Всем доброго времени суток!Хочу поделиться впечатлениями от обладания данного автомобиля.Сразу хочу сказать что я не писатель и отзыв это мой первый поэтому сильно как говориться не пинайте:-)
1.Покупка,оформление:-).Это мой второй автомобиль марки хонда.Первым был инспаир UA5 Tape S 2001г.в .Всем хорош был зараза но автомат у него ОЧЕНЬ слабый и ломучий для 260 хондовских пони.Ломался гад за полтора года ТРИЖДЫ!!.Я не гонщик.Да иногда люблю ввалить на все деньги но ведь и до этого были разные авто разных марок и так голову мне не грели!!!.Но мы отошли от темы.И так после продажи Инспаера мне захотелось купеху.Критерии:должно быть купе не сильно больших размеров с двигателем 2 литра, в обяз на палке,достаточно шустрое и экономичным(надоело мне кормить Инспаера его 3.2 литра) .Марка как приоритет японская.Тут вспомнил о том что есть у знакомого Тигра 2001г.в в белом перламутре и что особо грело душу на МЕХАНИКЕ!!!(Довольно редко встретишь TAPE IS на коробке обычно туперы)Хозяин притащил ее с японии на продажу с оценкой R. Машина слегка ударена была в передний левый угол.Повреждения были на мой взгляд незначительные:подломан немного передний бампер,разбита фара.Бампер был покрашен,фары заменены обе на новые(чтоб не отличались оттенком).Звоню говорю поехали мне Хондаря откроешь.Приезжаем открываем,залажу в салон ни одной потертости весь как новый.Кузов тоже весь целый ровный.Ставим аккумулятор-завелась с первого раза!!!После двух лет простоя!!!Спрашиваю у знакомого а че так долго стоит у тебя??Я уж думал ее нет??А он мне:машину как притащили бампер с фарами сделали и поставили а через месяц хватились а ТПО (Таможенный приходный ордер) для первой постановки со снятием после растаможки на нее найти не можем после квартиропереезда.Чтоб востановить во Владик лететь надо :-( Время на это у него нет да так и стоит теперь... В общем парень я упертый и машиной сильно загорелся,а так как знакомые во Владике есть забрал у него ПТС и стал решать сам.Сказано-сделанно:-))) Набрал ребятам (Серега и Кирилл привет:-))говорю так и так а они мне высылай нотариальную доверку не ты первый не ты последний-официально восстановить можно.Пока почтой доверка,пока там ребята просуетились пока отсюда с нашей таможни официальный запрос во владик сделали(Федя с Наташей респект вам и уважуха) на выдачу копии ТПО.Пока сюда ТПО шло.Волокита короче страшная!!!Месяц промучались... Когда получил "письмо-счастья" с ТПО радости не было придела-завтра в ГИБДД!!!Поставил на учет, застраховал.Кстати очень приятно когда ПТС 25 и ты в нем первый и единственный хозяин;-)
2.Описание авто и ездовые впечатления. Машина досталась в небольшом тюнинге: установлены стоики Mugen c пружинами по кругу, заднее антикрыло Мugen (сначала хотел снять но позже пригляделся и понял что чем ставить родной низкий пусть лучше с этим) красивое литье RAYS G-GAMES gold R17 ну и так по мелочи педали тюнненые Проджект Мю и.т.д все не помню.Сейчас заменмл заднюю оптику на диодную.В таком виде машина и находится до сих пор.Остальное можно судить по фото но на вкус и цвет как говориться...Каждый судит по своему.Я что хотел то и взял.Внутри авто чем то напоминает Альфо-ромео в плане дизайна.Округлые формы формы воздуховодов,белые шкалы приборов со стрелками вниз(кстати у альф это родовая примета),минимум кнопок,плотные рельефные сиденья,трехспицевый ладный и удобный руль.Посадка низкая и удобная.Все находиться под рукой ничего не мешает и не раздрожает.Сзади места тоже терпимо(проверено больше чем в целике).Только по высоте маловато места-бьешся головой в заднее стекло головой при росте 185 см а так пьяному можно доехать:-)))Единственное что присуще на мой взгляд любой хонде это недостаток разных карманов под мелочевку.До сих пор не привык к этому.Зато бардачек большой(на ключ правда тоже не закроешь).Багажник.Честно думал будет как говориться только формальным.Но чудо он есть причем терпимых размеров да и сиденья задние складываются .Так что если что пару мешков картошки или длинные плинтуса перевезти можно легко:-)Теперь по ездовым ощущениям.Сразу скажу машина довольно жестая изначально+спортивные стойки.Но я и хотел этого то есть шел к этому изначально.Мелочь собирает всю подряд(мой знакомый ездит на LEXUS GX470 как то прокатился и пошутил что наехав на коробок спичек можно понять есть ли в нем спички;-)))Но с набором скорости неровностей не замечает.Ни какой расскачки или пробоев нет и в помине.Чувствуется что не только ходовая но и кузов достаточно жесткие.Управляемость-для переднеприводной лучшая из тех машин на которых я поездил.А ездил на очень многих машинах.