Хонда Интегра 1997 — отзыв владельца

, Москва
10446
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: Ti
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: черный
Два года назад сделал огромную ошибку – купил в автосалоне ТАЗик-99i. Решил, так сказать, поддержать наш автопром. Со страховкой, газовым оборудованием, сигналкой и музыкой машинка обошлась в 6 тысяч долларов. Через месяц получил ссылку на сайт Андрея  (www.prar.ru) и понял, какую машину мог получить за эти деньги. С тех пор каждый день заходил на эту страничку, изучая особенности продаж машин, их комплектацию и ценовые параметры. Так что, когда пришло время, я знал, где я буду покупать машину, какую именно, и подходил к этому вопросу относительно подготовленным.
Сразу скажу, что поездил и по другим стоянкам, предлагавшим праворульные японские машины. Однако, ни одна из подобных стоянок не вызывала такого доверия как стоянка Андрея. Либо был небольшой выбор, либо сами машины не вселяли доверия, либо попадались продавцы, которым «ничего не нужно», и которые вели себя соответствующим образом. Только у Андрея на стоянке можно было получить всю полную информацию как о машинах, так и о процессе покупки-доставки. Что свидетельствует о профессионализме и авторитетности людей, которым ты доверяешь выбор и доставку своей машины. А это, согласитесь, немаловажный фактор.

Первоначально выбирал Тойоту Цинос. Нравилась машинка своей оригинальностью. Тем более, что очень хотелось попробовать городское купе. С двигателем 1,5 машинка выходила по цене 7500. Однако по совету двух друзей-хондоводов, купивших Сэйбер и Прелюд у Андрея, решился доложить тысячу долларов и побаловать себя Хондой Интегра. Как выяснилось, найти такую машину совсем непросто, тем более что у меня были свои требования к комплектации – так как я был ограничен выбором в ценовой категории до 9 тысяч, хотелось двигатель 1,6 и кузов Ti.
Работать с Андреем очень понравилось. Как ни странно, его харизматичную манеру общения с клиентами некоторые принимают за хамство, хотя, на самом деле, ничего общего с хамством нет. Есть высокая компетенция и профессионализм.
Искали машину почти три недели. Однако, в конце концов, нашли. Серебристая, 1,6 литров, 120 сил, кузов Ti, пробег 36000, АКПП. Окончательная цена составила 8600 долларов. Немного смущало отсутствие кондиционера (судя по описанию в электронных каталогах – как на www.prar.ru, так и на прочих специализированных сайтах). Однако Андрей меня заверил, что это ошибка. Так и оказалось. Даже в самой «простой» комплектации японские машины снабжены этим чудом современной техники, полезность которого даже в нашем климате трудно переоценить.
По аукционной карте было ясно, что на машине заменено переднее правое крыло, есть царапина на «фартуке» переднего бампера и на кузове. Однако сразу скажу, что серебристый свет машины полностью нивелирует все подобные царапинки.
Аукционная оценка на карте указана была как 3,5. Причин тому было несколько.
Во-первых, несмотря на незначительный пробег (36000 км), машина все же декабря 97 года. Во-вторых – замененное переднее крыло. В-третьих – грязноватый моторный отсек. И в четвертых – машина продавалась через представительство Хонды. А в нем, по словам Андрея, свои оценщики, которые вполне могут занизить оценку.
С этого момента я, как зачарованный, смотрел выпуски новостей, впадая в предынфарктное состояние от сообщений о тайфунах, бушующих на территории страны восходящего солнца. Мне так и виделось, как стихия мотает по морю паром с моей красавицей.
Еще одна хвала Андрею – машина пришла на неделю раньше объявленного срока. Проблем при криминалистической экспертизе и регистрации автомобиля в ГАИ не было.
По приходу машины стало ясно, что уже после составления аукционной карты был заменен правый «треугольник» заднего стекла – характерные следы скотча, которым обклеивалось стекло по периметру. Однако сделано все было качественно, стекло вставлено родное, с фирменной гравировкой.
Через пару дней после получения погнал машину на специализированный сервис по Хондам – Олсер-сервис на Войковской (всем хондаводам рекомендую, кстати). Очень волновался, опасаясь того, что мне объявят о замене того-сего, «вы же сами понимаете, а что Вы хотели, машине почти 7 лет!».
После детальной диагностики мне было заявлено, что «наша фирма к Вашей машине претензий не имеет». Судя по состоянию узлов и агрегатов двигателя и подвески, пробег в 36000 – реальный. Ржавчины на кузове и днище не обнаружено. Диагностика и замена масла АКПП обошлись в 2700 рублей. Масло было куплено там же, в магазинчике при сервисе.
Итак, плюсы машины. Сразу оговорюсь, что, во-первых, моя оценка далека от объективной, так как это моя первая иномарка, и пересел я на нее с 99-х Жигулей, а во-вторых, проехал я на ней по Москве немногим больше 2000 км.
Сама по себе – красивая машина. Необычная, стильная, притягивающая взор. Первое, о чем говорят люди, осматривающие машину – ее внешние характеристики. Наиболее часто используемое слово – «прикольная».
Приемистость – мягко говоря, очень неплохая. На «кикдауне» - под капотом «просыпается» что-то дикое и необузданное, машина за несколько секунд доходит до электронного ограничителя скорости (185-190 км/ч). В такие моменты очень забавно наблюдать за реакцией пассажиров, когда внешне игрушечная «прикольная» машинка демонстрирует далеко не игрушечный характер. Красная зона тахометра – с 7 тысяч оборотов.
В обычном городском режиме (2,5 –3 т.об. по тахометру) потребление бензина – 9-10 литров на 100 км.
Отличный боковой обзор через лобовое стекло.
Непривычно тихая работа двигателя.
Очень грамотная настройка гидроусилителя руля. Руль в движении совсем не «ватный», и, за счет этого, обеспечивается уверенная езда даже на высоких скоростях.
Подвеска - жесткая, но в меру. Повороты машина легко «глотает» на 100 км/ч.
Регулируемая по высоте рулевая колонка. Это обеспечивает относительно комфортную посадку в машину. (О самой посадке – чуть ниже).
Открытие крышки бензобака и багажника – из салона. Багажник, впрочем, можно открывать и ключом.
Центральный замок срабатывает от пульта, причем не радиосигналом, а через инфракрасный порт, расположенный в ручке водительской двери.
Полный электропривод боковых зеркал. Причем сами зеркала обеспечивают настолько эффективный обзор, что в зеркало заднего вида можно не смотреть (я пару дней к нему привыкал – все таки в другую сторону глаза надо направлять). Сами зеркала складываются, что очень помогает при «тесной» парковке.
Тройная регулировка водительского кресла. Кроме регулировки «вперед-назад» и угла наклона спинки – еще и регулировка угла наклона самого сиденья.
Штатная магнитола, приятно удивившая весьма неплохим звучанием.
Удивительно объемный багажник, особенно для такого типа машины, как городское купе. Мелкая приятность – лампочка подсветки багажника.
Фронтальные подушки безопасности для сидящих впереди.
Замечательный педальный отсек – ноги не устают ни у водителя, ни у пассажира – есть куда вытянуться. У водителя – специальная и очень удобная металлическая подставка под левую, незадействованную ногу.
Выдвигающаяся из левого заднего крыла антенна.
Удивительно заботливая подсветка приборов. Например, когда включаешь подсветку, постоянно горящие электронные часы на торпеде переходят на более мягкий свет, чтобы не раздражать ярким светом глаза водителя в темноте.
Теперь самое интересное - о минусах машины.
Грязноватым оказался не только моторный отсек. Судя по всему, предыдущий хозяин довольно неопрятным. Об этом можно было судить хотя бы по характерному для курильщика налету изнутри на лобовом стекле. Для меня не составило проблем специальной химией вымыть пластик салона, придав ему вид нового.
Машина эта – для двоих. Причем - молодых. Сзади сидеть довольно комфортно, однако залезать на задние сиденья приходится с трудом. Пожилым людям – проблематичнее вдвойне.
Посадка на передние сиденья – тоже довольно непривычная, поскольку внутри приходятся принимать полулежащее положение. Однако, как я говорил выше, возможность регулировать рулевую колонку по высоте отчасти решает эту проблему.
Для людей с ростом выше среднего – сзади сидеть довольно неудобно, так как голова касается стыка потолка и заднего стекла. Все остальные располагаются сзади вполне комфортно.
Дорожный просвет машины 150 мм, однако, учитывая наличие хоть и простого, но все же обвеса, приходится считаться с нелюбовью этой машины к ухабинам, лежачим полицейским и особенно бордюрам.
Управление кондиционером при помощи «ползунков», что в принципе не такая уж проблема.
Для кого-то минус – салон со вставками из велюра и велюровые сиденья. Насколько мне известно, в Японии не слишком распространены кожаные салоны, особенно на машинах подобной категории.
И, самое главное. При включении передачи Drive происходили довольно ощутимые толчки. Машина как будто рвала с места. В Олсер-сервисе мне объяснили, что это особенность всех подобных коробок. Проблема была на 80 процентов решена заменой масла в коробке, которое оказалось просто старым. Для полного решения было рекомендовано приобрести специальную присадку «Тюнинг АКПП» за 180 рублей, убирающую подобный эффект полностью…      

Итак, сухой итог. Замечательная машина для города, более чем оправдывающая  в такой комплектации свою цену. Для любителей активной и очень динамичной езды. Никаких особенных излишеств, все заточено под езду. То есть машину делали не для того, кто пытается производить впечатление на окружающих шиком и роскошью, а на тех, кто любит получать удовольствие от самого процесса управления машиной.

Огромное спасибо Андрею, его сыновьям и всем тем, кто работает в команде Prar.ru.
Всем тем, благодаря кому я стал счастливым обладателем замечательной машины, ощутив, наконец, какое удовольствие можно получать от езды.
Ненавижу наклейки на машинах, но наклейка PRAR.RU – приятное исключение из моего правила.

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru