Привет ХОНДОВОДЫ!!! И все кто интересуется Хондами. Хочу с радостью поделиться опытом эксплуатации моей Интегры. Владею я ей уже полгода и наездел за это время 8000км. Машину брал через автоаукцион USS в ноябре 2004 года. Стоила она 245 тыс иен ($2500). в Иркутске (тут я живу) со всеми издержками она обошлась мне в $7200 Итого получил машину на спортивных пружинах, с обвесом, задним спойлером и литьем R17. Резину вместе с дисками сразу заменил на отечественное литье "Дракон" от K&K и резину BRIDGESTONE BLIZZAK WS 50 195/65 R14. Автомобиль сразу же приобрел более комфортный характер и перестал насиловать водителя и свою же подвеску (я вообще никому не рекомендую ездить на таких низкопрофильных шинах, как стояли у меня 235/35 R17). А на лето хочу поставить BRIDGESTONE TURANZA 205/55 R15
Далее, проездив на спортивных пружинах 5000км понял, что и дорожный просвет надо бы увеличить, и, в связи с этим купил на авторазборке комплект стоек (четыре штуки) всего за четыре тысячи рублей. После замены пружин и отбойников амортизаторов на стандартные + установка шайб сверху на чашки стоек (высота 10мм, внешний диаметр 100мм, внутренний диаметр 55мм) машина стаа дружелюбной, "мягкой", и, в тоже время в управляемости потеряла не очень много (разница заметна лишь при скорости за 130 км/час). Теперь не боюсь дорожных препятствий, перед которыми в ужасе тормозил раньше. Кстати о подъеме с помощь проставок: нм в коем случае не ставте при этом задние амортизаторы увеличенного хода: иначе растеряете всю фирменную управляенмость машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подвеска радует комфортом во всех режимах толька на передних сиденьях, на задних весьма существенно потряхивает. А рослый человек може запросто удариться головой о зднее стекло(ктсати все стекла на моей машине - атермальные).
Система вентиляции достаточно эффективна, за всю зиму ни разу не замерз. Да, и на моей машине, в комплектации Ti не предусмотрен климат-контроль, хотя это меня не очень сильно расстраивает.
За время эксплуатации все работает безупречно (тьфу-тьфу-тьфу!!!). На автосервис ездил только менять пружины!!!
Масло рекомендую заливать только вязколстью как минимум 5W40 (я лью CASTROL). По моему мнению - это самое лучшее из всех представленных на рынке масел.
В коробке передачь сразу же заменил DEXRON I на DEXRON III. Как известно, показателем состояния масла в коробке служит его цвет, если он не РОЗОВЫЙ - СРОЧНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО!!!
В ходовой части, по моему мнению (и не только моему) есть два слабых места: рулевая рейка (требует постоянной подтяжки, при этом рейку начинает све больше закусывать и реактивная тяга пропадает полностью, но на безопасность эно не влияет; главное не запускать это дело, иначе можно запростол лишиться этой очень дорогой детали) и большие сайлентблоки продольного рычага задней подвески (оригинальные найти очень сложно, но германская фирма HANSE выпускает неплохие изделия по цене приблизительно 1000руб. штука, ни в коем случае не покупайте китайские по цене 300-600руб. - они больше недели не живут!!!).
Относительно свечей зажигания: любые "простые" свечи NGK или DENSO не дают достаточно мощности, чтобы обеспечить уверенный пуск на холодном воздухе, дело спасают платиновые или иридиевые свечи, я поставил DENSO IRIDIUM: проблема пропала.