Итак. Машиной очень доволен! как говорится сбылась мечта идиота:).
Цвет,конечно белый был бы для меня предпочтительней, но за неимением достойных вариантов по моим деньгам синий оказался тоже отличным вариантом.
Машина выглядит очень стремительной и злой:) , да и чё тут говорить, весь сезон на кольце смотрел на туперов и облизывался...Но машину брал не с наружи н неё любоваться, а получать кайф изнутри!(пусть соседи с наружи смотрят и слюнями давятся).На мой взгляд неплохо было б туманки иметь в бампере, но там всё продумано под подачу холодного воздуха к тормозам. Колёса, очень стильные, я аж купил себе 2-й комплект под кольцо таких же только в белом цвете.
Внутри всё по спортивному просто(в сравнении с предидущей маздой), хотя если рассматривать,в сравнении с моим бывшим тюненым ТАЗом,то и говорить нечего:)
Рекары, как долго я о них мечтал, вот и получил:).Есть правда косячки на водительском, но как удобно в них сидеть...Плохо только,что престёгиваться штатными ремнями неудобно,а так как будто сростаешься с ним. Более толстые мои друзья правда так не считают:).
На заднем диванчике скажу сразу не так уж и тесно.В сильвии точно места меньше.Я сам пробывал туда залезть(рост мой 185см), в ногах место есть, а вот над головой...приходится сползать вниз и закидывать голову.
Есть под магнитоллой 2 подстаканника, дырка для прикуривалки, но самого прикуривателя и пепелки нет,да я и некурю...
Неплохим бонусом,от прошлого хозяина, оказалась всеформатная магнитолла JVC и китайский выдвижной телевизор, так же акустика Херц.
Руль МОМО ооочень удобный и имеет подушку(надеюсь она ещё там).
Панель приборов как из игры НФС скромно-красивая красненькая.токо датчик уровня топлива помоему пи..дит:)
Мотор-самое важное наверно в этой машине.Кормлю исключительно 98-м топливом. Открываеш капот и вот он, красноголовый К20 с волшебной надписью i-VTEC. При покупке мерил компрессию-14 в каждом горшке.Масло за прошедший месяц незаметил, чтоб кушал...что не может не радовать:) Везёт этот агрегат с 1000 и до редлайна, аж дух захватывает. К лету уберу ограничитель посмотрим до скольки поедет. 6-ступенчатая механика вместе с этим мотором позволяет комфортно передвигаться по городу, и мгновенно ускоряться. Можно тронуться с места и сразу включить 3-ю передачу, и очень спокойно на малом газу двигатья,а нажав на педаль газа под пение мотора оставить позади практически любую машину. А как он поёт после включения ВТЕКА! под акомпонимент японского прямого выпуска...
Сперва как маленький мальчик нехотел расставаться с машиной,вылазить из неё. Искал любой повод поехать на ней, а не на фите(наша 2-я машина, у жены)
В общем, в машину влюбился ещё больше...
Продолжение следует... впереди замена сцепления на усиленную органику и начало зимнего кольцевого сезона:)