Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra 1989

Хонда Интегра 1989 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
7674
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 7литров за городом, 11по городу, 15когда гоняешь л/100км
Руль: Правый
Название: XSI
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный графит
Салон: Нет климат контроля, Нет ргулировки руля по глубине, Нет подсветки в районе зеркала заднего вида, Нет полноценного центральнего замка.
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: Независимая подвеска всех колес
Двигатель: Обьем 1600, 160лошадинных сил, Два распредвала, 16клапанов, система изменения фаз газараспределения VTEC, точечный впрыск PGM FI.
Всем привет!!!
Купил машину в двухтысячном году с пробегом по Сахалину. Как и во многих случаях, когда машина с пробегом то она имеет множество скрытых "косяков", которые при покупке как правило не замечаешь. Так и в Моем случае после первых месяцев езды пришлось заменить некоторые детали.
Всего за четыре года заменил: Оба привода (70$ каждый; разумеется не японский, а эмиратовский), передние ступичные подшипники (40$ каждый), щетки генератора (подобрал из китайских 3$ (тогда других не нашел)), задние крабы с подшипниками и салейнблоками (купил бу в сборе все вместе 200$), диск сцепления (оригинальный 100$), воздушный фильтр (20$), тормозные колодки передние(15$) задние(20$), лампочки ближнего/дальнего света… стояли китайские их хватило всего на две недели…( бу на разборке 10$ обе; до сих пор горят(сплюну…)), топливный фильтр 35$ (якобы оригинальный), рем комплект рулевой рейки 40$, шаровые опоры верхние и нижние (верхняя 85$, нижняя 45$ за штуку), салейнблоки нижнего рычага передней подвески (всего их четыре штуки, который побольше 20$, а поменьше 15$ за штуку), шланги радиатора верхний и нижний (40$ и 30$ соответственно), шланг идущий к печке в солон автомобиля 25$, лампочки габаритов и подсветки номера, а так же почти все лампочки подсветки панели приборов (ну это копейки), свечи (70$ за четыре штуки), ремень генератора 10$, ремень ГРМ 45$, натяжной ролик ремня ГРМ 50$, тосол 20$, датчик кислорода в глушитель 50$, заново сваренный глушитель 200$ (за родной запросили 700$ от катализатора и дальше), защитная крышка ремня ГРМ 10$ (родную повело от температуры разогретого выпускного коллектора), держатель двигателя т.е. коробки 20$ (родной рассохся и треснул, после замены снизилась вибрация при быстром старте с места), сальники распредвалов (10$ каждый), заглушка распредвала (со стороны трамлера 5$), и возможно что-то еще уже не помню …
Вообще складывается впечатление, что машина "бывший утопленник", так как при пробеге около 150тыс. километров пришлось поменять все ступичные подшипники и привода. Так же была проблема с автоматической антенной радиоприемника, пришлось переделать всю контактную группу внутри корпуса антенны, потому –что родные просто превратились в медный купорос.
Ну закончим про грустное и перейдем к описанию впечатлений. В первые минут двадцать езды, после покупки машины, Я обратил внимание на резвый двигатель, который "выстреливал" машину как спичечный коробок, это при весе машины в 1350килограмм и объеме двигателя в 1600см. Ускорение сопровождалось приятным звуком из глушителя, звук был чем-то похож на звук раллийных машин, но при работе двигателя в нормальном для эксплуатации режиме никакого гула и рокота не наблюдалось.( Разумеется Я сравниваю со своими предыдущими машинами: Honda civic shattle 1985 года двигатель EW , toyota croun 1989года двигатель 2L-The, а так же имел длительное общение с toyota cresta 1990года двигатель 1800кубиков? , Nissan cefiro 1988года двигатель RB20 (эта тачка  тоже шустрая), Honda civic двигатель D15B с двумя карбюраторами). За сколько машина разгоняется до сотни по заводским параметрам не знаю, но после замены глушителя на кустарно изготовленный без расчетов прямоточный глушитель, получили результаты ~ 7.2-7.5 секунды ( пробег у машины около двух сот тысяч и "проскальзывает сцепление" из-за изношенности маховика  и корзины сцепления). Еще что обращает на себя внимание, это немного туговатый руль, скорей всего это сделано с намеком на спортивный стиль езды. К справке, на данной комплектации автомобиля реализована опция: С увеличением скорости снижается усилие усилителя руля. Тормоза в моем варианте дисковые , как передние так и задние, со скорости 120км/ч тормозят сносно, но если летишь 170… "м-м-мама…" . В общем так быстро лучше не ездить, все таки автомобиль разрабатывался для общих масс, а не для гонок. Подвеска у машины жестковата и поэтому на грунтовке становится жалко подвеску, хотя при скорости около120км/ч вполне не плохо справляется с маленькими трамплинами и даже можно рулить.



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Integra, 1989
4.6
13767
Honda Integra, 1989
LRK, Новосибирск
Honda Integra, 1989
2.8
6503
Honda Integra, 1989
tanker, Комсомольск-на-Амуре
Honda Integra, 1989
2.9
9457
Honda Integra, 1989
tanker, Комсомольск-на-Амуре
3366
Honda Integra, 1989
Будущий пешеход, Петропавловск-Камчатский
Honda Integra, 1998
4.8
1240
Honda Integra, 1998
Pavel, Краснодар
Honda Integra, 2001
4.8
5038
Honda Integra, 2001
Bob54, Новосибирск

Комментарии

Классная тачка у самого такая же была, но zc движка, еслиб был b16 думаю не скоро смог с ней растаться, такая внешность, маленький обем и при этом нормальный седан - это просто конфетка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1989 в России