Отзыв автовладельца Honda Integra 1997

Хонда Интегра 1997 — отзыв владельца

, Оренбург
14283
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7трасса, 9-10 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
  Добрый день, уважаемые читатели! Пишу свой первый отзыв об автомобиле Honda Integra. Это первая иномарка в моих руках.... До неё были только продукты АвтоВАЗа (2107, 21093, 21102, 2112, 2114, и ещё раз 2112) так что сравнивать эксплуатационные характеристики могу только с ними..
     О покупке правого руля, честно сказать мыслей не было. Думал в будущем о 2114 с приоро-мотором, но после окончания института не клеились дела с работой, а последняя "двенашка" высасывала почти все деньги на её поддержание в технически исправном состоянии (попалась ушатайка) И однажды я увидел объявление о продаже маленькой (как тогда мне показалось) белой купешки. Позвонил сразу, приехал, глянул, и было принято решение брать. Подтянув все косяки и болячки 12-ой, продал её, и через неделю стал обладателем Интегры.
    Первые впечатления были не однозначны, но к ПР привык почти сразу. Сначала казалось, что машина "неедет", чувствовалась вялость, думал даже проверить мотор и коробку, но замерив примерно разгон до 100км/ч понял, что она резвее предыдущей "шитой" 16-ти клапанной полторашки, просто при разгоне не чувствовалось рывков, какие были в росавтопроме, была некая плавность разгона... Очень порадовал гидроусилитель и отзывчивые тормоза. На предыдущей машине (2112) была установлена нештатная подвеска (плаза-пружины, каяба-стойки,  две распорки). Управляемости мне хватало вполне, скорость прохождения поворотов устраивала... Но когда я проехался по пустым городским улицам на Хонде - я понял, что то, что было раньше в «двенашке» и что сейчас - это небо и земля...
    Внешне меня смущала высокозадранная передняя подвеска, как позже выяснилось там стойки были от какой то другой хонды, поэтому, отъездив зиму, приобрёл комплект стоек и пружин вкруг от Integra TypeR. Вместе с ними под капот поселилась распорка от той же комплектации. Машинка "присела" по колёсной арке на 10см (по свесу переднего бампера на 12см). Зад присел на 2 см. Машинка стала выглядеть отлично, но страх задевания кочек немного смущал, как оказалось зря. В городе один только раз задел выхлопной трассой большой камень. А так высоты подвески вполне хватает, если не лазить по бездорожью. За две зимы застрял всего три раза,  два из них в деревне, и один раз съехав с трассы по нужде)). Что касается управления (все познаётся в сравнении) - машину стало просто не узнать! В повороты стала заходить практически без кренов и на большей скорости, но забегая вперёд скажу, что моя машинка была в комплектации без стабов, поставил позже жирный 24-мм стаб от TypeR spec98.
      Что касается расходов на машину - их было сравнительно немного. Пара ксеноновых ламп HB4, (1000р), масло в коробку ATF-Z1 4л (700р/литр), воздушный и топливный фильтры (1200р) колодки перед Кашияма (500р) и больное место интегр - стойки крышки багажника (700р) купил не родные GS10327в экзисте, т.к. родные стоят от 5500 и выше за пару и служат не долго. Остальные расходы касались доработки авто, а не ремонта, как это было в случае с росавтопромом.
     В последнюю зиму застучала рулевая рейка. Взял контрактную за 3500, как оказалось в отличнейшем состоянии и с бонусом в виде тяг и наконечников (Спасибо Андрею Силаеву из Владика http://baza.farpost.ru/user/Andreysilaev/feedbacks/ - адекватный и очень ответственный человек, всегда идёт навстречу покупателю, все запчасти, кроме стоек брал у него). Вместе с рейкой заинсталил жирный 24мм стабилизатор поперечной устойчивости, но при его инстале пришлось поменять и рычаги из-за креплений стоек стабилизатора. В итоге получил всю подвеску от TypeR, кроме заднего стаба. Но даже и без него машина стала намного устойчивее и послушнее, поведение в поворотах и при маневрировании стало более прогнозируемым. В общем доволен апгрейдом как сто китайцев)) К слову все запчасти можно найти на Integraclub.ru, по вполне низким ценам. Кто говорит, что Хонда дорога в ремонте – ошибаются. Русские авто на ремонт при такой же эксплуатации ломались чаще и высасывали денег заметно больше.
    Теперь о недостатках, выявленных при ежедневной эксплуатации в качестве единственного поповоза:
1. Правый руль. На трассе немного не удобно при обгонах, но через пару недель стало привычнее, в городе вообще для меня нет разницы слева или справа, но все же...
2. Купе. Всегда мечтал о трехдверке или купе, но после покупки понял, что непрактично… Пропускать задних пассажиров не удобно.
