У меня не было с Тигрой любви с первого взгляда. Скорее даже наоборот. Привыкла я к машинам совсем другого уровня и класса. Но на тот момент это было самое живое из не совсем живого на рынке авто за сумму 250 000 руб.
Небольшие габариты, низкий клиренс, маленький салон, к тому-же еще и совсем простецкий.
Но с течением времени она заслужила мое доверие, признание и любовь.
Я поняла, что внешность - это не главное. Хотя внешне, теперь уже мне кажется, она выглядит вполне себе ништяцки. Спортивная внешность, белая обувка, тонировочка. А если бы была тонировка в круг, то была бы просто конфеткой. (Но закон не позволяет. А этому закону попробуй потом докажи, что реально так круче).
В салоне только стоило убраться и он сразу преображался, а если и приборная панель натиралась силиконом, то еще и сверкал.
Малогабаритность понятно дело дает ряд преимуществ в плане пролезания в места весьма узкие. Но есть одно НО. Она уж очень непоротливая. Разворот в несколько этапов.
Испытанием для неё была поездка Омск - Красноярск - Омск в зимние морозы. Которое она с достоинством прошла. 4000 км непрерывной работы. Мне даже дорога показалась комфортной. После замена только подшипника ступицы.
За год совместной жизни с Тигрой хлопоты нам доставляла только резина. Низкопрофильная. Смотрится красиво, но практичности НИКАКОЙ. Я сбилась со счету сколько за лето пришлось отремонтировать порезов. В конце концов пришлось разорится на новую б/у.
Итак, подвожу итог. Машина предназначена для молодых людей (или молодящихся). Даже советую. Не рекомендуется использование в семейных целях. Я пробовала. Загрузка: 5 взрослых, один из которых весит 105 кг, один из них - я и еще 2 среднестатистических и плюс ребенок. Едет, но тяжело. В жизни неприхотлива. Кушать любит и бензин и масло, если ее сильно погонять. В среднем расход бензина 11-12 л.
Приятных Вам впечатлений и Удачи на дороге!