Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra 2003

Хонда Интегра 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
17197
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 2.0 iS premium style
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Черный комбинированный кожей и велюром. Климат-контроль. Кнопка запуска двигателя. Противотуманный фары. Накладки на педали и ручка МКПП RAZO. Музыка JVC всеформатная + японская ТВ-Навигация.
Кузов: Обвес MODULO. Спойлер TypeR. Заводская тонировка. Ветровики. Заводской ксенон.
Ходовая часть: Все стойки MUGEN. Передний и задний стабилизаторы. Все тормоза дисковые.
Двигатель: Выхлопная система HKS JASMA. Свечи HKS.
С Хондой по жизни...

Вступление.
Здравствуйте, Дорогие Автомобилисты! Приветствую вас, поклонники настоящего японского автопрома, и именно правого руля! Отдельный привет всем хондаводам, хондистам, хондналюбам (хондафилам) (но не хондрозу )! Короче, привет всем любителям Хонды, потому как я сам таким являюсь.
В качестве предыстории скажу, что уже как 7 лет моя официальная (с момента получения водительских прав) автомобильная жизнь проходит вполне счастливо, потому что все это время со мной рядом машины одной марки, которой я поистине восхищаюсь. Со мной рядом Хонды. Я езжу уже на четвертой из них, на CR-V. А перед  ней был Цивик, Интегра и Фит. Они мне подарили столько радости и удовольствия, что я не мог остаться в стороне и дать всему этому просто забыться. Поэтому в знак благодарности к ним я решил написать отзыв о каждой из моих Хонд. Моему первому автомобилю - другу Цивику отзыв уже готов Отзыв о Honda Civic Ferio). Теперь очередь той, которая до сих пор сводит меня с ума….

Часть 2. Манящая красавица - Интегра. (HONDA INTEGRA)
Цивик был хорошим другом, да и остался, только радует он сейчас другого и в другом регионе, а мне пора двигаться дальше. К тому же в моих глазах Цивик немного устарел и мне хотелось машину посвежее. Мыслей было много по поводу грядущего выбора, хотя после Цивика с маркой я сразу определился – только Хонда. Тем более все больше хотелось механику, потому как Хонда на механике – это нечто удивительное.  Лучше чем Хонда может быть только Хонда на механике:). Странно, но вариантов покупки оказалось много среди такого небольшого ассортимента свежих Хонд. Это потому, что почти все Хонды мне очень нравятся. Но…. Когда на аукционе я увидел ее, то видимо что-то внутри щелкнуло и все остальные варианты померкли…

Эта красавица стояла там и, кажется, смотрела прямо на меня. С четверкой оценкой и пробегом  102 тысячи км., то есть с параметрами подходящими мне по цене и по состоянию.  Я мечтал о такой машине, но конечно представлял ее в «красном платье» и в комплектации TypeR. Но! Мечте было не суждено сбыться, так как такие «ТайпЭры» красные в полтора раза дороже этой и пробега на «ТайпЭре» хотелось бы поменьше… А вот «приземленный» вариант моей мечты смотрел прямо на меня. Тем более эта Интегра была на механике, очень достойного вида, в обвесе, со спойлером и даже с «противотуманками»  (на «ТайпЭрах» «туманок» почти нет и вообще это редкость, а я их очень люблю) и в достаточно редкой комплектации 2.0 iS premium style, которая выпускалась всего один год. Изюминкой этой редкой комплектации был черный салон, комбинированный кожей и велюром, ну очень красивый. Передние и задние стабилизаторы есть… ну и обвес со спойлером вы уже заметили). Да кстати, японец установил на ней еще очень интересный девайс – большую красную кнопку запуска двигателя. Как мушка на щеке прелестной девушки, лишний раз подчеркивает ее привлекательность….

Конечно, на первый взгляд она была далека от совершенства. На переднем бампере царапины, а также на левом пороге и заднем крыле, а также левая (кажется) «туманка» разбита насквозь.  В «босоножках» 15 размера и без задней «юбки»  вид был конечно не законченный и даже несуразный. Но истинную красоту ничем не скроешь, и ее видно всегда, она ведь внутри, глубже… У этой девицы хороший потенциал и это заметно.
В первые две недели общения с Интегрой каждый день был как свидание, к которому заранее готовился, со всем трепетом и нетерпением. Она же на механике, а я все время ездил на автоматической трансмиссии и только на права сдавал на «коробке». И это время каждая поездка походила как аттракционы с немалой долей адреналина. Но потом привык к «мешалке» и начал по-настоящему получать удовольствие от езды. Все царапины на кузове поправил, заднюю «юбку заказал новую в цвет, одел вместо «босоножек» пятнадцатых стильные семнадцатидюймовые «каблуки». В общем, нарядил красотку как положено, и она заблистала как на подиуме. Одно только не нравилось – голос. И смешная выхлопная труба. Это было как-то неорганично и не вписывалось во всю эту яркую выдающуюся внешность. Через какое-то время мне сказочно повезло и я решил эту проблемку – нашел выхлопную систему, полную трассу,  от «ТайпЭра» с коллектором вместе, HKS JASMA, диаметра не помню какого, но подходящего. Голос стал просто потрясающим, непередаваемый, как песня, особенно от 5 тыс. оборотов . Даже порой газовать хотелось только для того, чтобы ее пение послушать. Но поставить этот самый прямоток было не просто. Это целая история:
Приехал устанавливать «прямоток» в сервис, причем в недешевый, потому как только там согласились взяться за такую, казалось бы, плевую работу. Но не тут то было. Подняли мою красотку и поняли, что мой передний стабилизатор другой, не такой как на «ТайпЭрах» (с которого трасса снята), точнее его изгиб для выхлопной слишком мал, а в TypeRах больше… Беда. Поискав бэушный «тайпэровский» стабилизатор, понял, что это не реально и заказал новый). Прошло 2 недели. Получил. Опять в сервис. Смотрим, а он длиннее моего сантиметров на 20!!! Оказалось, что вся «тайпэровская» подвеска совершенно другая, рычаги, ступицы и т.д. А жаль. Пришлось доводить имеющийся новый стабилизатор до моих размеров, не покупать же всю «тайпэровскую» подвеску))) Обрезали по 10 см примерно с каждой стороны, края сплющили под прессом, насверлили дырок под линки.  Все вроде встало. Стала жестче «рулевка», но мне даже понравилось. А звук (голос) то какой…. Ох, словами не передать)

Что касается фигуры моей красавицы, то она была такая же привлекательная, она была особенная. Все стойки у нее были MUGEN. Машина была чуть ниже, чем на стоковых, но заметно выше, чем на «Тэйнах», и не сильно жесткая, в меру так. То есть в городе было также комфортно, как и на трассе, и на извилистой дороге. То есть моя «подруга» не выглядела как на ходулях и не тащилась по земле, она парила ровно на той высоте от земли, на которой идеально комфортно и притягательно красиво. О, как она была прекрасна! Какие формы тела, какие линии, изгибы! А лицо, глаза какие! С темной обводкой глаза («реснички» так и не успел найти, но так хотел). Взгляд  пронзительный, привлекательный, манящий, игривый в то же время, но очень яркий – это заводской ксенон.
Во время этой дружбы с Интегрой, или общения, или может даже романтических отношений с ней, мне удалось оказаться на ее родине. Я был с недельным визитом в Японии по работе и конечно же не мог вернуться обратно к ней без подарка. Был в одном из токийских автомобильный магазинов Autobacs. Это 2 этажа автотоваров, продается все, от гайки до тюнинговых обвесов. Атмосфера непередаваемая словами: на стенах  почти от потолка свисают новые хромированные «прямотоки» и спортивные «ковши» Рекаро и т.д. На подиумах разложены умопомрачительные литые диски самых именитых японских производителей, отдельные прилавки с фирменными аксессуарами TRD, NISMO, RALLIART, STI и конечно MUGEN. Короче говоря, я попал в настоящий рай. И в этом раю я прикупил для своей красавицы Интегры несколько приятных мелочей:  Набор накладок на педали с подставкой под левую ногу алюминиевых и такую же алюминиевую ручку МКПП, все фирменное RAZO. Получилось очень красиво. А также купил несколько наклеек без фона MUGEN. Наклеил на передние и задние крылья потом. Похожи на небольшие татуировки на красивом теле, по-моему, это очень сексуально. В общем, порадовал красавицу, и себя тем самым.
Да, кстати забыл сказать. Еще я покрасил все суппорта тормозных дисков в ярко красный цвет. Я так делал на Цивике тоже. Тогда я не правильно подобрал краску для этого и после перегревов суппортов краска немного облуплялась, но все равно выглядело красиво. На Интегре я подошел к этому с другой краской, с гораздо более стойкой к температурам и более яркой, сочной такой. На мой взгляд неплохо получилось. Также налепил на эмблему на руле красный фон. Все эти красные детали интерьера и экстерьера придавали такую спортивность и остроту, но не хотелось переборщить, потому что я очень не люблю «аляпистую» яркость.

Мои отношения с Интегрой были конечно очень захватывающими, но не всегда беззаботными. Конечно же, внешняя привлекательность, бодрящая динамика, потрясающая управляемость – все это действительно незабываемо. Про внешность все ясно. Про ее динамику скажу примитивно – «шлифовала» на 3-ей передачи. Наверно я это отметил, потому что все мои предыдущие машины, как и будущие, были на АКПП (или CVT) и они конечно «шлифовать» не умели. Управляемость я оценил не только на достаточно свободной дороге с разного угла поворотами, я оценил это днем в обеденном городском трафике. Как-то ехал на работу по второму ряду (всего 2 полосы в каждую сторону) впереди оказалось свободно и я чуть прибавил, до 70 км/ч примерно. Впереди меня вдалеке машина по моей полосе, а по левой пусто. Там же и светофор скоро. Когда я уже почти догнал впередиидущую машину, она была уже перед перекрестком и в этот момент мигнул зеленый. 99 из 100 человек, думаю, проехали бы перекресток на его месте, но он ударил резко по тормозам. Такой неожиданным был для меня маневр. Остановиться я не успевал, а спасение заняло, кажется меньше секунды – правая (в тот момент единственная рулящая) рука находясь сверху на руле сделала простое движение вправо «вниз-вверх» и всё, т.е. пол оборота руля. Машина в этот момент как будто по рельсам молниеносно вильнула и перестроилась в первый ряд и остановилась. Я был просто в шоке от такой точной реакции, не моей, а машины. Я был под таким впечатлением от этого, что несколько раз потом пробовал подобное на тойотах (без посторонних машин - препятствий), и такого конечно не получилось. Тойота качалась, сама будто пугалась резкого маневра, замешательство и смазанная концовка. Никакого намека на «рельсы» и спокойную точность не было. Видимо так умеют только Хонды. Хотя конечно сравнения были не равнозначны, но, думаю, хондоводы меня поймут.

Еще плюсом отмечу, как не парадоксально для купе, просторность Интегры в салоне. Спереди широко и просторно, посадка на передних сидениях хоть и чуть ниже простых легковых машин, но не слишком низкая, не лежа и не полулежа. Сзади два места, на которых помещались 2 взрослых человека, причем было терпимо не только голове по высоте, но и коленкам перед собой. Мы с друзьями не раз выезжали на ней вчетвером. А если задние кресла сложить (кстати, в ровный пол) то получится очень просторный багажник. А сравниваю я вот с чем: У моего отца была в то время тоже очень интересная необычная машина (по которой он тоже, я думаю, немного скучает) Toyota Supra 3.0 литра, не турбо, но 2001 года выпуска, с пробегом всего 60 тыс.км., в редком темно-сером цвете и на красивых разношироких колесах. Та еще красотка! Ну может сравнение не совсем равных машин, Супра же заднеприводная. Но, посадка спереди в Супре гораздо ниже. А сзади - это вообще ужас. Там тоже есть сидения для двух человек, но не простых человек, а для безногих карликов. Если отодвинуть водительское кресло до конца спинка почти касается заднего сидения. А если задние сиденья откинуть чтоб что-то кинуть в багажник, то он в половину меньше багажника Интегры. То есть в моменты, когда мы с отцом ездили заниматься спортом и бросали сумки в багажники наших «спорткаров», Интегра была вне конкуренции.:)

Что касается недостатков…. Мне даже на ум ничего не приходит сразу. Я даже не могу внятно себе самому объяснить, почему я бросил эту красавицу, почему продал свою любимую Интегру. Скажу сразу, технически она меня никогда не подводила. Я вообще не знаю, что такое «ест масло», «плохо заводится» и т.д. У меня такого не было ни с одной их моих Хонд. В Интегре мне наверно не хватало практичности. Красил переднюю «губу» ей я раза три наверно, цеплялся иногда боковыми порогами, а когда поставил «прямоток» стал цепляться еще и им. Расходом топлива я в целом был доволен. В городе примерно 9-12 литров в зависимости от количества светофоров на пути. По трассе от 7 или 7.5 литров. В городе в экстремально-спортивном режиме бывало и 15 литров. Кстати, я заправлял ее как правило 98 бензином, хоть этого и не требует эта комплектация, в отличии от TypeR. Мне просто очень нравилось, как она на нем ехала. Я всегда ощущал эту разницу в динамики на разном бензине, поэтому всегда по возможности лил 98 и только хороший. Поэтому продал я ее не из-за экономии на бензине. Я понял, что в повседневной жизни, в режиме работа-дом-работа плюс нечастые передвижения в городе по работе и в выходные, я просто не могу насладиться Интегрой полностью. Я не могу окунуться в это драйв с головой, ездить и ездить на ней, по трассам, по ночному пустому городу, входить в крутые повороты на хорошей скорости, чувствовать, как держат меня эти полукоженые сидения с отличной боковой поддержкой…. У меня не было столько времени, да и не куда было особо ездить. Дома ждет моя любимая жена, а с работы до дома не так далеко, насладиться Интегрой попросту некогда. А машина требовала к себе внимания. Она не для этого была создана, чтоб отдаваться кому-то всего по часу-два в день… А я цеплялся бордюров и по этому поводу очень расстраивался, приходилось красить царапины. Пару раз меня просто царапали во дворах и это тоже жутко не приятно. В ожидании ремонта ездить на Интегре с нехило поцарапанным задним крылом, смотреть на эту рану на прекрасном теле каждый день просто невыносимо, как ножом по сердцу…. Вот такими и были наши с Интегрой отношения – передо мной была настоящая красавица, а полностью насладиться ею я не мог, а только расстраивался от этого и от этих мелких повреждений и красил-красил-красил…. Такой яркой личности как Интегра нужно особое внимание, и если не можешь его дать, то лучше с ней и не знакомиться. И вот пришло время и у меня намечается свадьба с другой, уже настоящей реальной девушкой-красавицей и пора думать о будущей семье, о стабильности, практичности и удобстве не только моем, но и моей будущей жены. И мысли о продаже Интегры только начали закрадываться, как на тебе! Авария! Ну как авария, громко сказано. Гололед, не успел остановится и «догнал» кого-то немного, но очень неудачно. У оппонента даже бампер целый остался, только царапина – разошлись на месте.  А вот моя Интегра угодила прямо углом бампера и фарой (т.к. эта передняя фара ниже уровнем, чем любой задний бампер). Фара вдребезги, бампер раскололся тоже. Бампер то красить не впервой, а вот фара вышла в копеечку (10-15 тыс.руб. точно не помню, помню что дорого). Это была последняя капля перед решением о продаже. Вот она будто почувствовала скорое расставание и отомстила мне за недостаток внимание к ней. Цивик мой точно также сделал. Только он за неделю до продажи догнал впередиидущего, но ему то было за что на меня обидеться, я к тому моменту Интегру уже купил и ждал только доставки. А Интегра очень тонко почувствовала неладное, заранее, вот что значит женская интуиция…

Отдал Интегру хорошему человеку по знакомству, в хорошие руки, так сказать. Погрузил в контейнер и отправил новому поклоннику «ухажеру» в далекие края. Прошло 3 года, но и сейчас видя на улице Интегру в этом кузове, я вспоминаю ее, свою красавицу, будто ехал на ней только вчера и понимаю, она до сих пор сводит меня с ума….
Одна красавица-жена дома, другая красавица-машина в гараже. Они друг с другом как то не прижились наверно. А мне что делать -  не разводиться же:). А работы на работе все больше и больше, появилась семья и денег все меньше и меньше – мне стал нужен помощник, надежный и практичный, компактный и экономичный. Так рядом со мной появился напарник - Фит.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот еще фотки, но "красавица" еще без наклеек. Это я только "прямоток" поставил, помыл и зафотал.

Кстати я на ней накатал 25 тыс км примерно и никаких технических проблем не было. Продал ее с 127 тысячами и на сколько я знаю новые хозяин до сих пор ездит и радуется.

+ фото отцовской Toyota Supra на тот момент

, пробег 127 км   

Вот еще фото салона немного

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Integra, 2003
4.5
13810
Honda Integra, 2003
ЕК 1982, Красноярск
Honda Integra, 1998
4.8
1331
Honda Integra, 1998
Pavel, Краснодар
Honda Integra, 2001
4.8
5291
Honda Integra, 2001
Bob54, Новосибирск
Honda Integra, 1999
4.6
6154
Honda Integra, 1999
Дмитрий, Екатеринбург
1482
Honda Integra, 2001
Дмитрий, Хабаровск
Honda Integra, 2000
4.6
11355
Honda Integra, 2000
Тайсон, Лесосибирск

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
15
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
чичер:
Пять
Спасибо:)
5
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
http://vitalymorozov.livejourn... Здесь фоток больше.
4
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Красиво написал ! 5
Honda STREAM 03
3
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
Красавица!
Так чего не захотел просто японскую банку прикрутить, гемороя меньше было, а звук такой же был бы?
Что кстати, за диски?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Отличный отзыв, прекрасный авто! Пять, конечно!
Очень хотел одно время купить эту машинку, как-то не срослось.
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
Андрей_84:
Красавица!
Так чего не захотел просто японскую банку прикрутить, гемороя меньше было, а звук такой же был бы?
Что кстати, за диски?
Не, с простой банкой звук совершенно другой будет. Сложно объяснить, этот "голос" слышать надо) Тем более, я поставил но только "трассу" но и коллектор другой. Все это дало не только звук приятный и вид красивый, но и мощности добавил немного. Это было заметно, особенно вместе со свечами HKS и 98 бензином)
А диски это хоть и красивые, но китайские. Они были новые и не дорогие, вот и взял. А вообще они "мягкие" были. Бордюр задел - не поцарапал диск а кусок целый сбил.... На японские кованные денег не было)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28375
И правда манящая красавица))) 5!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Гонка! 5
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117635
Красотка!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 615
Красавица Интегра
Euro-r CL-7-был
BMW-E60 530D-был
Legend kb1-есть
Accord CL-9 Type-S
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
красивая машинка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Ох ты,интегра-красавица-то какая!!!
Интегры всегда были привлекательны в плане дизайна....Вспомнил дизайн интегры 80-х годов,когда они у нас начали появляться...

УДАЧИ!!!
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Что взял после Интегры?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8389
за тигру зачётно 5!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
аппарат на все 100% .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
Почтовый вагон:
Что взял после Интегры?
Он же написал- Fit.
Фиёныш тоже отличный авто, тем более если у него под капотом 1,5л.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 643
" смотреть на эту рану на прекрасном теле каждый день просто невыносимо" - точнее и сказать нельзя, губа треснута в двух местах, по ночам спать спокойно не дает =)
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
Андрей_84:
Он же написал- Fit.
Фиёныш тоже отличный авто, тем более если у него под капотом 1,5л.
Верно) Но у моего будет 1.3л.:)
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
kapets:
" смотреть на эту рану на прекрасном теле каждый день просто невыносимо" - точнее и сказать нельзя, губа треснута в двух местах, по ночам спать спокойно не дает =)
БРАТ!!! ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ!!!
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 25
MVit:
Верно) Но у моего будет 1.3л.:)
1.3л по городу хватает, а вот по трассе уже нет.
Сам только недавно продал Фита 1,3л 4WD. Отличный авто, до сих пор скучаю.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
машина истинная леди, отзыв, как любовный роман)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
ПЯТЬ!!!! Потрясная машина, с потрясным двиглом, который сочетает в себе, как надёжность рабочей лошади, так и при доводках - спортивную прыть! про расход, правда. к20а стрим кушал у меня на трассе 7,5-8л на сотню. при этом как звучит к20!!!! МММММ!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
У твоего отца есть вкус на хорошие машины :) Впрочем, как и у тебя. 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
КАТКИ КРАСИВЫЙ НА ИНТЭГРЕ
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
салончик простоват
 
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
dejev:
У твоего отца есть вкус на хорошие машины :) Впрочем, как и у тебя. 5.
Спасибо) И отцу передам)
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 73
_CvG_:
машина истинная леди, отзыв, как любовный роман)
Даа... Это и был роман) но не понятно кто кого бросил) Как-то разошлись просто....
1
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Хороша)))
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 996
была когда то и у меня такая . только RSX. 2 года и 90тыс пробега.Отличная машинка. Только хорошие воспоминания.
cbr 954 rr
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
класс!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
ну как не обратить внимания на такую красотку 5!
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
ай красава заценил респект!
1
 
Ответить
10613952
Лева рульные ам5риканцы бывают???
 
 
Ответить
алекс
Краснодар
так ты ей засадил в итоге или нет)))))!?
1
 
Ответить
18111406
почитал.. чуть слезу не пустил... красиво написано.. сейчас в поисках такой тигры.. )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2003 в России