Всем доброго времени суток) Это моя третья машина, и первая иномарка. Еще 4 года назад, когда я владел ВАЗ-21043, мой друг купил Хонду Интегру 1993 г.в. Каково было моё удивление, когда я проехал на ней… Отличная управляемость, которая даже сегодня даст фору многим машинам (а у классики с управляемостью и вовсе проблемы), хорошие тормоза, просторный салон… Я ВЛЮБИЛСЯ В ЭТУ МАШИНУ!
Когда появилась небольшая сумма денег в 200000р., и я решил осуществить свою мечту. Искал машину 1999-2000 г.в. Особое внимание уделил состоянию кузова, двигателя, коробки. На ходовку не смотрел, т.к. это расходник. После просмотра нескольких автомобилей, мной был выбран наиболее живой на мой взгляд экземпляр. Цена 190000.
Комплектация: мотор 1,6, автомат, полный электропакет, складывающиеся зеркала, электроантенна, abs, задние дисковые тормоза, кондиционер, 2 SRS.
Оказалось что кузовщик из меня некудышный… Машина оказалось битой в перед и в зад. Ничего критичного, но всё же не приятно. Но машина уже куплена, пути назад нет!
Мотор и коробка оказались в хорошем состоянии. Масло в коробке менялось за несколько месяцев до покупки (хозяин отдал остатки масла ATF Z1 в канистре), переключается достаточно быстро и мягко.
Первым делом было заменено масло в моторе (mobil1 5w40) со всеми фильтрами (оригинальный маслянный- 240р, воздушный сакура -500р). Так же были поменяны подушки двигателя (где то около 700р. штука за неоригинал), прокладкка клапанной крышки, ремень ГРМ с роликом и сальниками (Ремень SUN 800р, ролик koyo около 800, два оригинальных сальника по 170р), отрегулированы клапана . Всё делалось в гараже своими руками. В ремонте авто не намного сложнее нашей девятки).
Спустя четыре месяца эксплуатации решил перебрать заднюю подвеску. Кстати, несмотря на сложность многорычажной подвески, ремонтируется она очень просто.были заменены все 14 сайлентблоков задней подвески. За неимением лишних денег поставил Febest. 7 месяцев-полет нормальный. Знаю что УГ, но с деньгами был напряг) Далее по мере износа буду ставить оригинал. На полную разборку ушло около 3-4 часов. НА сборку так же. Единственная сложность-перепресовать сайлентблоки, это я доверил профессионалам.
Экстерьер:
Мне очень нравится! Очень выразительный дизайн (в отличии например от некоторых toyota тех же годов, не в обиду хозяевам), нисчем не спутаешь. Красиво смотрятся безрамные двери. Хотя некоторым моим друзьям не нравится… ну тут на вкус и цвет. Есть небольшие планы на доводку экстерьера, в первую очередь конечно же замена дисков)))
Двигатель:
ZC, 16 клапанов, sohc, nonVtec. Хорошо тянет начиная с 2500 и до 6500 оборотов. До 2500 тянет не так уверенно. Любит хорошее масло. Достаточно экономичный-при агрессивной езде расход не превышает 11-12 литров. При "пенсионерской" езде не больше 9-10.Кормится 92 бензином, т.к. на 95 были проблемы с зимним пуском. До -25 заводится очень хорошо. Не привередлив к качеству топлива.Легко, весело и непринужденно раскручивается до 6700 оборотов. Расходники не дорогие — оригинальный маслянный фильтр 240р, ремень ГРМ SUN 800р., ролик 800р. сальники по 150-200р., комплект свечей 400р. Разве что воздушный фильтр стоит порядка 500-600р. И Звук… Очень приятный… Этакое рычание на высоких оборотах!
