Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra 1998

Хонда Интегра 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
14169
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
5
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18200 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Type-R 98spec
Цвет кузова: Championship white
Цвет салона: Красно черный
Салон: RECARO
Двигатель: 4 цилиндра 1,8 литра DOHC 200 л.с.
  
      Всем доброго времени суток! И так продолжаю отзывы о своих авто... после продажи автоматного прела было решено искать на ауках "механического" прела черного цвета, но тут стало выяснятся что, купить прела SIR type S или SIR S specifications в мой бюджет было просто нереально, даже белого! Cтал задумываться над другими вариантами, стал почитывать отзывы и пришел к выводу что я хочу интегру type R 98spec :) После мучительных 2 месячных торгов на ауках наконец-то удается выторговать тупера с оценкой 3,5 и пробегом 96 тыщ. УРА! Я обладатель авто из книги рекордов Гинеса, как самый быстрый атмосферный четырехцилиндровый переднеприводный авто!
  Долгих 2 месяца ожиданий и вот 4 января долгожданный звонок! Машина ночью разгружается завтра приезжай забирать! Утром "лечу" на стоянку прыгаю вокруг машины пуская слюни... Выхлоп 5ZIGEN, руль МОМО RACE, педали RAZO,кресла RECARO, зеркала GANADOR, ВВ-провода и разминусовка ULTRA,  распорки перед и зад, карбоновые вставочки на панели, забавный потефончик sony, палка с резьбой вместо родного титанового шарика КПП, развал домиком с укакошенной резиной фантастической размерности 195/50/R16, двойной уровень масла!??? (я так понял машина была выходного дня для покатушек по кольцу и чтоб небыло отливов при наклонах лили 2 уровня)...  и тут бац epic FAIL!!! :( Оказывается на таможке при заполнении ПТС мне вписали мотор видимо от рядом стоящего дизельного ниссана с мощностью 100 л.с. Блин какже я был расстроен... хорошо что фирма-поставщик взяла все заботы на себя и мне оставалось только ждать долгих 2,5 месяца.
Хорошо был под жеппой служебный тазик десятка, хоть и сыпучий но выручал неплохо :)

Ну вот наконец-то приходят доки, номер мотора исправлен, а вот по мощность оставили видимо как утешительный приз 100л.с. ))) ...  я уже решил ждать пока не появится из под снега асфальт, чтоб не тратится на зимнюю резину, и начинаю тарится необходимым к сезону... Как назло резины с родной размерностью 215/45/R16 негде нет, приходится заказывать... выбрал DUNLOP Direzza DZ101 пришли через 2 недели. Ручку КПП купил MOMO Competizione, заказал винил, купил мобил 5-50 и фильтр... в общем самый минимум к сезону и вот я набиваю багажник резиной, еду переобуваюсь, делаю развал, меняю масло, остальное все в идеале как показала диагностика и прилагаемая к сервисной книге карта полного ТО с иероглифами.
Готово! Вперед на трассу!!!
ВРОТКАПМОТ! КАК ОНА ЕД.. не не неее  ОНА ВАЛИТ!!!! :) Это просто злое зло не иначе))))  Вот щас пишу вспоминаю свои ощушения и также подебильному криво улыбаюсь!)) гы) По сравнению с прелом тут действительно ощущаешь не пинок а пендель когда включается VTEC! Выхлоп просто ацкий! Он не просто рычит он ещё стреляет и передаёт вибрации на кузов! Шумка отсутствует как и заглушки в дне багажника, слышно каждую песчинку! А после дождя в багажник попадает вода. Стойки очень жесткие, на волнах на трассе машина не раскачивалась а просто пропрыгивала их.

   Вечерами катаюсь в своё удовольствие, учусь правильно переключаться, не выпадая из VTEC, и на поворотах при торможении делать перегазовку пяткой. Тренировался долго, поначалу висел на ремнях и клевал носом в руль, но потом дело пошло и стало получаться! :) Ксеноновый свет с линзой после преловских , незнаю как приличным словом-то обозвать даж незнаю, фар был просто прибором ночного виденья! РСеденья рекаро это просто вещь! Очень удобные сиденья, с хорошо развитой поддержной, но вот садится в них не так просто нужна привычка! Однако усесться оптимально я так и не смог, получалось либо я не дотягиваюсь до включения 1ой передачи, т.е. приходится чуть-чуть отрывать вес от спинки, либо ноги не полностью лежали на горизонтальной плоскости сиденья, но боковая поддержка рекар справлялась с этой задачей и через неделю я про это почти забыл.
Руль МОМО RACE незря считается одним из самых лучших! Лежит в руке как влитой, небольшой размер только плюс, кожа перфорированная отличного качаства! А вот ручка КПП  MOMO Competizione, хоть и приятно тяжела но скользкая, а при минусе руку просто отмораживала, даже в перчатках.

Еду с другом ставить авто на учет, стоим в очереди, выдают номера по порядку 923, 924, 925...хотя тогда ещё такого указа не было, и тут начались в очереди типа волнения и вычисления кому-же достанется зеркальный 929 ... тут подходит моя очередь и я так вежливо улыбаясь прошу у инспектора зеркальный 929, инспектор пожимая плечами да пожалуйста и выдет его мне))) Парень стоявший за мной тут-же спрашивает как он мне достался, я говорю что просто попросил! :) Парень - А что можно было?! Я говорю ну а почему нет!?! И радостный иду прикручивать номера, тонировать и клеить винил)

   В выходные решаю ехать на запасную полосу толмачёво - ночные покатушки на 402 метра. По дороге ещё в центре вижу зарубающихся Б4 и мажорный фокус ST. Дорога до полосы ужасна, стуча зубами и глотая пыль добрался до злачного местечка.))  Первый заезд со стареньким турбовым лансером меха турбо 4WD, чесно признаться очкавал, но получилось выдрать его корпуса на 4. :) Далее заезд с тайпС прелом, он проигрывает,а прошлогодний задира не дающий мне покоя, 5прел 160 сил механика на валах, вежливо отказывается заезжать. Далее предлагает заезд серый евроР. Заезд выигрываю корпуса на 2 а парень не верит и уточняет об"ем мотора... 1.8 говорю) Предлагает заехать снова, результат тотже! :)  Дальше заезд с турбовой аристо, встаем на страрт и тут парень открыв окно говорит так типа подбадривающе, я тут буст на 1,2 подкрутил... вот гад! ) Со старта я вырвался вперёд, но под конец дистанции он начал меня обходить и обошел на пол корпуса (  При возвращении вижу знакомый фокус ST и предлагаю катануться! Мне тогда было немного удивительно но я его об"ехал на 2-4 корпуса где-то. Тут встречаю Сашку ZN на легендарном Type-R 96spec. Но пока толкаемся в очереди на старт его кто-то блокирует и я встаю на старт с его товарищем на интегре SIR-G. Стоим на старте, удерживаю газ на 3000 оборотах, включаю передачу.. СТАРТ! пробуксовка обеими колесами... VTEC... 8500 оборотов,сцепление, вторая передача, ГАЗ!!! .... и тут поперек трассы выезжает виндом! ЁПТТВАЮМАТЬ!!!! Вся жизнь перед глазами промелькнула!!! ...  но мы с парнем успели оттормозиться! Оказывается деваха на виндоме нажралась пиваса и ей приспичило домой! Вобщем сделал вывод, и с ночными покатушками среди бухих фанатов драга в толмачёво решено покончить!

    Недолго машина "пылилась" без заездов, на форуме начался батл DC2 vs DC5! Решено выяснить отношения, договариваемся в выходной день на гоголя там как раз светофорчик удобный от кольца березовой рощи. Была куча заездов и с фальстартами и непопаданием в передачи но по итогам заездов, засчитанных жюри, я победил со счетом  5-2 (кажется так).
    
      И вот мои первые официальные соревнования по драгу! Кубок "Кастрол"!
Приехал пораньше, прошел тех комиссию, и ждали часа 3 пока наладят проблемы с электричеством... И вот самый солнцепек и начало стартов... первый заезд с омской селикой с ZZом, волнуюсь аж ппц! Ещё этот дурацкий светофор... не пойми как стартовать! На зеленый уже задержка большая, на последний красный фальстарт.... Вобщем первый старт первая, вторая, иду в отрыв и тут селика вообще осанавливается, похоже у неё проблемы с электродросселем... Далее идем на вылет... выигрываю заезд с той самой SIR-G с ночных покатушек, затем со старенькой, дымящей но очень резвой интегрой SIR!
Небольшой перерыв и начинаются заезды за призовые места. Остались я омская селика и mr-s. И вот старт с эмрэской. Я немного расслабился и зря! Вопервых проспал дурацкий светофор (задержка 0,9 сек кажись) ещё и выпал из VTEC на 3 передачи....(((( Какая боль! ОООО какая боль! Я слил тойоте мрс! (((( И ещё из за задержки соревнований в моем класс упразднили регламент до 1 победы вместо двух...((((((( Вобщем горе мне и позор но я занял 3 место, а моё лучшее время 14,4 :)

Потом мы с тупером пережили небольшую аварию... я торопился домой, а дурной таксист на премии решил погоняться чтоли... и увязался за мной пердя китайской банкой... я то еду не обращая внимания... перестраиваюсь, из правого в левый а там уже горит красный, резко торможу и через секунду получаю удар в заднюю часть авто.. ГОЛ блин! ((

Чиню "тазик" запаски и бампер, делая сразу нишу под "наш" номер. Пора осваивать новую дисциплину... кольцо! :)
Но поскольку такой роскоши до сих пор в Новосибирске нет, все гоняют в этот период по картодрому на юннатов.
Вот! Вот она родная стихия! Как она рулится!!! ммммм! просто наслаждение! На треке как влитая, пишет повороты практически без кренов, в отличии от прелюда! Ну очень сильный контраст по управлению.
Как жаль, что картодром для маленьких машинок и особо разогнаться на нем негде (
За несколько ссесий наружние края резины были сожраны, толи резина такая мягкая толи асфальт сильно агрессивный. К слову грыж на резине не вылазило и по асфальту и по воде ехала без нареканий.
Я понял одно что драг это не для меня и мне больше не интересен!

Лето заканчивалось, а в моей жизни происходили перемены и машину решено было поменять на что-то более семейное и более комфортное... ((
Машину продал в г.Краснодар, отправил контейнером, там она и погибла в ДТП! :(  Благо руль был справа и парень не пострадал! Зато мотор моей бывшей машины живет в новом авто этого парня! :)

Надеюсь скоро выложу отзыв о следующем авто... Субару Б4 :)





Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Integra, 1998
4.7
15673
Honda Integra, 1998
Юрок2020, Красноярск
Honda Integra, 1998
4.6
11451
Honda Integra, 1998
Антон, Саратов
Honda Integra, 1998
4.5
9506
Honda Integra, 1998
Антон, Саратов
Honda Integra, 1998
4.6
15848
Honda Integra, 1998
- Николай, Красноярск

