Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Как уже писал ранее - при покупке машины в ней стояли неродные передние стойки, из-за чего внешний вид был не очень.

Отъездив какое-то время, я решил поменять их в сборе с пружинами. Контрактные стойки от TypeR с пробегом 10000км были приобретены за 9000руб.

Процесс замены описывать в красках не буду, т.к. он ничем не отличается от подобной процедуры на других авто, только отмечу, что в Хонде за время ремонта я не встретил ни одного наглухо закисшего винта. Открутилось всё относительно легко. Закрутилось - ещё легче. Японцы кстати не используют размер шестигранной головки на 13. Суеверные наверно)) В общем имея 4 ключа 12,14,17, 19, домкрат и свободный вечер я принялся за работу. Результат порадовал как внешним видом, так и улучшением управляемости. По фото видно, что верхняя точка передней арки до замены была на отметке 72,5см, после 63. Задница у машинки присела не так заметно, около пары сантиметров. Попутно заменил по два сайлентблока на развальных рычагах, которые остались от прежнего владельца. В перекурах, когда вылазил из ямы, поставил распорку на передние стойки. Других доработок подвески в первый год владения больше не делал.

После второй зимы заменил передние рычаги верх и низ, поставил стабилизатор поперечной устойчивости и контрактную рейку. Фото к сожалению не делал, но там тоже ничего сложного, кроме трубок входящих в рейку. Для их откручивания пришлось покупать разрезные ключи на 14 и 17. Рейку вынимал и вставлял в сборе с наконечниками, слегка приоткрутив подрамник.

Кто будет повторять подобную процедуру на хондах: Не заливайте в рейку масло от АКПП. Существует специальное масло Honda PSF. В систему вошло чуть меньше 3 бутылочек по 0,354 литра. (230руб. каждая)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Integra 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter