Решил я подвиг совершить: написать отзыв о Honda Integra SJ, способствует тому мерзопакостная погода за окном, итак:
После шестерки и "Нивы" созрело решение - надо брать иномарку. Перелопатив кучу всевозможной информации пришел к выводу: японскую.
Один мой сослуживец - родом с ДВ за время службы все уши мне прожужжал о Марке в 90- ом кузове, таком красивом, быстром что слов нет - одни слюни.
Стал я постоянным посетителем "Drom-a", перечитав кучу отзывов о Марках в душу закралось сомнение: а целесообразно ли?
Большой вес, задний привод, вкупе с АКПП- вспомнился случай - толкали друга Nissan Laurel о заднеи приводе с АКПП по зиме, снега см.10- 15 а не едет,
Подумалось: а нужно ли мне это счастье - ходить по зиме пешком? Однако дабы не кусать потом локти решил посмотреть. Вызвонил пару продавцов(на тот момент
в Уфе продавалось 2 аппарата). Назначили время, подъехал зеленый 90-й 2л на Акпп, 95г. Сел, прокатился - тихо , мягко, но не мое, второй смотреть не стал.
Тут товарищь посоветовал:
-Посмотри Hond-у Civic движки у них форсированные, мощъные, управление четкое.
Стал я рыть по Хонде инфу. Пока рылся сформировались критерии отбора:
год от 95-го, VTEC- овый двигатель от 1,5 до 1,8 АКПП, ну и состояние соответственно. Смотрел Domani с В18В - ЗВЕРЬ! Но укатан плотно и смутило наличие банки «Декстрона» в багажнике.
Проходя по улице вечером случайно наткнулся на INTEGRA с объявлением о продаже, позвонил, договорились о встрече.
Авто на литье 15- ом, низкопрофильная резина, серебристый металлик, в нагрузку к-т зимней на штампованных дисках Yokogama на 13 c cурьезным рисунком протектора.
Вечером поехали кататься.
Продавец оказался молодым парнем, продающим машину в связи с покупкой другой - HRV.
Сразу спросил: знаком ли я с VTEC-ом?
Дело было в длинном узком дворе.
Вечер.
По правой стороне длинная череда машин, слева металлический заборчик.
Дабы закрепить мое представление о vtec-e :
D3 - И ГАЗ В ПОЛ!
Рев двигателя, пинок, и бешенное ускорение.
Я очаровался, зацепило.
Прокатились по городу: резво набирает скорость, предсказуемый автомат, нигде не гремит, не бъет, не шуршит.
На следующий день съездили к знакомому в сервис ,подняли на подъемник ,посмотрели, покачали все что можно было посмотреть и покачать.
Продиагностировали двигатель остались довольны. Было принято решение - брать!
После покупки поменял масло(shell10w40), масляный фильтр, топливный, воздушный, свечи сменил на Denzo(стояли NGK) Уменьшился расход литра на 1,5.
Сайлент-блоки заменил в передних и задних рычагах - болезнь. Промыл топливную магистраль, бензобак от всякой шамурдяки. До- кучи промыли на стенде форсунки Hi-GEARом. Перед зимой поменял антифриз на Castrol(концентрат). РеменьГРМ трогать не стал- его менял предыдущий владелец вместе с натяжным роликом.
Стоит сигналка с автозапуском Starline Twage A8, с двухсторонней связью. Утром Пык- Пык, вышел , сел и поехал. С траблами плохого запуска или не запуска не сталкивался, хотя нет- сталкивался- забыл отключить обогрев заднего стекла и кирдык, фишка в том что эта хитрая кнопотулька не подсвечивается - теперь знаю.
Рулится - рулится здорово особенно на низком профиле, 160 идешь не качает, на обгон- еще придавил - 180, отсечка, не покидает ощущение контроля каждого сантиметра дороги.
Проходимость - да, да проходимость она здесь есть. До покупки слышал много страшилок о немощи и бесполезности автомата, но здесь все не так.
По снегу идет пока не встанет, заднюю, накатал и вперед. D2 как раз для этих дел - не дает колесам проскальзывать. Да и резина решает с крупным рисунком.
Как- то забирал машину с сервиса (оттаивал бачок стеклоочистителя), после серьезных снегопадов, снег естественно никто не убирал - ходили только "Нивы"так весь персонал вышел поглядеть- как мы от них уедем. Уехали сами, народ очаровался, жаль фото нет - не до фотографий было.
За год проблем никаких недоставляла, радостно.
Вывод: машина интересная, динамичная, экономичная, ремонтопригодная. Тем кто еще сомневается - советую!
P.S - "оМарке" - субъективное мнение о конкретном авто.
1 июня 2009 дописываю : Парадокс – подумываю о Марк2 – 110 4wd.