Начну с того, что это первая моя машина. Куплена совершенно случайно, решение было принято за пять минут ( любовь с первого взгляда - иначе не назовешь). Заглядывался до этого на Nissan Altima ( редкая штучка ), но не срослось, а тут перст свыше ... При комплектации кондиционером, люком, сигнализацией, титановыми дисками с новой Hakkapelita и электропакетом цена в 4100 показалась низкой. Потом, правда, пришлось менять все сайлентблоки, аккумулятор и еще много мелочей - чувствуется, до меня под капот особо не заглядывали. После трех месяцев езды по зимним дорогам
ощущения неоднозначные - с одной стороны, как-то на трассе
на шипах сделал 170, с другой - на светофорах тот же VW GOLF
может сделать меня... Великолепно держит дорогу, повороты, раздолбанные наши дороги - тоже не проблема, но при скорости более 120 км/ч руль нужно держать покрепче.
На морозе - как-то было -25 С - заводится в течение 3-х минут, но - не любит бегать непрогретой. Отличный внешний дизайн - по городу бегает с десяток Цивиков, но такой, как у меня - не видел ( очень высоко задран зад ). Про себя окрестил ее "Черной акулой" - черный цвет, тонировка, чисто машинка для ниндзя... Первое ощущение со стороны - хочется обнять и ... угнать. Отзывы знакомцев примерно такие же - мол, непростая штучка.
Из недоработок. Грязь так и липнет - раз, вентиляция внутри
салона не доведена до ума - два, стеклоочитители лобового стекла оставляют без очистки больший сектор, чем, к примеру,
у того же Opel Vectra - три, при малой загрузке (с одним водителем) возникают резонансные глюки при 80 км/ч и более - четыре. Но это - неопределяюще. Определяюще - звук мотора. Вначале думал, выдавливая более 3000 об/мин по тахометру, что все, пц движку, надо перебирать. Потом почитал про Хонду, понял, что так и надо. Для себя пока что сделал вывод, что имею дело с хитрой машинкой... Хотелось бы продиагностироваться в нормальном центре, настроить по уму непростой карбюратор Keihin и через всю страну - на родину узкоглазых...