Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение!!!!!!!

Продолжение!!!!!!!

Honda Integra 1987

, Переславль-Залесский
Пробег: 185 км
Темы: Эксплуатация

Итак, с момента написания отзыва прошло ровно восемь лет, срок владения продлился на столько же, машина до сих пор моя! За это время хоть и мало проехал, но много чего изменилось. Пробег сейчас 185 тыщ, т.е. за 8 лет всего 35 тысяч накатал, а все потому, что машина используется только летом и «по выходным». Повседневный работяга у меня Сивик 86 года.

Теперь по порядку.

Двигатель. По мере обкатки новых колец масло совсем перестало убывать, даже выхлопные трубы очистились от сажи. Но новая голова оказалась дефектной, походу, с движка, который когда-то показал кулак дружбы (впридачу достался с другой интегрой), судя по звуку и тщетным попыткам отрегулировать клапана - стучит распредвал. Особенно на холодную, как прогреется – стук почти пропадает. Первое время грешил на вкладыши, что они стучат, поэтому были куплены оригинальные по маркировке цветом в номинале, и коренные, и шатунные, и упорные полукольца. Прочитать коды удалось, вскрыв поддон, а коды постелей коренных – просверлив в корпусе АКПП отверстие напротив отлива на картере, где выбиты буквы. Поменял, не снимая мотора, все снизу, через поддон, а заодно и новый масляный насос оригинал. Звук остался. Забил и так и езжу до сих пор. Если не считать, что пару недель назад начало шить прокладку под головой, антифриз наружу из бачка, в системе пробки, и пока не перегрел тачку, поставил до ремонта. По отзывам и собственному опыту – болезнь всех форкамерных моторов EW. Хорошая возможность отремонтировать родную голову и поставить ее обратно, чтобы избавиться наконец от тракторного звука :) Ну а так, расходники все доступны, что-то даже в ближайшей булочной, например, провода ВВ от восьмерки подходят, только центральный покупал отдельно, свечи любит NGK, покупал по маркировке, но также хорошо работает и на свечах №2 или №10 для ВАЗов. Единственное, что не победил – это течь масла через сальник трамблера. Отдельно не продается, а в сборе с корпусом очень дорого! Пробовал ставить через втулку сальник от штока КПП какой-то Хонды, хватило ненадолго.

Автомат. В одно время понравилось по городу ездить на D3, т.е. три скорости, а 4-я передача не включается, типа спорт. И неважно, сколько бензина жрет :) А потом поехал на дальняк и заметил, что с автоматом хрень какая-то, как будто с третьей на 4-ю не может никак переключиться и как бы притормаживает. До этого никогда не менял в нем масло, хотя канистра с Z1 давно стояла. Докупил еще литр, слил старое масло, залил атф-ки, покатался сколько-то км, кстати, улучшения буквально через два-три км, то ли там промылось что-то, в общем, не знаю. И потом еще раз заменил, и все в порядке. Но на D3 теперь постоянно не гоняю, включаю только изредка.

Музыка! С ней тоже потрудился, купил голову JVC, усилок и динамик для саба Фьюжн (понравился мягкий бас у знакомого в Гольфе), саб брать не стал, так как в Интегре специфический багажник, и если туда что-то готовое и влезет, то места уже не останется. К динамику имелись все ТТХ по его установке в ящик, т.е. литраж, диаметр и длина фазоинвертора, собрал из многослойной фанеры, гриль сетка, чтобы от поклажи не повредить динамик. Сзади саба сделал нишу для усилка и кондера, а подключение проводов на клеммах барашками, можно быстро все отсоединить и разом вынуть. А самое интересное, что этот саб помещается в багажник Сивика, только там он не прижился, его постоянно выгоняют мешки с цементом, камни, доски и прочая возимая для стройки фигня :). В интегре родную магнитолу выбрасывать не стал, динамики оставил подключенными через ее эквалайзер и два усилителя, т.е. в итоге голова JVC работает как источник. Звук получился неплохой, и не только я так говорю ;)

Из-за проблем с покупкой талона ТО, решил проходить техосмотр сам, для этого переварил выхлопную с таким расчетом, чтобы снимались все эти пулеметы, и ставилась одна труба небольшого диаметра. И тут вдруг вернулось ощущение былой мощности и тишины! А до кучи начал слышать низшие частоты от музыки. Спойлер долой, стекло лобовое все-таки поменял, а при проверке люфта в рулевой ментовским способом обнаружил стуки в рулевых тягах. С тех пор техосмотр прохожу без проблем с первого заезда. Но машина стала даже в моем повзрослевшем взгляде смотреться со стороны хуже, поэтому спойлер вернул, трубы тоже, но в них вставил заглушки с малыми отверстиями, сохранив антураж и тихий звук.

Не помню, в 2009 или 10-м попал в небольшую аварию, помял правое крыло, фару и бампер, как раз перед зимой, но только следующим летом отремонтировал, крыло выправить не получилось, его наизнанку свернуло, как и габарит, нашел в закромах другое, фару выпрямил, стекляшка на удивление осталась жива, бампер тоже другой поставил, сварка, шпаклевка и покраска – все сами с корешем сделали, заодно перекрасили спойлер – весь облупился почему-то, и в завершение кузовного ремонта вырезал старое начавшее гнить железо порогов и частично днища, а также задние арки. Новое железо – нержавейка, арки на сварку, пороги частично на сварку и в основном на клепки. Вообще, стало понятно, отчего Хонды гниют в этих местах. Конструктивная особенность – пирог из двух-трех слоев металла, плохо продувается и не просыхает от конденсата. А вдоль нижней кромки порога штатные сливные отверстия успешно забиваются пылью и грязью, которую оттуда ничем не вычистить, и антикор там уже не помогает. Кромки дверей внизу аналогично зацвели, в двух местах прогнила шуба насквозь, радикально уже не стал лечить, по возможности зачистили, заварили, и покрасили ниже молдинга.

Подвеска. Честно говоря, зря я еще тогда, на Камчатке, полез менять шаровые, рулевые, когда причиной был стук на мелких кочках, отдающий в руль. После замены он как бы ненадолго пропадал, но вскоре возвращался. Только спустя 8 лет владения, я нашел истинную причину! И все благодаря верному способу, которым на техосмотре проверяли наши менты рулевое. Упирают ногу в колесо сбоку, и говорят крутить резко туда-сюда на небольшой угол рулем. А предыстория такова, что замененные шаровые к 15 тыщам пробега вдруг заскрипели, руль стало трудно поворачивать, машину кидало на выдавленной грузовиками в асфальте колее, в общем, все признаки, что вот-вот шаровые вырвет. Успел поменять, но так как скупой платит дважды, воткнул туда «Оптимал», которые уже через 2 тыщи повторили подвиг первых. В итоге, новые рулевые тяги от «555» раздолбало, а вот наконечники «CTR» выжили! Рулевку менял вместе с рейкой, так как родная текла ручьем. Очень надеялся, что стук в руль по гравийке пропадет, но, увы. И вот тут, когда полез снова менять тяги перед техосмотром, открутил их от наконечников, а они торчат в сторону и не падают вниз, странно, откуда тогда в них люфт, пробую руками дергать, и случайно обнаруживаю, что рейка люфтит во втулке внутри корпуса! Тяги, конечно, тоже люфтят, если сильнее дергать. Масло из этой рейки также слегка подтекало, видимо, при увеличении зазора во втулке сальник плохо держал давление. Затарился ремкомплектом, втулками, сальниками, потом достал старую рейку, потренировался на ней разборкой-сборкой, вроде несложно, но много нюансов и мелочей, которые очень важные на самом деле. Что интересно, новая втулка точно также люфтила! Взял обычную фотопленку, обмотал вокруг втулки один слой на суперклей и вставил в корпус, теперь люфта нет, но и рейка ходит свободно. Все собрал, и вот она – победа! Больше стуков по рулю на гравийке не было! Нижние шаровые-бумеранги, если они оригинальные, и пыльники не порваны – просто неубиваемые! Никакого намека на люфт. Пересмазал и поставил обратно на машину. Тогда как ставил «555», люфт появлялся уже после 5 тыщ пробега. То же касается и рулевых. Если уж и менять, то брать «CTR». Далее – задние амортизаторы. Походу, ездил всю жизнь на оригинальных, и ездил бы дальше, но при посадке назад пассажиров корму очень сильно раскачивало, трабл прогрессировал, хотя аморты были сухие, не в масле. Все же недавно поменял на новые каябы. Что менял еще – больше не припомню. Аа, вместе с шаровыми поставил новые сайленты-розочки, пропал глухой удар при проезде расщелин в асфальте. Единственное, что сложно сменить – это втулки переднего стабилизатора, такое ощущение, что для замены надо подрамник откручивать – так неудобно, главное – затравить болт ушка по резьбе. Еще вспомнил, что сзади что-то начало бренчать. Проверил задний стабилизатор – в норме, а оказалось, задний суппорт на направляющих люфтил в скобе. Заменил оба пальца, и вместе с ними новые колодки поставил TRW, еще вместо камчатских клепаных :).

Вот наверное и все на сегодняшний день. Стоит ждет ремонта головы, в остальном как новая!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Integra 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter