Здравствуйте, уважаемые !
Рассказ хотелось бы начать с себя: мне почти что 20 лет,студент, фанат авто, права с 18 лет,но ездить стал лет с 14-16,когда мне Папа давал порулить на камри 1995г,которая была у нас 10 лет,хороший и крепкий авто,но сейчас не про нее.
По традиции расскажу на каких автомобилях я ездил. Как вы могли уже понять ездил я на камри,после нее у нас была мазда 6 2012 года(много ездил),потом мы ее продали и взяли на замену тоже мазду,но только уже CХ-5,Папа захотел автомобиль повыше,ездил я на ней часто и сейчас иногда. Также я ездит на короле 2012г (сестры),на которой она сейчас продолжает ездить без проблем. Начинал я, как и многие парни, с русского автомобиля ваз2101-копейка,которую купил на заработанные 20т.р. Она мне безумно нравилась. С ней я постигал азы езды на заднем приводе и механике,учился дрифтить(онли на площадках и парковках,не на дорогах общего пользования) ,за все время и 3,5 тысячи километров она по своей вине ни разу, я провел ей ТО, настроил клапана и карбюратор,а также менял кардан и радиатор,еще запилил пружины по кругу на два витка(знаю,что плохо и глупо),но внешний вид и управляемость улучшились. По определенным обстоятельствам ее пришлось продать. Первая любовь проходит. Еще много ездил на тойоте функарго(Фунтике)-рабочий авто. Фото автомобилей будут прикреплены.
После маленького введения можно уже начать про виновницу данного отзыва Хонду Интегру 2002 года. Для удобства читателя разделю на абзацы:
1.Выбор и покупка
Изначально,когда я катался на «копейке»,я был полностью ею удолетворен,но один раз мне довелось прокатится на Марке 2 в 100, и он меня сильно зацепил мощью и комфортом,но к моменту,когда появились деньги на автомобиль чувства поутихли, и денег хватало на марк уже в 110 кузове. Я их и рассматривал как основной вариант,но все что-то с ними не срасталось,то человек не может автомобиль показать,то мне он не нравится поле разговора с прордавцом. В один вечер я уставший листаю дром и я увидел хонду интегру 2001 или 2002 года,сразу же вспомнил,что когда был в классе 10-11,точно также листал дром и смотрел объявления по этим автомобилям,вспоинил,что я мечтал о купэ и околоспортивном авто(Мама против была купэ).Набираю по номеру и сразу же спрашиваю ,смогу ли я в ней уместиться, так как ростом я 189см и весом в 100кг,ответ меня обрадовал,тем что продавец сказал,что место нормально,но он только не знал,смогу ли я сесть со своим ростом,но было решено ехать ее и смотреть. На следующий день в обеденный перерыв поехал ее смотреть,машина была в нормальном техническом состоянии,но что-то меня оттолкнуло от нее. Приехав домой и открыв дром,я увидел еще одну интегру(в последующем я ее и купил). Она была в хорошем состоянии, и меня в ней все устроило. Через 4 дня мы ее и купили.
2. Первые впечатления
Первые впечатления было-ВАУКАКПРЕТ и тому подобное,но опасно и быстро я не езжу,первое время привыкал к педали газа, так как было очень резко стартовал,но со временем привык. Меня очень радовало и сейчас радует,что купэ,что торпеда повернута ко мне,что Тегра хорошо рулится,но сначала все это безумно радовало.
3.Первое ТО
Сразу же после покупки я поехал в сервис для замены масла,фильтров и свечек,а то до этого было две владелицы, и непонятно что и как они делали с автомобилем. Залил масло Мобил 5-30 и поменял свечки по катологу. ТО со скидкой обошлось около 6 тысяч рублей. После я выехал с сервиса и поехал кататься.
4.Эксплуотация
На данный момент я проехал 4,5 тысячи километров,масло съело меньше трети уровня,но и пробег у Тигры за 200 тысяч км. Что хотелось бы сказать про каждодневную езду-жостко и быстро. В полуковшах сидишь удобно,они тебя крепко держат. Панель приветливо повернута к тебе. Руль удобный и отформован под пальцы. Подвеска жоская,машина на лежачих полицейских прыгает,и приходится проезжать их очень медленно,но к этому уже привык и дискомфорта от этого не получаю. За это время поставил сабвуфер и заменил магнитофон,также прокачал задние стойки и заменил передние колодки,еще несколько раз тонировался и доблестные сострудники полиции меня растонировали.Про салон скажу,что все удобно и мне он нравится,только иногда появляются сверчки,но они уходят( в спячку наверное). До -15 Тигра у меня заводится хорошо,но после уже с улием,но с первого раза. Недавно у нас были сильные морозы, и аккумулятор их не выдержал-пришлось заряжать. В тигре стоит двигатель к20а,который выдает 160л.с и позволяет разогнаться до 100км/ч за 8,5-9 сек. Автомат стоит пятиступенчатый с типтроником,изначально думал что четырехступенчатый. А вот, что хотелось отметить – так это тормоза, при возможности их надо менять полностью на более серьезные, я бы сказал что они не очень.
В конце хотелось бы сказать,что тигра доставляет уйму драйва. В дальнейших планах поставить красивые колеса,поменять топливный фильтр,прочистить форсунки,поменять тормозные диски и что-то решить со светом фар и поменять передние стойки. Было много мыслей,что можно сделать с тигрой,но меня все в ней устраивает. Она приносит много удовольствия и драйва. А что еще нужно молодому парню в 20 лет?