Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra

Хонда Интегра — отзыв владельца

, Москва
18483
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.8
5 — 158 пятёрок!
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-15, как ехать... л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: красный
Салон: Сидения Recaro, руль MOMO, мет. педали и рычаг КПП, тормоза Brembo, 17 - е диски, 4 подушки.
Кузов: метла, спойлер.
Ходовая часть: АВС
Двигатель: 2 литра, 220 л.с, кр.момент 205, соотношение мощность - масса 5.5 кг / лс, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC VTEC.
До Integrы Type R у меня был Прелюд. Отличная машинка, я вам скажу. По этому, выбор марки авто, отпал сам собой - естественно хонда. Но после 96 года и 160 сил, хотелось чего нибудь более динамичного и свежего.За 6 секунд едет не так много машин, поэтому и здесь особо долго не мучался. Эво, Subaru VRX STi, так они "наддутые", да и стоят других денег, про расход бензина вообще молчу. Отсюда, сделал вывод, что моим требованиям по характеристикам и внешнему виду соответствует только один автомобиль - Integra Type R, и только в новом кузове DC5. Ещё очень нравится S2000 и NSX. Но сами понимаете, насколько это дорого и непрактично. После продажи прелюдика обратился в "Акиту - Моторс" и прошли долгих 4 месяца, прежде, чем красотуля приехала в Москву. Так долго получилось потому, что сначала хотел синий цвет, а он то, как раз редкость для данной модели, мало того, небедные англичане и другие праворульные народцы, тёмные цвета весьма уважают.Они то, постоянно и перебивали наши ставки на аукционе. По прошествии двух с половиной месяцев согласился на белый цвет (о чём, сейчас совершенно не жалею), больше скажу даже очень рад, машинка выглядит в белом просто ураган! Всё-таки, не зря у Хонды это самый почётный, рейсинговый цвет. На аукционе она была 5-ти бальная , но на внутрифирменном осмотре поставили 4.5. Скажу честно я ожидал многого, за такие деньги, но Integra превзошла все мои ожидания. Очень приятно, что 5 баллов - это действительно новый автомобиль.
Дизайн экстерьера просто потрясный, с какой стороны не посмотри, везде высший клас, ночью задние фонари выглядят, как 4 глубоких колодца, (Ferrari. Ski Line). С переди Хентайка, немного мультяшно, но в целом агресивно. Очень красиво смотрится ломанная линия капота.По дорожному просвету она на 10 мм ниже, чем почти "конкурент" - новая  190 сильная Селика (13 против 14), но если не лезть на бордюры, этого вполне хватает. Вообще, если сравнивать с Селикой, то Интегра обходит её по всем параметрам, правда, и стоит дороже. Вместе с машиной япошка отдал  тюнинговый сполер C-West, но родной мне больше нравится. Ещё он поменял выхлоп. В остальном всё серийное: диски белого цвета, вроде бы, ковка, 17 рад., сидения Recaro, тормоза Brembo, руль MOMO, алюминиевые педали, и ручка КПП. Кстати, сидения, походу, обшиты новым материалом Dinamix, что есть покруче алькантары, так ,что вот... Сразу поменял масло, на Motul 5V40 8100, и антифриз с дури. Как оказалось, антифриз можно лить только родной хондовский, так, что поеду в 9000 Rpm, еще раз менять. Иначе, говорят, помпа накрывается. Управляемость на высоте, подвеска конечно жёская но энергоёмкая. Машина заходит в поворот на хорошей скорости почти без крена. По ощушениям очень напоминает карт. А моторчик - про него можно расказывать и расказывать. Всё-таки VTEC, это очень хорошо. По началу удивляешся, как у такого высоко форсированного (220 сил с 2-х литров),"верхового",атмосферного моторчика (красная линия с 8500), может быть такой хороший крутящий момент на низах, а потом вспоминаеш VTEC же, а.... До максимальных оборотов раскручивается невероятно быстро, при этом обладая умеренным апетитом. Словом Браво инженерам Хонда (и лично Сиочире, огромный респект и большой человеческий рахмат, тот ещё был дядька). Когда моторчик доходит до 6000, откуда начинается основной подхват, звук становится чуть надрывным и злым (короче классным, а ещё потом по ночам снится), прямые ассоциации со спортивным мотоциклом. Назад можно без проблем посадить 2-х взрослых человек, при особом рвении можно и 3, и никакого особого дискомфорта они чувствовать не будут... Кроме того, порадовал размер багажника, в сравнении с Прелюдом - просто огромный. Внутри всё тоже, очень красиво. Подсветка панели приборов тёмно красная, но в отличие от Ауди и БМВ, не раздражает глаза. Руль очень острый, с переменным усилием, на скорости заметно тяжелеет. Если включаешь климат контроль, на динамике почти не сказывается. В дальнейших планах, замена штатной акустики, на что - нибудь более качественное (Alpine, Xerz, Rockford), хотя надо отдать должное, бумажные колоночки чувствительные, и для стока играют не плохо, а так же лёгкая тонировка - щманировка. Когда - нибудь, возможно, (очень хочется, но дорого) приобретение электронных стоек TEIN и карбонового капота (а какие у Veil Side обвесы есть...) .  Остальное пока устраивает. Короче Type R господа!                
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв...стимулирует к покупке, недавно взял интегру98г. DB6. ZC. с заменой определился- ВОТ ТАКУЮ ЖЕ!!!
1
 
Ответить
Ниасилил. тачка красивая.
 
 
Ответить
наверное бобла отдал не ме ренно !!!!! впечатляет
 
 
Ответить
Блин, прочитал и весь слюнями изошёлся!
Па харошему Завидую!
 
 
Ответить
Жесть! Мечта а не машина! автар пиши исчо!!!
 
 
Ответить
DenAn
млин, дык сколько стоит красавица?
 
 
Ответить
Афтар. Пиши цену такой красаты!!!
 
 
Ответить
в новосиб такая ушла за 19килобаксов, так что...
 
 
Ответить
а чем она отличается от Акуры RSX? (акромя руля конечно)
 
 
Ответить
От Acura RSX отличается несколькими параметрами, а так же иными настройками. У Integra более жёсткий на кручение кузов, благодаря использованию дополнительных распорок, усилителей, и масивных стабилизаторов. Иные амортизаторы, пружины и их настройки (более жёсткие).В целом, шасси заточено под кольцо (Acura - город). Комплектация салона: (у Acura более богатая (кожа, муз. система BOSE и т.д.)) сидения Rekaro, руль MOMO. Набалдажник КПП - алюминий ( Acura RSX - кожа). Иные колёса 17D (раздвоенная звезда) с 2005 года на Acura RSX так же 17D (звезда). Тормозные суппорты BREMBO, у Acura - Nishin (стандарт для авт. HONDA). Коробка: более короткие передачи со сближенными числами (6 передача, 4000 Rpm - 130 км/ч). Мотор: валы (более "злые" кулачки), облегчённый маховик, более высокая форсировка - 220 л.с. (Acura 200 л.с. соотв.). Кузов - отсутствие цвета Racing White, а также заднего антикрыла, изменена форма порогов и юбок (у Acura менее агресивные). В переднем бампере боздуховоды для охлаждения тормозов(у Acura противотуманки соотв.) Надо заметить, с 2005 года Acura по основным параметрам приблизилась к Integra (стала более спортивной).
 
 
Ответить
Ребят! как думаете студенту эта машина подайдёт?? по обслуживанию она дорога??
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
а какие тэйн подходят на DC 5? тоже есть желание заменить на тэйны
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
richmen:
Ребят! как думаете студенту эта машина подайдёт?? по обслуживанию она дорога??
дороговата машинка в обслуге. тайота думаю подешевле будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra в России