Доброго времени суток всем кто зашел на эту страничку.
Наверно надо начать с предыстории появления у меня этого автомобиля. Началось все около 3-х лет назад когда я решил сменить ваз-2109 на что-нибудь импортное и помощнее. Поклонником праворульных авто тогда я не был (да и до сих пор передачи правой рукой быстрее переключаю) и присматривался к автомобилям с исключительно левым расположением руля, вот тогда то мне и попалась Хонда интегра 94 г с левым рулем! Лупоглазая, злая она так и говорила – дави на газ. Машинка была на автомате с мотором 1,8 литра и ехала не плохо, но автомат меня сильно нервировал, то дергал, то задерживал переключение, и через 5 месяцев активного его изнасилования приказал долго жить. Тут и начались поиски механики на В мотор, и как оказалась стоит она о не хило и является очень дефицитной. Прошел месяц, ездить было не на чем, и я совсем отчаявшись, полез в Интернет посмотреть, что можно купить хотя бы на время. Среди объявлений увидел одно о продаже интегры, 91 года, мотор 1,6л; 110 л.с МКПП. на которую, если занять могло бы и хватить денег, поехал смотреть открываю капот, а там В16А (160л.с) с механикой, в голове тут же созрел план растерзания её на СВАП для своей и продажи остального по зап. частям. Бывший хозяин абсолютно не понимал, что это за авто, и после тест драйва со мной за рулем сказал: «я не знал, что моя машина так умеет, вот только выйти бы, коленки то трясутся». Вот так я и стал обладателем белой втековой тигры. После покупки была куча эмоции, заезды с абсолютно разными машинами и первая поломка – порванное во время одного из заездов сцепление. Поездив на ней немного, я понял, что дербанить то её жалко. И постепенно лупоглазая превратилась в «донора»: вначале, из нее в белую перекочевала задняя подвеска, потом тормоза, и летом этого года — блок двигателя. Немного расскажу о постройке так называемого гибрида LSvtec. Летом во время обратной дороги с самого замечательного на Урале озера Тургояк километрах в 120 от Екатеринбурга при обгоне на скорости около 160 км/ч я решил что мне надо понизить передачу чтобы не оттормаживаться и не ждать следующего подходящего момента, проскочить то я успел, но после включения пятой передачи я услышал характерный стук. Решил попробовать протянуть, сколько смогу и проехал же! еще целых 40 километров! После возвращения мотор был разобран и вывод не утешителен, колено на выброс. Вариантов было два: 1 – искать колено, 2 – собирать гибрид на основе блока В18 (кстати, к вопросу, почему же я так безжалостно дербаню лупоглазую? Просто я заказал на неё SIRовский СВАП, искали TYP-R но в итоге финансов хватило только на сир, зато с малым пробегом) для варианта номер 2 было все кроме втек канала. Но колено я все равно купил, так на всякий случай. Шланг для втек линии был заказан и изготовлен за неделю и обошелся в 700 р. плюс тройники и фитинги, из расходников было куплено: прокладка ГБЦ для В18В, ремень ГРМ, сальники, вкладыши шатунные. Собирается все достаточно просто, надо лишь подключить втек канал, заглушить штатный канал в головке (а то масло наружу побежит), и рассверлить отверстия под направляющие в головке. Мозг я оставил стандартный, форсунки от В16. Что получил в итоге: тяга с низов улучшилась, при разгоне не так сильно чувствуется дополнительный груз в виде 3-х НЕ маленьких друзей на заднем сидении, расход вроде как прежний, около 12 литров по городу в режиме достаточно агрессивного вождения, и 8 траса, если ехать 110, хотя так очень редко получается. :)