Отзыв автовладельца Honda Integra SJ 1997

Хонда Интегра SJ 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
11221
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: VXi
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, климат контроль.
Двигатель: 4 в ряд, 16 клапанов, SOHC 3 stage VTEC. 130 л.с.
Итак, решил я добавить свои 5 копеек об этой машине. Отзыв первый, так что судите во всю строгость, будет мне уроком =). До этого у меня уже был опыт владения разных машин: от отечественной 5ки до висты в 40м кузове. Чем мне приходилось управлять также не стану перечислять, незачем. Так что эйфорией и розовыми очками я не страдаю, постараюсь объективно описывать. Машину выбирал на авторынке: да, дороже. Да, кот в мешке. Да, можно было в итоге взять аппарат получше и за меньшую деньгу. У меня были свои причины, ни о чем не жалею. Итак, начну.

Покупка.

       Машина была куплена в январе 2011, когда наши сибирские морозы слегка отпустили и стало возможным ходить по рынку чуть более, чем полчаса без риска отморозить себе какую-нибудь нужную конечность. Горизонт вариантов , рассматриваемых мной, был велик и сводился к одному, по-сути, требованию: "что западет в душу, то и возьму" и ограничен был ценовой планкой в 200-210 т.р. Помогало выбору полное отсутствие каких-либо предубеждений касаемо марки авто и типа кузова. Были просмотрены Фамилии, седаны и хэтчи - не устраивало качество предлагаемых аппаратов за эти деньги, все мятые, крашеные, битые, грохочущие. Приятные сердцу и уму варианты были немного дороже- около 230. Просматривались висты, камри в 40х кузовах- машина хорошая, надежная, были приемлимые варианты, но отказался- не хотелось опять покупать машину, которая у меня уже была. Хотелось что-то нового.Смотрел вингроады, примеры, калдины, партнеров -смущала полная деревянность салона и унылый внешний вид этих, в общем-то неплохих, сарайчиков.
         В итоге проходя по рядам , смотря на наглухо затонированного блюберда в отражении стекла её, свою будущую машинку.
Яркий темно-синий наполированный кузов, аккуратные литые диски, целые стекла, чистый салон. В общем машинку готовили к продаже, и не зря =) Я повелся. В итоге машина была куплена через полчаса, не смутил пинающийся вариатор, дизельно-постукивающий двигатель, меняный ноускат, не работающий кондиционер, вентилятор печки работающий только либо "выкл"- либо на "макс", не горящая лампочка SRS, небольшие проблемы по электрике. После этого я много раз ругал себя, "Лопни мои глаза, растяпа" примерно так я думал про себя первый месяц владения машиной. Пробег составлял 228 000 км.  И так, машина куплена, началась

Эксплуатация.

Двигатель.

         Двигатель установлен D15B - в птс 105 л.с. В реальности же -130. На двигателе стоит система 3 stage VTEC, об этом говорит лампочка "econo" на приборке, два соленоида ("бочонока") втека возле клапанной крышки, да и электронные каталоги подтверждают. Это меня конечно порадовало, тем более безотказная работа этой системы безусловно доставляет.
         Я уже упомянул, что при покупке двигатель "дизелил" - вылечилось вскрытием клапанной крышки и выставлением зазоров клапанов. Все делал сам, при помощи подробных описаний, коих полно на просторах инета, и книги от Автодаты. Процедура не сложная, заняла у меня где-то час. Заодно поменял потеющую прокладку клапанной крышки.
         Сейчас немного напрягает шумящий ролик ГРМ - надо будет заменить в ближайшее время, думаю поставить какой-нибудь не сильно дешевый неориганал, например koyo рублей за 800.
          В остальном двигатель проблем не доставлял, масло не ест, не дымит, тянет исправно. Мотор неплохо тянет с двух тысяч, легко крутится до 7000 оборотов, правда в таком режиме по-моему от него больше шуму чем толку =).Вообще же конечно очень доставляет тяга двигателя в диапазоне 3000-5000, машина очень упруго, быстро разгоняется.Не скажу что "подрывает", такого не чувствуется, ибо свою лепту в ощущения от вождения привносит

Вариатор.

        При покупке меня пугали: "вариатор.....уууууууууу, дорого, ломается" и все в таком же духе. Я к неизвестной ранее для меня штуковине отнесся просто : "ниче, разберемся". При покупке он подпинывался при старте - как я потом изучил, это умирает соленоид стартового пакета, не подключает его достаточно быстро и плавно, в результате получается эффект как будто на механике дали газу и бросили сцепу. Рывок такой своеобразный. Со сменой масла и фильтра эффект немного поутих, с приходом околоплюсовой температуры весной и после калибровки вариатора эффект вообще почти пропал. Бывает сейчас только первый километр-два после ночевки, пока еще холодный вариатор. Процесс калибровки я опять же описывать не стану, их полно на просторах.
         Тандем этого двигателя и вариатора ,я считаю, очень удачный - доставляет удовольствие от езды и радует экономичностью. На 70 кмч обороты 1500, горит лампа "econo", силовая установка позволяет неспешно разогнаться до этой скорости вообще не поднимая обороты выше 1500 и с постоянно горящей лампочкой "econo", то бишь мотор работает в это время на 12 клапанах (по 1 клапану на впуск и по 2 на выпуск) и бедной смеси, хонда обещает сказочную экономичность в этом режиме =)) Экономия может и есть, я не знаю... При нажатии на педальку газа на половину двигатель повышает свои обороты до 4000-5000 тысяч и держит их, выдавая максимальный момент и в такие секунды машина плавно, но быстро разгоняется. Из-за отсутствия переключений чувство ускорения немного смазывается, но спидометр показывает, что скорость растет довольно быстро. При нажатии педали в пол стрелка плавно, но быстро ложится на отметку в 7000, несложно догадаться что машинка в такой момент пыжится изо всех сил, не могу сказать насколько быстро, в такие моменты я смотрю на дорогу =)
         У вариатора 3 режима:
"E"- экономичный- коробка не дает мотору крутиться выше чем 4200 обмин. В остальном же идентична
"D"- D и D, что тут скажешь...
"S"- в этом режиме коробка держит повышенные обороты, при отпускании педали газа обороты не скидываются - не эффекта "нейтралки", а машина тормозит двигателем.
               Что касается ускорений или "как я сделал ....." всерьез я ни с кем не гонялся, только с другом побаловались - у  него Фамилия спорт 20 : полный привод, 170 лошадей, механика. В машине у него был 1 пассажир, он мог неудачно переключиться, вобщем причин много могло быть, но он объехать меня не смог. Догонял, да- но не обгонял. НО, ускорение было сходу, километров с 20 в час. С места же вариатор с положительной стороны себя не проявляет, старт довольно вялый,  относительно например моей прошлой автоматной висты. Кто-то скажет "вариатор убитый" - и ,возможно, будет прав. Сейчас я в ожидании кончины вариатора, чтобы сделать свап на МКПП. Специально не убиваю его, за маслом слежу, эксплуатирую в обычном режиме. Но когда он умрет, не "если", а "когда" - этот момент все равно наступит, я поставлю любимую мной "кочергу".
         Вообще , что касается вариаторов M4VA, судя по отзывам, они кончаются на 200 т.км., ремонт возможен, но дорог в нынешних условиях. Проще сделать свап.

Салон.
         Мне с моим ростом 190 см сидится в машине вполне комфортно- правда процесс выходапосадку в машину больше напоминает поведение змеи в террариуме, но меня это не смущает. Эдакая профилактика радикулита =). За мной конечно можно усесться, но человек будет упираться коленями мне в спину. Вообще низкая посадка машины - это, конечно, минус. Говорят, лечится установкой 15го радиуса.
        Очень не понравилось расположение подстаканников- в самом низу консоли, сверху нависает борода с прикуривателем и пепелкой. Бутылки туда не запихнешь, вот уж и вправду,  "подСТАКАНник".
        Салон собран неплохо- по прошествии 14 лет, ничто нигде не стучит и не брякает, саморезы сидят нормально. ничего не откручивается.
        Бардачок. Нет подсветки. Плохо.
        На ручке управления стеклоочистителями нет возможности регулировки продолжительности паузы между взмахами дворников. Плохо. Интервал подобран как-то неудачно, на мой вкус.
        При покупке вентилятор работал только на максимуме- лечится перепайкой термопредохранителя в черной коробочке, за бардачком.Есть салонный фильтр. Хорошо.
       Автоматический климат-контроль. Хорошо. Но я не пользуюсь.
       При покупке не горела лампочка SRS- не была подключена фишка к приборке. Подключил- лампа выдает ошибку. Поиски дали результаты: подушки стреляные, вместо них просто заклеенные пластиковые крышки. "Лопни мои глаза.....". Подушки стоят около 1000. Поставлю, подключу- там видно будет что дальше делать с системой SRS. Но раз она стоит на машине, значит она будет у меня работать.
          Заднее сиденье не раскладывается, есть только лючок для длинномеров. Плохо.
          Сейчас в планах поставить все подушки безопасности, и перевести всю подсветку приборов на диоды. Салонные лампы уже перевел- где просто вставкой в стандартный цоколь ламп с диодами(это над зеркалом заднего вида лампа) , где пришлось два раза ткнуть паяльником (это центральный плафон). Теперь светит ярче и моднее, чтоли =).
          Печка- твердая четверка. В зиму не мерз, от дома до работы было тепло. если поездка за город- смело снимал куртку.

Подвеска.
        Про подвеску хонд много уже написано и сказано, не буду повторяться. Подвеска хорошая. Только не нравится что низковата, зараза. Может у меня просто пружины конечно уже устали, но это я еще не проверял, не дошли руки еще.
        Поменял верхнюю шаровую, купил CTR, старую выбил из рычага и поставил новую. очень просто.
        По весне застучали линки, сменил. Теперь тихо.
        Гудит ступичный. Сильно гудит. Все никак не могу в сервис заехать, сменить. Сам не берусь- запрессовывать нечем. а так тоже ничего сложного.

Тормоза.
         У меня передние дисковые- задние барабанные. Без АБС. После висты с ее всеми дисковыми этих мне катастрофически не хватает.                                        
         Поменял колодки, прокачал- стало чуть получше, но все равно, мало. Ждет своей очереди свап задних тормозов и ГТЦ.

Кузов.
         Симпатичная машина или нет- каждый решает сам. Мне нравится, иначе бы не взял. Не стану рассказывать про "хищный взгляд" "агрессивные формы". Передние раздутые арки- красиво. Задние фонари- не очень. Цвет- "умри с тряпкой, хозяин".
         Отдельный привет хочется передать китайцам, которые красили - лак облазит очень охотно, особенно от мойки "керхером". Теперь мою руками и тряпочкой.
         Бампер прикрутили неправильно, отвисал вниз- Халтура. Руки бы вырвал. А в остальном хорошо. Отедльное спасибо фарам- крупные, от партнера, у цивиков чуть уже, плюс вместе с ноускатом новые фары стоят. Чистые, не мутные. Светят просто отлично. Даже подкручивал их немного вниз-вправо, чтобы не светить в глаза другим водилам. Никогда такого не делал на япах...


Ну вот, пожалуй и все. И так слишком много написал, ниочем по сути. Напоследок выложу цены на зч, которые я покупал с момента владения. И хочу сказать- я не стал ярым фанатом Хонды после покупки этой машины. Много плюсов, много минусов. Я люблю свою машинку, попытаюсь сделать из нее то, что я хочу. Надеюсь за лето мне это удастся. Выложу тогда второй отзыв. Всем пока!

Цены на зч:

Масло HMMF  в вариатор- 2000
Фильтр в вариатор - 1700
Прокладка поддона двигателя - 700 р
Прокладка клапанной крышки - 450 р
Сальник трамблера - 50 р
Ремень генератора - 300 р
Шланг тормозной передний - 800 р
Шаровая опора верхняя CTR - 500 р
Колодки передние NiBK - 600 р
Колодки задние - 500 р
Стойки стабилизатора 555 - 900 ркомплект
Фильтр масляный - 300 р
Масло BP Visco 3000 15w40 - 800 р 4л
Фильтр салонный - 250 р
Всякая мелочевка (лампочки, клипсы, прокладочки копеечные и т.п.) -рублей 300.

Итого 10 150. Пробежала машинка 4000.

На очереди:
Подшипник ступичный 600-800 р
Ролик ГРМ 400-500 р
Ремень ГУР -150-200 р




Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
красноярск
Сообщений: 91
Толково написано, но цивик цивиком как ни крути.....
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
13
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
нормальный аппаратец ..
4
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 36
Да, с виду цивик, за отзыв 5 .... удачи на дорогах!!!
3
3
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
вот это и есть отзыв о машине.

но я попадал на вариатор по этому больше себе не возму.
6
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Отзыв и правда хорош!Молодца!+5!
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
2
 
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
Это ж цивик ))
TOURER V. МТ boost up
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Отзыв 5! Хонда 5! прямо как мой бывший партнерчик, окромя вариатора....
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять баллов
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Следопыт07:
Толково написано, но цивик цивиком как ни крути.....
смесь цивика (сзади), домани (сбоку и салон) и орхии-партнера (передок) + у интегры движок пободрее этих всех будет! Хотя платформа цивика, согласен!
3
6
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
а можно ли автомат на хендаи передалать на механику? и сколько стоит что Акпп поменять Мкпп
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
а что за выключатель возле рычака КПП?
1
 
Ответить
     
автор
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
MAX161:
а можно ли автомат на хендаи передалать на механику? и сколько стоит что Акпп поменять Мкпп
Всё индивидуально, для каждой модели. Но в общем ,если в одном кузове делались и автоматные версии и версии с механикой, то -можно. Сложней или легче, но можно.
ricoh:
а что за выключатель возле рычака КПП?
Это переключатель режимов вариатора
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1997
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
просто много ли по затратам? если коробку на разборку отдать акпп и взять мкпп
 
 
Ответить
     
автор
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
MAX161:
просто много ли по затратам? если коробку на разборку отдать акпп и взять мкпп
Коробку если живая будет выгодней на руки продать, а не разбору сдавать.
А по поводу во сколько обойдется, тут помочь не могу: цен на хендай я не знаю.
На мою полный комплект свапа станет в 15 тыщь максимум, если поискать хорошо то меньше
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23766
Можно же простой автомат от цивика туда поставить и все!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
3
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 564
Такой отзыв в рамочку бы да на стену. Написано весьма информативно.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 844
Maxusus:
Можно же простой автомат от цивика туда поставить и все!
А зачем ему на ХОНДЕ автомат??
Меха!! ни забот ни хлопот + драйв
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
Honda Stream RN7, 2010, 4WD
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 267
отличный отзыв, поставлю 5
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 246
Мне отзыв понравился. 5
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Регистрация авто в девятке??? Уж больно сочетание букафф знакомое... За отзыв 5, за хонду только файв!!!
1
 
Ответить
     
автор
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
kovshoff:
Регистрация авто в девятке??? Уж больно сочетание букафф знакомое... За отзыв 5, за хонду только файв!!!
Да, в Железногорске живу. Просто когда писал отзыв забыл Красноярск поменять.

За оценки всем спасибо!
2
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 12
не плохо
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1998
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Отзыв очень порадовал, учитывая что у меня такая же машинка. Многое похоже и по ощущениям и по эксплуатации.
1
 
Ответить
ачинск
Сообщений: 2
у меня такая же машина и уже 6 лет ,я нерастроен.варик тоже умирает,подскажи если знаешь цену игде менять
1
 
Ответить
ачинск
Сообщений: 2
а так цвет комплектация один в один только 1998 года
1
 
Ответить
     
автор
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
ценники пляшут, от 15 до 25 за контракт. В конторах дорого, я бы брал у человека просто- на аукционе или в цивик-клабе.
Если не контракт- от 6 до 10, в зависимости от убитости.

А вообще на днях буду менять жижу и заодно разберу промою блок клапанов, посмотрю может даст эффект.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Привет! Не пробовал искать альтернативные передние фары?
1
 
Ответить
     
автор
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
на цивика фар- помойка. на партнер\орхию\интегру сж я не встречал. Люди сами врезают линзы себе.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Вот и я не нашел( А не подскажешь где такого мастера найти?)
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Ну номер ваще красава, " О-АХ" "О-АХ" "О-АХ", действует на подсознание баб :)
 
 
Ответить
Кострома
Сообщений: 1
Ребят, помогите купить трамблер в вашем городе просто у нас в костроме нет, а заказывать очень очень дорого и долго, IntegraSJ 1997 мотор D15B 1.5л 130л.с. bondmm@yandex.ru помогите пожалуйста
 
 
Ответить
подскажите купил хонду интегру SJ 97 года стоит вариатор что там внутри цепь или ремень как узнать под скажите.
1
 
Ответить
8545337
Екатеринбург
Подскажите,а от чего МКПП подойдёт,мой варик ещё ездит,но чую его время скоро прийдёт
 
 
Ответить
7773308
Черемхово
Отзыв 5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra SJ 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра SJ.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Хонда Интегра SJ: Модельный ряд Хонда Интегра SJ, продажа Хонда Интегра SJ

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Интегра SJ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром