Отзыв автовладельца Honda Integra 2003

Хонда Интегра 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
14746
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Honda Integra 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе:7-15 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Название:2.0 iS premium style
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Черный
Салон:Черный комбинированный кожей и велюром. Климат-контроль. Кнопка запуска двигателя. Противотуманный фары. Накладки на педали и ручка МКПП RAZO. Музыка JVC всеформатная + японская ТВ-Навигация.
Кузов:Обвес MODULO. Спойлер TypeR. Заводская тонировка. Ветровики. Заводской ксенон.
Ходовая часть:Все стойки MUGEN. Передний и задний стабилизаторы. Все тормоза дисковые.
Двигатель:Выхлопная система HKS JASMA. Свечи HKS.
С Хондой по жизни...

Вступление.
Здравствуйте, Дорогие Автомобилисты! Приветствую вас, поклонники настоящего японского автопрома, и именно правого руля! Отдельный привет всем хондаводам, хондистам, хондналюбам (хондафилам) (но не хондрозу )! Короче, привет всем любителям Хонды, потому как я сам таким являюсь.
В качестве предыстории скажу, что уже как 7 лет моя официальная (с момента получения водительских прав) автомобильная жизнь проходит вполне счастливо, потому что все это время со мной рядом машины одной марки, которой я поистине восхищаюсь. Со мной рядом Хонды. Я езжу уже на четвертой из них, на CR-V. А перед  ней был Цивик, Интегра и Фит. Они мне подарили столько радости и удовольствия, что я не мог остаться в стороне и дать всему этому просто забыться. Поэтому в знак благодарности к ним я решил написать отзыв о каждой из моих Хонд. Моему первому автомобилю - другу Цивику отзыв уже готов Отзыв о Honda Civic Ferio). Теперь очередь той, которая до сих пор сводит меня с ума….

Часть 2. Манящая красавица - Интегра. (HONDA INTEGRA)
Цивик был хорошим другом, да и остался, только радует он сейчас другого и в другом регионе, а мне пора двигаться дальше. К тому же в моих глазах Цивик немного устарел и мне хотелось машину посвежее. Мыслей было много по поводу грядущего выбора, хотя после Цивика с маркой я сразу определился – только Хонда. Тем более все больше хотелось механику, потому как Хонда на механике – это нечто удивительное.  Лучше чем Хонда может быть только Хонда на механике:). Странно, но вариантов покупки оказалось много среди такого небольшого ассортимента свежих Хонд. Это потому, что почти все Хонды мне очень нравятся. Но…. Когда на аукционе я увидел ее, то видимо что-то внутри щелкнуло и все остальные варианты померкли…

Эта красавица стояла там и, кажется, смотрела прямо на меня. С четверкой оценкой и пробегом  102 тысячи км., то есть с параметрами подходящими мне по цене и по состоянию.  Я мечтал о такой машине, но конечно представлял ее в «красном платье» и в комплектации TypeR. Но! Мечте было не суждено сбыться, так как такие «ТайпЭры» красные в полтора раза дороже этой и пробега на «ТайпЭре» хотелось бы поменьше… А вот «приземленный» вариант моей мечты смотрел прямо на меня. Тем более эта Интегра была на механике, очень достойного вида, в обвесе, со спойлером и даже с «противотуманками»  (на «ТайпЭрах» «туманок» почти нет и вообще это редкость, а я их очень люблю) и в достаточно редкой комплектации 2.0 iS premium style, которая выпускалась всего один год. Изюминкой этой редкой комплектации был черный салон, комбинированный кожей и велюром, ну очень красивый. Передние и задние стабилизаторы есть… ну и обвес со спойлером вы уже заметили). Да кстати, японец установил на ней еще очень интересный девайс – большую красную кнопку запуска двигателя. Как мушка на щеке прелестной девушки, лишний раз подчеркивает ее привлекательность….

Конечно, на первый взгляд она была далека от совершенства. На переднем бампере царапины, а также на левом пороге и заднем крыле, а также левая (кажется) «туманка» разбита насквозь.  В «босоножках» 15 размера и без задней «юбки»  вид был конечно не законченный и даже несуразный. Но истинную красоту ничем не скроешь, и ее видно всегда, она ведь внутри, глубже… У этой девицы хороший потенциал и это заметно.
В первые две недели общения с Интегрой каждый день был как свидание, к которому заранее готовился, со всем трепетом и нетерпением. Она же на механике, а я все время ездил на автоматической трансмиссии и только на права сдавал на «коробке». И это время каждая поездка походила как аттракционы с немалой долей адреналина. Но потом привык к «мешалке» и начал по-настоящему получать удовольствие от езды. Все царапины на кузове поправил, заднюю «юбку заказал новую в цвет, одел вместо «босоножек» пятнадцатых стильные семнадцатидюймовые «каблуки». В общем, нарядил красотку как положено, и она заблистала как на подиуме. Одно только не нравилось – голос. И смешная выхлопная труба. Это было как-то неорганично и не вписывалось во всю эту яркую выдающуюся внешность. Через какое-то время мне сказочно повезло и я решил эту проблемку – нашел выхлопную систему, полную трассу,  от «ТайпЭра» с коллектором вместе, HKS JASMA, диаметра не помню какого, но подходящего. Голос стал просто потрясающим, непередаваемый, как песня, особенно от 5 тыс. оборотов . Даже порой газовать хотелось только для того, чтобы ее пение послушать. Но поставить этот самый прямоток было не просто. Это целая история:
Приехал устанавливать «прямоток» в сервис, причем в недешевый, потому как только там согласились взяться за такую, казалось бы, плевую работу. Но не тут то было. Подняли мою красотку и поняли, что мой передний стабилизатор другой, не такой как на «ТайпЭрах» (с которого трасса снята), точнее его изгиб для выхлопной слишком мал, а в TypeRах больше… Беда. Поискав бэушный «тайпэровский» стабилизатор, понял, что это не реально и заказал новый). Прошло 2 недели. Получил. Опять в сервис. Смотрим, а он длиннее моего сантиметров на 20!!! Оказалось, что вся «тайпэровская» подвеска совершенно другая, рычаги, ступицы и т.д. А жаль. Пришлось доводить имеющийся новый стабилизатор до моих размеров, не покупать же всю «тайпэровскую» подвеску))) Обрезали по 10 см примерно с каждой стороны, края сплющили под прессом, насверлили дырок под линки.  Все вроде встало. Стала жестче «рулевка», но мне даже понравилось. А звук (голос) то какой…. Ох, словами не передать)

Что касается фигуры моей красавицы, то она была такая же привлекательная, она была особенная. Все стойки у нее были MUGEN. Машина была чуть ниже, чем на стоковых, но заметно выше, чем на «Тэйнах», и не сильно жесткая, в меру так. То есть в городе было также комфортно, как и на трассе, и на извилистой дороге. То есть моя «подруга» не выглядела как на ходулях и не тащилась по земле, она парила ровно на той высоте от земли, на которой идеально комфортно и притягательно красиво. О, как она была прекрасна! Какие формы тела, какие линии, изгибы! А лицо, глаза какие! С темной обводкой глаза («реснички» так и не успел найти, но так хотел). Взгляд  пронзительный, привлекательный, манящий, игривый в то же время, но очень яркий – это заводской ксенон.
Во время этой дружбы с Интегрой, или общения, или может даже романтических отношений с ней, мне удалось оказаться на ее родине. Я был с недельным визитом в Японии по работе и конечно же не мог вернуться обратно к ней без подарка. Был в одном из токийских автомобильный магазинов Autobacs. Это 2 этажа автотоваров, продается все, от гайки до тюнинговых обвесов. Атмосфера непередаваемая словами: на стенах  почти от потолка свисают новые хромированные «прямотоки» и спортивные «ковши» Рекаро и т.д. На подиумах разложены умопомрачительные литые диски самых именитых японских производителей, отдельные прилавки с фирменными аксессуарами TRD, NISMO, RALLIART, STI и конечно MUGEN. Короче говоря, я попал в настоящий рай. И в этом раю я прикупил для своей красавицы Интегры несколько приятных мелочей:  Набор накладок на педали с подставкой под левую ногу алюминиевых и такую же алюминиевую ручку МКПП, все фирменное RAZO. Получилось очень красиво. А также купил несколько наклеек без фона MUGEN. Наклеил на передние и задние крылья потом. Похожи на небольшие татуировки на красивом теле, по-моему, это очень сексуально. В общем, порадовал красавицу, и себя тем самым.
Да, кстати забыл сказать. Еще я покрасил все суппорта тормозных дисков в ярко красный цвет. Я так делал на Цивике тоже. Тогда я не правильно подобрал краску для этого и после перегревов суппортов краска немного облуплялась, но все равно выглядело красиво. На Интегре я подошел к этому с другой краской, с гораздо более стойкой к температурам и более яркой, сочной такой. На мой взгляд неплохо получилось. Также налепил на эмблему на руле красный фон. Все эти красные детали интерьера и экстерьера придавали такую спортивность и остроту, но не хотелось переборщить, потому что я очень не люблю «аляпистую» яркость.

Мои отношения с Интегрой были конечно очень захватывающими, но не всегда беззаботными. Конечно же, внешняя привлекательность, бодрящая динамика, потрясающая управляемость – все это действительно незабываемо. Про внешность все ясно. Про ее динамику скажу примитивно – «шлифовала» на 3-ей передачи. Наверно я это отметил, потому что все мои предыдущие машины, как и будущие, были на АКПП (или CVT) и они конечно «шлифовать» не умели. Управляемость я оценил не только на достаточно свободной дороге с разного угла поворотами, я оценил это днем в обеденном городском трафике. Как-то ехал на работу по второму ряду (всего 2 полосы в каждую сторону) впереди оказалось свободно и я чуть прибавил, до 70 км/ч примерно. Впереди меня вдалеке машина по моей полосе, а по левой пусто. Там же и светофор скоро. Когда я уже почти догнал впередиидущую машину, она была уже перед перекрестком и в этот момент мигнул зеленый. 99 из 100 человек, думаю, проехали бы перекресток на его месте, но он ударил резко по тормозам. Такой неожиданным был для меня маневр. Остановиться я не успевал, а спасение заняло, кажется меньше секунды – правая (в тот момент единственная рулящая) рука находясь сверху на руле сделала простое движение вправо «вниз-вверх» и всё, т.е. пол оборота руля. Машина в этот момент как будто по рельсам молниеносно вильнула и перестроилась в первый ряд и остановилась. Я был просто в шоке от такой точной реакции, не моей, а машины. Я был под таким впечатлением от этого, что несколько раз потом пробовал подобное на тойотах (без посторонних машин - препятствий), и такого конечно не получилось. Тойота качалась, сама будто пугалась резкого маневра, замешательство и смазанная концовка. Никакого намека на «рельсы» и спокойную точность не было. Видимо так умеют только Хонды. Хотя конечно сравнения были не равнозначны, но, думаю, хондоводы меня поймут.

Еще плюсом отмечу, как не парадоксально для купе, просторность Интегры в салоне. Спереди широко и просторно, посадка на передних сидениях хоть и чуть ниже простых легковых машин, но не слишком низкая, не лежа и не полулежа. Сзади два места, на которых помещались 2 взрослых человека, причем было терпимо не только голове по высоте, но и коленкам перед собой. Мы с друзьями не раз выезжали на ней вчетвером. А если задние кресла сложить (кстати, в ровный пол) то получится очень просторный багажник. А сравниваю я вот с чем: У моего отца была в то время тоже очень интересная необычная машина (по которой он тоже, я думаю, немного скучает) Toyota Supra 3.0 литра, не турбо, но 2001 года выпуска, с пробегом всего 60 тыс.км., в редком темно-сером цвете и на красивых разношироких колесах. Та еще красотка! Ну может сравнение не совсем равных машин, Супра же заднеприводная. Но, посадка спереди в Супре гораздо ниже. А сзади - это вообще ужас. Там тоже есть сидения для двух человек, но не простых человек, а для безногих карликов. Если отодвинуть водительское кресло до конца спинка почти касается заднего сидения. А если задние сиденья откинуть чтоб что-то кинуть в багажник, то он в половину меньше багажника Интегры. То есть в моменты, когда мы с отцом ездили заниматься спортом и бросали сумки в багажники наших «спорткаров», Интегра была вне конкуренции.:)

Что касается недостатков…. Мне даже на ум ничего не приходит сразу. Я даже не могу внятно себе самому объяснить, почему я бросил эту красавицу, почему продал свою любимую Интегру. Скажу сразу, технически она меня никогда не подводила. Я вообще не знаю, что такое «ест масло», «плохо заводится» и т.д. У меня такого не было ни с одной их моих Хонд. В Интегре мне наверно не хватало практичности. Красил переднюю «губу» ей я раза три наверно, цеплялся иногда боковыми порогами, а когда поставил «прямоток» стал цепляться еще и им. Расходом топлива я в целом был доволен. В городе примерно 9-12 литров в зависимости от количества светофоров на пути. По трассе от 7 или 7.5 литров. В городе в экстремально-спортивном режиме бывало и 15 литров. Кстати, я заправлял ее как правило 98 бензином, хоть этого и не требует эта комплектация, в отличии от TypeR. Мне просто очень нравилось, как она на нем ехала. Я всегда ощущал эту разницу в динамики на разном бензине, поэтому всегда по возможности лил 98 и только хороший. Поэтому продал я ее не из-за экономии на бензине. Я понял, что в повседневной жизни, в режиме работа-дом-работа плюс нечастые передвижения в городе по работе и в выходные, я просто не могу насладиться Интегрой полностью. Я не могу окунуться в это драйв с головой, ездить и ездить на ней, по трассам, по ночному пустому городу, входить в крутые повороты на хорошей скорости, чувствовать, как держат меня эти полукоженые сидения с отличной боковой поддержкой…. У меня не было столько времени, да и не куда было особо ездить. Дома ждет моя любимая жена, а с работы до дома не так далеко, насладиться Интегрой попросту некогда. А машина требовала к себе внимания. Она не для этого была создана, чтоб отдаваться кому-то всего по часу-два в день… А я цеплялся бордюров и по этому поводу очень расстраивался, приходилось красить царапины. Пару раз меня просто царапали во дворах и это тоже жутко не приятно. В ожидании ремонта ездить на Интегре с нехило поцарапанным задним крылом, смотреть на эту рану на прекрасном теле каждый день просто невыносимо, как ножом по сердцу…. Вот такими и были наши с Интегрой отношения – передо мной была настоящая красавица, а полностью насладиться ею я не мог, а только расстраивался от этого и от этих мелких повреждений и красил-красил-красил…. Такой яркой личности как Интегра нужно особое внимание, и если не можешь его дать, то лучше с ней и не знакомиться. И вот пришло время и у меня намечается свадьба с другой, уже настоящей реальной девушкой-красавицей и пора думать о будущей семье, о стабильности, практичности и удобстве не только моем, но и моей будущей жены. И мысли о продаже Интегры только начали закрадываться, как на тебе! Авария! Ну как авария, громко сказано. Гололед, не успел остановится и «догнал» кого-то немного, но очень неудачно. У оппонента даже бампер целый остался, только царапина – разошлись на месте.  А вот моя Интегра угодила прямо углом бампера и фарой (т.к. эта передняя фара ниже уровнем, чем любой задний бампер). Фара вдребезги, бампер раскололся тоже. Бампер то красить не впервой, а вот фара вышла в копеечку (10-15 тыс.руб. точно не помню, помню что дорого). Это была последняя капля перед решением о продаже. Вот она будто почувствовала скорое расставание и отомстила мне за недостаток внимание к ней. Цивик мой точно также сделал. Только он за неделю до продажи догнал впередиидущего, но ему то было за что на меня обидеться, я к тому моменту Интегру уже купил и ждал только доставки. А Интегра очень тонко почувствовала неладное, заранее, вот что значит женская интуиция…

Отдал Интегру хорошему человеку по знакомству, в хорошие руки, так сказать. Погрузил в контейнер и отправил новому поклоннику «ухажеру» в далекие края. Прошло 3 года, но и сейчас видя на улице Интегру в этом кузове, я вспоминаю ее, свою красавицу, будто ехал на ней только вчера и понимаю, она до сих пор сводит меня с ума….
Одна красавица-жена дома, другая красавица-машина в гараже. Они друг с другом как то не прижились наверно. А мне что делать -  не разводиться же:). А работы на работе все больше и больше, появилась семья и денег все меньше и меньше – мне стал нужен помощник, надежный и практичный, компактный и экономичный. Так рядом со мной появился напарник - Фит.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот еще фотки, но "красавица" еще без наклеек. Это я только "прямоток" поставил, помыл и зафотал.

Кстати я на ней накатал 25 тыс км примерно и никаких технических проблем не было. Продал ее с 127 тысячами и на сколько я знаю новые хозяин до сих пор ездит и радуется.

+ фото отцовской Toyota Supra на тот момент

, пробег 127 км   

Вот еще фото салона немного

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять
14
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
чичер:
Пять
Спасибо:)
4
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
http://vitalymorozov.livejourn... Здесь фоток больше.
4
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Красиво написал ! 5
Honda STREAM 03
3
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
Красавица!
Так чего не захотел просто японскую банку прикрутить, гемороя меньше было, а звук такой же был бы?
Что кстати, за диски?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
Отличный отзыв, прекрасный авто! Пять, конечно!
Очень хотел одно время купить эту машинку, как-то не срослось.
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
Андрей_84:
Красавица!
Так чего не захотел просто японскую банку прикрутить, гемороя меньше было, а звук такой же был бы?
Что кстати, за диски?
Не, с простой банкой звук совершенно другой будет. Сложно объяснить, этот "голос" слышать надо) Тем более, я поставил но только "трассу" но и коллектор другой. Все это дало не только звук приятный и вид красивый, но и мощности добавил немного. Это было заметно, особенно вместе со свечами HKS и 98 бензином)
А диски это хоть и красивые, но китайские. Они были новые и не дорогие, вот и взял. А вообще они "мягкие" были. Бордюр задел - не поцарапал диск а кусок целый сбил.... На японские кованные денег не было)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28386
И правда манящая красавица))) 5!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 854
Гонка! 5
2
 
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95209
Красотка!!!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 610
Красавица Интегра
Euro-r CL-7-был
BMW-E60 530D-был
Legend kb1-есть
Accord CL-9 Type-S
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4516
красивая машинка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Ох ты,интегра-красавица-то какая!!!
Интегры всегда были привлекательны в плане дизайна....Вспомнил дизайн интегры 80-х годов,когда они у нас начали появляться...

УДАЧИ!!!
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4129
Что взял после Интегры?
 
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
за тигру зачётно 5!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
аппарат на все 100% .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
Почтовый вагон:
Что взял после Интегры?
Он же написал- Fit.
Фиёныш тоже отличный авто, тем более если у него под капотом 1,5л.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 642
" смотреть на эту рану на прекрасном теле каждый день просто невыносимо" - точнее и сказать нельзя, губа треснута в двух местах, по ночам спать спокойно не дает =)
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
Андрей_84:
Он же написал- Fit.
Фиёныш тоже отличный авто, тем более если у него под капотом 1,5л.
Верно) Но у моего будет 1.3л.:)
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
kapets:
" смотреть на эту рану на прекрасном теле каждый день просто невыносимо" - точнее и сказать нельзя, губа треснута в двух местах, по ночам спать спокойно не дает =)
БРАТ!!! ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ!!!
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
MVit:
Верно) Но у моего будет 1.3л.:)
1.3л по городу хватает, а вот по трассе уже нет.
Сам только недавно продал Фита 1,3л 4WD. Отличный авто, до сих пор скучаю.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
машина истинная леди, отзыв, как любовный роман)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8182
ПЯТЬ!!!! Потрясная машина, с потрясным двиглом, который сочетает в себе, как надёжность рабочей лошади, так и при доводках - спортивную прыть! про расход, правда. к20а стрим кушал у меня на трассе 7,5-8л на сотню. при этом как звучит к20!!!! МММММ!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
У твоего отца есть вкус на хорошие машины :) Впрочем, как и у тебя. 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
КАТКИ КРАСИВЫЙ НА ИНТЭГРЕ
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
салончик простоват
 
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
dejev:
У твоего отца есть вкус на хорошие машины :) Впрочем, как и у тебя. 5.
Спасибо) И отцу передам)
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
_CvG_:
машина истинная леди, отзыв, как любовный роман)
Даа... Это и был роман) но не понятно кто кого бросил) Как-то разошлись просто....
1
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1188
Хороша)))
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 996
была когда то и у меня такая . только RSX. 2 года и 90тыс пробега.Отличная машинка. Только хорошие воспоминания.
cbr 954 rr
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
класс!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 210
ну как не обратить внимания на такую красотку 5!
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
ай красава заценил респект!
1
 
Ответить
10613952
Лева рульные ам5риканцы бывают???
 
 
Ответить
алекс
Краснодар
так ты ей засадил в итоге или нет)))))!?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2003


Добавить отзыв