Хотел машину давно и расчитывал на тазик десятой модели , как то шарился по обьявам и знакомый тыкнул пальцем на хонду . Открыл фото , и сразу подумал - КРАСАВИЦА !!!
Поехал смотреть ну и как все обладатели интегры влюбился, с первого взгляда.
Дал 100 баков и пошел искать деньги. Купил я ее за 130000 рубликов , начальная цена 137000р.
Когда пригнал себе в гараж ,долго ходил и досих пор неверится что эта красотка моя.
Отвез на СТО , сказали желательно ремешок , ролик и сальники сменить . Купил все обошлось где то в 2300р. Промыл , сменил масло ,залил синтетику Эссо . Движек стал тише работать и увереннее на разгоне. Купе есть купе за красоту приходиться платить всяческими неудобствами , типа кого садить с переди маму или любимую , а кому корабкаться на задние сиденье. Два карбюра -ЭТО ЗАСАДА - досих пор немогу найти чела кто отстроит его . Купил промывку для карбюра молжет и поможет. Коробка переключается с задержкой (Старанно если топишь задержка исчезает но появляется гоночный рев мотора чуть ли не 100 дицебер) .Говорят нужно отстроить тросик с коробки . Посмотрел он не регулируется. Для меня остается загадкой вроде конец 1994 года а карбюр стоит. В чем загвоздка ?
Гонка с нее конечно ни какая но троено и левина твинкама я рвал.
Но всеравно впечатление что может больше.
Следующая машина интегра втек годика 99.
Желаю всем удачи.
Хорошая но капризная , как на тойоте сэкономить не получиться.