Решил брать только хонду, до этого владел фериком и эксивом оба 93 года. Искал именно Интегру купэ на палке, очень нравился ее хищный вид. Одновременно смотрели в Xабаре и на некоторых аукционах, но в тот момент как говорится - не судьба. В общей сложности пересмотрел около 7 машин в т.ч. автоматных. Не верьте тем, кто говорит что у него автоматный ZC - пуля! Интегра на автомате - овощ! В очередной газете увидел белую, посмотрели - состояние отличное, комплектация максимальная - задние дисковые, губа, подушки, но продавец просил завышенную цену, и было решено повременить. Следующий месяц не принес никаких новых вариантов (жаль, не было связей во Владивостоке). Попутно появляясь на балке, видел что та белая никак не продавалась. Одновременно на рынке было еще 2 Тигры - автомат красивого перламутро-фиолетового цвета и 1год пробежная белая на палке, обе подушатанные, на второй вообще оторвались как надо. Между тем на присмотренную мной в начале машинку цена снизилась на 400 $, переждав еще неделю и когда она не ушла в очередные выходные было решено нанести финальный удар - позвонили и еще раз посмотрев машину (продавец нас не вспомнил) скинули еще 300$. В итоге парень продал ее нам без навара, окупив только дорогу. А ведь если бы не пожадничал с начала , сэкономил бы себе время и остался бы в плюсе. Что сказать, первые 3 дня учился ездить на механике (до этого только при получении прав). Было стыдно глохнуть со светофора на таком авто, но потом... Двигатель до 4000 просто обычный 16-ти клапанник, а вот после этих 4000 он словно просыпается и начинает жить, взрываясь характерным породистым ревом (прямотока нет) и выстреливая тебя как из пушки. Конечно глупо сравнивать с турбовыми или 200 кобыльными машинами на МКП, но в категории до 150 сил равных нет. Для города мощи хватает выше крыши, чай не по московским кольцам ездим, где когда ты обгоняешь по встречке тебе могут въехать в зад. Дорогу держит великолепно, кажется, что она просто облизывает асфальт, одно слово хонда. Задние сидения ложатся вперед, образуя вместе с багажником кровать. Машина действительно оказалась в великолепном состоянии(для 7 летки конечно). Сразу поменял большие сайленты задних продольных рычагов(это у них болезнь). Зимой машина стала прогреваться очень долго, смена термостата не дала результатов, виноватой оказалась уплотнительная резинка того же термостата, после смены которой, в машине наступила африка. Поменял лямбду на неоригинал NGK. Результата особого не заметил. Заводится до -27 сама, дальше начинает сдавать аккум, поэтому в морозы которые у нас были ставил 4 часовой прогрев. Следующей машиной будет скорее всего VTS-ный Аккорд на палке, ибо сиртэшный с нашим №$%ым государством становится неоправданно дорог(пошлина, страховка) Расходники все есть, одна проблема хорошие свечи - с тем гавном что продают у нас машина заводиться в мороз не хочет, 3 раза мочил в силите японские родные, пока не сдохли совсем, сейчас поставил опять же японские от проданной мазды друга - полет нормальный.