Такую машину я искал долго и целенаправлено.
Досталась она мне в сильно "убитом" состоянии, т.е. после аварии и от не очень бережливого хозяина.
1) разбиты бампер, крыло, капот.
2) треснуты фара и корпус воздушного фильтра.
3) убита передняя подвеска.
4) не работала половина датчиков на двигателе.
5) задня подвеска, кроме больших сайлент блоков, была нормальной (на фоне общего состояния машины :-) ).
6) не работала АБС (ALB еслиточнее)
но и в таком состоянии она ехала как зверь.
После устранения недостатков с 1 по 4 на этой машине стало возможным ездить быстро и безопасно (если можно ездить безопасно на машине которая разгоняется до 150 за 1 мин.)
за 1 год пришлось
1) поменять ремень ГРМ
старый порвался, но хвала господу, аллаху и т.д. и т.п. ничего не загнуло.
2) термостат
про него вообще интересная история: поставил новый термостат, вроде (на вид) хороший, а он заклинил уже в закрытом положении. Ездил дня 3 на хонде с воздушным охлаждением + печка на полную (было это естетсвенно в начале зимы)-- ничего с ней не стало...
3) через полгода застучала задняя подвеска- пишлось поменять все резинки и сайленты.
в целом для машины с более чем шестилетним пробегом в РФ поблем было немного.
Теперь собственно впечатления
все кто имел честь прокатиться за её рулём думали что она двухлитровая, и ощущения именно таковы (я такой разгон видел только у субару легаси).
рулить на ней зимой и летом- одно удовольствие: летом в поворот можно входить на сотне и ничего тебе за это не будет, зимой конечно не такое раздолье, но даже с wdэшними карибом и калдиной не сравнить (зимой при обгоне на 110-120 собачка на дорогу выбежала пожалел я её, в результате метров 20 ехал юзом по встречке, потом ещё метров 30 уже боком по своей и по встречке, опять же хвала господу, аллаху и т.д. и т.п., на дороге кроме меня, льда, собачки и по-моему каких-то ср[CENSORED]х жигулей никого не оказалось).
мой максимум на ней 160-165 км/ч (это около 4000об/мин), дальше она разгоняется, но страшно (нет у нас дорог для таких машин).
подвеска на ней жёская и короткоходная (некомфортная, как считают тойотоводы), сейчас езжу на тойоте труено (типа спортивная двухдверка, я такие рвал как тузик грелку пачками) могу заявить: да! она комфортная, только на каждой кочке порогами задеваешь и в поворот в который я на интегре на сотне заходил на труене я на шестидесяти заруливаю (и то боюсь перевернуться).
дорожного просвета хватает, чтобы ездить по нашим раздолбаным дорогам.
из недостатков могу отметить плохую шумоизоляцию, сложную и дорогостоящую подвеску (которая правда себя оправдывает), низкую посадку водителя (зимой с моими 190 и атлетичным (как я скромен!!!) телосложением в неё приходилось чуть ли не заползать), короткую первую передачу (только газанул, а уже 6000 оборотов).
Эта машина- для уличного гонщика, порвал всех на светофоре, тормоз в пол у следующего и так далее, спокойно на ней ездить сложно. по трассе на ней тоже долго ехать сложно (утомляет шум двигателя, некоторые могут не соглашаться)