Всем доброго времени суток! И так продолжаю отзывы о своих авто... после продажи автоматного прела было решено искать на ауках "механического" прела черного цвета, но тут стало выяснятся что, купить прела SIR type S или SIR S specifications в мой бюджет было просто нереально, даже белого! Cтал задумываться над другими вариантами, стал почитывать отзывы и пришел к выводу что я хочу интегру type R 98spec :) После мучительных 2 месячных торгов на ауках наконец-то удается выторговать тупера с оценкой 3,5 и пробегом 96 тыщ. УРА! Я обладатель авто из книги рекордов Гинеса, как самый быстрый атмосферный четырехцилиндровый переднеприводный авто!
Долгих 2 месяца ожиданий и вот 4 января долгожданный звонок! Машина ночью разгружается завтра приезжай забирать! Утром "лечу" на стоянку прыгаю вокруг машины пуская слюни... Выхлоп 5ZIGEN, руль МОМО RACE, педали RAZO,кресла RECARO, зеркала GANADOR, ВВ-провода и разминусовка ULTRA, распорки перед и зад, карбоновые вставочки на панели, забавный потефончик sony, палка с резьбой вместо родного титанового шарика КПП, развал домиком с укакошенной резиной фантастической размерности 195/50/R16, двойной уровень масла!??? (я так понял машина была выходного дня для покатушек по кольцу и чтоб небыло отливов при наклонах лили 2 уровня)... и тут бац epic FAIL!!! :( Оказывается на таможке при заполнении ПТС мне вписали мотор видимо от рядом стоящего дизельного ниссана с мощностью 100 л.с. Блин какже я был расстроен... хорошо что фирма-поставщик взяла все заботы на себя и мне оставалось только ждать долгих 2,5 месяца.
Хорошо был под жеппой служебный тазик десятка, хоть и сыпучий но выручал неплохо :)
Ну вот наконец-то приходят доки, номер мотора исправлен, а вот по мощность оставили видимо как утешительный приз 100л.с. ))) ... я уже решил ждать пока не появится из под снега асфальт, чтоб не тратится на зимнюю резину, и начинаю тарится необходимым к сезону... Как назло резины с родной размерностью 215/45/R16 негде нет, приходится заказывать... выбрал DUNLOP Direzza DZ101 пришли через 2 недели. Ручку КПП купил MOMO Competizione, заказал винил, купил мобил 5-50 и фильтр... в общем самый минимум к сезону и вот я набиваю багажник резиной, еду переобуваюсь, делаю развал, меняю масло, остальное все в идеале как показала диагностика и прилагаемая к сервисной книге карта полного ТО с иероглифами.
Готово! Вперед на трассу!!!
ВРОТКАПМОТ! КАК ОНА ЕД.. не не неее ОНА ВАЛИТ!!!! :) Это просто злое зло не иначе)))) Вот щас пишу вспоминаю свои ощушения и также подебильному криво улыбаюсь!)) гы) По сравнению с прелом тут действительно ощущаешь не пинок а пендель когда включается VTEC! Выхлоп просто ацкий! Он не просто рычит он ещё стреляет и передаёт вибрации на кузов! Шумка отсутствует как и заглушки в дне багажника, слышно каждую песчинку! А после дождя в багажник попадает вода. Стойки очень жесткие, на волнах на трассе машина не раскачивалась а просто пропрыгивала их.
Вечерами катаюсь в своё удовольствие, учусь правильно переключаться, не выпадая из VTEC, и на поворотах при торможении делать перегазовку пяткой. Тренировался долго, поначалу висел на ремнях и клевал носом в руль, но потом дело пошло и стало получаться! :) Ксеноновый свет с линзой после преловских , незнаю как приличным словом-то обозвать даж незнаю, фар был просто прибором ночного виденья! РСеденья рекаро это просто вещь! Очень удобные сиденья, с хорошо развитой поддержной, но вот садится в них не так просто нужна привычка! Однако усесться оптимально я так и не смог, получалось либо я не дотягиваюсь до включения 1ой передачи, т.е. приходится чуть-чуть отрывать вес от спинки, либо ноги не полностью лежали на горизонтальной плоскости сиденья, но боковая поддержка рекар справлялась с этой задачей и через неделю я про это почти забыл.
Руль МОМО RACE незря считается одним из самых лучших! Лежит в руке как влитой, небольшой размер только плюс, кожа перфорированная отличного качаства! А вот ручка КПП MOMO Competizione, хоть и приятно тяжела но скользкая, а при минусе руку просто отмораживала, даже в перчатках.
Еду с другом ставить авто на учет, стоим в очереди, выдают номера по порядку 923, 924, 925...хотя тогда ещё такого указа не было, и тут начались в очереди типа волнения и вычисления кому-же достанется зеркальный 929 ... тут подходит моя очередь и я так вежливо улыбаясь прошу у инспектора зеркальный 929, инспектор пожимая плечами да пожалуйста и выдет его мне))) Парень стоявший за мной тут-же спрашивает как он мне достался, я говорю что просто попросил! :) Парень - А что можно было?! Я говорю ну а почему нет!?! И радостный иду прикручивать номера, тонировать и клеить винил)
В выходные решаю ехать на запасную полосу толмачёво - ночные покатушки на 402 метра. По дороге ещё в центре вижу зарубающихся Б4 и мажорный фокус ST. Дорога до полосы ужасна, стуча зубами и глотая пыль добрался до злачного местечка.)) Первый заезд со стареньким турбовым лансером меха турбо 4WD, чесно признаться очкавал, но получилось выдрать его корпуса на 4. :) Далее заезд с тайпС прелом, он проигрывает,а прошлогодний задира не дающий мне покоя, 5прел 160 сил механика на валах, вежливо отказывается заезжать. Далее предлагает заезд серый евроР. Заезд выигрываю корпуса на 2 а парень не верит и уточняет об"ем мотора... 1.8 говорю) Предлагает заехать снова, результат тотже! :) Дальше заезд с турбовой аристо, встаем на страрт и тут парень открыв окно говорит так типа подбадривающе, я тут буст на 1,2 подкрутил... вот гад! ) Со старта я вырвался вперёд, но под конец дистанции он начал меня обходить и обошел на пол корпуса ( При возвращении вижу знакомый фокус ST и предлагаю катануться! Мне тогда было немного удивительно но я его об"ехал на 2-4 корпуса где-то. Тут встречаю Сашку ZN на легендарном Type-R 96spec. Но пока толкаемся в очереди на старт его кто-то блокирует и я встаю на старт с его товарищем на интегре SIR-G. Стоим на старте, удерживаю газ на 3000 оборотах, включаю передачу.. СТАРТ! пробуксовка обеими колесами... VTEC... 8500 оборотов,сцепление, вторая передача, ГАЗ!!! .... и тут поперек трассы выезжает виндом! ЁПТТВАЮМАТЬ!!!! Вся жизнь перед глазами промелькнула!!! ... но мы с парнем успели оттормозиться! Оказывается деваха на виндоме нажралась пиваса и ей приспичило домой! Вобщем сделал вывод, и с ночными покатушками среди бухих фанатов драга в толмачёво решено покончить!
Недолго машина "пылилась" без заездов, на форуме начался батл DC2 vs DC5! Решено выяснить отношения, договариваемся в выходной день на гоголя там как раз светофорчик удобный от кольца березовой рощи. Была куча заездов и с фальстартами и непопаданием в передачи но по итогам заездов, засчитанных жюри, я победил со счетом 5-2 (кажется так).
И вот мои первые официальные соревнования по драгу! Кубок "Кастрол"!
Приехал пораньше, прошел тех комиссию, и ждали часа 3 пока наладят проблемы с электричеством... И вот самый солнцепек и начало стартов... первый заезд с омской селикой с ZZом, волнуюсь аж ппц! Ещё этот дурацкий светофор... не пойми как стартовать! На зеленый уже задержка большая, на последний красный фальстарт.... Вобщем первый старт первая, вторая, иду в отрыв и тут селика вообще осанавливается, похоже у неё проблемы с электродросселем... Далее идем на вылет... выигрываю заезд с той самой SIR-G с ночных покатушек, затем со старенькой, дымящей но очень резвой интегрой SIR!
Небольшой перерыв и начинаются заезды за призовые места. Остались я омская селика и mr-s. И вот старт с эмрэской. Я немного расслабился и зря! Вопервых проспал дурацкий светофор (задержка 0,9 сек кажись) ещё и выпал из VTEC на 3 передачи....(((( Какая боль! ОООО какая боль! Я слил тойоте мрс! (((( И ещё из за задержки соревнований в моем класс упразднили регламент до 1 победы вместо двух...((((((( Вобщем горе мне и позор но я занял 3 место, а моё лучшее время 14,4 :)
Потом мы с тупером пережили небольшую аварию... я торопился домой, а дурной таксист на премии решил погоняться чтоли... и увязался за мной пердя китайской банкой... я то еду не обращая внимания... перестраиваюсь, из правого в левый а там уже горит красный, резко торможу и через секунду получаю удар в заднюю часть авто.. ГОЛ блин! ((
Чиню "тазик" запаски и бампер, делая сразу нишу под "наш" номер. Пора осваивать новую дисциплину... кольцо! :)
Но поскольку такой роскоши до сих пор в Новосибирске нет, все гоняют в этот период по картодрому на юннатов.
Вот! Вот она родная стихия! Как она рулится!!! ммммм! просто наслаждение! На треке как влитая, пишет повороты практически без кренов, в отличии от прелюда! Ну очень сильный контраст по управлению.
Как жаль, что картодром для маленьких машинок и особо разогнаться на нем негде (
За несколько ссесий наружние края резины были сожраны, толи резина такая мягкая толи асфальт сильно агрессивный. К слову грыж на резине не вылазило и по асфальту и по воде ехала без нареканий.
Я понял одно что драг это не для меня и мне больше не интересен!
Лето заканчивалось, а в моей жизни происходили перемены и машину решено было поменять на что-то более семейное и более комфортное... ((
Машину продал в г.Краснодар, отправил контейнером, там она и погибла в ДТП! :( Благо руль был справа и парень не пострадал! Зато мотор моей бывшей машины живет в новом авто этого парня! :)
Надеюсь скоро выложу отзыв о следующем авто... Субару Б4 :)