Отзыв автовладельца Honda Integra 2002

Хонда Интегра 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
17425
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.9
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20220 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Type R
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черно-синий
Салон: Momo, Brembo, Recaro
Всем доброго времени..  Решился и я наконец  поделиться впечатлениями и рассказать каким я вижу это чудо-авто. Прочитав несколько аналогичных отзывов пришел к выводу, что пишут в основном об одном и том же: про удобный руль МОМО, про жесткую подвеску, про то что сзади для ног места хватает, а для головы нет. В общем постараюсь быть оригинальным и сделать наиболее полный отзыв, поэтому внимание! многа букафф.
Для тех, кому интересна именно эксплуатация переходите ко 2 части..

         Часть 1. Итак, история приобретения. Мечтал об этой машине давно, читал много и, когда наконец  начало срастаться с финансами, приступил к долгим и тщательным поискам.  Почему именно это авто.? – для меня это идеальный вариант: 1. Динамика. Едет  также как ТУРБОдиваны, многих даже объезжает (до этого владел именно турбодиваном) 2. Расход. Бензин для такой динамики просто нюхает (о нем ниже) 3. Передний привод  (на полном опять же расход) + блока у нас вещь полезная не только летом  4. Большой багажник  5. Ну и просто красавЭц, особенно когда чистый у народа позвонки аж хрустят, шеи ломают на раз. Хотел сначала S2000, но – задний привод и мягкая крыша – не для сибири я считаю. Критерии были целенаправленно найти Интегру Тайп RRR в идеальнейшем состоянии  с  минимальным пробегом до 50-60 тыс. (да еще и не скрученным), бодрым кузовом,  желательно сток и желательно в синем цвете. Естественно хотелось авто прямиком из Японии, но так как на тот момент наше любимое правительство нам уже подосрало с пошлинами, пришлось искать варианты по всей нашей необъятной и надеяться на чудо… Были даже сумасбродные мысли вести все-таки из Япии под полную пошлину, распил впринципе не рассматривался. В Иркутске как ни странно на тот момент продавалось 3-4 Тупера, но моим весьма скромным запросам они не отвечали. В итоге неспеша поиски мечты продлились около двух!! лет. В Москоу тюнинг, по России отжатый хлам, либо редкие экземпляры с космической ценой  и так все время.
         Жду дальше, снова жду и вижу, выставлена на продажу Тегра, год 2004, пробег 60, красавица, да еще и в тюнинге, как утверждал хозяин +32 л.с. (конфиг взят из каталога и замерен японцами) и прямо в Ирке. Забегая вперед скажу,что моей она так и не стала и оказалось что к лучшему.  Сразу же звоню и договариваюсь о встрече, смотрю машину – кузов вроде норма, капот хоть и китай, но карбон, куча установленных ништяков, все снятое родное рядом по полочкам разложено, в общем ухоженная машина. Ну думаю надо брать, бегу суетить остатки, вечером звоню – насуетил!, но немного меньше (у хозяина в продаже варианты), говорит разрулим. Я довольный звоню утром с налом на руках, а он – машина продана, ушла в Новосиб… как… бл..   мать…..  Логики не понял до сих пор, ну да ладно (кстати, если кто знает его, скиньте координаты , Аркаша зовут, может ништяки позабираю).  Сначала горевал, потом махнул, да и хер с ним, не мое. Но вариант редчайший.
         Продолжаю ждать, искать , надеятся и снова ждать мечту, ведь путь к мечте должен быть долгим, иначе не интересно. И вдруг однажды вижу: Интернет, Новосибирск, ОНА!!! сток, 02 год, пробег 42 тыщи написано, синий цвет, фото вроде ниче.  Объява вывешена два часа назад, звоню, хозяин без лишних слов «братан,  тачка в идеале» и т.п. скромно говорит: машина хорошая, ездил мало, ухаживал. Спрашиваю еще фото – пожалуйста (первые фото сверху-какой она мне досталась). Всё, в голове одни мысли: «прыгать в поезд самому или попросить отправить, но тогда же я ее не увижу, вдруг опять хлам.» И тут удачное совпадение, звонит товарищ и говорит, что себе машину присмотрел, до Томска предлагает за компанию скататься. А я ему – какой на хер Томск, только Новосиб, я – НАШЕЛ!!! Короче на том и порешили, на поезде до Томска, берем его машину и в Новосиб за мечтой! И через три дня мы уже на месте, звоню хозяину – едет, волнуюсь как ребенок.  И тут ШОК!! выпуск Apexi низко басит, она выезжает, красивая шо песец, кузов как зеркало, отражает в себе все, что можно. Внимательно осматриваем, на кузове нет ни одной царапки идеал, днище черное, подкапотка, все чисто как с завода. Салон – как-будто туда вообще ни разу никто не садился, одна царапина на заднем левом подлокотнике, но после такого на нее просто плевать. Машина 2002г. было два хозяина включая японца, как можно так сохранить машину, как.???(Кстати искренняя благодарность предыдущему владельцу за это). Говорить что я ее забрал.?? Из ништяков вышеупомянутый выпуск Apexi и распорка Cusco под капотом, в остальном полный сток.

