Долго думал над хондой. Какую взять останавливался на цивке 3-х дверке или интегре лупатой. Случайно привезли на заказ (не мне) это чудо. Зная что такое Интегра машина понравилась сразу. Учитывая что до этого ездил на ВАЗ-01, ВАЗ-05, ГАЗ-29, Тойота карина, ВАЗ-99 (карб.), ВАЗ-99 (инж), ВАЗ-05 салон показался достаточно просторным, порадовал задний диван. Реально место хватает всем. Движка не втек, расход по городу около 10-12 (нога тяжелая), а так наверно 8-9 (кто врет про 5-6 не верьте, не может юзанная машина не жрать а нюхать бензин как новая). Коробка автомат переключает нормально. Скажу сразу, особо с пассажирами не погоняешь, движка дает о себе знать (ну не 1,8 втек). До 140 разгоняет в легкую, 160 с трудом (это с одним пассажиром), 170-180 под горку. (это не давняя любовь - скай). Хотя не вижу таких мест где можно давить под 180, только на Дивногорском серпантине :-) (кто был поймет). Отъездил лето нареканий нет вообще, просто нет. В повороты входит как влитая, сносов, заносов нет даже на мокром асфальте входил на 90 в угол 120, маневренность поразительная (по сравнению с тойотой небо и земля). Хотя обороты руля могли быть и поменьше. Учитывая цену и представительский вид, а также динамику рекомендую практически всем. При покупке внимательно смотрите все фильты и стойки. Стойки задние похоже крякнули хотя были типа целые, возушный фильтр .... да такого я не видел никогда. Такая пыль и рвань, что сравнить не счем.
Ниже фото, извиняйте за качество, дождь.
Про аудио подготовку говорить смысла нет. Стандарт голова, колонки спереди, место с зади. Все равно все аккустику меняют под себя.
Хонда машина дерьмо - но других то нет :-)
На вопросы отвечу мылом.