Ходовка:
спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка (по 4 рычага на каждое из задних колес). Ходовая довольно жесткая (другого и не ждешь от интегры). Обеспечивает приличную управляемость. Обожаю входить в затяжные повороты за городом на приличной скорости) Теперь я понял что значил "ИДЕТ КАК ПО РЕЛЬСАМ"! Крены минимальны, хочется поддать газу еще и еще! Подвеска короткоходная, поэтому по плохим дорогам потрясывает довольно сильно. Клиренс оказался не такой низкий как ожидалось, с этим порядок. Снижу ничего не торчит, всё спрятано выше уровня лонжеронов. Разве что есть шанс задеть глушителем. Рекомендую следить за шаровыми в передней подвеске- при разрушении заламывает колеса как на МАРК 2!
Салон
Спереди очень просторно, места хватает. Посадка низкая и полулежачая. Велюровые сиденья с хорошей боковой поддержкой, неплохо сохранились за 12 лет. Материал сидений не маркий и приятный на ощупь. Говорят, полненьким людям в них тесновато, мне же очень удобно. Регулирвок не много, но мне хватает. Не хватает только по высоте. Сзади двоим очень просторно (смотреть фото, правда в купе места сзади поменьше, сказывается пологая крыша). места до передних пассажиров предостаточно. (при моем росте в 185см). Троим тесно по ширине. Панель оформлена в хондовском стиле- всё что надо на месте, без дизайнеских изысков. Материалы хороши-всё, за исключением нижней части дверей и нижней части торпеды, из магкого и приятного на ощупь материала. Салон абсолютно не гремучий, но шумоизоляция не на высоте… Плохо изолированы колесные арки, слышно мотор (но звук, повторюсь, приятный) и своё дело делают безрамные двери. При 120 км/ч приходится повышать голос. Лечится ШВИ.
Печка-очень теплая. Без преувеличения. Зимой ездил в футболке. Управление печкой понравилось-клавишами. Мне кажется удобней чем обычные крутилки, и уж намного удобней чем в моей бывшей 2109… Обзор хороший, правда стойки достаточно толстые, немного закрывают обзор. Но привык)К зеркалам претензий нет. Бардачек небольшой-это минус. Зато есть дополнительный, со стороны водителя-это плюс. Так же радует подлокотник с небольшим отделением под всякую мелочь.
Большой минус-сложность с установкой магнитолы.
Крепеж сделан только под стандартную хондовскую магнитолу…
Багажник
Писать особо нечего) Багажник достаточно большой для данного класса. Правда ниша под запаску вмещает только докатку. И еще, у многих тигр частенько в багажник попадает вода, и многие ищут проблему не там... Меняют уплотнители багажника и т.д. Больное место-задние фонари. При появлении воды в багажнике надо снять фонари и промазать по периметру силиконовым герметиком)
Итак, основные минусы авто:
Шумоизоляция не на высоте
Ямы лучше объезжать, т.к. подвеска жестковата))
Пытаюсь вспомнить еще, но немогу найти других недостатков.... правда)
Основные плюсы:
Неплохая динамика, даже с двигателем ZC
Выразительная внешность.
Небольшой расход
Отличная управляемость
Недорогое обслуживание (исключение-спецжидкости ATF Z1, жидкость в ГУР и т.д., хотя не намного дороже чем на ту же toyota)
Легко поддается тюнингу и доработке.
Так же хочу отметить хорошую ремонтнопригодность)) Можно ремонтироваться самому. Ведь после владения двумя тазами невозможного наверное уже нет ничего....
За 8 месяцев, и 3500 км. пробега эксплуатации машина ни разу не подвела, не сгорела ни одна лампочка, ни разу не заглох двигатель, появилось чувство уверенности в своём авто, чего небыло во время владения российскими автомобилями. Думаю машина подойдет молодым активным парням и девушкам (да да, девушка за рулем интегры очень классно смотрится), или как альтернатива ПаЦаНсКоЙ тонированной посаженой приоре. За рулем интегры я получаю удовольствие... Я улыбаюсь, когда подхожу к ней утром на стоянке... Я скучаю, когда приходиться отказаться от машины на несколько дней... Интегра привязывает!!!!!!
Кто осилил-спасибо за внимание) Любите свои машины, и они ответят вам взаимностью!
P.s. Фото добавлю когда сфоткаю на нормальный фотоаппарат.