Отзыв автовладельца Honda Integra 1991

Хонда Интегра 1991 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6149
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - трасс, до 12 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Доброго времени суток всем кто зашел на эту страничку.

Наверно надо начать с предыстории появления у меня этого автомобиля. Началось все около 3-х лет назад когда я решил сменить ваз-2109 на что-нибудь импортное и помощнее. Поклонником праворульных авто тогда я не был (да и до сих пор передачи правой рукой быстрее переключаю) и присматривался к автомобилям с исключительно левым расположением руля, вот тогда то мне и попалась Хонда интегра 94 г с левым рулем! Лупоглазая, злая она так и говорила – дави на газ. Машинка была на автомате с мотором 1,8 литра и ехала не плохо, но автомат меня сильно нервировал, то дергал, то задерживал переключение, и через 5 месяцев активного его изнасилования приказал долго жить. Тут и начались поиски механики на В мотор, и как оказалась стоит она о не хило и является очень дефицитной. Прошел месяц, ездить было не на чем, и я совсем отчаявшись, полез в Интернет посмотреть, что можно купить хотя бы на время. Среди объявлений увидел одно о продаже интегры, 91 года, мотор 1,6л; 110 л.с МКПП. на которую, если занять могло бы и хватить денег, поехал смотреть открываю капот, а там В16А (160л.с) с механикой, в голове тут же созрел план растерзания её на СВАП для своей и продажи остального по зап. частям. Бывший хозяин абсолютно не понимал, что это за авто, и после тест драйва со мной за рулем сказал: «я не знал, что моя машина так умеет, вот только выйти бы, коленки то трясутся». Вот так я и стал обладателем белой втековой тигры. После покупки была куча эмоции, заезды с абсолютно разными машинами и первая поломка – порванное во время одного из заездов сцепление. Поездив на ней немного, я понял, что дербанить то её жалко. И постепенно лупоглазая превратилась в «донора»: вначале, из нее в белую перекочевала задняя подвеска, потом тормоза, и летом этого года — блок двигателя. Немного расскажу о постройке так называемого гибрида LSvtec. Летом во время обратной дороги с самого замечательного на Урале озера Тургояк километрах в 120 от Екатеринбурга при обгоне на скорости около 160 км/ч я решил что мне надо понизить передачу чтобы не оттормаживаться и не ждать следующего подходящего момента, проскочить то я успел, но после включения пятой передачи я услышал характерный стук. Решил попробовать протянуть, сколько смогу и проехал же! еще целых 40 километров! После возвращения мотор был разобран и вывод не утешителен, колено на выброс. Вариантов было два: 1 – искать колено, 2 – собирать гибрид на основе блока В18 (кстати, к вопросу, почему же я так безжалостно дербаню лупоглазую? Просто я заказал на неё SIRовский СВАП, искали TYP-R но в итоге финансов хватило только на сир, зато с малым пробегом) для варианта номер 2 было все кроме втек канала. Но колено я все равно купил, так на всякий случай. Шланг для втек линии был заказан и изготовлен за неделю и обошелся в 700 р. плюс тройники и фитинги, из расходников было куплено: прокладка ГБЦ для В18В, ремень ГРМ, сальники, вкладыши шатунные. Собирается все достаточно просто, надо лишь подключить втек канал, заглушить штатный канал в головке (а то масло наружу побежит), и рассверлить отверстия под направляющие в головке. Мозг я оставил стандартный, форсунки от В16. Что получил в итоге: тяга с низов улучшилась, при разгоне не так сильно чувствуется дополнительный груз в виде 3-х НЕ маленьких друзей на заднем сидении, расход вроде как прежний, около 12 литров по городу в режиме достаточно агрессивного вождения, и 8 траса, если ехать 110, хотя так очень редко получается. :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

demon090785
Благовещенск
свободен, как тебя понимать, снеми а то народ не поймет.
9
1
Ответить
нерушимый
видон классный
1
6
Ответить
Сергей, Омская обл.
Я так обрезал и красил подошвы своих ботнок 12 лет назад, а не бампера, чтобы девки лучше любили. ТУ.
2
2
Ответить
Сергей, Омская обл.
Сделай
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
не если шаришь то экспериментируй на здоровье!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Иркутск
КУПЕ!!!
 
2
Ответить
LRK
   
Новосибирск
Сообщений: 651
Была у меня DA-7.
Чёрный Nissan CUBE 1998 года

www.integraclub.ru
1
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Красивая.Она как маленький инспайр тех же годов.Вот если бы в инспайровские движки втек делали вот была бы дурмашина-2.5 литра 250л.с!!!!!Наверно поэтому и не делали)
Втек реально приколхозить??(ну мечты меня не покидают)
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Обажаю Хонду 90-х.
Но время неумолимо бежит вперед.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
Горно-Алтайск
Сообщений: 3
Купил недавно себе аппарат Honda Integra 1991 у него моно-впрыск ДВС zc -1.6, вот только проблема аппетит хороший расход топлива 15л/100км.фильтра менял все,промывал не помогло.как регулировать расход топлива кто знает подскажите????!!!!!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 497
zc хороший мотор .. на коробке у меня была интегра купэшка.. муген керамика . расход город тапок в пол 10 трасса 8 где то ..единственный гемор в минус 17 завести ..оооооочень сложно.. 2 раза масланул третий не стоит .можно разбирать уже все залито...
почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1991 в России


Добавить отзыв