Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
P.S.

P.S.

Попытался редактировать отзыв - но не получилось ))) Буду дополнять ))

На машине делал "модный тюнинх":

Поставил фильтр нулевого сопротивления супер фирменный (ProSport китайский )))) Хорошие стоили очень дорого)

Ставил дополнительные противотуманные фары (в бампере были предусмотрены места под них) но потом не понравилось и убрал.

И ещё пару слов про саму машину:

Она меня всегда радовала! За всё время владения я наездил на ней около 30 тыс.км. и отец порядка 20 тыс.км.

Ездил в основном в городе, но бывало что и проезжел по грязям и воде. Однажды преодолевал брод порядка 40-50 см глубиной и метров 6 шириной ))) Было прикольно и немного страшно когда вода хлынула чере капот на лобовое стекло )))

И ещё одна история связанная с авто! Пускай Хоноводы погордятся ))))

Есть у нас за городом место, где проводятся официальные соревнования по драг-рейсингу, но чаще там просто собирается молодёжь по предварительной договорённости и гоняются, чаще без ставок ))) Я там обычно присутствовал, но не гонялся. И однажды мои друзья мне предложили погоняться с Альтезой. Я конечно отказался, но увидев довольное лицо хозяина альтезы передумал. Итак Альтеза: 2 литра, бимс, механика, очень симпатичная машинка ))) Встали мы на стартовую линию. Конечно хозяин Альтезы (Саша привет!) не думал что ему будет сложно и не прогревал резину. Отмашка, старт и... альтеза буксует а я впереди на корпус и до финиша доехал первым (402 метра). Это было очень приятно! Я был доволен! А какое было удивление у всех кто это видел!!! Хозяин Альтезы офигел от всего этого...и решил во что бы то ни стало обогнать Интегру 1990 года выпуска с 1.6 мотором )))))) Он прогрел резину и трогался очень тщательно подобрав обороты двигателя. Конечно он оторвался почти сразу на старте и пришёл первым. Но всё равно все посмотрели в этот день на мою старушку совсем по-другому.

Насчёт динамики: я заметил, что до 100-110 км/ч машина ускоряется как 2.5 марк, иногда даже быстрее (спасибо оборотистому мотору и весу в 1190 кг.) а после 120 км/ч конечно объём берёт своё, и когда моя машина переключается на 3-ю передачу ускорение становится намного меньше.

И ЕЩЁ! Народ! Всвязи с потребностью в деньгах продаю свою вторую машинку:

Toyota Corolla Levin 1987, Улан-Удэ

Купил для себя. Хотел сделать под гонки, но мои финансы поют романсы )))) Так что заглядывайте кому интересно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Integra 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter