Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
6. Диалоги о эксплуатации (или как я авто не ремонтировал).

6. Диалоги о эксплуатации (или как я авто не ремонтировал).

Значит что у нас по эксплуатации получается!? Ну наверно с ремонтопригодности начну свой опус. Ах да, не сказал выше что купил авто с пробегом 150000 (да да, именно тот километраж, который все любят и который ни у кого на его автомобиле не скручен. Сам Император смотрел, чтобы наши перепродаваны его не скручивали. Особенно Император внимательно смотрит, чтобы у всех Вист, Камрюх, Марковников был пробег не более 150000 км.). Проехал на ней 50000 км (или 2,5 года эксплуатации). Продал с пробегом 200000. Ну это лирическое отступление. Итак, продолжу.

Вообщем взял её с нескрученным, родным пробегом. Из под башки сочилось масло (но не сливочное, не даже Олейна и уж тем более не Rama, а Хонда Ультра 0W20.). Причина была в прокладке ГБЦ. Все время владения Тигрой хотел поменять эту грёбанную прокладку, даже вонючку на внутрисалонное зеркало купил, но так и не поменял её. То ли денег жалко было (видать в каждом живёт такой маленький еврей, который жадничает деньги на некритичные вещи), то ли времени, то ли наших автослесарей боюсь, всё таки эта Хонда (и тут у наших ремонтников началось: слёзы, слюни, сопли, детишки обосранные забегали от слова Хонда). Но расход масла вообще не напрягал. Я вообще масло менял через 5000 км (правда иногда забывал про него и ездил 7000 км), уходило около 100 грамм. При этом я иногда любил чутка двигатель до 6.8 тыс оборотов раскрутить. Правда делал это редко, но ведь нужно же иногда раскоксовывать двигатель!

Итак, самое интересное - это поломки двигателя! Вообщем... их небыло... вообще. Я даже свечи не менял. Из ремонта клапанную крышку 3 раза тряпочкой от грязи протирал. Да и вообще не стал бы я в ней ДВС ремонтировать. Контрактный 40-45 тыс с навесным стоит. Поставил бы контрактный, а старый ДВС сдал бы на Алюминий, да по запчастям продал-бы.

Автомат (или попытки уничтожить АКПП).

АКПП своей я тоже немного давал прокакаться. Но правда жёг её от незнания. Вот не догадывался я, что если ты стартуешь резко со скользкой поверхности (а колёса так симпатишно шлифуют), то нельзя выскакивать на чистый асфальт с этой пробуксовкой. Это его не убило. Видать я не сильно старался. Далее как то раз умудрился я в ней влезть в такое, что Имодиум вряд ли бы помог. Пляски с подкладыванием камней и поддомкрачиванием авто не сильно помогали. За 1,5 часа продвинулся метра на 2. Оставалось ещё метров 7. Применив не сложную математику понял, что в рот всё колотись, буду в раскачку выходить из этой передряги. 15 минут дергания селектором АКПП и вот он я, стою на твердой поверхности! Раскачку приходилось делать так, чтобы обороты ниже 2-х тысяч не падали, иначе Тигра опять в какушки скатывалась. И с такими оборотами переключался между D и R. АКПП выжил.

Подводя итог по АКПП: живучий! Не как в РетроХарьках 3-х литровых.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Integra 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter