Первая моя машина была ваз-21093, с гордым названием "зубило", в свое время вбухал в нее тюнинга (причем серьезного, а не "пацантюнинга"), но в один прекрасный день накрылась у меня помпа вместе с ремнем, и решил я избавляться от этого агрегата. Продав свой "девятос" в первый же рыночный день, пошел бродить по базару... Мысли были: гольф 3-ий, аккорд или цивик из европы, бэха трешка, и т.д молодежное и динамичное. И тут вижу стоит она... черная, низкая, агрессия так и прет. После того как посидел-поездил в ней, понял - это МОЯ машина, ипонцы знали все мои параметры и запросы и сделали машину ДЛЯ МЕНЯ!!! Через пару дней полностью отдал всю стоимость, и вот она моя.
Впечатления: эмоции,эмоции. Это зверь причем хищный, она питается мной, моей энергией, она кричит: слабак, жми тапку!!! 120 в этом повороте? не смеши меня, жми!!! с машины сняты все отсечки, стрелка спидометра очень быстро уходит за ипонские 180 и одиноко болтается в неразмеченной части, 2-ая до 103-х, 3-я до 150, 4-ая не знаю, потому-что отрывать глаза от дороги я уже боюсь. По паспорту мах - 233, охотно верю. В городе я проиграл только один раз...ПОРШУ, но ему простительно, у него было 380л.с Все остальные сосут петушки. По адреналину машина давно отработала свои деньги, после ночных покатушек приезжал домой выжатый до конца машина привлекает внимание, а шильдик Type R вызывает зависть знатоков.
Минусы: скорее это минусы моей страны, а не этой машины: рельсы, люки, ямы мои злейшие враги. Хотя в медленном передвижении по городу есть свой шарм. Все, минусов больше нет, хотя есть -- аппетит этой крошки, не совсем соответствует объему ее сердца. Но это не жалоба, а ожидаемое явление. Снять 200 кобыл с 1.8 -- узнаю любимую хонду.
Обслуживание: пока(трижды плюю и стучу по дереву) ничего кроме пластиковой защиты не отвалилось. Стерлись тормозные накладки, но так как зиму моя интегра проводит в гараже, это нормально(жду заказа). к весне хочу поменять пыльники-ремни-масло-фильтры. Все.