Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra SJ 1997

Хонда Интегра SJ 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
10853
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: VXi
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, климат контроль.
Двигатель: 4 в ряд, 16 клапанов, SOHC 3 stage VTEC. 130 л.с.
Итак, решил я добавить свои 5 копеек об этой машине. Отзыв первый, так что судите во всю строгость, будет мне уроком =). До этого у меня уже был опыт владения разных машин: от отечественной 5ки до висты в 40м кузове. Чем мне приходилось управлять также не стану перечислять, незачем. Так что эйфорией и розовыми очками я не страдаю, постараюсь объективно описывать. Машину выбирал на авторынке: да, дороже. Да, кот в мешке. Да, можно было в итоге взять аппарат получше и за меньшую деньгу. У меня были свои причины, ни о чем не жалею. Итак, начну.

Покупка.

       Машина была куплена в январе 2011, когда наши сибирские морозы слегка отпустили и стало возможным ходить по рынку чуть более, чем полчаса без риска отморозить себе какую-нибудь нужную конечность. Горизонт вариантов , рассматриваемых мной, был велик и сводился к одному, по-сути, требованию: "что западет в душу, то и возьму" и ограничен был ценовой планкой в 200-210 т.р. Помогало выбору полное отсутствие каких-либо предубеждений касаемо марки авто и типа кузова. Были просмотрены Фамилии, седаны и хэтчи - не устраивало качество предлагаемых аппаратов за эти деньги, все мятые, крашеные, битые, грохочущие. Приятные сердцу и уму варианты были немного дороже- около 230. Просматривались висты, камри в 40х кузовах- машина хорошая, надежная, были приемлимые варианты, но отказался- не хотелось опять покупать машину, которая у меня уже была. Хотелось что-то нового.Смотрел вингроады, примеры, калдины, партнеров -смущала полная деревянность салона и унылый внешний вид этих, в общем-то неплохих, сарайчиков.
         В итоге проходя по рядам , смотря на наглухо затонированного блюберда в отражении стекла её, свою будущую машинку.
Яркий темно-синий наполированный кузов, аккуратные литые диски, целые стекла, чистый салон. В общем машинку готовили к продаже, и не зря =) Я повелся. В итоге машина была куплена через полчаса, не смутил пинающийся вариатор, дизельно-постукивающий двигатель, меняный ноускат, не работающий кондиционер, вентилятор печки работающий только либо "выкл"- либо на "макс", не горящая лампочка SRS, небольшие проблемы по электрике. После этого я много раз ругал себя, "Лопни мои глаза, растяпа" примерно так я думал про себя первый месяц владения машиной. Пробег составлял 228 000 км.  И так, машина куплена, началась

Эксплуатация.

Двигатель.

         Двигатель установлен D15B - в птс 105 л.с. В реальности же -130. На двигателе стоит система 3 stage VTEC, об этом говорит лампочка "econo" на приборке, два соленоида ("бочонока") втека возле клапанной крышки, да и электронные каталоги подтверждают. Это меня конечно порадовало, тем более безотказная работа этой системы безусловно доставляет.
         Я уже упомянул, что при покупке двигатель "дизелил" - вылечилось вскрытием клапанной крышки и выставлением зазоров клапанов. Все делал сам, при помощи подробных описаний, коих полно на просторах инета, и книги от Автодаты. Процедура не сложная, заняла у меня где-то час. Заодно поменял потеющую прокладку клапанной крышки.
         Сейчас немного напрягает шумящий ролик ГРМ - надо будет заменить в ближайшее время, думаю поставить какой-нибудь не сильно дешевый неориганал, например koyo рублей за 800.
          В остальном двигатель проблем не доставлял, масло не ест, не дымит, тянет исправно. Мотор неплохо тянет с двух тысяч, легко крутится до 7000 оборотов, правда в таком режиме по-моему от него больше шуму чем толку =).Вообще же конечно очень доставляет тяга двигателя в диапазоне 3000-5000, машина очень упруго, быстро разгоняется.Не скажу что "подрывает", такого не чувствуется, ибо свою лепту в ощущения от вождения привносит

Вариатор.

        При покупке меня пугали: "вариатор.....уууууууууу, дорого, ломается" и все в таком же духе. Я к неизвестной ранее для меня штуковине отнесся просто : "ниче, разберемся". При покупке он подпинывался при старте - как я потом изучил, это умирает соленоид стартового пакета, не подключает его достаточно быстро и плавно, в результате получается эффект как будто на механике дали газу и бросили сцепу. Рывок такой своеобразный. Со сменой масла и фильтра эффект немного поутих, с приходом околоплюсовой температуры весной и после калибровки вариатора эффект вообще почти пропал. Бывает сейчас только первый километр-два после ночевки, пока еще холодный вариатор. Процесс калибровки я опять же описывать не стану, их полно на просторах.
         Тандем этого двигателя и вариатора ,я считаю, очень удачный - доставляет удовольствие от езды и радует экономичностью. На 70 кмч обороты 1500, горит лампа "econo", силовая установка позволяет неспешно разогнаться до этой скорости вообще не поднимая обороты выше 1500 и с постоянно горящей лампочкой "econo", то бишь мотор работает в это время на 12 клапанах (по 1 клапану на впуск и по 2 на выпуск) и бедной смеси, хонда обещает сказочную экономичность в этом режиме =)) Экономия может и есть, я не знаю... При нажатии на педальку газа на половину двигатель повышает свои обороты до 4000-5000 тысяч и держит их, выдавая максимальный момент и в такие секунды машина плавно, но быстро разгоняется. Из-за отсутствия переключений чувство ускорения немного смазывается, но спидометр показывает, что скорость растет довольно быстро. При нажатии педали в пол стрелка плавно, но быстро ложится на отметку в 7000, несложно догадаться что машинка в такой момент пыжится изо всех сил, не могу сказать насколько быстро, в такие моменты я смотрю на дорогу =)
         У вариатора 3 режима:
"E"- экономичный- коробка не дает мотору крутиться выше чем 4200 обмин. В остальном же идентична
"D"- D и D, что тут скажешь...
"S"- в этом режиме коробка держит повышенные обороты, при отпускании педали газа обороты не скидываются - не эффекта "нейтралки", а машина тормозит двигателем.
               Что касается ускорений или "как я сделал ....." всерьез я ни с кем не гонялся, только с другом побаловались - у  него Фамилия спорт 20 : полный привод, 170 лошадей, механика. В машине у него был 1 пассажир, он мог неудачно переключиться, вобщем причин много могло быть, но он объехать меня не смог. Догонял, да- но не обгонял. НО, ускорение было сходу, километров с 20 в час. С места же вариатор с положительной стороны себя не проявляет, старт довольно вялый,  относительно например моей прошлой автоматной висты. Кто-то скажет "вариатор убитый" - и ,возможно, будет прав. Сейчас я в ожидании кончины вариатора, чтобы сделать свап на МКПП. Специально не убиваю его, за маслом слежу, эксплуатирую в обычном режиме. Но когда он умрет, не "если", а "когда" - этот момент все равно наступит, я поставлю любимую мной "кочергу".
         Вообще , что касается вариаторов M4VA, судя по отзывам, они кончаются на 200 т.км., ремонт возможен, но дорог в нынешних условиях. Проще сделать свап.

Салон.
         Мне с моим ростом 190 см сидится в машине вполне комфортно- правда процесс выходапосадку в машину больше напоминает поведение змеи в террариуме, но меня это не смущает. Эдакая профилактика радикулита =). За мной конечно можно усесться, но человек будет упираться коленями мне в спину. Вообще низкая посадка машины - это, конечно, минус. Говорят, лечится установкой 15го радиуса.
        Очень не понравилось расположение подстаканников- в самом низу консоли, сверху нависает борода с прикуривателем и пепелкой. Бутылки туда не запихнешь, вот уж и вправду,  "подСТАКАНник".
        Салон собран неплохо- по прошествии 14 лет, ничто нигде не стучит и не брякает, саморезы сидят нормально. ничего не откручивается.
        Бардачок. Нет подсветки. Плохо.
        На ручке управления стеклоочистителями нет возможности регулировки продолжительности паузы между взмахами дворников. Плохо. Интервал подобран как-то неудачно, на мой вкус.
        При покупке вентилятор работал только на максимуме- лечится перепайкой термопредохранителя в черной коробочке, за бардачком.Есть салонный фильтр. Хорошо.
       Автоматический климат-контроль. Хорошо. Но я не пользуюсь.
       При покупке не горела лампочка SRS- не была подключена фишка к приборке. Подключил- лампа выдает ошибку. Поиски дали результаты: подушки стреляные, вместо них просто заклеенные пластиковые крышки. "Лопни мои глаза.....". Подушки стоят около 1000. Поставлю, подключу- там видно будет что дальше делать с системой SRS. Но раз она стоит на машине, значит она будет у меня работать.
          Заднее сиденье не раскладывается, есть только лючок для длинномеров. Плохо.
          Сейчас в планах поставить все подушки безопасности, и перевести всю подсветку приборов на диоды. Салонные лампы уже перевел- где просто вставкой в стандартный цоколь ламп с диодами(это над зеркалом заднего вида лампа) , где пришлось два раза ткнуть паяльником (это центральный плафон). Теперь светит ярче и моднее, чтоли =).
          Печка- твердая четверка. В зиму не мерз, от дома до работы было тепло. если поездка за город- смело снимал куртку.

