Теперь хонда. Всегда хотел две двери, чтобы с места могла ускоряться. Потому что с обилием камер в городе имеет значение. Жениться не собирался пока, детское кресло совать не надо, возить тем более не вожу никого.
Вообще левую дверь можно было бы не делать )
Приятным было следующее:
Стрелки приборов висят на полшестого, как на итальянцах).
Красная. Водители Цивиков и Аккордов Type S головы сворачивают на дороге.
Из минусов:
Плохая шумоизоляция, на скорости от 80 приходится включать громко музыку.
Жесткая подвеска, собираешь позвоночником любой камешек. (Хотя может это и плюс)
Да еще и перекачиваю колеса всегда.
Spec-list:
Exterior:
— Type-R front bumper
— Type-R front bumper lip
— Type-R Rear bumper lip
— Type-R Rear spoiler
— Type-R Side skirts
— Halo Projector Spec-D head lights
— JDM window visors rain guard
Footwork:
— TANABE Integra Type R front stabilizator 27.5mm
— TANABE Integra Type R rear stabilizator 22mm
— TANABE strut tower bar
— Monroe Original front coilovers
— Honda 17x7J, ET 55
— Zormer 15x7J, ET 55
— 225/55/17 Dunlop Graspic DS-2
— 235/45/17 Michelin
— 195/65/15 Yokohama ICE Guard F700p
Interior:
— Kenwood KFC-S6972
— Alpine CDA-105Ri
12 декабря 2011
Интеграл взят
После продажи скйлайна прошло аж 2 месяца. Было решено брать однозначно купе. Изучал Селику, Прелюд, SLK, E46… да чего тока не изучал, интегру не рассматривал даже. За месяц изучил все двухдверные авто в россии в продаже. Съездил в новосибирск в поисках японца, но разочаровал меня новосиб.
Тут попалась на глаза интегра. Почитал отзывы, почитал характеристики… Было решено копить и весной брать. Не рассчитал я свои силы, не было мочи терпеть.
Были намечены три варианта в москве. Неожиданно появился самый дорогой и самый свежий. Деньги на карту, жратву в рюкзак, билеты по инету, погнали в москау. благо дело опыт уже был. Так же Хонду Зэд гнали.
Оказлся салон по продаже б/у тачек. Домывали её прямо при мне. Начался осмотр. Меня если честно интересовал тока внешний вид. Конечно были мелкие недочеты, но это всё мелочи. Выехали прокатиться. Он, конечно, втопил. Я очень старался делать вид, что меня не впечатлило, но не смог овладеть эмоциями и расплылся в улыбке… всё, я её уже люблю.
Берем. трешь-мнешь-торговля-уговоры. Это всё не важно. КУПИЛ! )
Задние лысые посередине просто в ноль.
Сели поехали на авторынок Кунцево за парочкой зимних шин хотя бы на перед (хотя бы чтоб доехать до дома). Долго бегал по нему, искал. Нашел. Торговался-трешь-мнешь-уговоры. Нашлись 4 баллона в сносном состоянии. За 6 рублей выторговал с установкой)
Поставили, поехали. Потратили лишние 2,5 часа на выезд в пробке в балашихе + рынок + мкад.
Времени оставалось все меньше, хотелось успеть уже в этот день доехать.
Хонда прёт. Удобно сидеть. приятный запах. Тачка как новая внутри. В местах гололеда мотало, ели прямо на ходу, торопились домой, но быстрее 100 км не ехал.
Порадовал расход в 7 литров на сотню.
Каждый пост останавливал для проверки документов, достали.
Приехали в 2:30. Уставший, счастливый, довольный. спать. Слава богу, без происшествий.
25 декабря 2011
Очередная постановка на учет японца
Сроки подошли номера получать. Направление фар было идеальным, были лишь сомнения о том, прокатит ли ксенон в ближних.
В субботу заехал на свой страх и риск…
Само собой, не прокатило. На клятвы что "это всё моё родное" тащ тан ткнул пальцем в распечатанную копию постановления ново-очередного о том, что оборудованные ксеноном должны быть оборудованы омывателем фар. Ну чего нет, того нет.
В воскресенье после сдачи экзамена заехал сутра в сервис потрясти ходовую (спереди слева побрякивало).
Всё оказалось в замечательном состоянии, нигде ничего не трясется, всё меняно, всё работает, движок работает ровно.
А брякал лёд, налипший на лапу.
Днище в отличие от ская нигде не потерто, глушак не ржавый, очень порадовало.
Нашел сзади неизвестную мне красную деталь, которая оказалось тюнячим стабом.
Всё без эксцессов и сломанных клипс. Заменили.
Поставил лампочки в подсветку заднего номера, помню к этому первым делом докапываются.
Слава японским богам, в этот раз всё по госту.
Получил номера, поехал праздновать в японский ресторан. По дороге встретил скай как мой прошлый, только дорестайл
взгрустнулось че-то… хозяина ждать не стал, сфоткал на память и погнал праздновать…
9 января 2011
Описались
Поездка в деревню обернулась неожиданностями.
в ночь когда ударили морозы, утром под движком было большое пятно масла. расстраиваться и что-то делать было некогда. Купил доливку Кастрол магнатек 1 литр в челнах. Долил поллитра и дальше в Казань.
В Казани родные сервисы отказали в помощи сославшись на занятость. Заехал к соседям, подняли, оказывается, из-под родного хондовского фильтра масло секло, то ли закусили, то ли резинка отошла… Сбегал на рынок рядом купил аналог по быстрому за 150 рэ, долили туда оставшееся масло из доливки и погнал.
Исполнить предписание получилось лишь по прошествию месяца с покупки. Масло на щупе черное, как чертёнок в саже. С одной стороны вроде приятно, что масло в себя всякую дрянь забирает. Но с другой неприятно что эта самая бяка там есть.
Так как делать промывку 10 летнего движка — это увеличивать расход масла, решил маслом же и мыть. Раз это масло такое черное, значит следующее залитое через пару тысяч будет такое же.
Благо дело запасся я как-то в прок маслом (еще во времена владения Короллой… Как она там, интересно, в Новосибирске поживает.). Щас конечно начнут меня ругать хондоводы, что я несерьезное масло в такую машину лью, но как сделал, так сделал, есть на то причины.
Вроде понятно, что не секут фильтра оригинальные, но так как оригинальный фильтр хонда меня недавно подвел, взял SCT