Вот и настала осень, планировал много чего сделать, но как всегда преградой встают непредвиденные обстоятельства. То нехватка времени, то нехватка средств.. вообщем пока добавляю фото в каком сейчас машина состоянии.
На данный момент готовимся к зиме, авто приводится в еще более полный порядок, слегка отполированы юбки, пластик салона как и хотел, меняются расходники которые еще не менялись или которые свое отслужили. Фильтра вкруг, по топливному оригинальному фильтру удивил разброс цен по городу: в Хонда-центре 1320р, на Фурье 1680р, в СТО Фильтр 2600, а и сеточка 900р.....
Первым делом был установлен аккумулятор с большей емкостью в силу того, что во-первых старый приказал долго жить, а во-вторых потому что езжу мало, а родной 45 а/ч после нескольких дней простоя авто в гараже отказывался заводиться. Да и с большим гораздо увереннее себя чувствуешь впринципе, хотя на лето возможно обратно к сорок пятому вернусь. Заранее определился с несколькими моделями в интернете, но найти их в городе оказалось не просто, то емкость не та, то полярность, то модель, причем на сайте все в наличии на складе в городе.....
Была произведена наконец замена топливного фильтра.
Стоимость замены у официального дилера равна стоимости самого фильтра, а именно 1320р. Собственно ничего сложного там нет, поэтому решил менять сам, поднимаем задний диван, отсоединяем фишку провода и откручиваем 4 болта. Потом отсоединяем сам трубопровод, из которого будет хорошо так сочиться топливо, говорят можно открутить крышку бензобака, дабы снизить давление, а можно просто подставить баночку, что я и сделал, грамм 600 сбежит. Далее
откручиваем крышку и извлекаем саму конструкцию фильтра с поплавком, к слову довольно массивную....