24.12.2009. Дописываю отзыв. Прошло два года счастливой и бес проблемной эксплуатации - часто со скоростью за 160,в дождь, снег, слякоть, морозы ядреные – никогда не подводила, о чем с гордостью в голосе можно сказать – “Да это же ХОНДА!!!” Доказала она свою живучесть и безопасность. В октябре под вечер двигался по трассе, прошел поворот, дальше прямая, настроение замечательное, выключаю музыку, АКПП – в - D3, начинаю загонять стрелку в “красную зону”.Вот уже 140,боковым зрением замечаю – параллельно дороге вдоль лесопосадки двигается бежевая шестерка.
Думаю : Как бы не выскочили “как тот тракторист”,сигналю, прибавляю….. Освещаю шестерку- четыре мужика, не тонированная. Труженики села видимо сокращали путь – и решили с лету перескочить трассу. С их стороны крутой подъем на дорогу, с гравием. Вылетает прям предо мной и останавливается посреди полосы (поперек)- доля секунды, усатое лицо водятла, во взгляде”О- П-П – ПА!?”. Видимо я почувствовал- как он хочет жить.
Я- в- лево, газ в пол, vtec не подвел –рывок, проскочил, разворачивает боком, пролетаю в боковом скольжении ограждение из железных полосатых столбиков, разворачивает, правой стороной цепляю обочину, пытаюсь поймать, дико тащит в- лево, поймал, в-право, амплитуда движения огромна, практически под прямым углом ухожу в- лево с дороги, освещаю кусты, вдали стоящие деревья. Ухожу. Шесть раз через “морду”, лежу на крыше, звон в ушах, стучит в висках, мелкие стекла, запах крови, дым, искрит, отстегиваю ремень, выпадаю на стекла (машина на крыше). тянусь к пассажирской двери - тяну, открылась. Выбрался, глаза заливает, кто –то подходит.
- Как ты ? Откуда? Что?
- Не знаю.
- Да ладно, Х...Й С НИМ, поехали быстрей, пока менты не приехали.
- Может “скорую”?
– Вон останавливаются – вызовут…
(Вспомнил я это все только через полтора месяца)
Ничего не сломал, но головой приложился сильно, несколько недель приходил в себя. Кузов восстановлению не подлежит, остальное оказалось целое, привезли, разобрали. Когда разбирали – охерели насколько много труб, усилений, косынок, -в дверях, торпеда вообще на металлической конструкции из труб и железа со всевозможными ребрами жесткости. Инженерам респект! Под дном по всей длинне машины проходят 2-а усиления типо швеллера.
Сейчас взял Honda Inspire черная UA-1. 98г.в.АКПП, 2литра, рядная пятерка , тайп S и - Honda Integra (в хорошем состоянии за копейки,) черная 90г.в. ZC 1,6 АКПП, 2-а карбюратора,(будем с тестем колупать в свободное время).Наберется информация- выложу отзывы. ХОНДУ НЕ ПРЕДАМ.