Подвеска.
        Про подвеску хонд много уже написано и сказано, не буду повторяться. Подвеска хорошая. Только не нравится что низковата, зараза. Может у меня просто пружины конечно уже устали, но это я еще не проверял, не дошли руки еще.
        Поменял верхнюю шаровую, купил CTR, старую выбил из рычага и поставил новую. очень просто.
        По весне застучали линки, сменил. Теперь тихо.
        Гудит ступичный. Сильно гудит. Все никак не могу в сервис заехать, сменить. Сам не берусь- запрессовывать нечем. а так тоже ничего сложного.

Тормоза.
         У меня передние дисковые- задние барабанные. Без АБС. После висты с ее всеми дисковыми этих мне катастрофически не хватает.                                        
         Поменял колодки, прокачал- стало чуть получше, но все равно, мало. Ждет своей очереди свап задних тормозов и ГТЦ.

Кузов.
         Симпатичная машина или нет- каждый решает сам. Мне нравится, иначе бы не взял. Не стану рассказывать про "хищный взгляд" "агрессивные формы". Передние раздутые арки- красиво. Задние фонари- не очень. Цвет- "умри с тряпкой, хозяин".
         Отдельный привет хочется передать китайцам, которые красили - лак облазит очень охотно, особенно от мойки "керхером". Теперь мою руками и тряпочкой.
         Бампер прикрутили неправильно, отвисал вниз- Халтура. Руки бы вырвал. А в остальном хорошо. Отедльное спасибо фарам- крупные, от партнера, у цивиков чуть уже, плюс вместе с ноускатом новые фары стоят. Чистые, не мутные. Светят просто отлично. Даже подкручивал их немного вниз-вправо, чтобы не светить в глаза другим водилам. Никогда такого не делал на япах...


Ну вот, пожалуй и все. И так слишком много написал, ниочем по сути. Напоследок выложу цены на зч, которые я покупал с момента владения. И хочу сказать- я не стал ярым фанатом Хонды после покупки этой машины. Много плюсов, много минусов. Я люблю свою машинку, попытаюсь сделать из нее то, что я хочу. Надеюсь за лето мне это удастся. Выложу тогда второй отзыв. Всем пока!

Цены на зч:

Масло HMMF  в вариатор- 2000
Фильтр в вариатор - 1700
Прокладка поддона двигателя - 700 р
Прокладка клапанной крышки - 450 р
Сальник трамблера - 50 р
Ремень генератора - 300 р
Шланг тормозной передний - 800 р
Шаровая опора верхняя CTR - 500 р
Колодки передние NiBK - 600 р
Колодки задние - 500 р
Стойки стабилизатора 555 - 900 ркомплект
Фильтр масляный - 300 р
Масло BP Visco 3000 15w40 - 800 р 4л
Фильтр салонный - 250 р
Всякая мелочевка (лампочки, клипсы, прокладочки копеечные и т.п.) -рублей 300.

Итого 10 150. Пробежала машинка 4000.

На очереди:
Подшипник ступичный 600-800 р
Ролик ГРМ 400-500 р
Ремень ГУР -150-200 р




Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Integra SJ, 1997
2.9
1191
Honda Integra SJ, 1997
Dairus, Санкт-Петербург
3387
Honda Integra SJ, 1997
scr grey, Красноярск
4775
Honda Integra SJ, 1997
Александр, Тюмень
Honda Integra SJ, 1996
4.6
6858
Honda Integra SJ, 1996
Сергей, Новосибирск
1158
Honda Integra SJ, 2000
Rudik17, Новокузнецк

Комментарии

     
красноярск
Сообщений: 91
Толково написано, но цивик цивиком как ни крути.....
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
13
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
нормальный аппаратец ..
4
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 36
Да, с виду цивик, за отзыв 5 .... удачи на дорогах!!!
3
3
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
вот это и есть отзыв о машине.

но я попадал на вариатор по этому больше себе не возму.
6
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Отзыв и правда хорош!Молодца!+5!
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
2
 
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
Это ж цивик ))
TOURER V. МТ boost up
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Отзыв 5! Хонда 5! прямо как мой бывший партнерчик, окромя вариатора....
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
пять баллов
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Следопыт07:
Толково написано, но цивик цивиком как ни крути.....
смесь цивика (сзади), домани (сбоку и салон) и орхии-партнера (передок) + у интегры движок пободрее этих всех будет! Хотя платформа цивика, согласен!
3
6
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
а можно ли автомат на хендаи передалать на механику? и сколько стоит что Акпп поменять Мкпп
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
а что за выключатель возле рычака КПП?
1
 
Ответить
     
автор
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
MAX161:
а можно ли автомат на хендаи передалать на механику? и сколько стоит что Акпп поменять Мкпп
Всё индивидуально, для каждой модели. Но в общем ,если в одном кузове делались и автоматные версии и версии с механикой, то -можно. Сложней или легче, но можно.
ricoh:
а что за выключатель возле рычака КПП?
Это переключатель режимов вариатора
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1997
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
просто много ли по затратам? если коробку на разборку отдать акпп и взять мкпп
 
 
Ответить
     
автор
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
MAX161:
просто много ли по затратам? если коробку на разборку отдать акпп и взять мкпп
Коробку если живая будет выгодней на руки продать, а не разбору сдавать.
А по поводу во сколько обойдется, тут помочь не могу: цен на хендай я не знаю.
На мою полный комплект свапа станет в 15 тыщь максимум, если поискать хорошо то меньше
 
1
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23758
Можно же простой автомат от цивика туда поставить и все!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
3
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Такой отзыв в рамочку бы да на стену. Написано весьма информативно.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 833
Maxusus:
Можно же простой автомат от цивика туда поставить и все!
А зачем ему на ХОНДЕ автомат??
Меха!! ни забот ни хлопот + драйв
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
отличный отзыв, поставлю 5
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 246
Мне отзыв понравился. 5
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Регистрация авто в девятке??? Уж больно сочетание букафф знакомое... За отзыв 5, за хонду только файв!!!
1
 
Ответить
     
автор
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
kovshoff:
Регистрация авто в девятке??? Уж больно сочетание букафф знакомое... За отзыв 5, за хонду только файв!!!
Да, в Железногорске живу. Просто когда писал отзыв забыл Красноярск поменять.

За оценки всем спасибо!
2
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 12
не плохо
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1998
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Отзыв очень порадовал, учитывая что у меня такая же машинка. Многое похоже и по ощущениям и по эксплуатации.
1
 
Ответить
ачинск
Сообщений: 2
у меня такая же машина и уже 6 лет ,я нерастроен.варик тоже умирает,подскажи если знаешь цену игде менять
1
 
Ответить
ачинск
Сообщений: 2
а так цвет комплектация один в один только 1998 года
1
 
Ответить
     
автор
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
ценники пляшут, от 15 до 25 за контракт. В конторах дорого, я бы брал у человека просто- на аукционе или в цивик-клабе.
Если не контракт- от 6 до 10, в зависимости от убитости.

А вообще на днях буду менять жижу и заодно разберу промою блок клапанов, посмотрю может даст эффект.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Привет! Не пробовал искать альтернативные передние фары?
1
 
Ответить
     
автор
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
на цивика фар- помойка. на партнер\орхию\интегру сж я не встречал. Люди сами врезают линзы себе.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Вот и я не нашел( А не подскажешь где такого мастера найти?)
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Ну номер ваще красава, " О-АХ" "О-АХ" "О-АХ", действует на подсознание баб :)
 
 
Ответить
Кострома
Сообщений: 1
Ребят, помогите купить трамблер в вашем городе просто у нас в костроме нет, а заказывать очень очень дорого и долго, IntegraSJ 1997 мотор D15B 1.5л 130л.с. bondmm@yandex.ru помогите пожалуйста
 
 
Ответить
подскажите купил хонду интегру SJ 97 года стоит вариатор что там внутри цепь или ремень как узнать под скажите.
1
 
Ответить
8545337
Екатеринбург
Подскажите,а от чего МКПП подойдёт,мой варик ещё ездит,но чую его время скоро прийдёт
 
 
Ответить
7773308
Черемхово
Отзыв 5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra SJ 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто