Здорово ХОНДОВОДЫ!!! Я продолжаю свой отзыв про свою ненаглядную машинку.
Мой прошлый отзыв был просто нашпигован первыми впечатлениями (в основном технического характера).
Сечас хотелось бы поговорить об управлении этой птахой. Да многие пишут в отзывах о том, что ИНТЕГРА хорошо управляется: но, по большому счету, для практики это никагого серьезного значения не имеет. Давайте поговорим об этом более подробно.
Для начала следует проверить рулевые тяги и рулевые наконечники на предмет их испраности: если они разбиты, то необходимо их заменить (езда с раздолбанными деталями может очень ПЛОХО закончиться)!!! Затем необходимо сделать развал схождение на нормальном точном оборудовании (в Иркутске такой стенд есть на MITSUBISHI SERVISE (обычные "лазерно-компьютерные" стенды с персоналом, квалифицированным для работы с "жигулями" нужного результата не дадут!!!). А еще необходимо проверить срстояние больших сайлентблоков продольных рычаго задней подвески (если они порваны то ездить можно, но управляемости хорошей хрен добъетесь - я уже пеисал об этом в предидущем отзыве покупайте HANSE).
Теперь о шинах: в наших условиях ставить рекомендованные заводом-изготовителем 175/65 R14 не стоит - они слишком узкие и профиль у них слижком узий!!! Я наблюдал так же установку и эксплуатацию шин размерностью 195/60 R15 - картина также не блещет (из-за сочетания низкого профиля шины и большого количества ям, стыков, лежачих слуг правопорядка и прочей ухабистоти наших дорог): красивые литые диски ALESSIO СТАНОВЯТСЯ КВАДРАТНЫМИ!!!
По моему мнению, самый подходящий размер шин для моей ласточки -195/65 R14. Они достаточно энергоемки и не позволяют неровностям дороги напрямую долбить по ободу колесного диска и подвеске (кстати, кто этам говорил что у Хонды подвеска "боится ям" - это пустопорожняя говорильня!!! подвеска без проблем глотает всякие там "ухабы", вообще у этих машинок ресурс повески оч-ч-ч-чень большой. У одного моего знакомого Интегра 1993 г.в. прошла по РУССКИМ дорогам БОЛЬШЕ 200 000 км и ничего, кроме сайлентблоков он не менял!!!).
Но, все таки, вернемся к нашим баранам, ой, простите к шинам! Ширина шины в сочетании с 65% профилем указанной мной размерности обеспечивает очень хорошую управляемость именно на РУССКИХ дорогах: и на асфальте обеспечит отличным драйвом и на проселке/гравийе не спасует!!! На лето я взял комлект шин MICHLEN PILOT EXALTO 195/65 R14 (ХОТЯ В ПРОЛОМ отзыве я указал, что буду брать BRIDGESTONE TURANZA GR80 195/65 R15 - протектор шины слишком слаб для РУССКИХ дорог, а профиль шины слишком низок).
Итак, если эти рекомендации выполнены, то даже на стандартной подвеске эта ласточка превращается в грозного боевого перехатчика, способного пройти поворот в 90 градусов (без уклонов, сухой ровный асфальт) со скоростью 70 км/ч (это предел - без специальной подготовки болше 60 км/ч не пробуйте - ОПАСНО!!!!!!!).
А, в общем, если птаха начинает уходить занос, то ее не сложно выровнять работой руля и умеренного педалирования (работой педалью акселератороа).
По динамике моя птаха "делает" Целику, любого Марка/Чайзера. Серьезную конкурецию могут составить лишь "турбовые" автомобили (SUBARU FORESTER T/Tb, IMPREZA WRX, некоторые GT TOYOTA).
ХОНДОВОДЫ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ Я ПРИЗЫВАЮ ВАС НЕ ПУГАТЬ СВОЕЙ МАНЕРОЙ ЕЗДЫ ОКРУЖАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ!!! (STREET RACING - ЗАНЯТИЕ ДЛЯ НЕДОРАЗВИТЫХ ДЕБИЛОВ С КОМЛЕКСОМ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ).