Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1999

Хонда Интегра 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9724
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток читатель ! Расскажу свою историю владения таким автомобилем как Honda Integra , постараюсь описать все минусы машины и плюсы , буду рад если мой отзыв поможет вам!
Начну как и полагается с мыслей о том как мне в голову пришла идея купить данный автомобиль. Два года назад в своем родном городе я заприметил одно черное купе , машина была низкая выглядела агрессивно и на мой взгляд броско. Так продолжалось несколько дней, я не знал что это за машина и случайно увидев ее на улице просто смотрел на нее и размышлял " это точно японская машина 90х ,интересно сколько такая стоит , и как она называется ". Мое незнание продолжалось не так  долго, и в один прекрасный вечер на парковке где обычно собираются люди на машинах я увидел это купе, и рядом с ней  точно такое же только белое купе. Мой друг, который в этот вечер был со мной быстро ответил на вопрос который крутился в моей голове несколько дней, думаю вы уже догадались что данные автомобили носили гордое имя Honda Integra.
В этот же вечер после покатушек я полез в интернет и начал гуглить информацию по этим машинам ,и немалую роль на мою конечную мысль сыграл отзыв именно на Дроме, который описывал автомобиль как вполне надежный ,красивый и быстрый. Цель задана, и я продав свой ваз начал собирать деньги на настоящую мечту. Естественно очень многие друзья и знакомые пытались меня отговорить от этой затеи, говорили " машина старая, слишком низкая для наших дорог ,а если сломается где детали брать ?", но было уже поздно и обратного пути не было , машина уже горела в голове.
Собрав сумму я начал поиски практически по всей Свердловской области, и тут пришлось столкнутся с ужасной реальностью, варианты на которые я натыкался выглядели на фото хорошо ,а вот в жизни оказывалось это был настоящий гнилой утиль. Купе в продаже очень мало и стоили они очень дорого так что отбросив их, я начал поиски седанов. Первый седан был лупоглазый все как полагается на фото выглядит хорошо ,а вот в жизни... Машина не ездит примерно пол года, шпакля на капоте треснула , задние арки с порогами насквозь гнилые, замка зажигания нет , колеса спущены. Хозяин замечает неподдельный интерес к машине, заводит ее ,рассказывает слезную историю что машина не нужна в семье итд ,итп. Накачивает колеса и даже разок прокатил меня. Простояв так долго, машина в принципе ехала нормально , хозяин не жалея раскручивал мотор давая машине под задницу , в этот момент я вспомнил что машина простояла пол года и тормоза там ржавые и черт знает что может случится в итоге мне уже хотелось вернутся обратно на парковку. Хозяин пытался по разному впарить мне машину , обещал хороший торг вплоть до 90 тр , но настолько гнилой вариант меня не устраивал и мы отправились дальше.  Следующий вариант у нас был белое купе на которое хватало денег! Я полистал фото на сайте ,позвонил хозяину и вот мы уже в пути . Если честно уже в пути я верил что это та самая , прибыв на место я был очень сильно огорчен. Машина была белая , но вот оттенок этого самого белого почти на каждом элементе был разный, водительское зеркало примотано на изоленту, и опять больной замок зажигания только вместо его отсутствия был приделан замок от девятки! Салон был да ужаса засраный, и вообще вызывал отвращение. Хозяин втирал, что делает машину для себя и если ее не купят доделает (сомневаюсь что он вообще ей занимался) . Вообщем развернулись и поехали домой . По пути решили посмотреть купешного цивика красного цвета, на фото выглядел неплохо! Встретились с продавцов ,который оказался перекупом на заниженном сивике. Вспоминая сейчас этот Civic могу сказать, что был он конечно слегка гнилой , но в целом хорошим! Итог встречи был немного смешным, друзья пытались сторговать ценник , перекуп отчаянно отнекивался и в итоге просто уехал от нас.
Поиски Интегры продолжались, и вот я нахожу у себя в городе машину. Встретились и начался осмотр. Радиатор подкапывает , мотор кушает масло , передний бампер трескается , подвеска стучит,кузов в царапках ,но не гнилой, салон в целом хороший,с водительской стороны сломаны ручки ,электрика работает.Подумав я говорю что за цену продавца не возьму, называю свой ценник и говорю подумай и позвони.В этот же вечер хозяин перезванивает и соглашается с моей ценной ,на следующий день я становлюсь владельцем желанного автомобиля.
В первый же день владения не смотря на радость я замечаю подозрительный свист с переднего колеса при торможении, осмотр показал колодки уже нет и тормозит уже просто металлом ,купил в итоге колодки.
И так что мы имеем жрущий масло мотор , капающий радиатор и вообще систему охлаждения в которую навалили герметика ,а на дворе лето(думаю понимаете к чему это приведет),стучащая подвеска сзади. Не смотря на все это машина мне очень понравилась , хорошая рулежка , низкий клиренс , агрессивный прищур , 120 сильный мотор (да это не гонка ,но для города вполне хватает) дисковые тормоза вкруг ,без рамочные двери просто как прикольный бонус! Спросите меня был ли я рад ? Да конечно ! Машина оправдала мои ожидания ,и доставляет удовольствие все еще ! Ну ,а теперь вернемся к нашим болячкам и ремонтам ведь отзыв должен представлять полную картину читателю о владении .
Первым из строя вышел радиатор (понимаете да ? Болячку было видно сразу) . Ночью ехав с покатушек домой я увидел легкий пар ,но значение не предал, подумал что просто мерещится и уже просто хочу спать. Утром я увидел под машиной красную лужу (Fail!) . Поиски радиатора оказались не такие уж и долгие, все есть в магазинах но вот ценник оригинал 20тр аналог 6тр , естественно покупаю аналог жду неделю ,ставлю и вуаля! Прошло два года все работает замечательно ! Прокатавшись до февраля наступает Fail 2 , на тот момент я работал в другом городе и путь до работы составлял примерно полтора часа езды по трассе, мотор у нас неистово жрет масло ! Заниматься мотором времени не было , машина одна ,автобусы до работы не ходят, да и вообще общественным транспортом добираться очень долго. И вот еду 24 февраля на работу ,у всех выходной день , а тем более еще и праздник ! Как обычно круизно и фигурно обгоняю в поворотах всех по трассе, и раз чувствую машина как то с натягом поехала , датчик масла молчит! Проезжаю еще несколько километров и машина глохнет! Докатываюсь на обочину ,открываю капот осматриваю двигатель, и понимаю что разбираться сейчас смысла нет,зима все таки довольно холодно. Время семь утра ,выходной день... Интернет практически не ловит, все кто сидят в соц.сети либо без машин, либо пьяные. Будить людей конечно в выходной день это плохо ,но другого пути нет. Звоню другу и думаю наверное не возьмет , но нет трубку взял и согласился эвакуировать меня с трассы! Приезжает на своей Volvo S70 и увозит меня к своему сервису. Через пол часа приезжает слесарь, мы договариваемся после выходных посмотреть что случилось и расходимся (тем временем на работе меня проклинали и думали что я просто пьян)
Вообщем, выходные окончились машину загнали и тут у нас горькая правда, мотор скончался от масляного голодания , блок с дырой вообщем надо новый двигатель. Комичность ситуации в том что неделю назад я купил себе новые диски и резину на лето, и денег как бы не особо осталось.
Денежный вопрос я решил ,двигатель заказали с Владивостока (очень конечно хотелось свапнутся на черноголовый мотор, но сами понимаете ценники разные ,и  машина нужна ) . Вообщем новый двигатель пришел ,его поставили ,все сразу заработало ! Машина начала бодрее ехать , масло   практически не жрет я доволен !
Вопрос с подвеской у меня оставался не решенный , и подумав что было бы неплохо поставить подвеску от R я начал поиски. В итоге я нашел только один комплект подвески и стоил он очень дорого , немного подумав решаю купить койловеры и вместе с ними трехануть подвеску. Покупаю койлы KYB и вместе с ними целый мешок разных деталей. Подвеска на Интегре много рычажная, именно она обеспечивает отличную управляемость автомобилем и одновременно является самым больным местом. Ожидания подвески затянулись , транспортная увезла ее в другой край страны... Дождавшись  подвеску собираем ее, все старое отвратительно откручивалось , черт знает сколько времени туда не лазили . На новой подвеске машина конечно же сразу начала лучше управляться ,все стуки пропали , ну а внешний вид сам по себе стал лучше все таки занижение добавляет вида такой машине.
Разобравшись с технической частью я начал заниматься внешним видом . Передний бампер совсем устал, и уже просто уродовал машину , фары тоже пожелтели и совсем перестали смотреться. Кстати те кто ремонтировал фары на ней конченные и...ты ! Одна фара была просто вдоль и поперек переклеена ,крепления  сломались и вместо них они придумали металлические уголки вплавленные в пластик фары (вы бы знали как у меня от такого ремонта бомбит).
Значит покупаю новые фары из Красноярска, бампер из Владивостока (в сборе с губой от R ,по моему без губы автомобиль выглядит не очень) . По приходу все начинаю разбирать и выясняется что швеллер просто насиловали и ему совсем плохо! (знал бы купил новый швеллер) . С товарищами ровняем швеллер стараемся сделать так чтобы бампер сидел хорошо , а не с дырами и провисами как было до этого. Несколько минут работали молотками и болгаркой, и результат уже нас устроил!
Вот такая история про владение данной машиной. Два года я езжу на ней и не смотря на весь ремонт описанный выше, машина мне нравится нет неожиданных поломок , в машине есть чувство уверенности. Конечно хочется покрасить машину убрать царапки и вмятинки ,посмотрим как с этим будут обстоять дела...

А теперь о самом автомобиле отбросив пред историю !
Машина рулится отлично ! По трассе на поворотах еду 120 - 140 попутно пододвигая всех в левой полосе ,простая круизная скорость на которой чувствуешь себя уверенно и безопасно. Двигатель ZC - 120 лс. Повторюсь для города этих сил хватает, для гонок тем более когда дорога прямая этого недостаточно ,в принципе разновидностей тюнинга для этих машин масса все можно найти и сделать. В плане выносливости двигатель хороший (если не доводить совсем до крайностей как было у меня) , к коробке претензий нет, стоит акпп 4 ступени ,никаких пинков и подобных вещей ,тупит бывает но это не критично . С электрикой проблем нет все работает ,зеркала регулируются , окна открываются итд. Кузов, особенно сзади любит ржаветь как итог гнилые арки насквозь ,так что тут придется следить. Подвеска ямы не любит и вообще ремонт подвески особенно задней, может ударить по карману. Машина для асфальтированных дорог! По сельским дорогам лучше не ездить. Для тюнинга и кольцевых гонок автомобиль хороший, задаток есть ,все таки Honda 90х годов.
Подводя итог могу сказать что удачно выбранная Integra из хороших рук будет катать вас ,не смотря ни на что, будете менять расходники и иногда лазить в подвеску.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром