Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1992

Хонда Интегра 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
3783
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
2.8
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Сбылась мечта идиота и я купил машину. Долго выбирал, но когда весной начали скакать ценники быстро определился. Поскольку я еще студент и, как следствие, денег мало, искал что-нибудь подходящее по цене. Хотя глаз всегда лежал на агрессивные купе, но подвернулось хорошее предложение и купил седан.

Итак, в первый раз сев за руль "японца" оценил все прелести правильных машин, после 29-ой Волги, Интегра мне показалась продуманной и удобной. Все под рукой, и ни за чем не надо тянуться. Зато непонравилась низкая посадка, на водительское место буквально протискивался делая нетривиальные телодвижения. Но есть подозрение, что руль регулируется по высоте или можно сиденье приопустить...

Погоняв на машинке был в восторге от динамики, представляю, какие впечатления на 2-3 литровых авто. Придавил акселератор и Интегра уже летит вперед. Хотя за такие полеты много "кушает". Ну да не в этом дело, главное куча новых ощущений и удовольствия.

Весь первый день обладания Интегрой носился "по делам" и под вечер, вдоволь накатавшись и подустав, решил неспеша прокатиться к друзьям, чтобы отметить замечательную покупку. Вот тут меня и поджидал леший. Проехав метров 200 от дома по местным улица, ни чего не предвещавшая небольшая лужица, коих было в округе великое  множество, оказалась дырой в разъехавшихся плитах высотой сантиметров 15-20, и моя ласточка молниеносно влетела в эту пещеру. Благо скорость была около 20 км/ч (близился поворот). Но от провала и резкого удара меня кинуло вперед. Все произошло довольно быстро, в считанные доли секунды я сообразил в чем дело и в этот момент почувствовал, как ударился головой об лобовое стекло. Дюже крепко я его долбанул и оно с характерным треском ответило мне потрескавщейся снежинкой и вылетом наружу. После такого потрясения машина оказалась не в состоянии выехать из глубокой ямы, бампер помят, стекло разбито и выдавлено, да  еще и у меня голова болит. Благо, от дома был не далеко и шурин помог вытащить машину. Вроде все обошлось более менее благополучно, ни чего не пробито, только глушитель с резинки сорвался, бампер с капотом немного подкривило и разбитый лобовик. Для себя я сделал вывод, что нефиг непристегнутым ездить, хоть лобовик остался бы целым.

Теперь сижу и думаю, если все так началось, может стоит загнать в ремонт машинку, подделать да и продать. А потом либо кататься на маршрутках, либо подыскивать что-нибудь другое, например, джип. Для наших убитых дорог - в самый раз.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1992 в России