Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1997

Хонда Интегра 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
9487
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Привет всем,

КОРОТКО:
- машина быстрая, легкая и отлично управляемая
- подвеска жестковата, но так и задумано
- если в дополнение к жесткой подвеске ездить на слимах,
  то необходимо внимательно поглядывать за дорогой и
  особенно за ямами от дорожного ремонта.
- коробка автомат раскручивается до 6500,
  в режиме В ПОЛ, первая скорость заканчивается на 60,
  вторая на 110км/ч
- звук двигателя радует слух
- радуют также сидения - отличные, пока отказался от замены их на спортивные.
- внешний вид, думаю, что на уровне (для этих денег, и машины 97 года)



А теперь ДЛИННО И НУДНО (впечатления):
-----------------------------------------------------------------

Решил купить себе машину, но денег нужно было ждать 3 месяца.

Что купить.
Я собирался купить свою ПЕРВУЮ машину, до этого ездил только в автошколе на девятке. Изначально хотел купить японца.
Предполагалось, что потрачу на машину от 5 до 10 тысяч баксов, причем верхнюю границу я в итоге уменьшил из соображений, что машина то первая и страшно брать хорошую тачку, вдруг разобью по неопытности.


Выбор машины.
С этого момента (пока деньги где-то еще шли ко мне:) смотрел отзывы
на Тойоты (потому что их много) и на Хонды (потому что они мне нравились)
Из Тойот смотрел Марк2, Чейзер, Целику.
Из Хонд смотрел на Аккорды, Инспайры, Цивики, Интегры и Прелюды.
На самом деле посматривал еще на Nissan Skyline и Mitsubishi Lancer Evo,
но тут я точно знал, что они вряд ли будут моей первой машиной
(дорого и, в общем, не заработал я пока ездить на таком... :)

В общем, больше всего хотелось взять Хонду Аккорд SIR
(а зачем он еще нужен, если он не SIR)


Покупка.
К тому моменту, как я пошел на барахолку у меня на примете были некоторые варианты машин, но на барахолку то сходить надо :)
Были советы от хондавода (Аккорд SIR 99 года), мол не бери на барахолке, потом намучаешься, бери мол лучше на аукционах, но тянуть резину с аукционом я уже не мог - терпения не хватало.
Иду на барахолку и БАААА, стоит много аккордов, инспайров, тойот чейзеров, целик, НО все они почему-то 98-99 года и стоят 10-12-14,
иду дальше..., записываю несколько цивиков, несколько тойот Марк2, парочка интегр, но они пяти дверые и при этом как-то меня не впечатлили.

Тут вижу стоит хонда интегра, белое спорт купе, интересуюсь ценой?
!7300$. Нда, немало, а какого года? !97 года 12 месяц.
На эту машину запал сразу и уже почти знаю, что возьму эту машину, если с ней все будет ОК.

"Давай прокатимся" - говорит продавец.
"Давай!!!" - говорю я.
И мужик, что продает машину, садится за руль, я рядом, сзади мой друг.
Мой рост 194 см и я чувствую себя в салоне вполне комфортно, очень хорошо, а вот моему другу сзади несладко, он упирается головой в стекло, если ваш рост выше 160-170, то неудобства на заднем сидении обеспечены, причем проблема не в ногах, а в том, что для головы будет мало места и ничего с этим нельзя будет поделать.

Тут начинается нечто. Для начала уточню, что на барахолке машины стоят чуть ли не друг на друге, да еще и люди везде ходят.
Мужик нажимает на газ до конца... Меня вжимает в сидушку...
Ух!!! Мы несемся по барахолке в сантиметрах от дорогущих машин.
Страшно, щас разобьем машину, а я ведь ее уже хочу купить...
Машины стоят неровно и нужно подруливать, чтобы не въехать ни в кого. Чувствую, что машина ЗАМЕЧАТЕЛЬНО рулится (хоть и не я за рулем).
Я уже вижу перед собой дорогой чейзер (на вид тысяч за 14) и мы летим к нему, а между прочим, меня до сих пор вжимает в кресло...
Ё-ё-ё-ё-ё-ё!!!!!! Тормозим... Замечательно тормозим... Фу... Останавливаемся в полуметре от машины... Класс!
Либо водителю везет, либо он знает, что делает :)

После этого разворачиваемся и продолжаем
в таком стиле кататься по барахолке :) Катаемся так минуты 4, но, на самом деле, мне хватило и первых двух минут - я уже точно знал, что я ХОЧУ ЭТУ МАШИНУ.

В общем, я покупаю эту машину.


Первый опыт.
День первый.
Просто катаемся с другом по городу, я получаю опыт вождения, друг садится за руль, чтобы получить кайф, так и меняемся весь день.
Гоняем до трех ночи.
Первое время страшно, что не смогу справиться с машиной в режиме педаль в пол. Ощущение, что я буду укрощать машину не меньше недели.
Разгоняемся по пустой ночной трассе до 170, хм, а почему больше не едет?
Ага, раз обороты небольшие - 4 тысячи, значит, стоит ограничитель, Ну, блин, надо же :(
ну да ничего, вот буду делать чип тюнинг - уберу ограничитель... :)

Почти весь день пробуем машину в разных режимах, но в основном спокойно ездить никак не получается.
Педаль газа в пол, затем педаль тормоза в пол,
в повороте понемногу прибавляем газ, на выходе из поворота уже опять газ в пол.

Нашли пустую дорогу, там катаю знакомых по одному, все прутся, а как тут не переться, когда первая скорость заканчивается на 60КМ/час, вторая заканчивается на 110-120, а скорости переключаются на 6500 оборотах,
и конечно, разгон впечатляет.

К концу дня приезжаю домой, довольный, усталый.
В первый день мы накатали около тысячи км.
Я очень рад, что машина цела.


День второй.
Продолжаю эксперименты с машиной, знаю, что тормоза замечательные, еду по пустой дороге, где-то впереди левый поворот с уменьшающимся радиусом
поворота. По вчерашнему дню я помню, что тормоза работают отменно, при этом вчера мы этот поворот проходили ой-ей-ей как быстро, практически на пределе. Топлю газ до последнего момента, когда по моим
подсчетам нужно было начинать оттормаживаться и поворачивать. Но тут я понимаю, что вчера это место было чистым, а сегодня какая-то земля и пыль перед поворотом и в самом повороте, делаю все, что возможно,
но в середине поворота понимаю, что оттормозиться то я не успел, вижу поребрик...
лечу на поребрик, мне не хватает градусов десять поворота. Скорость огромна, сейчас по меньшей мере оторвет колесо, или не дай бог перевернусь...
Сильно бьюсь передним колесом об поребрик, все вроде нормально.
Вот теперь понимаю, что нефиг так ездить было, заодно радуюсь, что никто не видел моего позора.
Выхожу, диск лишь чуть чуть поцарапан, и еще царапина на губе переднего бампера, но это пластик, поэтом не страшно, что заржавеет - покраска подождет.
Мне ОЧЕНЬ повезло.
Обещаю себе, что больше я на полном пределе ездить не стану - в следующий раз либо мне не хватит не 10, а больше градусов в повороте, либо вообще,
на пути окажется какой-нибудь мерин, или, не дай бог, человек.
Остаток дня езжу ГОРАЗДО спокойнее.
И вообще, до сих пор вспоминаю тот поребрик.


Неделя первая.
Стараюсь не топить (именно стараюсь) - вспоминаю поребрик...
Еду на диагностику развал-схождения (после удара), оказывается, что все в идеальном состоянии.
Еду менять масло в двигателе и маслофильтр а то сильно уж мы его раскручиваем (мало ли, что там залито было, да и жидкость серая).
плачу 1400 рублей за все. Промывка, маслофильтр и масло Castrol Manatec 5W40.
Ставлю сигнализацию - 12 тысяч рублей.

Надо еще поменять масло в коробке, но если уж заливать, то хондовскую жидкость ATF-Z1, но опять же найти его пока не могу).
Надо будет еще посмотреть задние аммортизаторы и подвеску, а то иногда задние колеса на хороших острых ямах (дорожный ремонт) пробивает на скорости.

Drag Racing
ОП-ЛЯ то ли я, то ли меня вызывают на дуэль :) Drag Racing называется.
В общем, хотим проехать 402 метра. Я и уже упоминавшийся Accord SIR.
Понимаю, что у моей машины шансов мало, но продолжаю надеяться на лучшее.
У меня никаких наворотов в движке, ни во впуске, ни в выпуске, все стоит стоковое, у меня 120 лошадей.
Против меня Accord SIR 99 года, 180 лошадей, спортивный выпуск, и по-моему еще какие-то навороты с впуском, может быть еще что-нибудь
интересное там стоит, о чем я не узнал.
У меня масса 1070. У него 1400 с копейками.

На первой скорости я ухожу в отрыв, на третьей он меня медленно и печально настигает. В итоге он меня обошел на полтора корпуса.
На самом деле, я думал, что будет хуже.
Ну ничего, сделаю себе выпуск, плюс небольшой чип-тюнинг, тогда потягаемся.



Неделя третья
После вечерней игры в пейнтбол еду уже по темноте домой по центру города
и ХРЯСЬ! на скорости 70-90 въезжаю в выдолбленную в асфальте яму,
яма примерно один на полтора метра, глубина не менее 20 см, в мою сторону торчит острый асфальт. В общем, пробиваю шину,
но ура, диск целехонький, ковыляю домой на запаске,
на следующий день покупаю две шины
на передние колеса (по 4 тысячи за каждую шину)
Шины до и после: 205/50/R16

Неделя четвертая.
Вспоминаю, что вообще-то надо заменить или продуть воздушный фильтр движка, знаю, что это недорого.
Ага, куда там, покупаю оригинальный за 1900 рублей в Плутоне.


Перспективы.
Читаю про Honda Integra TypeR
Думаю о том, надолго ли мой союз с моей (обычной) хондой, и всвязи с этим,
стоит ли ее прокачивать. Не знаю, долго ли буду на этой интегре ездить,
но следующей машиной будет машина одна из следующих:
- Mitsubisi Lancer Evo
- Nissan Skyline
- Honda Integra TypeR
- Toyota Supra

А еще есть мысль взять спорт-байк, если кто не знал, то это куда быстрее, чем любой супер-кар по разумной или даже не разумной цене. Ну и опять же, байк - это нечто ДРУГОЕ, нежели машины.
Если доживу до того возраста, когда буду старым перд..ном, то возьму себе какой-нибудь БМВ.

Мужчина - это случайно выживший мальчик.

Извиняюсь еще раз за длинный текст и малое количество информации, просто я мало чего еще понимаю и вожу машину всего месяц, поэтому пока одни впечатления.


Удачи на дорогах, горячего сердца и холодной головы! :)

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 662
Не мучай ты так машину :)
4
 
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 13
Это ППЦ....тест пилот не меньше...."а между прочим, меня до сих пор вжимает в кресло..."......жесть!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель ZC в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром