Глава первая. Техническая часть и немного истории.
Часть первая. Охота за машиной
Всё началось в 2013 году. Стрельнула идея о своей машине… И понеслаааааааааась… В душе я чайзеровод, поэтому искал марки, чайники и прочее. Все варианты были убиты просто в хламину и родственники были категорически против, чуть не до драки доходили разговоры. Мол молодой, горячий, без опыта и на заднем приводе? НЕТ. В итоге было решено брать передний привод с мощностью до 150 л.с. Ездили по авторынкам, смотрели варианты… Виста 96 года-коричневый салон, ничем не привлекательная внешность-фэ… Платц… Даже вспомнить страшно-сел, посмотрел, убежал и перекрестился… Карина 99 года-хороша, но были какие-то непонятки с документами, блюберты-все поисколхожены, да и как говорится-Купил ниссан, тыры-пыры с ним сам :D Так и ездили пару дней. После очередного неудачного выезда уехали на дачу, дядьки давай угорать: Не судьба тебе машину купить, катай на велике и не парься. Я с печальки ушел на дром. Клик-клик и тут до меня доходит-ХОНДА! Вот про что мы забыли! По деньгам подходил цивик-посмотрел и тоже как-то всё не привлекательно. Интегра… Что-то знакомое… Точно! Я ведь лет 8 назад на такой в NFS зажигал! Клац-клац и вот она! Серебристая интегра 2000 года (конец 1999) на автомате и 1,6 литровом пакете молока. Звоню и выясняется, машина на том самом авторынке с которого мы уехали. Бегом к дядькам с криками: Х*р вам! Будет у меня машинка! Поехали снова в рабочее! Прыгнули в тойотку и помчали обратно.
Часть вторая. Момент истины…
Заходим на стоянку и вот она! Красавица! Стоит в первом ряду, смотрит прямо на меня. Вся сияет на солнце… Всё, ребята, я влюблён! Первым делом залез за руль. Ааааааааа, я просто ах**л… Эта хондовская посадка, эти приборы, панель, всё совсем другое (всегда на тойотах ездил, поэтому разница чувствуется). Давай смотреть по двигателю, кузовщине и т.д Всё было средне… По кузову видны косяки по покраске, крышка багажника кое как закрывается, мотор сильно ревет, выхлоп громкий, стойки были так себе… Мне все говорили: Ты дурак? Она уже жизнь повидала, на*ера тебе хонда? Поехали домой. Но нет, мы взяли её на тест-драйв. Всё, я окончательно влюбился. Послал всех к черту и забрал её в тот же день.
Часть третья. Первые дни вместе (2013/06/30)
Забрали машину, поставили на учет, повесили номера и уехали на дачу. Это был первый день вместе ^_^
В этот же день отправился на объездную Ново-Ленино. Аааааах, как же это было круто. Газ утопишь, машина подрывает, на автомате каждую передачу крутит до 7000 оборотов! На 3 передаче ложил 190 под горочку) И 4 ещё в запасе)
Так и катался с утра до утра пару дней. Когда стало проходить опьянение хондовской магии, пришло похмелье в виде проявляющихся косяков… Тормоза были какие-то умирающие, двигатель тянул вовсе не так, как положено хонде, подвеска вела себя странно. Вот тут-то меня и спустили с небес на землю…
Часть четвертая. Первые вложения
Так как машина использовалась только в тошнящем городском режиме, ничего делать было не охото. Только поменял масло, свечи, фильтры и прочистил дроссельную заслонку. Машинка сразу ожила, стала веселей ездить)
Часть пятая. Зловещий февраль
Если кто не понял, то прошло почти пол года с момента приобретения. Меня стала пугать подвеска, прям очень пугать. Стуки, грохот, машина едет как хочет. Меня это заманало и отправился в сервис на диагностику.
Когда мне показали распечатку со всеми проблемами, я прямо там же упал на диван. 30 кусков счет, ахринеть просто. Стали проявляться мысли избавиться от неё, ибо с деньгами была ОЧЕНЬ плохая ситуация. Спустя пару месяцев были найдены деньги и угроханы в машину. Гаража и инструментов не было, поэтому пришлось всё делать в сервисе… Сделали. (делали 5 профессионалов 9 часов на подъемнике) ЕБ**Ь Я ПРОСТО АХ**Л ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ, что она умеет! летит как по рельсам! Никакой избыточной или недостаточной поворачивоемости. 140 в затяжной поворот-нет проблем. 80км в 90 градусный широкий поворот-резина с визгом и залетает как ни в чем не бывало. 160 на трассе в небольших и затяжных поворотах-ни намека на недостаточную поворачивоемость. Как по рельсам! :3
Часть шестая. Теперь с тобой на ты
Уже привык к ней, к этой магии, ко всему. Но за удовольствие нужно платить и в нашем случае платить постоянно. Тормоза умерли окончательно, пришлось менять
Новые диски (в круг)
спустя короткое время окончательно развалился глушитель-менять
Вместо сток глушителя заехали за банкой и заодно захватили датчик температуры охл.жидкости.
Подвеска сделана, тормоза сделаны, выхлоп более менее сделан, на кузове вмятин нет, только хреновая покраска палит. Катался, катался и матерился, почему? А потому что хонда которая не ест масло, либо новая, либо не хонда. Моя его не ела, а жрала литрами. Литр на тысячу-обычное дело. Тяга стала пропадать, масло жрать ещё больше, расход бензина огромен… Как же я матерился… Столько сил, столько времени и денег, а ты мне такие сюрпризы преподносишь! Ну что делать? Не бросать же уже родную на произвол судьбы…
Часть седьмая. Сердце
Прошел год после того момента, как её купили. Мы стоим у гаража и отец моего братана заявляет: Мотору жить от силы месяц, ищи замену и побыстрей. (опытный механик, даже спорить с ним не стал) и отправился на поиски мотора…
Цены сразу не утешили. С доставкой, более менее живой будет через 500 лет и стоить будет как сбитый боинг! Принялись искать сервис, кто возьмется за капитальный ремонт. Согласилось пару человек и цену заломили ОТ 60 тысяч, а там посмотрим. Всё, я опустил руки. Денег нет, машина присмерти, продавать уже нельзя…Умолял её, чтобы хоть как-нибудь протянула столько, сколько сможет. В таком состоянии и вечным расходом масла литр на тысячу она проездила ещё пол года, честно сказать я был удивлён
Часть восьмая. Операция
Делать нечего, в кармане накопилось двадцать пять тысяч. От безысходности решили рискуть и сделать всё сами. Подвеску делали, тормоза, кузовщины, много чего делали. Моторы лишь помогали… А тут всё самим… Ну что делать? Загнали её к братану и понеслась, как говорится)
Конечно, всё было не очень хорошо, но и не то, что мы ожидали. Поменяли вкладыши, кольца все, всё отмыли и прочистили, шлифанули клапана, поменяли маслосъёмные колпачки, все подушки в круг под замену и многое другое. Но машина прям ожила! Сейчас пройдена обкатка, мотор чувствует себя хорошо, машинка едет как полагается хонде ^^
Глава вторая. Ощущения и воспоминания
Часть первая. Всего по немного
Сколько всего с ней связано, всё и не перечислить! Первые катания с девушкой ночью, первые светофорные гонки, первый выстрелы по трассе на огромной скорости. Как же это всё захватывает. Первые вылазки в лес, катания на озёра, зимние "бокоходные" приключения, ммм
Часть вторая. Хватит дурачится, едем выступать
Много людей мне говорили: Вот сделал ты её, типо ездить умеешь? Выступи!
И что думаете? Машина была на обкатке, а мы всё равно поехали на ледовый автокросс) Который проводится в Ершах (Иркутские должны знать) и заняли там 4 место на убитой резине, без держака и мотором, который ДО СИХ ПОР НА ОБКАТКЕ.
Завершение
Самое главное, интегра НИ РАЗУ не подвела. Она всегда заводилась, всегда ехала, всегда доставляла на место. Капризничала конечно, но всё равно не сдавалась и показывала себя только с лучшей стороны)
Любите своих железных коней, следите за ними и не жалейте денег, они будут отплачивать своей верностью и надежностью.
Цены.
По ценам хонды конечно дороже тойот, некоторых ниссанов и прочих японцев такого класса. Запчасти на именно такую интегру достать проблематично. По надежности 5 баллов, на умирающем моторе проездила так долго... Подвеска ходит второй год и ничего. (Подвеска, кстати, очень жесткая. Каждый стык на дороге чувствуется) Коробки тоже живучие, но моя уже подпинывается)