Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra 2000

Хонда Интегра 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
13473
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.9
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ну вот, наконец, после трехлетнего каждодневного изучения отзывов об автомобилях, причем абсолютно любых, без каких-либо пристрастий и притязаний, собрал волю в кулак и решил-таки оставить и свой отзыв о эксплуатируемой и всем сердцем любимой машине.
ПРЕДИСЛОВИЕ (розовые сопли, так что можно не читать)))))):
    Как-то так повелось, что в нашей семье никогда не было автомобиля - отец к автотранспорту никогда любви и особой тяги не питал, а мать тем более. Да и нужды в машине в общем-то и не было. Оставалось лишь с завистью слушать рассказы соседских мальчишек о том, как папа (дед, дядя, брат) учат их управлять своими машинами (мотоциклами, мотороллерами, мопедами), как те проводят со старшими время в гаражных кооперативах помогая ремонтировать и обслуживать различную технику. Приобщиться к прекрасному (всмысле к мазуту и железякам)))) помог мой лучший друг. У его деда в гараже хранилось и периодически, с целью поездки на дачу, эксплуатировалось настоящее сокровище. А именно: мотоцикл Харлей Девидсон черти-какого года выпуска (боюсь соврать, но по моему дед говорил что-то о начале 40-х) трофейный короче. Это теперь такой раритет можно продать за бешеные деньги, а в то время этот редкий экземпляр использовался исключительно ради транспортировки N-го количества мешков картошки от дачи к погребу и обратно. Соответственно родного Харлеевского в том мотоцикле оставалось все меньше и меньше... Поршня от запорожца, двигатель развернут на 90 градусов дабы инсталлировать в него КПП от днепра и кардан с мостом от него же (изначально был цепной). Тем не менее тяжеленный боевой байк всегда исправно работал и очень редко подводил своего владельца, чего нельзя сказать о второй единице техники которая содержалась в его владении . ЗАПОРОЖЕЦ 969М. Вот с ним постоянно приключались различные казусы, которые мы с друганом и помогали деду время от времени решать.
    Собственно благодаря этим двум замученным железным киборгам я и научился в 10-тилетнем возрасте отличать карбюратор от генератора, а так же довольно уверенно на всем этом ездить.
    Далее на этапе взросления и становления мной приобретались Мотоцикл Урал 1994 г.в.(клевый и мощный аппарат как мне тогда казалось)))), ВАЗ 21093 1990 г.в. (мой первый автомобиль и первая любовь под которой я провел 2,5 года), Ауди 80 1987 г.в. (хорошая крепкая машина которая померла из-за чрезмерной русификации прежними владельцами), ИЖ-ОДА 2126 2003 г.в. (сборная солянка, собранная из самых некачественных запчастей еще на заводе, но с неплохим двигателем 1.7).
    Короче нахаваться возней с железяками и решением глобальных ремонтных работ удалось на долгие годы вперед)))) А вот друзья, имевшие японские иномарки просто ездили и наслаждались своими машинами в то время что я проводил в гараже в мазуте и сварочным аппаратом наперевес)))) Японский автомобиль хотелось диким неудержимым желанием. Даже сложился стереотип что двадцатилетние японки НИКОГДА НЕ ЛОМАЮТСЯ!!! А прокатившись на некоторых авто друзей был вообще шокирован: кочергу дергать не надо, руль крутится одним пальцем, все под рукой и ВСЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.
К сожалению желания не всегда совпадают с возможностями и даже в самые заурядные житейские планы судьба вносит свои коррективы. Купить япономобиль не представлялось возможным долгие 4 года. И вот БИНГО))))
ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ (самый нелогичный поступок в жизни)
    Вот и собрана заветная сумма в целых четвертьмиллионарублей (так по-моему солиднее чем просто 250 000)))))))) и мы с моей девушкой, а теперь уже женой, начали определяться чего же мы на самом деле хотим. Я, как практичный человек, за себя всегда знал - есля я куплю японца, то это будет универсал. А еще поюзав хорошенько Хонду С-RV сестры я понял что очень хочу ХОНДУ. Вот и все. В мой бюджет влезали только партнеры хозяйки либо изредка попадавшиеся цивики хетчи с вариаторной коробкой, покупать которые было ссыкотно. ХЗ че это такое - ВАРИАТОР и как он работает и как понять что он не уставший. В принципе нравилась и Мазда капелла вагон. Вот собственно огласив данные критерии своей второй половинке я натолкнулся на стену непонимания... Все что угодно только не универсал, и все тут... Доходило до того что ругались в пух и прах даже на эту тему и никакие мои "железные" доводы, типа холодильник можно перевезти, а если лежа то и небольших размеров КОНЯ не возымели ни малейшего результата.
   На этой оптимистичной ноте меня-таки кладут в больницу, дабы залечить оперативным путем застарелую травму плечевого сустава. И вот я однорукий бандит - инвалид на долгие 2 месяца. И покупка мечты, как я тогда думал, отложилась на те же долгих 2 месяца, но не тут-то было...
   На пятый день после операции пролистывая дром я натыкаюсь на нее... ХОНДА ИНТЕГРА, купе, 2000 год, приемлемый ценник... И все, как что-то в голове моей переключилось... Все устоявшиеся стереотипы были разломаны нахрен!!! Вот как кувалдой прям по башке приложили. Созвонился с продавцом, пообщались, назавтра назначили смотрины.
    Не спал до самого утра в следствие того что во мне боролись 25летний взрослый (по-моему даже усатый) дяденька и 25летний молодой пацан с горящими глазами. Диалог был примерно такой:
-Ну нафига она тебе? 2 двери - недомашина какая-то для эгоиста!
-Ну и че тебе эти две двери? Тебе на заднем сидении чтоли ездить?
-А о других ты подумал? Вот каково им корячиться назад будет?
-О других? А о тебе кто подумает? Вот сам поразмысли - будешь ли ты получать такой кайф за рулем универсала дачного?
-Ну да, дачного. А как же холодильник? А КОНЯ как везти? А на природу? А на рыбалку? Куда ты нахрен с таким клиренсом вобще уедешь, да еще и на переднем приводе?
-Слушай, ГАЗель стоит 250р. в час. И пофиг, хоть холодильник, хоть слона. На природу-рыбалку можно и с сестрой на денек автомобилями поменяться. А 4 вд на такой машине вобще вещь сомнительной необходимости. Она до туда где это ВД нужно не доедет никогда, да и жалко такую ласточку в грязь-то... И вобще, если ты ее сейчас не купишь, то ТАКУЮ машину ты себе больше никогда позволить не сможешь!
   И все в таком духе. Уснул за час до будильника и проснулся тем самым 25летним пацаном с горящими глазами и одной рукой)))) Контрольный созвон с продавцом, помощь приятеля по транспортировке меня в местонахождение продавца, деньги в карман и мы уже мчимся (ну как мчимся, от пробки к пробке всмысле тихонечко так катимся) смотреть машину. Добрались, ждем на стояночке. И вот она, вся такая чистая, блестящая, зыркая ксеноновыми линзами и почему-то на Челябинских транзитах.... выкатывается из-за угла... Все, я понял что трезво оценивать состояние авто у меня уже не получится, глаза замылились сразу. Продавца, перекупщика видимо, я сперва принял за Соколова из "Уральских пельменей" (Игорь, если читаешь не обижайся, уж очень ты на него похож, даже речь такая же + челябинские транзиты))))))) Состояние авто: На штамповках с родными колпаками и убитой липучке Бриджстоун. Бампера свежекрашенные, хотя следов серьезных аварий мы так и не нашли, мелкие царапки и сколы по кузову, движок сухой (масло черное), коробка адекватно работает(ATF малиновый), чуть-чуть при поворотах налево подстукивает рейка (это я позже выяснил), ходовка на 4, стойки живые, на сайлентблоках уже есть микротрещинки, но не критично. Убит правый передний тормозной диск (замену колодок видимо просахатили в свое время). Салон темный, на твердую 4. Сидущки алькантра с красной строчкой. Пассажирское как новое, водительское чуть поюзаное. И пятно на панели (кто-то приклеевал телевизор) которое в последствии так и не удалось оттереть, впоследствии было накрыто антискользящим ковриком с логотипом ХОНДА. Сигналки нет, музыка стандартная, читающая только ну очень уж лицензионные диски формата аудио.
   Смотрим документы: 2008 год ввоза в РФ, один хозяин в Челябинске, снята с учета 2 недели назад. Аукционный лист даже сохранился с оценкой 4 В и пробег на момент ввоза 26 000 км. Так а сейчас сколько пробег? Сколько? Вот ты и попался, продавец)))) 72 000км. Игорь сразу сказал: дело твое верить или нет но машиной пользовались ради редких конторских поездок (ага, так я и поверил). Мол хозяин прежний имеет фирму которая и занималась на тот момент ввозом подержаных иномарок из Японии, а теперь как пошлины подняли таскает краны манипуляторы. Вот и имелась эта машинка как конторская. Короче довольно неправдоподобная история, хотя примерно через месяц я обнаружил в правом бардачке небольшую, довольно потрепаную записную книженцию. Записки сумасшедшего я ее прозвал. Так вот, неизвестный мне человек довольно скурпулезно вел бортовой журнал. Там было описано что когда менялось в машине, а так же когда, на какой заправке, сколько литров, на какую сумму, при каком пробеге он заливал бензин... Записи начинались с 2008 г. и прирывались при пробеге в 71 000км. в марте 2012 г., примерно какраз за две недели до покупки машины мною.
   Вот и думаю теперь, всеже верить или нет?..
   Торговаться почему-то даже не хотелось, я и так знал что это моя машина, но всеже выпросил у Игоря небольшую скидку. Он в свою очередь догрузил мне в багажник две 4х литровые банки Honda ATF-Z1, ударили по рукам и разбежались. Игорь с деньгами, а я однорукий сидя в своей теперь уже интегре.
   Пока добирался за город домой по пробкам все размышлял, почему я совершил такой нелогичный поступок? Обычно стараюсь принимать взвешаные решения, а тут ниодной машины больше вживую не посмотрел. Как загипнотизированный был. А потом решил что это просто моя машина сама меня нашла и раз так все случилось то так оно и должно было случиться. Короче взаимная у нас с Тегрой любовь. Я ее балую и она меня не обижает и никогда не подводит.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Ощущений в первый день было конечно много, но выявлены были 2 недостатка,которые на следующий же день и были устранены. При скорости свыше 110 км/ч начиналось биение в руль. Вылечилось балансировкой (Цена вопроса 200р.). Еще пока машина стояла заведенная темпиратура поднималась до рабочей, а при движении падала почти в ноль, что говорило о скоропостижной кончине термостата в открытом состоянии. Термостат был заменен самостоятельно в течении часа одной рукой (Цена вопроса 370 р.). Так же стандартные процедуры: замена масла с промывкой на Honda Ultra 5w30, замена фильтров (топливный, масляный, воздушный), замена свечей, частичная замена ATF в коробке, которых было сделано в последствии еще 3 раза. Позже была установлена недорогая сигналка с обратной связью и автозапуском (Tomohawk), заменены колодки вкруг+проточка передних дисков. После покупки 15х колес машина приподнялась немного (хватило чтоб с того момента больше ни разу не шоркнуться губой). Заводскую музыкальную голову сменил всеядный Pioner, а заводские передние динамики Pioner, один из которых захрипел уступили место Hertzам. Позже отполировал помутневшие и пожелтевшие передние фары, процедура оказалась очень не сложной а эффект просто ошеломляющим. Вобщем-то и до этого светили неплохо, а после полировки всеравно как будто прозрел.
   Отдельная тема (интегроводы знают) это пылища в салоне. Салонный фильтр в этих машинах отсутствует как класс, пришлось колхозить на вход в воздуховод угольный фильтр от ВАЗа. Стало заметно лучше. Ну а остальное по мелочи: покрашены облезшие дворники, заменены перегоревшие лампочки, подтянуты бампера, так же на задний бампер установлены недостающие накладки, выпрямлена выхлопная трасса (глушитель висел неровно). Ну вот наверное все что пришлось делать за первые четыре месяца владения.
   Интерьер: коллеги по работе долго спорили - есть ли в моей машине задние сидения))) Были очень удивлены что они не только есть, но на них даже можно сидеть. Невысокие люди в колличестве не более 2х человек там спокойно умещаются. Причем места для ног им остается вполне достаточно, минус в том что на кочках есть вероятность стукнуться об скошенное заднее стекло под которым они, собственно и находятся. А так вполе даже ничего. Передние сидения это вещь! Не Рекары конечно как в Туперах но что-то приближенное к тому. Боковая поддержка ярковыражена, так что при резких поворотах положение тела относительно спинки сидения остается неизменным. Спина при дальних перегонах не затекает и не устает. Сравниваю с Ц-РВ, после 500км пилотирования которой я ни согнуться ни разогнуться какое-то время не мог. Причем сидения расположены таким образом что голова водителя находится как бы посередине авто - до заднего и переднего бампера примерно одинаковое расстояние. Посадка и высадка из авто требует некоторой сноровки, но даже моя 80летняя бабушка приноровилась бодро падать и выпрыгивать с пассажирского сидения)))) Руль обшит кожей с той же красной строчкой с утолщениями в местах хвата, есть в планах перетяжка т.к. немного облез. Панель аскетична, ничего лишнего, а все что нужно под рукой всегда. Приборка читаема при любых положениях руля, минус в том, что отсутствует контрольная лампа бензобака. Индикатор часов в ярком бело-лунном свете. В Ц-РВ светятся красно-желтым и в солнечную погоду приходится приложить не малые усилия чтоб на них что-то разглядеть. Зеркала после Ц-РВ показались неинформативными. Есть слепая зона, так что при перестроениях нужно быть внимательным. Очень удивился вместительности багажника, а если сложить задние сидения впихнуть можно довольно габаритные вещи. Холодильник с конем конечно не влезут, но тем не менее... Минусом считаю отсутствие какой-либо шумоизоляции, в планах проклейка салона шумкой.
   Экстерьер: Вот он, яркий представитель настоящих японских машин из 90х. И пусть на меня набросятся владельцы свежих автомобилей, пусть скажут что ты если нищита и передвигаешься на 10-20летней машине мол нефиг хорошие новые машины хаять и от зависти это все. Ради бога)))) Я не спорю, новая машина она всегда лучше, современнее и т.д., но харизма... Где она сейчас? Все машины одинаковые какие-то стали. Скоро витц от фита, корону от короллы а камри от мондео только по шильдику отличить и можно будет. А вот в машинах 90х есть своя неповторимая индивидуальность причем у каждой своя.
   Интегра это в первую очаредь хищный прищур. Губа под бампером добавляет этому прищуру некоторую агрессивность. Длинный капот, маленькая крыша, здоровенные калитки. Спойлер штатный конечно так себе, на туперах стоят высокие, они по-моему поудачнее. Но всеже лучше чем ничего... Аэродинамика у авто на высоте, на скорости более 100 км.ч. создается впечатление что машина как будто прилипает к асфальту. Внешний вид авто я могу охарактеризовать такими словами: СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ, СКОРОСТЬ, НЕУДЕРЖИМОСТЬ. Всеже спортивное прошлое интегры и легендарный Type-R дают о себе знать.
    Подвеска: Подвеска в меру жесткая, сбитая. Не зубодробилка конечно, но размеры кочек и ям чувствуются попой. Грунтовые дороги не для нее, когда приходится по таким ехать аж сердце кровью обливается от того как ее трясет. Ее истиная стихия хороший асфальт. Вот тут-то и раскрывается весь потенциал хондовской многорычажки. В тех поворотах что на других авто создается впечатление что близок переворот и улет в кювет интегра пишет как по рельсам. Крены минимальные, главное убедиться в нормальной работе вестибулярного аппарата пасажиров дабы их не стошнило от перегрузок.
   Двигатель: ZC, 1,6, 120 л.с. Движок однозначно не для гонок, хотя и на нем можно отжечь. По моим щущениям жить начинает где-то от 3 200 оборотов в минуту. Его достаточно чтобы динамично ускоряться с места, совершать обгоны и двигаться чуть быстрее городского автомобильного трафика, но не более. Момента ему не хватает, VTECа нет... Хотя для массы этого авто и его за глаза. Для лучшех показателей существует Интегра DC-2 с супермотором в18с, которых к сожалению в живых осталось очень мало... Мой же движок довольно неприхотлив, долговечен и ремонтопригоден, как и вся интегра. От залива до залива масла на щупе пропадает где-то 2-3 мм уровня, что считаю нормальным. Вобще у хондовских моторов на высоких оборотах допускается масляный аппетит. На холодную с утра заводился с автозапуска со второго раза пока не перепрограммировал сигналку с 0,8сек. работы стартера на 1,2 сек. Проблема исчезла, посмотрим как будет вести себя зимой. Расход по городу в динамичном режиме около 9+/-0,5 литра, по пенсионерски ездить на интегре почему-то не получается, так что не скажу сколько если тошнить. По трассе самая экономичная скорость 110км/ч. Обороты при этом где-то 2600-2800. Около 6 литров на сотню. Если ехать быстрее 120-150км/ч расход где-то 7,5 +/- 0,5 л и обороты 3300-3700. Свыше 150 км/ч аппетит растет)))) Так же аппетит растет где-то на 1,5 литра после включения кондиционера. Ездить с ним не люблю, момента и так не хватает а кондер последние задатки мощности отбирает. Пользуюсь им в пробках в жаркую погоду, морозит как положено.
   Трансмиссия: 4х ступенчатый автомат. Довольно медлительный агрегат, но для городской эксплуатации вполне пригоден. Переключает плавно, без рывков и пробуксовок, но всеже переключения немного ощущаются телом (хотя может и придираюсь уже). Сперва думал что глючит, сделал 4 раза частичную замену ATF, до замены и после разницу не ощутил. Будем думать что так и должно быть. Режим D3 помогает ускориться на скорости свыше 100 км/ч, причем чем больше скорость тем веселее. Со старта с места данный режим бесполезен, т.к. передачи становятся затянутыми и разгон на низах более вялый, да и кикдаун не всегда включается на этом режиме когда хотелось бы. Вместо этого коробка пытается вытянуть на низах текущей передачи, тут нужно быстро исправить свою ошибку и щелкнуть обратно на D4. А так с 100км/ч  до 160 пульнуть только так))))
    Управление и управляемость:
   Если не ошибаюсь (если не так, то поправьте), TypeR был создан для кольцевх гонок. Подвеска DC-1 и DC-2 несколько отличаются, но есть всеже и общее у них. Так что частичку спортивной управляемости DC-1  таки имеет. Про рулежку на скорости я уже писал - кренов минимум, эмоций максимум. На поворотах дорог с присутствием мелкого гравия или пыли сущестует возможность сноса задней оси, но это контролируемо и легкоприсекаемо. Если не жаль резину и машину можно побаловаться и скорректировать угол поворота ручником. Руль в меру тугой (сравниваю с Ц-РВ, там вертится одним мизинцем) в следствии чего очень информативен в движении. Колея чувствуется, но все опять же предсказуемо и с отсутствием неуправляемых пируэтов. Слабое место - рейка. Создается впечатление что подстукивает у всех практически с завода. Как пишут на форуме Интегроводы при люфтах в пределах допуска можно забить, что я пока и сделал. Перезимуем, там и отремонтируем.
   Тормоза:
Притензий нет. Дисковые в круг, размеры дисков не помню, но все штатно с завода. После проточки дисков и замены колодок держат как надо, а так же исчезли писки и скрипы неприемлемые для исправных тормозов. АБС включается своевременно. Сперва хотел вобще ее отключить, потом передумал - не мешает она мне.
   Свет:
  Ближний шикарный - ксенон + линза. Туманки помогают определить глубину ям, дальний просто без нареканий. Светит все это по японски - на встречку. Виноват, все не могу заехать переделать. Исправлюсь обязательно, обещаю.
   Выводы: Я своей машиной очень доволен, она у меня умничка. Всегда заблаговременно предупреждает о том что скоро ей что-нибудь потребуется. Да и с экземпляром повезло, неушатанный и неотжатый аппарат. Если вдруг бывший владелец узнает ее на фотках - пусть выйдет на связь, очень интересно было бы пообщаться и узнать о ее прошлом. В любом случае огромное тебе спасибо за то что по человечески к машине относился все 4 года владения, это видно.
   Интегра автомобиль для молодых душой людей. Я уже писал как интегра разбудила в человеке с паталогическим прагматизмом озорного поцана. Она как молодильное яблочко позволяет отмотать назад как минимум 5 лет. Не верите - попробуйте сами. Общался с одним владельцем интегры которому уже шестой десяток (Правда в кузове DB-6), так тот сказал что никогда и ни на что ее не променяет. Говорит что если прийдется с ней расстаться сыграет в ящик от сердечной недостаточности или какой-либо другой возрастной болячки)))) Шутка вроде, но в каждой шутке есть доля шутки. Расставаться с интегрой пока не намерен, а если и продам то в силу совсем уж серьезных обстоятельств.
   Ну вот, наверное, и все на сегодня. Фотки на рабочем компе только те что сохранил с объявления о продаже, сейчас мащина несколько преобразилась. Позже добавлю с домашнего компьютера да и еще нащелкаю. По мере эксплуатации буду стараться отзыв дополнять.
   Спасибо всем, кто данный опус осилил и всем кто не осилил. Прошу НЕ ПИНАТЬ НОГАМИ (ну как же без этой фразы) и все такое прочее.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 20
За хонду только 5!
Nissan Laurel HC34 RB20E
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Эксплуатация любой хонды приводит к Type R))) проверено)
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
19
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
была такая, но не едет она, не не едет на сколько выглядит...
кста, где та абаканские продавали недавно её, красненькая такая, 97 года штоле, хорошо что новый владелец не знает где я на ней попадал :)
2
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
достойный аппарат. только губа как-то колхозно смотрится, не сочетается с порогами по-моему, они из разных обвесов, ну и на зад надо бы что-то для симметрии (хотя я сторонник стокового вида, но это уж дело вкуса).
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
2
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
dangerX, на счет дела вкуса полностью с тобой согласен. В России ей ничего не прикручивали, абсолютно в таком виде она и приехала из Японии (фото на аукционном листе). На заднем бампере сейчас стоят накладки, только вот эффект от них не совсем такой который ожидался. Буду переделывать наверное...
Мой отзыв: Honda Integra 2000
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Хорошая Тигра у меня тоже 2000 год только DB- 6. Со всем написанным согласен. Удачи тебе и твоей красотке!
Honda Integra 00г.
6
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Nikolas22, спасибо на добром слове, и тебе того же)))
 
 
Ответить
   
Верхотурье
Сообщений: 668
Пятак!!! У братишки такая почти была, только седан, нравилась мне сильно!!!
Toyota Starlet Carat 1997 г. р. 4E - FE 1300 АКПП EР - 91
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997
4
 
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
Увидел главную фотку, показалось, что на ней ВАЗ 21150, о какой харизме идёт речь???
 
27
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
нормально отписал 5
3
 
Ответить
     
пос.Горный
Сообщений: 90
Машина мечта, и едет она нормально, вообще отличный автомобиль!
ПРавильный руль был! есть и будет!
11
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2030
Приятно было прочитать! 5 за Хонду, удачи в эксплуатации.
Civic Ferio, ES1, D15B, AT.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Купе двери рамочные не идут конечно! А так авто замечательное!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
поддержу пятерой , 5+
Гайка
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24
5 брату по машине однозначно! машину свою ни на что не променяю! после н.г планирую 2м авто брать 2006 года Тигру .
integraclub.ru и www.hondaprelude.ru, здесь ты обретешь дом.
Мой отзыв: Honda Integra 1995
3
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
sabbakium:
5 брату по машине однозначно! машину свою ни на что не променяю! после н.г планирую 2м авто брать 2006 года Тигру .
Да, привет земляк) Тебе тоже плюсанул!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Привет земляк, написал все по сути) хорошая у тебя тигра, и выглядит достойно. Владею своей почти год, очень доволен. Неделю назад ездил на ней на Байкал, выдержала дорогу даже не пукнула) вот только по гравийке это полный ппц, правильно написал - это не для нее) тоже заморачивался с автоматом - толчки обсалютно у всех, на 2 тиграх ездил - проверено, так что можешь забить. И про рейку тоже все правильно написал - такая же проблема)) Да пыль конечно тоже уже зае...) Ладно удачи, береги себя и машину)
4
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Зачёт только 5!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2000 в России