              Часть 2. Эксплуатация.
        Первые ощущения – это точно атмо?? Кто-то писАл мол нет пинка на втеке, я бы так не сказал, машина куярит, как ужаленная. Вообще у нее две разные жизни – до втека и после, до втека можно с удовольствием передвигаться зимой,  при этом уделывая всех соседей по потоку и расходуя при этом смешные 8-9 литров 98 бенза зимой (летом меньше). Но в идеале иметь второй автомобиль и ставить ее на зиму в гараж (что я и делаю), дабы тупо не разбиться, поскольку машина провоцирует на быстру езду даже зимой. А после втека уу-у, после втека начинается настоящая жизнь, хонда-жизнь, расход варьируется, но как не топи – 16 л потолок. Вообще недавно  замерял – у меня 13 в смешанном  получилось. Очень требовательна к качеству 98 топлива, заправляюсь только на проверенных временем заправках.  По приезду сразу был заменен антифриз, свечки иридий (780р./шт) и масло на Motul 8100 5в40 (вязкостью как рекомендовано заводом). Двиг мыть не стал, решил помыть маслом, заменив его через пару тыщ на свежий 8100. Опять же если ездить до втека – расхода масла нет вообще, а так грамм 300 до замены лучше припасти, это нормально. Пробовал 300V, пришел к выводу, что все-таки не для города масло, для кольца лучше, но туда пока не собираюсь, хотя очень хочется. Самое интересное, что пробег в 42 тыщи!! похоже реальный оказался, кто меня только не убеждал в обратном, но потом смотрели состояние и начинали заикаться.
        Рулежка, подвеска. Много уже лестного было написано, надо ли говорить, что она божественна.? Городские шпильки на 160 км/ч!! – обычное дело, при условии хорошей резины ни каких сносов и это на сток подвеске и переднем приводе. Но на плохом покрытии делать нечего, ходы подвески короткие, каждая трещина в асфальте ощутима, вообщем для ровных дорог машина. Но я давно привык, на 17 резине опыт большой (ночью разбуди каждый колодец в городе знаю). Кстати по резине советую владельцам попробовать обуться в Toyo, держак сумасшедший, причем не обязательно в дорогую. Что еще, чувствительный газ, резвый руль, но это присуще любой хонде, включая бюджетные, короче картинг. А как на ней приятно играть в шашки в потоке, почти как на байке, шучу, этим стараюсь не заниматься.
         Тормоза, коробка. Сами брембы при агрессивной езде тормозят отменно, но вот диски тормозные я со временем пожалуй поменяю, перегреваются.. возможно колодки Brembo тоже.
У коробки ходы хорошие, в третью несколько раз за 1,5 года промахивался, но дело привычки, минус один – синхронизаторы слабоваты.  Думаю скоро сцепу менять, но вопрос еще не прорабатывал, сток устраивает, но на новый цена наверно писец, короче пока в раздумьях. Блока также работает отменно.
          Салон когда вживую первый раз на себя примерил, офигел сначала от рекар (хорошо хоть не брайды), думал как в них каждый день то ездить, но через пару недель уже прыгал в них даже не задевая боковую поддержку. Сейчас уже думаю что не найти лучше и удобнее спорткресел на повседневку чем они (правда езжу далеко не каждый день). Музыка в штате очень приличная, голова Gathers 2 din (это штатная кто в курсе?), но звук по мне немного бумажный, динамики заменю, сабик легкий планирую воткнуть, чтоб без проклейки. Сверчков никаких нет, несмотря на жесткость подвески, сзади слегка накладка побрякивает, уже устраняю. Обзор отличный, поначалу из-за большого спойлера сзади боковым зрением казалось, что все время кто-то преследует, потом понимаешь да кто нах!! – в городе ее реально мало кто догонит.
           Вообщем для города если учесть все параметры, экономию, динамику, лучше авто для драйва попросту не существует. Итак в планах замена сцепления, синхронизаторов, тормозных дисков, возможно выпуска, т.к до 3-4 тыс.об. он басит знатно, а потом сдувается, покупка нормального кованного литья, и вывести машину в «яичко», отполировать весь пластик салона, даже резину и подкапотку, а также мелкие царапки на кузове уже после моей эксплуатации. Замена динамиков и установка саба, пока слабенького. И самое главное есть разные мысли: оставить машину в полном стоке, не портить так сказать чудо японского автопрома отличный сбалансированный автомобиль или же попробовать сделать такой же конфиг, как у той тегры, о которой я писал вначале и добить мощность до 250 л.с., но это если лишние средства появятся.

      П.С. в заключении хочется еще раз поблагодарить предыдущего владельца за такое прекрасное и бережное отношение к авто, и заверить, что оно попало в хорошие руки! Постепенно отзыв планирую пополнять..
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и настала осень, планировал много чего сделать, но как всегда преградой встают непредвиденные обстоятельства. То нехватка времени, то нехватка средств.. вообщем пока добавляю фото в каком сейчас машина состоянии.

На данный момент готовимся к зиме, авто приводится в еще более полный порядок, слегка отполированы юбки, пластик салона как и хотел, меняются расходники которые еще не менялись или которые свое отслужили. Фильтра вкруг, по топливному оригинальному фильтру удивил разброс цен по городу: в Хонда-центре 1320р, на Фурье 1680р, в СТО Фильтр 2600, а и сеточка 900р.....

   

Первым делом был установлен аккумулятор с большей емкостью в силу того, что во-первых старый приказал долго жить, а во-вторых потому что езжу мало, а родной 45 а/ч после нескольких дней простоя авто в гараже отказывался заводиться. Да и с большим гораздо увереннее себя чувствуешь впринципе, хотя на лето возможно обратно к сорок пятому вернусь. Заранее определился с несколькими моделями в интернете, но найти их в городе оказалось не просто, то емкость не та, то полярность, то модель, причем на сайте все в наличии на складе в городе.....

   

Была произведена наконец замена топливного фильтра.

Стоимость замены у официального дилера равна стоимости самого фильтра, а именно 1320р. Собственно ничего сложного там нет, поэтому решил менять сам, поднимаем задний диван, отсоединяем фишку провода и откручиваем 4 болта. Потом отсоединяем сам трубопровод, из которого будет хорошо так сочиться топливо, говорят можно открутить крышку бензобака, дабы снизить давление, а можно просто подставить баночку, что я и сделал, грамм 600 сбежит. Далее

