Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1997

Хонда Интегра 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
6484
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5/8,5 л/100км
Руль: Правый
Название: комплектация простая - XI
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: SRS,велюр
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 120 лошадей
На Хонде остановился после мучительного многомесячного анализа. Все что мне нужно от машины- это высокоскоростная динамика, приличная управляемость и надежность. Остальное все меня мало интересует. Хонда такая и есть, в салоне все просто, движка зверь, управление интерактивное, тормоза не подведут. А если прибавить сюда надежную  рычажную подвеску, то больше ничего и не надо. Короче, когда выяснилось, что ребята в Хонде думают о машине примерно в том же ключе, что и я, то вопрос за какую машину проголосовать шестью тоннами зеленых бушей отпал сам собой.

Привезли девчонку прям с попонии с аукциона, вся в целлофане, красивая зараза. Первое впечатление- машину как на меня мерили. Все под рукой, эргономично и удобно. Экстерьер вообще потрясный, с какой стороны не посмотри - просто глаз не оторвать. Крыло заточенное под скорость, все для движения. Затонировал ее, поменял масло в движке и коробке, фильтр масляный и воздухан, а ремни ГРМ новые были, не стал менять, поставил карозерию с пультиком, прикупил дисков с Металликой, Алисой и Рамштайном и вперед.

Что меня сначала потрясло в этой машине –это двигатель. Не слазил с кикдауна первый месяц. Старый добрый ZC не зря ставится уже второй десяток лет. Я конечно брал эту марку на пробу, денег не хотелось много вбухивать - мало ли. Поэтому мотор взял простенький, 1.6 литров – 120 кобыл. Ну пуляет он – мама не горюй. Не затеряется машинка и в стане двухлитровок это однозначно проверено. Кик Даун просто прелесть. И звук тоже супер. Единственное после 120 км/ч скорость набирает равномерно и хотя быстро, но без подхвата – надо наддувиик ставить и менять систему выхлопа либо брать мотор со ВТЭКОМ. Разгон до 100 за 9,8 сек. В принципе прилично. Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Стрелку кладет легко и быстро. Масло движок кушает у меня примерно 500 г на 10000 и это я так понял нормально. Лью Мобил 5W50. Расход бенза трасса 7-7,5 город 8-8,5 без киков. Сразу просверлил катализатор –все равно засрется нашим бензом. Зимой лучше поставить прогрев – после -25 с заводкой могут быть проблемы.  Что подкупает в хондовском моторе – лошади снимаются чисто без всяких турбин и прочих примочек и их удельно на литр мотора так много, что просто дух захватывает.
Динамика и еще раз динамика на любых оборотах на любой скорости -вот лозунг хондовского движка.

Потом, когда я немного отошел от первых впечатлений, понял принцип инженеров Хонды – водитель должен получать удовольствие именно от ВОЖДЕНИЯ, не от обладания, не от опций а именно от ВОЖДЕНИЯ. Хонда буквально заставляет тебя жать и жать на педаль газа и получать приятные эмоции и при этом управление авто на самом высоком уровне. Руль чуткий и тугой - чувствуется что ты именно ведешь машину. Повороты можно проходить на высокой скорости без опасения уйти с траектории – подвеска настроена что надо. Тормоза как в землю врывают машинку, тапком шевельнул – и стал как вкопанный. Аэродинамика такая, что на высокой скорости во первых не слышно шумов,  а во вторых тебя так прижимает к дороге, что аж на себе это давление ощущаешь. Короче на высокой скорости чувствуешь себя абсолютно защищенным и уверенным.

Отдельный слова благодарности –интерьеру. Я ростом 175, но думаю что человеку и 180 см будет комфортно в салоне.  Повыше людям уже труднее придется. Потолок не нависает. Посадка средняя. Регулировки сиденья леги и многообразны. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Все под рукой. Руль удобен, хотя раздражает то, что кнопки подаче звукового сигнала такие малюсенькие, привыкать надо, хрен попадешь в них, а это опасно. Стильные часы визуально удлиняют салон и придают комфорт в ночное время суток, шкала приборов на первый взгляд мне не понравилась (какая то серая не пойми меня), но потом я понял всю его прелесть – не акцентируют внимание, не раздражают яркостью и цветом, и в то же время холодный цвет не убаюкивает ночью, в общем  коли она нужна только для того что бы отслеживать инфу, то ее так и сделали.

Один момент.  Хонда –машина не для жмотов. Будешь за ней ухаживать – она тебя вечно возить и будет. Желательно оригинальные запчасти, хорошее масло в движку, никаких присадок –только хорошее масло. В коробку только оригинальное хондовское масло иначе общее впечатление от динамики автомобиля будет смазано.  Запчасти в два раза дороже чем у тоет и это тоже плата за обладание таким авто.

Резюмируя, Интегра (кузов DB6) это динамичный и надежный в эксплуатации аппарат за небольшие деньги.

Хонду я полюбил непроходящей любовью. Следующая машина у меня точно будет Хонда. Не знаю правда будет ли это интегра или прелюд, если будет интегра, то кузов DC5 с Кашным мотором. Интегра мне очень понравилась, может быть имеет смысл только взять движку со ВТЭКОМ. Хотя  и эта комплектация очень и очень даже адреалинит, и если  учесть ее невысокую стоимость….

Еще подумываю о механке – не знаю почему то скучаю.

Honda – driver’s car forever.



Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель ZC в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром