Ну начнём с покупки.загорелся я покупкой цивика ферио,имея на руках 200тр пересмотрел кучу.и эта куча оказалась хламом.весь этот хлам по обьявлениям с этого сайта.ну что делать 200тыщ эт не 500 ищем дальше... Раньше интегр не видел,даж и не знал про эту модель.глянул обьявление,210 просят,думаю хлам,хозяин в итоге переговоров за 178 отдал.Еду радостный домой!А зря радуюсь!авто та первое моё,итог-жор масла 300 грамм на 100 км.чуть в кому не впал) кузов ровненький,ржавчины нет,а вот движка кирдык.меняем колечки ,колпачки,грм,масла,жор масла прекратился.катаюсь на двух машинах-вторая брата civic ferio vi-rs-вот их и сравнивать буду) первое клиренс на цивике больше,посадка и вылезка с авто удобней чем у тигры.седенье у тигры меньше размером и имеют боковую поддержку.но мне удобней в цивеке.так как я не мелкий 120кг и 177см. В длительных поездках на тигре не устаю,на цивике далеко не ездил.не хватает регулировки руля в перед-назад на тигре.семейным тигру не назовёшь,цивик больше подойдёт под семейное авто.вопервых мотор 1.6 на тигре опрёт когда один в ней едешь,стоит жене и сыну сесть половина лошадок изчезают((( зато эффект гордости водителя при проезе мимо компаний пьющих пиво молодёжи даёт интегра,оборачиваются люди,как ни крути СТИЛЬНОЕ АВТО! Очень теплое,летом прохладное авто.еще минус -нет салонного фильтра на интегре,по сему кондёр пахнет не айс!над чистить.итог ремонт двига 12тр,новый акамулятор,теперь еще пришло время шаровые и наконечники рулевые менять.да бампер передний красить. Зимой не заведёш при минус 20 если за 12 часов не прогреть 2 раза( .вот не могу определиться как двигаться-стильно на интегре иль проктично на цивике