Давно собирался написать отзыв о своей машине, написать хочется много, но у меня нет литературного талланта. Напишу как смогу.
Купил машину в 1997 году, она была у меня первая, так что сравнивать по началу было не с чем и в выборе машины исходил из невысокой стоимости и обязательно правильную.
Для начала она для меня была просто япономарка, надежная и быстрая. Но какая бы она не была надежная время от времени на нее надо покупать расходники и зч, с чем оказывались проблемы и мой выбор следующей чуть было не склонился в сторону Тойоты и Ниссана. Поискав альтернативу будушей машины среди вышесказанных производителей в данном классе я понял, что среди них нет ни одного конкурента Хонде с моими потребностях. Я не скажу, что Тойоты плохие машины, но для себя из них я ни чего не нашел, и после этого стал поклонником только марки Хонда.
О поломках которые встречались.
Во первых поменял одну переднюю стойку(она была переделана каким то умельцем на разборную)на новую. Шаровая опрора вышла из строя из за попадания в нее грязи (старый хозяин поменял пыльник, тем самым замаскировал будушую полонку.
Привод пришлось поменять опять же из за вмешательства "Дяди Васи" (Внутренняя граната была переделана на ТАЗовскую)
И до МКПП то же добрались шаловливые ручки народных умельцев. Потек сальник первичного вала(кстати подобранный из отечественной техники). На диске сцепления "крякнули" демферы из за моей нещадной эксплуатации. Периодически отказывал электрический бензонасос (поменял контакты и забыл про проблему). Тесть сжег на ней 2 стартера. (И как только умудрился, правда анализ показал, что на расшатанном замке зажигания не до конца вставленный ключ зажигания в какой то момент может "пойматься" в положении старт).
Очень серьезная поломка произошла из за подклинившей помпы. Порвался ремень ГРМ по полной программе. Вылилось это 6 клапанов, помпу, ремень ГРМ и прокладку ГБЦ.
Кажись с проблемами за 6 лет моей эксплуатации все.
Теперь о том что понравилось в Интегре.
Двигатель ZC DOHC очень тяговит на низах и в тоже время раскручивается до 7000 оборотов без провалов мощьности.
Иной раз товарищи после 1-ой включали 4-ую и удивлялись что она уверенно и без рывков продолжает разгоняться.
Подвеска без проблем проглатывает приличные ямы на зимниках не теряя контроля над дорогой, и повороты проходит почти без кренов. Частая езда при температурах от -25 до -46 по зимникам так и не смогла "убить" стойки, что удивло меня.
И постоянные стоны владельцев Тойот и Ниссанов по поводу убитых стоек на наших дорогах зимой только лишний раз подталкивали меня к выбору в пользу Хонды.
Индивидуальность этой машины нравилась мне. Друзья узнавали меня всегда, подмигивая дальним.
Практичность. Пятидверный кузов позволял перевозить груз длинной до 3-м метров с закрытой пятой дверью, правда много раз приходилось ругаться с женой по поводу моего отказа что ни будь перевезти. Не грузовик все таки. Это и послужило в выборе следующей машины в кузове седан.
И в заключение хочу сказать. Продавать старушку совсем не хотелось, но проблемы с хранением вынудили это сделать.
P.S. Следующую машину хотел обязательно Интегру но ажиотаж в придверии введения пошлин летом этого года ограничил в выборе машины. Купил себе Хонду Домани, то же приличный зверек оказался тем более что досталась она мне "Втекнутым" двигателем.