Всем доброго времени суток.
Добавил 5 копеек об этом автомобиле и решил также написать отзыв о нем, дабы помочь всем сомневающимся при выборе средства передвижения. Да и сам буду рад любым советам от интегроводов.
У меня это первый автомобиль, владею им с июля 2012.
Перед покупкой особо не сомневался, что брать, так как Интегра нравилась давно. Для интереса еще также рассматривал Скай в 35 кузове, но все, которые смотрел, при моем бюджете были убитые либо с сомнительными документами. К сожалению, в Хабаровске очень мало Интегр и постоянно в продаже были всего одна-две в интересующем меня кузове. Свой будущий автомобиль, например, я осматривал в третий месяц поисков и всего лишь третьим по счету. Как показали диагностики и осмотры, в целом он был в отличном состоянии. Были только две проблемы: начала течь передняя левая стойка и требовалась замена поликлинового ремня. Зато в автомобиле были уже установлены следующие приятности: сиденье рекаро, пластиковый капот, обклеенный потертой пленкой под карбон, глушитель 5ZEIGEN Pro racer, красивые диодные лампочки-поворотники в зеркалах и спойлер от тупера. Все это невиданное богатство было прикручено еще в Японии.
После покупки и переоформления (заняло 2, 5 часа беготни в ГИБДД, я думал, что займет времени раза в 2 больше) сразу закупился всеми жидкостями, фильтрами, летней резиной на передние колеса, зимней резиной и новым аккумулятором, поменял ремень (подошел оригинальный от MMC).
После покупки ажиотажа от приобретения автомобиля не было, вместо него появилась мысль о том, что придется теперь тратиться на мойки, стоянки, диагностики, бензин, налоги, техосмотры, думать где бы подешевле купить фильтр или масло. Однако, через пару недель, когда все утряслось, удовольствие от владения этим автомобилем успокоило мои нервы.
Итак, теперь детальней об автомобиле.
Плюсы:
1. Внешний вид: на мой взгляд, один из самых красивых автомобилей в своей ценовой категории.
2. Маневренность: сравнивать особо не с чем, катался много на чем, но не продолжительное время, это чисто субъективное мнение. Но в этих ваших интернетах часто пишут, что по управляемости Интегра считается одной из лучших среди переднеприводных, я уж не говорю про тупера.
3. Передний привод: гонщиком или дрифтером не являюсь, поэтому думаю, что передний привод для меня (особенно для Хабаровска и моего водительского стажа) более оправдан. Хотя все мои знакомые-«заднеприводники» (бгг, смешно получилось =) но это не то о чем многие подумали, хотя кто их знает) успешно зимой передвигаются и на нем.
4. Цепной двигатель K20A: по отзывам многих автомехаников и владельцев один из самых надежных и живучих, масло не ест вообще. Мощности в 160 лс для городской езды хватает, но, естественно, уже хочется побольше. Кстати, сами инженеры Хонды рекомендуют лить в простые (не форсированные) двигатели серии K масла с вязкостью не более W30, , т.к. в отзывах я часто читал, что туда льют масла и 40, и 50, которые предназначены для использования в Type R.
5. Большой для купе багажник, особенно если сложить задние сиденья, туда влезет практически все. Как-то перевозил 4 зимних шины на литье и легендарный мешок картошки, проблем с размещением не испытывал.
6. На задних сиденьях пассажиры небольших габаритов вполне удобно помещаются. Хотя сиденья там стоят, как и во всех купе, на всякий случай.
7. Расход у меня летом по городу составил около 9 литров, что подтвердило слова бывшего владельца. Позднее расход повысился до 11 л., думаю это из-за того, что стал сильней на газ давить.
8. Детали все подходят от цивика аналогичного года.
9. Небольшой налог. Свои кровно заработанные деньги все-таки неохота отдавать неизвестно куда и неизвестно на что =)
Минусы.
1. Передняя подвеска макферсона не для наших дорог, передние стойки быстро убиваются, а они стоят недешево по сравнению с другими седанами или купе.
2. Шумность: звуко- и шумоизоляция никакая, приходится музыку погромче включать. Думаю в будущем это устранить.
3. Жесткая подвеска: там, где марк 110 едет плавно и спокойно, в Итегре на низкопрофильной резине трясет как в телеге. Меня не напрягает, так как это особенность «псевдоспорта», но многим не нравится.
4. Многим также не нравится салон, но это тоже вещь чисто субъективная.
5. Небольшой дорожный просвет. Ну на это я сознательно шел при покупке. Тут уж стоит винить наши дороги. Хотя для купе он не такой уж и маленький.
6. Зимой долго прогревается. Конечно, эта машина не для зимы, но зимой на ней ездить можно без особых проблем. Да и к зиме я машине не готовил, капот не утеплял, всемогущую картонку не ставил, заменил только аккумулятор, свечи, масло и усе.
7. Подтекает вода под запаску. В интернете нагулил, что эта проблема встречается часто и обычно лечится заменой прокладок задних фонарей. Кому надо – номер 33502-S6M-A11.
Попытаюсь вспомнить цены ремонта и приобретений:
- замена поликлинового ремня: 1000 р. + 1000 р. услуга;
- замена передних стоек KYB (две за 8600 – на 1500 дешевле, чем в среднем по магазинам), рулевых наконечников (два за 900), масло Мотюль (1900 за 4 литра), масляный фильтр (350 р. вроде) + за замену всего отдал 2600;
- салонный фильтр 300 р.;
- воздушный фильтр 250 р;
- лампочки в противотуманки (900 р. за две);
- новая зимняя резина 15’ йокогама на простом литье – 15 000 руб.
- летняя резина на передние колеса 9000 р.;
- свечи поставил обычные по 250 р. за штуку, по весне гляну что да как; если честно не знаю стоит ли ставить иридиевые или еще какие - многие говорят, они с нашим бензином не живут долго и проще раз в полгода обычные ставить.
- вышеупомянутые прокладки на фонари - 980 р. за 2 шт.;
- аккумулятор на 55 медалист - 4300 р. вроде, не помню;
Вроде все…
В целом автомобилем очень доволен. Зимой редко езжу, но по гололеду на наши сопки взбирается легко. Пока разочаровывают только отечественная сигнализация и дороги. Заметьте, что все описанные мною недостатки автомобиля условные. Обидно, что Хонда отказалась от выпуска этой модели.
Извиняюсь, что фотографий мало, фотосессии я никогда не устраивал, но, надеюсь, все видели как выглядит этот автомобиль. Я старался рассказать только о своем опыте эксплуатации.