Отзыв автовладельца Honda Integra 1993

Хонда Интегра 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
17517
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса/город: лето 5-6/6-8, зима 7-8/8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Type ZX
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: ...
Кузов: метла
Ходовая часть: отсутствие стабилизатора
Двигатель: ZC, рядная четверка, 16 цилиндров, 120 л.с., двухкарбюраторный
Все началось с получения прав, долго не хотелось ходить пешком, и приобрелась ВАЗ-2106, но решили продать ее уже через 2 мес, подвеска вся в хорошем состоянии, двигатель после капиталки, но все равно, никто не берет, решили отдать родственникам, но решили пробовать продать, и когда уже твердо решили отдать, появляется покупатель, который готов забрать ее, но ему отказали, т.к. все уже решено на счет этой машины. Ищем замену этой машине, смотрим разные авто, на механике и на автомате, в основном тойоты, но зная что цены за нормальные авто были около 120-140 на тот момент, а в кармане около 100, искали варианты подешевле, осмотрев все машины, которые было видно, что они в шпакле, и шпакли было не мало и те, что более менее удовлетворяли были на автомате, закрыв на это глаза решил рассмотреть как вариант (уж больно мне хотелось ездить на механике, как привычка, что у отца была машина на механике, что так ездил и до этой машины, все было на механике, но ездил и на автомате, меня не очень воодушевило), но сев в салон я чувствовал себя как килька в банке, низкий потолок, ноги цепляют руль, слева и справа места мало (мой рост ~183 см) отпадали варианты, увидели объявление о продаже хонды интегры, под бюджет подходит, еще и на механике и мне вариант такой подходил.

Созвонились с хозяином, поехали смотреть, увидели машину в гараже, но аккумулятор не мог завести ее, стояла больше полгода, договорились на другой день, встретились, выкатили машину, осмотрев, что вроде все нормально, внимание привлекал серый бампер и крыло, которое выправили, но не покрасили, хозяин сообщил, что она залезла под варавайку. Телевизор они выправили, и заменили бампер. Сразу сказали, что двигатель ест масло, где-то литр в неделю, ну все, машина понравилась моему другу, отцу, а мне так себе, но что же поделаешь, бюджет не большой, машину хочется, решено загнать на СТО, сделать диагностику. Но, хозяин отказался ехать на лысой резине, поэтому решили обуть пока 2 колеса, а 2 колеса от другой машины поставить (какой, уже не помню), съездили, обули, поехали на СТО, там насчитали знакомые ребята ремонта на 15-20 тыс.

Цена на дроме была 96 тыс, готовы были отдать за 80, изучив цены в других городах выделили среднюю цену, 120 тыс руб, подвеска 20 тыс + ремонт или контрактный двигатель 25 тыс, итог 125 тыс, вроде нормально, с учетом, что подвеска будет вся живая и двигатель будет в хорошем состоянии, решено брать, обговорив все нюансы соглашаемся.

Процедура регистрации знакома вроде всем, после регистрации надо было ехать на пары, и так пропустил первую пару, но руль берет на себя отец, т.к. не доверяет мне сразу ехать и кататься по городу, отгоняем на стоянку, еду на пары. Приехав беру тигру, проехав на ней не много ощущаю разницу между всеми машинами которые смотрел, на которых ездил, и этой машины, спереди салон просторный, места там хватает чтобы выпрямить ноги, ручка КПП короткая, ход не большой, вроде как полуспорт вариант, приборная доска казалась более менее современной, в сравнении с тойотами этих же годов, но увидев интегру 2000 года в другом кузове, решил посмотреть салон, приборка, и все кнопки все точно такое же, отличались лишь только сидения. Мне она начала нравиться :)

Ну вот, пора на ремонт, загнал машину с утра, поехал за запчастями, все сайлент блоки и чебурашки были заменены, сразу после этого сцепление с дорогой было лучше, но не все запчасти смогли найти. Так ездим, часто ломается, ремонт, как говорили, у хонд дорогой, но и говорили, что подвеска ходит дольше чем у тойот, я не верил, часто ремонтировался, то там гремит, то там. Тем временем двигатель начинает все больше и больше есть масла, тяга начинает теряться, если раньше спокойно заползал в обычную горку на 3-4 тыс оборотов на второй передаче, то в последние дни я не мог заехать на небольшой подъем на первой, еле заехал на 5-6 тыс оборотов на первой передаче!!! двигатель конченый, уже нифига не едет, если раньше педаль в пол задавишь, и резко прибавлялась тяга на 3-4 тысячах, то в последние дни, перед заменой, она появилась только на 6,8-7 тыс оборотов. Уже даже привык, что машинка едет спокойно, никуда не торопиться, и думал, что так и должно быть.

Поехал заказывать двигатель, обзвонили фирмы, которые занимаются поставкой контрактных запчастей, везде цена была свыше 25 тыс, были предложения заказать через частников двигатель со Владика, но они не давали гарантии никакой, кота в мешке брать тоже не хотелось. В итоге нашли фирму, которая сказала, что они могут привезти двигатель за 23 тыс, именно такой, какой нужен, но и был еще вариант, они сказали, что у них стоит двигатель ZC инжектор, только проводов и компа нет, думали найти косу и комп, и поставить, но так и не смогли, заказали такой же как стоит, двухкарбюраторный двигатель. Сказали, подъехать через 2 недели, приезжаем, заказ даже не отправляли, спросил, может быть нужны какие-то документы, ответили, что они пока не нужны, ну ладно, через полчаса звонят, и говорят, что нужны паспортные данные, начав диктовать там ТП №1 ОУФМС... понял, что они не смогут записать нормально, и решено ехать обратно, сделав все копии говорят, что двигатель приедет уже оформленный, спустя неделю звонят, двигатель пришел. Звоню другу, договариваемся, берем его калдину, и привозим двигатель на СТО, с вечера оставляем машину на СТО, отдаем ключи, и все... после обеда заехал туда, только сняли старый двигатель, ну ладно, вечером приезжаю, подключают провода, все проверяют, все хорошо, заливают промывку, заводится сразу, погудев 10-15 минут глушим, промывка горячая, а датчик температуры не отклонился нисколько, поменяли местами со старым двигателем, залили масло, все работает, выгоняю с бокса, говорят прокатится, начинаю трогаться как раньше, но колеса буксуют, ложу педаль в пол на 1 и 2, гонит хорошо, захожу с улыбкой до ушей, что машина едет как надо, и что разница между старым и новым двигателем, как земля и небо.

С двигателем никаких проблем не было, делалась часто подвеска, развал-схождение после замены рулевых наконечников и тяг делал, но выходило только схождение, развал у хонды делается правкой кузова, и колеса были все время завалены, но в пределах допустимого, ну ладно, все ничего, ездим так, иногда делая подвеску.

Наверное всем знакомо чувство страха, когда в первое время за рулем без инструктора, и вот, у меня было такое же, чуть ли не в состоянии стресса порой рулил домой, столько аварийных ситуаций, но что-то оберегало. Время шло, опыт набирался, теперь спокойно езжу по городу, но все равно, бывает что сигналят, из-за того, что мог бы проехать уже, но не рискнул, просто боюсь, машины жалко, вдруг не успею, вдруг камень попадет под колесо, и заглохну, механика все таки, а не автомат.

И вот, уже привык к машине, езжу спокойно, иногда горцую, машина спортивная, то мне хочется погорцевать, то машина сама просит, да и двигатель порой надо прогонять на больших оборотах. Все в машине так, едет, все работает, даже стеклоподъемники работали... Ах да, забыл про них написать, что после покупки обнаружилось, что проблемы с электрикой стеклоподъемников и управлением зеркал, все делал на СТО, все работало, но опять сломалось, решил сделать сам, т.к. понимал, что это старые контакты, на разборке взял разъемы папа-мама, подсчитав количество проводов, обрезал провода по-одну, и подключая новые разъемы, все начинало работать как надо, только вот часы все время сбивались. Но это другая история.

Время шло, уже полгода ездил на ней, попал в аварию... На перекрестке весь поток машин ушел вправо, а мне надо было влево, я поехал, повернул налево начал подниматься, впереди меня никого нет, сзади тоже машин не было, смотрю со дворов выезжает машина, вроде останавливается, чтобы пропустить меня, чуть отвлекаюсь чтобы посмотреть время, и тут меня дергает мама, эта машина поехала, выехала мордой на первую полосу, по которой ехал я, ДПС он объяснялся, что меня не видел, единственная машина на дороге, разошлись на мировой, должен был сделать мне все, но так и не сделал, он сказал, что покрасит мне крыло и бампер и все, но как выяснилось дальше, то у меня колеса завалило в правую сторону (до этого были завалены, но в пределах допустимого), одно разочарование. Деньги я так и увидел, все делал за свой счет.

Крыло было сильно замято, и было решено поставить контрактное, загонял кузовщикам, чтобы выправили кузов и поставили крыло, отдал 8 тыс, сказали, что дней на 5, сделали за 2, меня насторожило это, потом загнав другим кузовщикам, чтобы посмотрели, делалось ли что-то, сказали, что выправили только телевизор и поставили крыло, следов того, что цеплялись за другие места нет, вот так вот 8 тыс на ветер доказать ничего не смог, спустя какое-то время, установленный спойлер n-ым хозяином начал рвать дверь багажника, все заварили, но так и не покрасил ничего, так и видно, что был спойлер, по двум белым пятнам.

И вот в очередной раз начала греметь подвеска, я уже был злой, что ломается так часто, но после замены почти всех рычагов (заказывал всю подвеску с Exist.ru) все рычаги, болты и сайлент-блоки, что заказывал оттуда, были оригинал, кроме стоек и пружин. И вот, запчасти приходят частями, собираю все, не могу найти в каталогах номер одного сайлент-блока с заднего нижнего поперечного рычага, мерили оригинал, продавец в местном магазине нашел его номер, но он не подошел, пришлось искать другие, взяли какие-то другие, какие уже не помню, но все стоит с ноября на машине, все работает, все живое, подвеска начала радовать. Но развал до сих пор не выходил, и наверное у всех так, а может и не у всех, когда начинаешь ремонтироваться или что-то узнавать, появляются новые знакомые, которые могут посоветовать что-то, или знакомые которые занимаются ремонтом, и вот решил править кузов, чтобы вышел развал, загнал, те замерили, оказалось, разница расстояний передних и задних колес слева и справа около 1,5 см!!! Но делал через знакомых, так что сделали дешевле, сказали, что замена телевизора вообще стоит 15 тыс, а тут еще и лонжероны не много сместило, сказали, что сделают дней за 5, а может и раньше, если кузов сразу встанет в то положение, в которое натянут кузов, кузов оказался послушный, все вытянули за 2 дня. Если раньше замеряли под капотом симметричные диагонали, то расстояния были разные, а теперь все полностью как надо, колеса встали вровень, все хорошо, но развал, опять это развал, который меня сильно разозлил. Позвонил к кузовщикам, поговорил, сказали, чтобы смотрели подвеску, если ничего не поможет, то снова к ним. Поменял правую ступицу, колеса завалены одинаково, теперь все хорошо, двигатель работает, подвеска не гремит, все хорошо, осталось только покрасить ее, и сделать небольшой ремонт внутри.

В общем, остается только покрасить машину, и мелочи в салоне. Теперь сделал для себя выводы, что лучше не экономить если, что-то сломалось, сразу менять, а если часто ломается, то нужно искать причину, почему ломается, в моем случае это были рычаги. Покупал за 80, вложил около 100, и результатом доволен, понимаю, что дорого, но я полюбил эту машину, менять есть желание только на что-то побольше и поновее... Иногда хочу продать, но это желание быстро пропадает, т.к. в машину вложено столько души, усилий и денег, и что дорого ее не продашь, а купить что-то дешево вообще не реально...

Фото будут позже...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обычный дизайн нормальный, но вот только одна проблема, что от времени все тускнеет, царапается (особенно из-за того, что у нас тут песок), и решил не много преукрасить, и обклеить основные элементы салона, обшивку на руль не мог найти, т.к. когда брали, пытались натянуть 37-39, но не могли, взяли 39-41, еле натянули, ездил, пока вся не стерлась, другую найти не мог, потом ездили в Иркутск, взял там 39-41, она была большой :( так и езжу без нее, сегодня дошло до меня, что в машине ездит рулетка всегда со мной, взял-замерил, там 37 :( буду искать теперь оплетку......

   

И вот, в очередной раз нашлось приключение, я вообще думал, что видеорегистратор будет спасать, и доказывать мою правоту в случае ДТП, но случилось не много иначе, зарядка от него замкнула прикуриватель, и прогорел провод, сейчас лежит в салоне, вся приборка, хобот, бортачки и т.п. Все из-за того, что предохранитель не сработал (видно предыдущий хозяин поставил на магнитолу с прикуривателем предохранитель на 30А, поменял на 15, даже это не спасло :(

Схему расположения предохранителей не мог найти на такую машину, есть другие схемы, в три ряда, треугольник, а вот в два ряда тяжело найти :(

Проводка сейчас у автоэлектрика, сказал, что сделает и все завтра утром будет готово, значит на утро останется лишь только собрать машину :)

Покопался не много в машине, и нашел некоторые интересности, есть датчик освещения, который стоит, но не работает, ионизатор воздуха, провода есть, ионизатора нет :) Вот такое вот дополнение :)

, пробег 282 000 км   

И вот, опять замыкание, горел предохранитель на спидометр и тахометр, и видно попался мне под руку китайский предохранитель, сгорел один провод, ушел из салона в двигатель, сейчас на ремонте :(

И еще, когда полез в блок предохранителей двигателя там нашел тоже 2 расплавленных, но не сгоревших, предохранителя... вот что значит Китай :( из-за 30 рублей ремонт на 5 тыс минимум... Повезет же новому владельцу авто, проводка салона и двигателя вся сделанная, подвеска почти новая и вся оригинал, кроме стоек и пружин, обольют авто в круг и будут радоваться...

   

И вот надумал я продать свою ласточку, подал тут объявление, звонили несколько человек, посмотрели сбивали цену со 100, на 90, но все равно 10 тыс не лишние, поэтому отказывал, и вот появился мужичок, который сказал, что забирает ее, забрал за 95, в день продажи начал бежать тосол, скинул цену на ремонт, вот... Чуть позже буду брать другую машину, отзыв напишу сразу как получится

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Не, ребят, что бы найти за 100 тыр автомобиль не битый это в России нереально, ИМХО

За отзыв +4
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
34
2
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Это понятно, что небитый найти очень тяжело, даже за большую сумму, описывал о машине почти все, что вспомнил, но с каждым днем он все больше и больше начинает радовать :)
Мой отзыв: Honda Integra 1993
4
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Nesh:
Это понятно, что небитый найти очень тяжело, даже за большую сумму, описывал о машине почти все, что вспомнил, но с каждым днем он все больше и больше начинает радовать :)
Ждём фото и дополнения
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
как то коряво написанно, тяжело читается.... за такую цену достойный вариант... салон покажи...
3
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
прочел и впечатление размытое
Хонда Интегра Type-R
3
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Фото салона позже, там надо доделать не много... А впечатление размытое, наверное из-за того, что она так часто ломалась, или я очень плохо пишу :) Тоже читал отзывы о тигре, кто-то говорил, что подвеска вечная, 3 года без ремонта, и все хорошо, а кто-то писал, что ремонтировали часто, валилась на ходу. Авто больше зависит не от того, как сам хозяин с ней обращается, а как обращались предыдущие хозяева. Вот видно подвеску ушатали, двигатель начал жрать масло, кузов поведен. Когда решили брать, на ней стояла резина, вроде как драговые слики с протектором, но протектора уже почти не было видно, видно из нее выживали все что могли
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
ЖАТЬ,ЧТО МНОГО ВЛОЖЕНИЙ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВЛАДЕНИЯ
Хонда Интегра Type-R
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Ага, вложений много, закончил с подвеской, вот только одного не могу понять, почему порой на буграх она скрипит как старый диван :( Вот думаю, к концу лета кузов полностью облить... и уже думаю о продаже, хочу что-то другое, 2 двери мало, т.к. семья у меня уже, надо что-то более вместительно :(
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
4 ДВЕРИ ЭТО УЖЕ НЕ ТО! ЛУЧШЕ НЕ КРАСЬ ЗТИ ДЕНЬГИ С ПРОДАЖЕЙ ТАБЕ НЕ ВЕРНУТЬСЯ,ЭТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ КАК ЧЕЛОВЕК РАБОТАЮЩИЙ В АВТОСЕРВИСЕ) ПРО СКРИП? НЕ ТРЕБУЙ ОТ СТАРУШКИ СЛИШКОМ МНОГОВО НАД НЕЙ И ТАК ПОИЗДЕВАЛИСЬ
Хонда Интегра Type-R
3
2
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Видел и я интегры 4х дверые, кузов не тот, не так красиво смотрится, и говорил я не о интегре, вообще думаю на счет цивика, домани (о них почти ничего не знаю), ну или аккорд (торнео) недорогой будет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Как считаешь Интегра лучше всех ее аналогов за такие же деньги????

или же есть какие то варианты лучше?
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Ну, за такие же деньги, смотря на нынешний рынок, то найти что-то будет очень тяжело, интегра резвая машинка, дорогу держит довольно хорошо, насилия она, как и любая другая машина, не любит. По цене, может быть она и дешевле аналогов этого же года, но по ремонту она будет выходить дороже, стоимость деталей не такая уж и маленька, но я не жалею, что взял хонду, следующую машину буду брать скорее всего хонду :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
из аналогов я нашел только Тайоту Cariny ED 2.0 которая и так же стоит и выглядит хорошо..

как думаешь какая будет лучше?
внеше у хонды как то получше...не хватает у тайоты какой то искорки...
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Ну, внешне можно ее так заделать, что на заводе не узнают :) Ну, если сравнивать с обычно, какой двигатель у Toyota Carina ED 2.0 GT, я не знаю, но у оставшихся у всех 125-140 л.с., у этой же хонды 120 с объемом 1,6 литра (хотя в каталоге 105 л.с.), ну может еще то, что у моей салон полностью пластиковый, а у тойот, вроде, велюровый. 4 двери, против 2 :) хотя, это смотря с какой стороны смотреть :)
Самая главная искорка, это что тойота в ремонте дешевле :) А так, выбирай, лучше посмотри эти 2 машины, и выбирай уже что больше подуше.
З.Ы. По цене одинакого, скажи примерные года машин, которые сравниваешь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
93год 1.8 хонда 4 двери такая же лупоглазая
93-95 год карина ЕД...

а про "внешне можно ее так заделать, что на заводе не узнают"...
с таким настроем можно и тазик купить.....)))
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Даже не знаю, у интегры вид более спортивный, и смотря для чего она нужна. ЕДшка должна быть гораздо дешевле в обслуживании, но и если хонда в нормальном состоянии, то она сыпаться и не будет, многие говорят, что сделали один раз, и года 3 уже ездят, ничего не меняют, про тойоты этого не знаю
 
 
Ответить
     
Екат- Ижевск
Сообщений: 2325
За отзыв 4+.! у меня тоже тигра только 4 двери! и зря ты говоришь, что она выгляжит не очень! ОЧень привлекательный авто! Спасибо за отзыв большое! Реально читаешь и даже не много жалко тебя становиться, что так много на запчсти потратился!
Mazda Familia 2000 год, АКПП, кузов BJ5P, Двигатель: ZL-VE.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Мне больше нравиться новый DC1, где фары сплошные, а не черетыхглазая :) А то что на запчасти потратился, это так, лишний опыт, теперь буду искать причину, а не сразу менять, вот так вот, менять машину планирую на следующий год, вот и думаю пока покрасить ее, поставить спойлер, ну и так, не много подшаманить :)
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2005
у меня на преле помимо родного предохранителя еще стоит плавкая вставка в самом прикуривателе.
Honda Prelude 5-generation BB5 99г
Honda Prelude 2-generation AB5 86г
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
да лучше бы,на мой взгляд,было еще денег подкопить и сразу живой вариант взять,а то так получилось взял с кучей проблем ее,влил кучу денег,времени и сил, и на то же и вышло
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Solid Snake, ага, электрик вроде так и должен сделать, чтобы в случае если предохранитель не сработает, то сработает там, вроде должен это знать, посмотрим, завтра провода получу, и будем все собирать :)
тай, да лучше бы подождал, и взял бы себе что-нибудь получше, и может быть столько денег не улетело, но может быть это даже к лучшему, научился машину ремонтировать сам частично, только с проводкой лучше доверю кому-то, кто умеет, и в двигатель пока не лез, но это дело времени... Хотя, с проводкой мог бы и сам посидеть, да просто никакого желания сейчас нет самому что-то делать :(
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 510
Как-то слезливо что ли написано, не пойму... Вроде столько труда и денег, а все похоже в бездну, могу пожелать только удачи.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 289
Была у меня такая, тоже 93г. только 4-х дверка. Пуля а не машина.
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
 
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 1
Здравствуйте друзья,нужна ваша помощь,недавно увидел на авторынке интеграл и влюбился,хочу ее очень,но меня отговаривают что мол старая,кстати она 97 года,внешне как у автора,я в них не понимаю,подскажите что нужно смотреть и на что обращать внимание,запаниковал огромная благодарность.
P.S.буду рад любым советам! И простите что забиваю клиент,на форуме одни тоетоводы обсирают.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Если все устраивает, то можно взять, я бы не сказал, что 97 год старая, у меня сейчас машина тоже 97 года, правда не тигра, но все же, у меня торнео... Если говоришь, что 97 года, то скорее всего 4х дверая, если нравится, бери. Легкая машина, но смотри, чтобы сильно битой не была, а если и была, то чтобы все зазоры были ровные, у меня из-за этого подвеска постоянно летела, после выправки кузов пришлось и подвеску менять, т.к. рычаги были немного деформированы, после этого горя с подвеской не знал :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1993 в России


Добавить отзыв