Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra 1999

Хонда Интегра 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
12534
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 1
Двигатель: 10
Всем Привет! Это мой второй отзыв о данной машине. Первый находится тут:
Отзыв о Honda Integra
Это был рациональный отзыв, с анализом всех плюсов и минусов авто. С тех пор прошло 2,5 года.  Ну а общий срок владения интегрой почти 4 года.
ЧАСТЬ 1. Интегра.

        За эти 4 года машина эксплуатировалась почти каждый день, за исключениям дней когда я отдыхал где-нибудь. Для тех, кто не читал отзыв: я привез эту интегру для себя, под полную пошлину в декабре 2008г. с пробегом 65000.
Данный отзыв будет более поэтический и сумбурный, машину продал недавно, поэтому плюсы и минусы не хочу больше расписывать, просто расскажу как есть.
Куда я только не ездил за это время, и на Алтай, и на Байкал да и еще так, по мелочи. И за все это время у меня была только одна (!!!!) (тьфу-тьфу) внеплановая поломка. Да и то, поломкой то это не назовешь. Загудел насос ГУР, а т.к. гудел достаточно громко, было решено снять его и искать замену. Было это летом 2011 года, я как раз собирался в Бурятию по работе. В общем 2 недели поисков ни к чему не привели и я поехал на Байкал за 2150 км без гидроусилителя. Ощущения незабываемые, особенно контроль дороги на трассе. После этого я понял, что такое настоящий контроль дороги.
Еще в 2011 году я решил поставить себе банку. После этого узнал, что ехать 2150 км с банкой на машине, у которой на 140 кмч почти 4 тысячи оборотов это тоже достаточно весело. Слава богу, у меня хватило ума сделать её съемной, и второй раз я не стал совершать такое издевательство над собой.
Теперь расскажу про ездовые качества авто и про случаи, которые со мной были. Как сказал один мой друг, покатавшись часа 3 на моей интегре: «Настолько все интуитивно понятно, настолько острые реакции и руля и всех педалей, что появляется ощущение будто не ты садишься в машину и управляешь ей, а ты сидишь и натягиваешь на себя  комбинезон «интегра», который отзывается моментально на все твои реакции. А я уже настолько привык к этому ощущению, что мне дискомфортно ездить на разного рода ваннах и т.п. Только 1 машины вызывали у меня сходные ощущения, это Хонда Торнео СИР-Т (привет Саша).  Именно эта машина также запала мне в душу. Но об этом позже.
Хочу сказать, что чем больше ездишь на машине, тем лучше ей управляешь, и сейчас за 4 года я достиг хороших успехов. Вообще, обычно, я езжу со скоростью потока, либо чуть быстрее. Но иногда все же хочется погоняться, просто получить драйв, не важно даже ты обгонишь кого, или тебя обгонят. Поэтому я иногда закусываюсь с машинами, которые по ТТХ ну явно быстрее. Благодаря этому моему желанию, происходило много забавных и не вполне объяснимых ситуаций.  . Например как-то я на большевичке вечером закусился с  Мерседесом. У него сзади было написано то ли с230 компрессор, то ли е230 компрессор. На первом светофоре я просто стартанул и поехал достаточно быстро, но спокойно, без фанатизма. но он уехал от меня. И мне стало интересно, насколько он сможет оторваться от меня. На следующем светофоре я останавливаюсь рядом с ним, смотрю а он молодой и с девочкой в салоне, ну думаю, сейчас закусимся, показываю ему на жестах, он соглашается и я слышу сдержанное рычание, видимо хочет стартануть тысяч с 3 на автомате. В общем  5 000, старт, у меня полкорпуса преимущества, и так они и остаются до 130 кмч, как он не пыжился, обогнать он меня так и не смог. Это было для меня открытием, я понял что в городских условиях очень многое зависит от резины и прокладки между рулем и сидением. Еще было несколько заездов с машинами, у которых л.с явно больше и не на 10-20 с таким же результатом . В общем интегра показала себя в этих неравных боях только с лучшей стороны, не смотря на то, что по ТТХ заметно проигрывает.  Конечно, после этого раздела вы можете написать: «Фу пришел очередной гонщик и рассказывает как он там всех рвал, пожалел бы лучше машину», но поверьте 20-30 стартов за несколько лет это совсем немного, а если вы думаете что много, попробуйте поездить хоть раз  на механике с двигателем который крутится до 7000.


Ну а дальше, в моей жизни наступил как-то момент, когда один мой друг купил себе СИР-Т, я прокатился и понял, что это тоже как интегра, только улучшенный экземпляр. Быстрее едет, лучше управляется, больше людей влазит в салон. Хоть я и не особо эмоциональный человек,  но эта машина осталась у меня в памяти, как возможная будущая.  А потом еще один друг продал свою овощную двушку и купил себе 2.5. форестер на палке (привет Вова).Вот этот момент я окончательно понял что такое быстрое ускорение, что такое турбо и т.п. Да простят меня все хондаводы, но по вжиманию в сиденье этот аппарат пожалуй будет порезче.
В общем все эти события постепенно наталкивали меня на мысль о смене машины. Теперь я женат, и моя жена не переваривает механику, но я твердо для себя решил, что если и куплю автомат, то это будет что-нибудь не хуже лексуса рх300, а пока будем ездить на палках. Так я думал перед покупкой новой машины.

ЧАСТЬ 2. Внезапная смена умонастроений.

И вот, подошел момент, когда представилась возможность поменять машину на Торнео ЕвроР. Цвет синий, салон красный, комплектация Х, в общем юбилейка. Купил машину, состояние Идеальное. Понаставил туда всего-всего, магнитолу, саб, сигналку, купил резину новую с дисками. В общем много денег вложил. Теперь езжу на ней. Но  за тот период пока я ездил на автомате (между сменой машин, 2 месяца) я очень сильно отвык от механики, и теперь видимо в моей голове произошли необратимые изменения,  меня уже не радует стоять в Новосибирской пробке (а они у нас здесь постоянно), несмотря на втек, красивый экстерьер и все-все что присуще такой машине. Да и страшно зимой на ней ездить, прокручиваются колёса до 4-й передачи.  
В общем, как бы ни было прискорбно, но через 2 месяца после приобретения Еврея, я стал думать об обмене или продаже еврея. Стыдно конечно друзья и по-дурацки, купить машину, вложить в неё денег, а потом продавать, но уже ничего не могу сделать со своей головой, активной продажей не занимаюсь, может пройдет у меня это, а может постарел я;(. Никаких ссылок на свое новое авто не ставлю, ибо не реклама.
  

Эпилог:
Не судите строго, в отзыве просто написал свои впечатления, и умонастроения.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Integra, 0
4.9
17688
Honda Integra, 0
Александр, Ростов-на-Дону
Honda Integra, 1998
5.0
14380
Honda Integra, 1998
4iter, Новосибирск
Mazda Luce, 1989
4.9
16296
Mazda Luce, 1989
mpa70, Самара
Honda Integra, 1998
4.8
1246
Honda Integra, 1998
Pavel, Краснодар

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3950
хорошая машинка, и отзыв не плох.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
9
2
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Когда нет машины, хочеш купить. Когда есь,какая бы не была, хочешь продать. Это нормальное состояние РОССИИСКОГО мужика!
...В жизни всегда есть место- глупости...
24
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хороша
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
печальное какое то дополнение, вот так резвые пацаны...становяться семьянинами)

удачи тебе!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
9
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5296
_CvG_:
печальное какое то дополнение, вот так резвые пацаны...становяться семьянинами)
удачи тебе!
Вот так и отгонял своё))
А вообще-отличный отзыв!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Всем спасибо.
_CvG_:
печальное какое то дополнение, вот так резвые пацаны...становяться семьянинами)
удачи тебе!
Это ты прав наверное, как раз недавно женился;)
Решу любые проблемы по оформлению земли и недвижимости. Новосибирск.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1999 в России