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14868
Ещё фотки...
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14868
и ещё...
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14868
и ещё немного...
2
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 53
сам не очень все это(ноч.гонки,спорт тачки и т.д.) люблю, но людей , кторые это все любят-уважаю. так что молодец и тачка ничего у тебя
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
ну че тут скажешь ) 5ка ) эмоционально,интересно,
и давай про бечера пиши ) тоже интересно
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
6
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
красивая хонда,даже сейчас
кусачий апельсин...
12
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Однозначно 555!!!!!!
Хорошему коту - всегда март!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Эх, отличная машина была, жаль что продал и ее постигла такая участь :( Сейчас же у тебя атмо Б4 вроде? Он в сравнение с интегрой вообще никак не идет
За отзыв и за машину 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
"Не тревож мне душу скрипка" В.Меладзе.
...не можется мне все забыть EG6 Sir-2 На "палочке".
И хоть и едется мне сейчас быстрее на Турбе,но кровь в жилах так не густеет,как при езде на маленькой Хондочке...
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Фотке.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
3
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7586
эххх....можно бы было...поставил бы 6)))
4
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
неплохо написано,охотно почитаю о Б4
5
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 99
ХОНДОЙ можно жить, VTEC достоин преклонения.....
11
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
хорошая зажигалочка)
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Вот так печально в двух словах окончилась жизнь данного авто :(. Жаль!!! Хороший был авто. Пять за тачку и отзыв.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
привет из Новосиба! 5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14868
Барсик-перехват чик:
Эх, отличная машина была, жаль что продал и ее постигла такая участь :( Сейчас же у тебя атмо Б4 вроде? Он в сравнение с интегрой вообще никак не идет За отзыв и за машину 5!
B4 продал недавно... был турбо автомат.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14868
Jonnick:
Фотке.
зачОт! Красавец!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14868
Всем спасибо за оценки! :) Сегодня заработал редлайнерс, поэтому фото из краснодара! ) Кому интересно продолжение истории тупера можете почитать тут: http://www.redliners.ru/talk/v...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Нельзя продавать такие машынки...=(
Оставлять себе второй если есть возможность...
Жалко.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая тачка.
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
padonAK_54:
B4 продал недавно... был турбо автомат.
Ааа, ну тогда совсем другое дело :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Зачет! Такие машины с душой! DC2 всегда нравилась тем, что снаружи фиг поймешь как она едет! Кроме тех кто в теме...
5 за отзыв.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
эхххххххх) Леха ето 5))) жаль что с Зябой так и не заехал.. у него навреное была самая злая тегра в городе)))) особенно меня прикалывал звук выхлопа)) аццкий мотоцикл)))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
замечательная машина!
жаль что я не фанат Хонда(
отзыв это 5! Лёха, да по тебе ТорGear плачит!!!
Ричард Хаммонд на пенсию!
Давай отзыв за бечера скорее, а там глядишь и до наших любимых выриков доберёшься!!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14868
s_baskin:
замечательная машина! жаль что я не фанат Хонда( отзыв это 5! Лёха, да по тебе ТорGear плачит!!! Ричард Хаммонд на пенсию! Давай отзыв за бечера скорее, а там глядишь и до наших любимых выриков доберёшься!!
Спасибо! :) Пошел просится в топгир... )))

Напишу обязательно!! :)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Тупер зачет!!!
Зуба"STi"к
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
За интегру и историю только 5! :) Жаль она больше не колесит дороги нашего города.
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28285
Оч. понравилось!) 5
 
 
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 13
Отзыв зачет,машина мега зачет,читал про соревнования и переживал))).....по двум номинациям 5+5)))!...Жалко машину((((
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1578
была у меня DC2 Spec 96,машина просто шедевральная,эта лучшая машина на которой я ездил.Хотя учавствовал в тайм атак и покатался много начем,сейчас есжу на Ево-7 и он меня печалит :(.Скучаю по тигре,думаю DC5 купить.Если вы не ездили на этой машине вы не слова не поняли что тут в отзыве написано,те ощущения что она дарит от управления их надо почувствовать мне после нее Ево 7 ведром показался по управлению,вот что это за машина.
Carina ED ST202 MT 3S-GTE - была
Honda Integra Type-R DC2 Spec 96 - Была
MMC lancer EVO VII - есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1998 в России