откручиваем крышку и извлекаем саму конструкцию фильтра с поплавком, к слову довольно массивную....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
благовещенск
Сообщений: 51
ништяк
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
87
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8665
36
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Реально посмотреть приятно. Симпотная синяя, усё блестить
55
1
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
передняя панель как на грузовике...не те хонды пошли в 2000х
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
10
70
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
Благодарю за оценки, 2riot999 панель супер - ничего лишнего и со вкусом
Мой отзыв: Honda Integra 2002
53
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
зачем подставка под ногу на механике ? )
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
47
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
аппарат классный )
21
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
Состояние машины - огонь! Береги ее. Как правило такие варианты уже отжаты донельзя.
Эта - живчик! Люблю я "Интегры". В свое время штуки четыре пригонял в старых кузовах из Владивостока на продажу. Только положительные впечатления об автомобиле. Как "Интегру" в отзывах вижу, рука сама кнопку жмет.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
33
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
2Rakaka.se По трассе когда едешь, в пробке стоишь, просто когда кого-то ждешь.

2Fargus Спасибо большое, приятно такие комменты читать. А машину берегу, практически на руках ношу.
24
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Смешной тапок)
2
35
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Этот автомобиль не требует абсолютно никакого вмешательства извне,за исключением планового обслуживания.Оставь как есть.
Тёплый ламповый джинн.
25
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
max4276 Поясни..

2Dromnikov тоже прихожу к этому выводу, пока точно как есть оставлю
15
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Машинка хорошая конечно . Но исключительно для пижона и эгоиста ихмо , катать себя любимого и красаваться перед девахами .
5
21
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
G_T077:
2Rakaka.se По трассе когда едешь, в пробке стоишь, просто когда кого-то ждешь.
2Fargus Спасибо большое, приятно такие комменты читать. А машину берегу, практически на руках ношу.
лично у меня в пробках всегда нога на сцеплении, привычка

на мехе ездил когда
2
17
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
Rakaka.se:
зачем подставка под ногу на механике ? )
про трассу не слышал?
Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
Honda Domani MB4 D16A купил
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
21
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
m666ax174:
про трассу не слышал?
лично моё мнение, что ноге так удобней стоять на полу, а не на подставке этой
1
15
Ответить
  
Николаев
Сообщений: 10
Классная!!! Машина-мечта!
Rakaka.se:
лично моё мнение, что ноге так удобней стоять на полу, а не на подставке этой
На Сивике была такого же плана подставка под левую ногу - очень удобная вещь. Нога сама туда ложится.
13
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
всё равно накоплю :) !!!
«Россия, вперёд!»
8
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
2gorelovvv взял ее не пижонить, машина действительно едет, наверно не нужно рассказывать, что это одна из самых быстрых машин в своем классе.
18
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Красавица
12
 
Ответить
    
Нижневартовск-Краснодар
Сообщений: 1421
Очень редкая комплектация синий на синем )
синие рекары секас, у dc2 такой же секас был - желтые на желтом "желтые рекары"
береги её, пусть красавица живет долго и не болеет :)
https://www.drive2.ru/users/varior-nv/
Instagram - dan.fed.86
Ford Mondeo '11 _ 2.0 TDCI Titanium
Мои отзывы: Honda Accord 1998, Honda Civic 1993
21
 
Ответить
омск
Сообщений: 3
просто мечта
15
 
Ответить
    
Гуково
Сообщений: 58
Класс!!! Настоящая Хонда!
almerablog.ru - Блог об автомобилях
18
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
ДА ЭТО НОВАЯ ИНТЕГРА!!!!

просто космос...автор, не смей есть в салоне и просиживать сиденья твердыми джинсами ))))
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
26
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
и втек только по выходным, а то мотор скрутишь раньше времени )))
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
14
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
я серьёзно. сам пробовал тошнить пару дней, а потом как топнишь разок....кажется вааааалит. а если постоянно вжаривать, то быстро приедается и хочется добавлять сил....замкнутый круг
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
8
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
хороший экземпляр..5
14
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 212
кайф тачка у меня тоже была но 160 сильная...
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
В этом кузове-красавица!
14
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Была такая,отличная тачила! Отзыв 5,гонка 5
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 377
Красотка!))))) 5
10
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21812
gorelovvv:
Машинка хорошая конечно . Но исключительно для пижона и эгоиста ихмо , катать себя любимого и красаваться перед девахами .
Ты предлагаешь купить одиссея и всех бесплатно развозить? Это машина для водителя.
ES2 L4 MT 2001
16
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
зачед, только пятак за такой хондарь, ты наверно тоже в NFS играл
14
 
Ответить
     
not far from Japan
Сообщений: 97
пуля ! 5
toyota Wish XS package [on]
toyota corolla fielder Z Aerotourer 6MT [wanted]
12
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Отзыв пока не прочёл !!! Но помню года 2 -3 назад остановили ДПСЫ меня за обгон в зоне действия знака его запрещающего, а тебя за обгон меня в зоне действия знака и фотка прикольная была три машины в ровень !!!
1
 
Ответить
    
Россия,Нижний Новг
Сообщений: 35
riot999:
передняя панель как на грузовике...не те хонды пошли в 2000х
В 2000х Хонда как раз делала одни из лучших моделей в своей истории.За машину 5,за отзыв 5,автору респект за хороший вкус и понимание автомобиля,удачи на дорогах.
11
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 116
gorelovvv:
Машинка хорошая конечно . Но исключительно для пижона и эгоиста ихмо , катать себя любимого и красаваться перед девахами .
У нас в Пензе Бугати вейрон продает парень, вот это для пижона. А Хонда это любовь.
15
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Приветствую автора . я 1994-году владел Интегрой 1991 года она мне очень панравилась тогда по-сужбе жил в ПАРТИЗАНСКЕ потом перевели в Сов.Гавань и переехал Ростов-на-Дону и привез Интегру, у друзей в это время Мерины Е-124 и БМВ-525 конешно Интегра по-всем параметрам уступала немцам даже Ауди-100 того времени. Мне интересно было-бы ваше мнение если-бы вы Интегру 2002-года сравнили-бы по такой-же ценовой категории с НЕМЦАМИ МЕРС Е-210 или цешка или БМВ-525(530) 2002-года, учтите в Белоруссии Немцев я покупал в отличном состоянии 2002-года 13-14000-долларов. Без фанатизма и предвзятости просто спортивный интерес, так как я тоже был фанатом праворулек.
2
17
Ответить
   
Сообщений: 28378
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Ленчiк:
Гуд 5))
Ленок, всё путаешь, VERY GOOD))
11
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103333
С удовольствием покатался бы.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Carozeria:
С удовольствием покатался бы.
А нас прокатишь?
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10584
Отзыв - Зажигалка!!! - 5 ... зажигает в смысле позитивом....

Хонда - это S|U|K|A Лубоффььь!!!

зы а ежели мне в "Стримчик" такой МОТОР с МКП закатать ?
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
10
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
Vad89 естесс-но не разрешаю в ней ни есть, ни тем более курить, на ходу там даже воды глотнуть сложно... А на счет того, что если постоянно топить, то приедается - у меня такго нет, кажется что она всегда валит.

romca да да, конечно в NFS поигрывал раньше, но там акура в этом кузове просто убогая, вообще не едет..

Rogi Kin интересно.. а это где было? именно на этой машине, почему решил что это я.? я всего года 1,5 на ней езжу
9
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
living the dream спасибо большое, жалко что не многие это ценят..

ABU IBRAHIM не с первого раза понял вопрос, если вы имеете в виду сравнение моей машины с этими немцами, то оно изначально будет некорректным. Поскольку машины абсолютно разные и сделаны для разных целей. ITR - это идеальная городская зажигалка с сумашедшей управляемостью, данные немцы - это просто комфортная относительно динамичная часто скучная езда, не более.

Old Dead спасибо, отзыв 2 дня писАл, про хонду в точку!! Ха в стрим такой конфиг - эта будет мегаВАГОН! У меня тоже раньше стрим был, черный, биксенон, обвес, 17-е тапки, причем 1,7 вобщем ему хватало, классный минивэн, до сих пор скучаю. Надо позже фотку кинуть.
15
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2030
5! Тачка дым, давно бы такую взял, но в силу определенных обстоятельств присматриваю stream. Удачи в эксплуатации.
Civic Ferio, ES1, D15B, AT.
5
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
У аккорда панель повеселее конечно,но зато у тегры масса меньше,и ,самое главное,есть тормоза.
TLC-100
6
 
Ответить
  
Киселевск
Сообщений: 15
Rakaka.se:
зачем подставка под ногу на механике ? )
Посмеялся )))
За интегру только 5+
за тупера 5+++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4974
ABU IBRAHIM:
Приветствую автора . я 1994-году владел Интегрой 1991 года она мне очень панравилась тогда по-сужбе жил в ПАРТИЗАНСКЕ потом перевели в Сов.Гавань и переехал Ростов-на-Дону и привез Интегру, у друзей в это время Мерины Е-124 и БМВ-525 конешно Интегра по-всем параметрам уступала немцам даже Ауди-100 того времени. Мне интересно было-бы ваше мнение если-бы вы Интегру 2002-года сравнили-бы по такой-же ценовой категории с НЕМЦАМИ МЕРС Е-210 или цешка или БМВ-525(530) 2002-года, учтите в Белоруссии Немцев я покупал в отличном состоянии 2002-года 13-14000-долларов. Без фанатизма и предвзятости просто спортивный интерес, так как я тоже был фанатом праворулек.
Ага ты еще бы таз10-ку сток с интегрой по динамике сравнил. ))
Сравнивай мерсы и бэху с аристой , атлетом, глорией.
А главный конкурент тигры того времени это целика, эклипс и пр.
Но никак нельзя сравнивать купе от хонды с седаном от мерса. Это и по уровню и по классу разные авто!!!
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10584
ты, родные диски после покупки ковки продавать не планируешь?

черкани в личку ежели что, ок?
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
Enemy of the enemy:
Ага ты еще бы таз10-ку сток с интегрой по динамике сравнил. ))
Сравнивай мерсы и бэху с аристой , атлетом, глорией.
А главный конкурент тигры того времени это целика, эклипс и пр.
Но никак нельзя сравнивать купе от хонды с седаном от мерса. Это и по уровню и по классу разные авто!!!
Плюсанул, но сеялка не конкурент мне кажется, смотря какая конечно..

Old Dead врядли буду
9
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
gorelovvv:
Машинка хорошая конечно . Но исключительно для пижона и эгоиста ихмо , катать себя любимого и красаваться перед девахами .
Так-то да... Но это супер)))
Тёплый ламповый джинн.
12
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27466
G_T077:
Плюсанул, но сеялка не конкурент мне кажется, смотря какая конечно..Old Dead врядли буду
Сеялка делалась до появления дц5, и видимо ориентировалась на дц2, потому что и мотора объем такой же, и л.с близко, но внешний вид более пафосный. Но хонда убила селику выпустив дц5.
С дц5 может сравниться только фд2 :)
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27466
ИМХО Дц5 быстрая красивая!
дц2 быстрый ультиматум!
фд2 быстро и компромиссно! )))))))))))))))))
Всем удачи, берегите свои хонды)))
12
 
Ответить
    
Нижневартовск-Краснодар
Сообщений: 1421
спасибо.... но с fd2 это ты погарячился........
jdm возможно, но еврохэтч - это уже не R...... даж блоки нет в стоке, что это за R да еще и торсионом сзади и макферсоном спереди......
https://www.drive2.ru/users/varior-nv/
Instagram - dan.fed.86
Ford Mondeo '11 _ 2.0 TDCI Titanium
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 643
а какую резину ты на зиму ставил?
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27466
Varior:
спасибо.... но с fd2 это ты погарячился........jdm возможно, но еврохэтч - это уже не R...... даж блоки нет в стоке, что это за R да еще и торсионом сзади и макферсоном спереди......
учи матчасть и не путай FD2 и FN2!!!
5
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
kapets:
а какую резину ты на зиму ставил?
Вообще зимой не ездил, а так на демисезон поставил шип 215/45, хотел с профилем 50, но прикинув отказался.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 275
масло смени, хонда любит оригинальные жидкости, тем более тупер!!!!!!
4
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
5
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прекрасная интегра
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
и стрим хорош
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
2 года ждал, это я понимаю... :) +5 за отзыв и машину
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
фотки обалденные
2
 
Ответить
  
25RUS
Сообщений: 261
суперская тачка
k
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
Спасибо, машина продолжает радовать, авто для настоящего драйва..
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 615
ТырПыр ништяк 5+
Euro-r CL-7-был
BMW-E60 530D-был
Legend kb1-есть
Accord CL-9 Type-S
 
 
Ответить
8
    
V7V 1L1
Сообщений: 1941
это пять!
http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
не пять а девяностосто!!!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
 
Ответить
SOL
  
Бийск
Сообщений: 418
Красавица!!! Мечта!!!...
Toyota Sprinter ae104 4a-fe 4wd 1991г. был...
сейчас Toyota Caldina AT 210 3s-fe 2wd 2001г.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
 
 
Ответить
    
КАЗАНЬ
Сообщений: 43
СК ты за нее отдал?
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
Ха, наткнулся тут на тему в разделе КИДАЛОВО!! о той синей тегре, которая мне так и не досталась. В шоке! Теперь наконец мне все стало ясно.... http://www.redliners.ru/talk/v... Цитата: "Мне нужно время, чтобы привести машину в сток и снять ее с учета. Антон медлит с отправкой залога и я смело показываю машину, стоящую у себя в гараже другим местным покупателям. Таких было двое. Посмотрели машину как есть, в тюнинге. Денег только 470 рублей, а хочется и капот и мозг и выпуск и спойлер. Берут время на раздумье. Звонят позднее – говорят нашли всего 520 рублей, больше взять негде. Я назначаю встречу и пишу СМС Антоше – дословно «Пока не переводи бабло», думая что нехорошо будет получить залог у одного и продать машину другому. Тут же звонок – «Как же так, я уже положил бабло на твой счет! Продай мне машину!» Я на распутье, хотя СМС о зачислении денег еще не приходило. Кстати, Антон, я могу поднять выписки с банка и сверить когда было зачислено бабло с временем когда я отправлял тебе СМС чтобы ты не переводил денежки. Легко! Ну да ладно. Далее, я думаю было так - Антон бегом бежит в банк и отправляет бабульки мне. Мне приходит СМС о зачислении 30 рублей. Я тут же отменяю встречу с местным пареньком, сразу получая предъяву, что съезжаю с темы. Я же сказал только в ответ, что чел с Омска перевел залог и заберет машину он. Тот парень звонил мне еще раз 10, я не брал трубу, так как было просто неудобно перед человеком. Как же я ошибся! В общем я решаю продать авто Антоше, он меня просто покорил своей настойчивостью. И это было глобальной ошибкой."
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
Речь про меня, а пишет парень с Омска который перебил у меня эту машину своим залогом..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Держи 5 за отзыв и авто, но не стоит устраивать шашки на дороге, выбрось дурь из головы
Мой отзыв: Acura ZDX 2010
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
Вроде написал же шучу!! сам таких не люблю..
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Пардон, не заметил )))
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
Красота, спасибо за интересный отзыв,)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 64
Серега..:
Красота, спасибо за интересный отзыв,)
Пожалуйста, вот такие слова приятно слышать. Значит не зря потратил свое время!
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Enemy of the enemy:
Ага ты еще бы таз10-ку сток с интегрой по динамике сравнил. ))
Сравнивай мерсы и бэху с аристой , атлетом, глорией.
А главный конкурент тигры того времени это целика, эклипс и пр.
Но никак нельзя сравнивать купе от хонды с седаном от мерса. Это и по уровню и по классу разные авто!!!
он не догоняет наверное!!!???
это все равно что сравнить корову с арабским скакуном!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2002 в России


Добавить отзыв