3. Салон. Спереди достаточно много места и вытянув ноги можно ехать, но только двоим. Сзади места для ног мало, потолок низкий, и даже при росте 170см, головой задеваешь об обшивку крыши. Хотя интегра -  машина не для пассажиров, а для водителя.
4. Хорошему мотору - хорошее масло и почаще)). При техобслуживании ВАЗов - тратил на масло/фильтр 700р на 15т. км пробега. Для Хонды сумма уже 2500р, и менять масло стараюсь через 7-8 тыс. км.
5. АКПП. При кикдауне есть кратковременное затупливание где-то на секунду, и время переключения тоже больше, чем на механике. Хотя хондовский автомат быстро стартует с места, и достаточно надёжный. Отсечка сработала на 178км/ч по GPS, пробовал так разгонять 1 раз и был огорчён тем, что в этот момент хоть и с натяжкой  меня обошёл друг на своей ВАЗ 21103(1,5 16V, тоже шитая)
7. Багажник.... А точнее тяжёлая крышка и стойки. Как уже отмечал - больно место. Оригинальные стоят дорого и при морозах практически сразу подыхают. Но с инсталом неродных стоек проблема исчезла. После зимы полёт нормальный, но с установкой стоек стал чуть потуже открываться багажник, т.е. за тросик надо дёргать теперь сильнее. Думаю решится регулировкой замка.
8. Клиренс, в городе его хватает с головой, но про выезды на природу в неизвестные мне места пришлось забыть. На озеро, в деревню по грунтовкам проезжаю нормально, но покататься-поискать место для рыбалки не пойми где, я теперь стараюсь в качестве пассажира в шестёрко-двенашко-фокусах друзей.
9. Про мягкую комфортную езду можно забыть. Подвеска получилась жёсткая, но в угоду управляемости. Шумки как таковой тоже практически нет. Камешки и грязь от колёс очень слышно в салоне. Так же в салоне слышны сверчки от задней полки или из багажника, руки не доходят избавиться от них.
10. Шумный как показалось двигатель. После покупки заезжал в проверенный сервис, сказали, что все с мотором всё нормально, и такой звук – обычное дело При поворотах руля на месте слышна работа насоса ГУРа. Сейчас вполне привык, и не замечаю.
     Плюсов у машины, конечно же, больше:
1. Управляемость. Многорычажная подвеска, «жирный» стабилизатор, "тупеRные стойки" и распорки делают своё дело.
2. Дизайн, имхо, один из самых удачных. Вообще люблю "ускоглазые" машины))
3. Надёжность. После шести ВАЗов, всегда ждал неприятностей и неожиданных поломок, но их не было за весь период эксплуатации. Все ремонты и прогнозируемы и ожидаемы. Мой пробег на Хонде на сегодняшний день 31т.км. всё, что я в ней восстанавливал, менял, ремонтировал было поломано уже при покупке. Новых головняков, кроме порвавшегося ремня ГУРа и застучавшей рейки не было.
4. Доступные з/ч. Покупая авто с приличным пробегом, боялся за мотор и АКПП, но узнав цены на контрактные агрегаты - был удивлён. Беспробежный по РФ мотор от 15т.р. АКПП от 8.т.р. Про подвеску и тормоза - даже говорить стыдно. Многие ВАЗо-контрафактно-левые запчасти стоят иногда дороже, не говоря уж о ВАЗо-тюнинге. Кстати "сердце" авто было уже заменено прежним хозяином на контрактное с пробегом 71 т.км. , за что ему отдельное спасибо!
5. Экономичность. Если честно, ожидал приличного аппетита на бензин из-за АКПП, но постоянно проводимые замеры от заправки к заправке показали 7л/100 на трассе при средней скорости 120 (по трекеру) и на обгонах до 140. В городе летом с кондиционером 50/50времени  - от 9л (обычно) до 11л (при быстрых стартах и торможениях и/или пробках). Зимой максимум было 13 литров на сотню, т.к. пробеги в основном в городе и маленькие. Кстати в городе более 80км/ч практически не езжу, даже при свободной дороге, и юзаю чаще режим D3 (1,2,3 скорость).
6. Запуск зимой. В Оренбурге последние две зимы выдались достаточно морозными, доходило до -36 градусов. Но интегра не завелась всего один раз (прикуривал) из-за мелкого аккумулятора (44а*ч), который в последствии был заменён, и запуск с брелка проходил в дальнейшем всегда с 1-ого раза при любых морозах.
7. Кузов. Купил машину с некоторыми косячками по кузову, но удивило отсутствие коррозии даже на «открытых» сколах. Русские авто за это время бы проржавели до сквозной коррозии, а на Хонде – максимум лёгкий рыжий налёт.
8. Головной свет выше всяких похвал. После переделки фар на евросвет, полировки и установки новых HID-ламп, я понял, что значит реально работающие фары. Дорогу видно очень хорошо, обочину освещает замечательно, встречные теперь не моргают. Для своего спокойствия затёр нанесённую маркировку внутри фары под галогенные лампы, чтоб гайцы не беспокоили лишний раз.  Из под противотуманных ламп вынул жёлтые светофильтры, теперь смотрится гораздо приятнее. Знаю, что в туман светить будут хуже, но туман – редкое явление в наших краях. В основном их включаю при езде по неосвещённым узким дворам и переулкам. Сбоку здорово подсвечивают.  

Дополнения:
Стоковый низкий спойлер со двумя "вколхоженными" стоп-сигналами от ТАЗов и трещиной занял место на полочке в кладовке, вместо него встал высокий спойлер от TypeR. Попутно поменял ара-шпаклёванную крышку багажника на другую от той же R-ки. Свою старую продал человеку из своего же города. Доплата за замену крышки составила смешные 1000руб. Зато нет лишней дырки от проводов под "стопарь", которые были в старой крышке.
Уж очень нравились мне фары в стиле TypeR, и имея опыт перекраски вазовских "киржачей", взялся и за одну ночь переделал свои, выкрасив декоративные элементы в чёрный мат. Попутно сделал "евросвет", перепилив шторку и сфокусировал пучок под обновлённые ксеноновые лампы и опустил фары. Обочину стало лучше освещать. Встречка моргать перестала, что тоже приятно.
Салонный свет оставлял желать лучшего. Диодных матриц хватало на пару недель. Поэтому прикупил пару сверхмощных диодов на подложке типа STAR, спаял стабилизатор тока на LM317T, прикрутил к теплоотводу и вуаля. Стало светло как днём))). Такой же диод, но с более слабым стабилизатором вставил в заднюю рамку ГРЗ.  Ламп было маловато в ней.
Звуковой сигнал был ещё японский, но еле-живой, и после свадьбы друга он окончательно помер. Под бампер поселились пара сигналов от ГАЗ-3110 и рожок "а-ля маааленькая фура"))).
Музыка в машине, конечно, стояла, но не играла совсем. Родные 13-е динамики оправились на помойку, вперёд встала 2-х компонентная 16см акустика Kicx, на зад сабик Иволга 12S в ЗЯ. 4-х канальный усилитель очень удачно поместился под ковриком, в ногах пассажира и был абсолютно незаметен. Сабвуфер  впоследствии заменил на EARTHQWAKE SUBZERO 15" из пендосии. Под него рассчитал и собрал фазоинверторный ящик, с настройкой порта на 44Гц(практически в резонанс  и под стоящую волну салона (45 и 46Гц соответсвенно)). Для сабика поставил моноблок KicxKAP10-M, мостом в 2Ом. и тут не заметно для себя я лишился места в багажнике))) В качестве ГУ – стрёмная Хёндайка, но с SD и USB флешками. В общем играет достаточно глубоко и приятно.
Под зеркалом заднего вида незаметно для глаз поселился радар-детектор STAR (пользуюсь только на трассе) и рядом с ним одноглазый китайский свидетель MDR-600. Кстати с установкой видеорегистратора у ИДПСов пропало желание просить меня выйти из авто и подуть/подышать/поплевать и т.п. Мелочь, но приятно, т.к. на работу езжу всегда через пост)).
Подводя итог отзыву, хочу сказать, что автомобилем очень доволен, и о покупке ни капли не жалею. Ведь несмотря ни на что, интегра всегда довозила  меня из пункта А в пункт Б, за что ей и спасибо. В планах мелькает покупка чего-нибудь 4-х дверного побольше и покомфортнее, т.к. планируются киндеры, но если будет возможность оставлю "тигру" в качестве второй машины в семье. Спасибо за внимание. Отзыв буду дополнять фотками и возможно буквами.
P.S. 6-я фотка - авто после покупки)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое из "тюнинХа", что я намутил в авто - переделка фар под TypeR + "евросвет". Может кому и пригодится описание процесса, т.к. по этой методике можно переделать любые линзовые фары для правильного ближнего света.

Начинается всё конечно с разборки фары на составляющие. В Хонде фары разбираются с помошью пары отвёрток и фена. В руках у нас остается декоративный элемент под хром. (1фото). Его мы и перекрасим в чёрный цвет, предварительно заклеив те части, которые нужно оставить прозрачными или хромированными и сняв глянец мелкой шкуркой....

