Отзыв автовладельца Honda Integra

Хонда Интегра — отзыв владельца

, Москва
18388
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.8
5 — 158 пятёрок!
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-15, как ехать... л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: красный
Салон: Сидения Recaro, руль MOMO, мет. педали и рычаг КПП, тормоза Brembo, 17 - е диски, 4 подушки.
Кузов: метла, спойлер.
Ходовая часть: АВС
Двигатель: 2 литра, 220 л.с, кр.момент 205, соотношение мощность - масса 5.5 кг / лс, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC VTEC.
До Integrы Type R у меня был Прелюд. Отличная машинка, я вам скажу. По этому, выбор марки авто, отпал сам собой - естественно хонда. Но после 96 года и 160 сил, хотелось чего нибудь более динамичного и свежего.За 6 секунд едет не так много машин, поэтому и здесь особо долго не мучался. Эво, Subaru VRX STi, так они "наддутые", да и стоят других денег, про расход бензина вообще молчу. Отсюда, сделал вывод, что моим требованиям по характеристикам и внешнему виду соответствует только один автомобиль - Integra Type R, и только в новом кузове DC5. Ещё очень нравится S2000 и NSX. Но сами понимаете, насколько это дорого и непрактично. После продажи прелюдика обратился в "Акиту - Моторс" и прошли долгих 4 месяца, прежде, чем красотуля приехала в Москву. Так долго получилось потому, что сначала хотел синий цвет, а он то, как раз редкость для данной модели, мало того, небедные англичане и другие праворульные народцы, тёмные цвета весьма уважают.Они то, постоянно и перебивали наши ставки на аукционе. По прошествии двух с половиной месяцев согласился на белый цвет (о чём, сейчас совершенно не жалею), больше скажу даже очень рад, машинка выглядит в белом просто ураган! Всё-таки, не зря у Хонды это самый почётный, рейсинговый цвет. На аукционе она была 5-ти бальная , но на внутрифирменном осмотре поставили 4.5. Скажу честно я ожидал многого, за такие деньги, но Integra превзошла все мои ожидания. Очень приятно, что 5 баллов - это действительно новый автомобиль.
Дизайн экстерьера просто потрясный, с какой стороны не посмотри, везде высший клас, ночью задние фонари выглядят, как 4 глубоких колодца, (Ferrari. Ski Line). С переди Хентайка, немного мультяшно, но в целом агресивно. Очень красиво смотрится ломанная линия капота.По дорожному просвету она на 10 мм ниже, чем почти "конкурент" - новая  190 сильная Селика (13 против 14), но если не лезть на бордюры, этого вполне хватает. Вообще, если сравнивать с Селикой, то Интегра обходит её по всем параметрам, правда, и стоит дороже. Вместе с машиной япошка отдал  тюнинговый сполер C-West, но родной мне больше нравится. Ещё он поменял выхлоп. В остальном всё серийное: диски белого цвета, вроде бы, ковка, 17 рад., сидения Recaro, тормоза Brembo, руль MOMO, алюминиевые педали, и ручка КПП. Кстати, сидения, походу, обшиты новым материалом Dinamix, что есть покруче алькантары, так ,что вот... Сразу поменял масло, на Motul 5V40 8100, и антифриз с дури. Как оказалось, антифриз можно лить только родной хондовский, так, что поеду в 9000 Rpm, еще раз менять. Иначе, говорят, помпа накрывается. Управляемость на высоте, подвеска конечно жёская но энергоёмкая. Машина заходит в поворот на хорошей скорости почти без крена. По ощушениям очень напоминает карт. А моторчик - про него можно расказывать и расказывать. Всё-таки VTEC, это очень хорошо. По началу удивляешся, как у такого высоко форсированного (220 сил с 2-х литров),"верхового",атмосферного моторчика (красная линия с 8500), может быть такой хороший крутящий момент на низах, а потом вспоминаеш VTEC же, а.... До максимальных оборотов раскручивается невероятно быстро, при этом обладая умеренным апетитом. Словом Браво инженерам Хонда (и лично Сиочире, огромный респект и большой человеческий рахмат, тот ещё был дядька). Когда моторчик доходит до 6000, откуда начинается основной подхват, звук становится чуть надрывным и злым (короче классным, а ещё потом по ночам снится), прямые ассоциации со спортивным мотоциклом. Назад можно без проблем посадить 2-х взрослых человек, при особом рвении можно и 3, и никакого особого дискомфорта они чувствовать не будут... Кроме того, порадовал размер багажника, в сравнении с Прелюдом - просто огромный. Внутри всё тоже, очень красиво. Подсветка панели приборов тёмно красная, но в отличие от Ауди и БМВ, не раздражает глаза. Руль очень острый, с переменным усилием, на скорости заметно тяжелеет. Если включаешь климат контроль, на динамике почти не сказывается. В дальнейших планах, замена штатной акустики, на что - нибудь более качественное (Alpine, Xerz, Rockford), хотя надо отдать должное, бумажные колоночки чувствительные, и для стока играют не плохо, а так же лёгкая тонировка - щманировка. Когда - нибудь, возможно, (очень хочется, но дорого) приобретение электронных стоек TEIN и карбонового капота (а какие у Veil Side обвесы есть...) .  Остальное пока устраивает. Короче Type R господа!                
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6609
Honda Prelude, 1998
Pumba, Владивосток
7700
Daewoo Matiz, 2004
Артем, Липецк
Fiat Coupe, 1997
4.4
28521
Fiat Coupe, 1997
PININ, Украина, Харьков
Honda Integra, 1988
4.7
7230
Honda Integra, 1988
Dimitry54rus, Новосибирск
Renault Twingo, 1998
4.8
16713
Renault Twingo, 1998
V@iruS, Благовещенск

Комментарии

Хороший отзыв...стимулирует к покупке, недавно взял интегру98г. DB6. ZC. с заменой определился- ВОТ ТАКУЮ ЖЕ!!!
1
 
Ответить
Ниасилил. тачка красивая.
 
 
Ответить
наверное бобла отдал не ме ренно !!!!! впечатляет
 
 
Ответить
Блин, прочитал и весь слюнями изошёлся!
Па харошему Завидую!
 
 
Ответить
Жесть! Мечта а не машина! автар пиши исчо!!!
 
 
Ответить
DenAn
млин, дык сколько стоит красавица?
 
 
Ответить
Афтар. Пиши цену такой красаты!!!
 
 
Ответить
в новосиб такая ушла за 19килобаксов, так что...
 
 
Ответить
а чем она отличается от Акуры RSX? (акромя руля конечно)
 
 
Ответить
От Acura RSX отличается несколькими параметрами, а так же иными настройками. У Integra более жёсткий на кручение кузов, благодаря использованию дополнительных распорок, усилителей, и масивных стабилизаторов. Иные амортизаторы, пружины и их настройки (более жёсткие).В целом, шасси заточено под кольцо (Acura - город). Комплектация салона: (у Acura более богатая (кожа, муз. система BOSE и т.д.)) сидения Rekaro, руль MOMO. Набалдажник КПП - алюминий ( Acura RSX - кожа). Иные колёса 17D (раздвоенная звезда) с 2005 года на Acura RSX так же 17D (звезда). Тормозные суппорты BREMBO, у Acura - Nishin (стандарт для авт. HONDA). Коробка: более короткие передачи со сближенными числами (6 передача, 4000 Rpm - 130 км/ч). Мотор: валы (более "злые" кулачки), облегчённый маховик, более высокая форсировка - 220 л.с. (Acura 200 л.с. соотв.). Кузов - отсутствие цвета Racing White, а также заднего антикрыла, изменена форма порогов и юбок (у Acura менее агресивные). В переднем бампере боздуховоды для охлаждения тормозов(у Acura противотуманки соотв.) Надо заметить, с 2005 года Acura по основным параметрам приблизилась к Integra (стала более спортивной).
 
 
Ответить
Ребят! как думаете студенту эта машина подайдёт?? по обслуживанию она дорога??
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
а какие тэйн подходят на DC 5? тоже есть желание заменить на тэйны
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
richmen:
Ребят! как думаете студенту эта машина подайдёт?? по обслуживанию она дорога??
дороговата машинка в обслуге. тайота думаю подешевле будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra в России


Добавить отзыв