Всем привет. Хочу написать немного о своем авто. Сразу напишу,что по технической части я мало что понимаю,перелопатил много литературы,пытался много лет научиться этому,но не дано....у меня так-открою капот в машине,и все,пауза,знаю только,что машина-это средство передвижения,и устройство его мне не понятно абсолютно. Но постепенно я начинаю кое-что мыслить,и уже знаю,что такое грм и сайлентблок))). Теперь о моей хонде. Купил ее за 130000 у родственников. Пробег 267500 км. Понимал,что придется вкладывать,но не знал на сколько. До этой машины,был у меня москвич,семерка,десятка,каблучок,девятка,потом некоторое время был пешеходом. Когда появилась сумма в 130 тыщ,решил брать только иномарку,пусть и старенькую. Когда гнал машину в омск из кемерова,замерил расход. Полного бака 40 литров хватило ровно на 643 км,скорость 80-110 км.ч. По приезду заехал на сто,провели диагностику. По ходовке заменили сайлентблоки передних верхних рычагов,правый привод(нашел на разборе за 1700),задние сайленблоки все под замену. По двигателю-отрегулировали клапана,поменяли ГРМ,ремень,ролик,сальники. Масла,и фильтра были свежие,менять не стал. Вот только не зняю,через сколько пробегу все менять надо. Сейчас намотал уже 3,5 тыщи,постоянно контролирую уровень,пока не ест ни грамма. По ценнику-диагностика ходовой-100 рублей,замена сайлентблоков,привода,регулировка клапанов,замена прокладки крышки клапанов,грм,5 тыщ рублей. Сами запчасти. Ремень оригигинал 1600,ролик-700 р,сальники коленвала и распредвала по 220 рублей,прокладка крышки клапанов-650 рублей,за сайлентблоки ушло почти 4 тысячи. Все остальное,как сказал Дэн,в поряде. После сто при езде уже ничего не брякало и не стучало,мягко проглатывая все неровности. Столкнулся с такой бедой,выхлопная система вся под замену,рычит моя хонда как дизель,смотрели на эстакаде,скоро выхлопной совсем кранты,вот только найти не могу нигде,все авторазборы обзвонил,ни в омске,ни в красноярске,ни в сибе,нигде нет. Может кто подскажет,где достать? Может от другого какого авто подходит,не смыслю в этом. Знаю,что интегра sj очень схожи с сивик ферио и домани,но подойдет ли?. Кузов ек3,двигатель D15B. Стояла зимняя резина на машине убитая в хлам,выкинул,поставил новую летнюю за 8 тыщ,думаю на сезона три хватит,у меня спокойный стиль езды. Но как-то пришлось развить скорость 160 на северном объезде под новосибом,когда обгонял колонну фур,разгон уверенный,скорость не ощущается,режим спорт понравился,после переключения чувствуется,что будто вжимает в сиденье. По городу всегда езжу на режиме эконом,но пока не замерял насколько он работает. Что мне нравится в моем авто по сравнению с теми,что были-в салоне ничего не скрипит и не дребезжит,стекла закрыл и как в вакууме,тишина. Руль легкий,сиденья удобные,спина и пятая точка не отекают на дальние маршруты,экономичная,кондей есть. Зеркала складываются,регулируются с кнопки. Нравится то,что автомат,боялся,что с механики не привыкну к нему,но сейчас наверное,уже на механику не сяду))). Багажник очень просторный,салон тоже. Немного напишу о минусах. Низковата моя интегра,поэтому на полицейских нужно быть очень аккуратным....когда положение руля вниз,то приходится чуть приклонять голову,чтобы полностью видеть индикаторы на панели приборов. На этом пока все,но буду дополнять свой отзыв по мере эксплуатации. Завтра выкину дневные фото.