Что очень интересно при грамотной езде машина совершенно не склонна к сносу передней оси(редкость для переднего привода).В пределе,а он этот придел скажу довольно высок, даже на сухом асфальте можно сорвать зад в занос причем происходит все довольно плавно и так же легко все можно вернуть на свои места.Ну а больше всего скажу авто напоминает по повадкам картинг.Руль очень острый от упора до упора делает чуть больше двух оборотов.Правда колею излишне нервно воспринимает. От того и бросается машинка в повороты как бешеная.Приведу пример.У нас не далеко за городом есть пологий но довольно резкий поворот.Дорога пустынная но ровная.Методика испытания проста:ездим несколько раз один и тот же поворот пытаясь показать лучшую скорость сбоку сидит пассажир смотрит предельную скорость в повороте по спидометру.На инспаире было примерно 85км/ч на интегре в районе 110.Разница очень большая.Перегрузка боковая уже довольно хорошая создается.Понятно и классы разные и я чуток может приловчился но все таки есть над чем подумать.Кстати резина примерно схожая была по качеству и по износу на обоих машинах.И за состоянием авто всегда следил одинаково хорошо.Перейдем к разговору о динамике.Его вполне всегда хватает.От макра Х 2,5 литра немного но уезжаю и сходу и с места.Торнео сир на автомате тоже немного но стабильно обьезжаю.Это так для примера.Понятно что все равно овощь но так скажем не мертвая 160 пони на 1100 с небольшим веса тоже вполне достаточно .Так же понятно что целика с 2ZZ на коробе ее объедит как стоячую но на нее есть злой тупер.На Интегре просто приятно и легко разгонятся.Коробка очень четкая и мягкая при переключениях,сцепление очень чуткое и информативное.
3.Эксплуатация и обслуживание.Как забрал поменял естественно все жижи.В мотор синтетику Motul 5w30.Могу дать совет всем владельцам хонд сделанный из личного опыта.Кроме мотора во всех механизмах должны быть ТОЛЬКО оригинальные ХОНДОВСКИЕ жидкости.Никаких аналогоа лить НЕЛЬЗЯ.Сэкономив 200-300 рублей можно в дальнейшем попасть на очень дорогой ремонт.То есть если в ГУР идет жидкость под названием PSF то никакой там XADO делать нехер.И так во всем коснись то коробки,ГУРа,или дифиринциалов.Так что заменил я все на оригинальное кроме как сказал масла в моторе.Сразу практически отремонтирована ходовая вплоть до замены рулевой рейки в сборе. Остались только стойки хотел и их поменять на помягче оригинальные но от ценика чуть не оглох!!!Многое кстати подходит от CR-V с кузовом rd-1.Ходовая замолчала.Вообще люблю чтоб было тихо.Но как долго я этого добивался!!!!Машина после предыдущих авто показалась очень шумной.Но постепенно удалил все сверчки,залепил все кроме потолка шумкой.Долго не мог победить заднюю полку и заднюю дверь.Как говориться много двухстороннего скотча и поролона с шумкой могут все шумы устронить!:-)))Сейчас шумоизоляция устраивает.В начале зимы потек сальник на лобовине.Затягивать с этим не стоит потому что там стоит шкив который состоит из двух частей а меж
тем эти части соединяет резиновое кольцо которое от масленных соплей разъедает.Сначала шкив начинает создовать дисбаланс-тупо начинает бить убивая ремень(1500) а вскоре и натяжитель(3500).После чего может развалится на те самые две половины.Последствия всем понятны и затягивать копеечный ремонт опасно.Вообщем помнял.Подушка передняя слабая была поменял.Цена вопроса 2200р.Тоже тянуть не стоит задняя вроде гелевая стоит 7500!!!Устанет передняя значит быстро помрет задняя.Хочется так же отметить низкий дорожный просвет но с головой ездить можно и зимой что я и делаю.Резину на зиму взял Goodyear 215/45R17 держит нормально.Хочу так же купить распорки передние и задние кто продает пишите за адекватный ценик заберу:-)))Да и вообще какой либо тюннинг на нее может у кого завалялся предлагайте если понравится то куплю.
4.Расход топлива.Трасса.Минимальный расход получился 6 литров.Заправляюсь под пробку проезжаю 750км и в бак входит 45литров но это при очень спокойной езде строго по трассе при скорости 90-100 при минимуме обгонов и остановок.А так в среднем 7-7,5 литров выходит.Город.Пробок у нас мало практически нет поэтому летом от 9 до 10 зимой 11-12 практически не глуша(подолгу стоит тарахтит на холостых).В больших городах зимой в мороз в пробках жутких больше 14 ни разу не выходило.
5.Итог.Автомобилем доволен.Минусов мало а которые есть в основном обусловленны классом авто.Если честно устал уже писать если что кому интересно отвечу в комментах.Строго не судити. Любите и берегите своих железных коней. Всех С РОЖДЕСТВОМ!!!
P.s.Первые фото интегры,на одной из них какой грязной я ее забрал и еще одно фото моего бывшего инспаира