   

Как уже писал ранее - при покупке машины в ней стояли неродные передние стойки, из-за чего внешний вид был не очень.

Отъездив какое-то время, я решил поменять их в сборе с пружинами. Контрактные стойки от TypeR с пробегом 10000км были приобретены за 9000руб.

Процесс замены описывать в красках не буду, т.к. он ничем не отличается от подобной процедуры на других авто, только отмечу, что в Хонде за время ремонта я не встретил ни одного наглухо закисшего винта. Открутилось всё относительно легко. Закрутилось - ещё легче....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Integra, 1997
4.8
7613
Honda Integra, 1997
Вячеслав, Новосибирск
Honda Integra, 1998
4.6
11356
Honda Integra, 1998
Антон, Саратов
Honda Integra, 1998
4.7
14886
Honda Integra, 1998
Юрок2020, Красноярск
Honda Integra, 2000
4.6
8647
Honda Integra, 2000
Тайсон, Лесосибирск
Honda Integra, 1999
4.6
2478
Honda Integra, 1999
Дмитрий, Екатеринбург

Комментарии

   
Рига
Сообщений: 577
для сельской местности сойдет
BMW 320i. 2005
9
47
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21
да жесть какая она раньше была)
клево сделал молодец!
Toyota Sprinter - EE101 / 4E-FE / A242L
24
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 128
Интегра впоряде! Цены у вас конечно..., я на Цивик свой АКПП меньше чем за 15 тыр не видел
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
7
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 49
AXLE:
Интегра впоряде! Цены у вас конечно..., я на Цивик свой АКПП меньше чем за 15 тыр не видел
На EK автомат вроде тот же, если мотор D-серии. На интеграклубе цены на них стартовали от 5 тыс за пробежные и 8 тыс - беспробежные, как сторгуешься в общем, ибо АКПП не ценятся на них. Доставка до 2 тыс через ЖДЭ. МКПП дешевле 12 тыс живые не встречал.
Мой отзыв: Honda Integra 1997
3
1
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3544
Красава, авто зачетное вышло! 5+
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
5
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 257
Отзыв приятно читать! Аппарат зачетный! Сам о таком пока только мечтаю (только пятидверный хочу, т.к. семейный). Твердая 5!!
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 128
megavoltst:
На EK автомат вроде тот же, если мотор D-серии. На интеграклубе цены на них стартовали от 5 тыс за пробежные и 8 тыс - беспробежные, как сторгуешься в общем, ибо АКПП не ценятся на них. Доставка до 2 тыс через ЖДЭ. МКПП дешевле 12 тыс живые не встречал.
Спасибо за инфу. Как нибудь зайду на сайт интегроклуба.
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорошая
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 639
Ушастые сайленты на задних рычагах-больное место
Спаси............ мою нетрезвую душу
3
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
с ZC она реально не едет:( была такая, ну не едед и все
2
9
Ответить
    
Сообщений: 43266
руки от куда надо растут +5
Шмыкс
6
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
А не дофига спилил в фаре? А то прорезь до и после сильно отличается.
За труды 5.
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 49
330Xi_19rus:
с ZC она реально не едет:( была такая, ну не едед и все
Ну всё познаётся в сравнении. Кто ездил со мной после "четырок" и т.п. говорили, что прёт как надо. Кто пробовал после Galant 2,5 V6 163hp - называли хонду черепахой.... Честно хочется помощнее авто, но свап на B18C стоит более 100 000р. Проще продать эту и купить TypeR.
Johnny Star:
А не дофига спилил в фаре? А то прорезь до и после сильно отличается.
За труды 5.
Раньше галочки как таковой практически не было.
Запил делал по образу и подобию фар "Киржач" от 2112. Проекция пучка на стене получилась точно такая же. Фары после запиливания фары опустил вниз. Встречка ни разу после не моргала.
4
 
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
Хороший отзыв, молодец!
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
Земляк держи пятак!:)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Приветствую, Уважаемый. Отзыв отличный. Есть у меня вопрос: после порыва ремня ГРМ каковы были последствия и во сколько встала замена с расходными и работой?
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Доброго времени суток) "салоне слышны сверчки от задней полки или из багажника". Выяснили в чем дело было? Просто очень интересно)
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Уважаемый автор!У меня к вам вопрос ,около года владею интегрой ,97 года .Автомат первый в руках ,столкнулся с такой проблемой как пинки на оборотах 1-2.По началу не предавал значения ,под****зали дросель промыть ,после промывки они усилились.Есть идеи как победить это !?:)Многие говорят замена коробки ,но я не уверен что это поможет:)Если есть идеи жду ответа:))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1997 в России


Добавить отзыв