- внешний вид;
- по управляемости Интегра считается одной из лучших среди переднеприводных, я уж не говорю про тупера;
- передний привод: гонщиком-дрифтером не являюсь, поэтому думаю, что передний привод в наших реалиях (особенно для Хабаровска) более оправдан;
- цепной двигатель K20A: по отзывам многих автомехаников и владельцев один из самых надежных и живучих + его 160 сил отлично дополняют это купе;
- большой для купе багажник, особенно если сложить задние сиденья, туда влезет практически все;
- на задних сиденьях пассажиры небольших габаритов вполне удобно помещаются;
- и т.д.
- передняя подвеска макферсона не для наших наших дорог, поэтому передние стойки быстро убиваются, а они стоят недешево по сравнению с другими седанами или купе;
- шумность: звуко- и шумоизоляция никакая, приходится музыку погромче включать, думаю в будущем это устранить;
- жесткая подвеска: там где марк 110 едет плавно и спокойно, в Итегре трясет как в телеге, меня не напрягает, но многим не нравится.
замена передних стоек (предыдущий владелец заменил их перед продажей, хватило на 5 месяцев), замена поликлинового ремня (подошел оригинальный от MMC), жидкости и фильтры, зимой почти не эксплуатирую, но в гололед на наши сопки забирается легко и запросто заводится в -35 , если аккумулятор и свечи исправны.
В общем, автомобилем полностью доволен, пока подводили только отечественная сигнализация и дороги.