Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
7. Управляемость (или как не надо делать).

7. Управляемость (или как не надо делать).

Honda Integra 2001

, Хабаровск
Темы: Эксплуатация
1

Писать про то, что данный авто управляется очень хорошо в принципе не буду. Ну разве что пару слов. В повороты входит - как по рельсам. Как это обычно говорят, облизывает их. Еще данный кузов Интегры (правда тип Р) в каком то там году в Попонии выиграл в номинации "самая лучшая управляемость среди переднеприводных автомобилей".

Продолжу описывать управляемость своей байкой.

Произошло это на следующий день после покупки авто. Еду я такой за рулём, довольный как слон. Тут вдруг 2 пассажирки (не буду раскрывать их качество в моей жизни, а то 152-ФЗ запрещает это делать) авто такие говорят, давай в магазинчик заедем, жвачки купим. Рулю такой и думаю, а ведь действительно пора-бы в магазин заехать. Давно в магазине не были, аж в ушах булькает! А происходило это все на скорости порядка 130 км/ч на трассе Хабаровск-Комсомольск, недалеко от Лидоги. Там в одну сторону 2 полосы, и такая же ерунда в другую сторону. Вообщем перестроился на вторую полосу для поворота налево, скидываю скорость потихонечку. И вот он, долгожданный поворот! Ну, думаю, поверну на скорости около 40 км в час, ведь там грунтовка. А грунтовая дорога не есть гуд. И с этими мыслями начал поворот. Тут две эти особы заорали: -Аааааааааааааааааааааааааа!!! Думал радуются что скоро магазин будет. А нет, не тут то было! Внезапно услышал визг покрышек с задней оси, закралась неловкая мысль что тут что-то не то.

-"нецензурная брань в мой адрес" ТОРМОЗИ!!! ( от их "Ааааааа" до "тормози" включительно я совершал поворот. То есть на самом деле этот диалог около секунды-двух длился.). Рулю и думаю: "Засем ругаешься, насяльника!". Вообщем из левой полосы своей стороны дороги я пересёк 2 полосы встречки и оказался на этом грунтовом отвороте, который находится перпендикулярно по отношению к трассе, т.е. угол составляет 90 градусов (для блондинок: - это как у денюжки уголок). Опускаю глаза к спидометру и вижу скромную циферку: 90!!! Цуко! Я начал поворот на скорости около 110 км/ч (+-5 км), а закончил на скорости 90 км/ч!

Вообщем повернул, скинул скорость до 30 км/ч. Две особы в вежливой форме обратились ко мне с просьбой:

-Многоуважаемый сударь, а не могли бы вы в следующий раз чуть чуть сильнее скорость сбрасывать, красавец Вы неописуемый! А то от таких внезапностей, у нас (а дам) может случиться небольшая оказия, что Имодиум не поможет! - сказали они.

А не, нифига, не так они говорили. Ну не сильно вежливо они обращались ко мне. Да и как бы сударем особо сильно не называли. Но смысл был именно такой! Если честно, то после того как осознал что произошло, самому поплохело, аж жвачку жевать перехотелось. Да, кстати, эта история происходила ранним летом, а купил и перегонял я авто на зимней шипованной(!) резине Pirelli.

Мораль: не привыкнув к ощущению скорости в конкретном автомобиле (а в Интегре она не особо ощущается вначале), почаще смотрите на спидометр. И не совершайте резких маневров на шиповке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Integra 2001 в России

Комментарии

Роман
Екатеринбург
Лучшая управляемость среди переднего привода была у Peugeot 205GTi. Honda Integra Type-R держала второе место. Но это было 30 лет назад, современные Хонды так уже не могут, а вот Пыжи последние годы снова на коне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter