Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra SJ 1997

Хонда Интегра SJ 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
3258
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 6,2 по трассе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый металлик
Всем привет. Хочу написать немного о своем авто. Сразу напишу,что по технической части  я мало что понимаю,перелопатил много литературы,пытался много лет научиться этому,но не дано....у меня так-открою капот в машине,и все,пауза,знаю только,что машина-это средство передвижения,и устройство его мне не понятно абсолютно. Но постепенно я начинаю кое-что мыслить,и уже знаю,что такое грм и сайлентблок))). Теперь о моей хонде. Купил ее за 130000 у родственников. Пробег 267500 км. Понимал,что придется вкладывать,но не знал на сколько. До этой машины,был у меня москвич,семерка,десятка,каблучок,девятка,потом некоторое время был пешеходом. Когда появилась сумма в 130 тыщ,решил брать только иномарку,пусть и старенькую. Когда гнал машину в омск из кемерова,замерил расход. Полного бака 40 литров хватило ровно на 643 км,скорость 80-110 км.ч. По приезду заехал на сто,провели диагностику. По ходовке заменили сайлентблоки передних верхних рычагов,правый привод(нашел на разборе за 1700),задние сайленблоки все под замену. По двигателю-отрегулировали клапана,поменяли ГРМ,ремень,ролик,сальники. Масла,и фильтра были свежие,менять не стал. Вот только не зняю,через сколько пробегу все менять надо. Сейчас намотал уже 3,5 тыщи,постоянно контролирую уровень,пока не ест ни грамма. По ценнику-диагностика ходовой-100 рублей,замена сайлентблоков,привода,регулировка клапанов,замена прокладки крышки клапанов,грм,5 тыщ рублей. Сами запчасти. Ремень оригигинал 1600,ролик-700 р,сальники коленвала и распредвала по 220 рублей,прокладка крышки клапанов-650 рублей,за сайлентблоки ушло почти 4 тысячи. Все остальное,как сказал Дэн,в поряде. После сто при езде уже ничего не брякало и не стучало,мягко проглатывая все неровности. Столкнулся с такой бедой,выхлопная система вся под замену,рычит моя хонда как дизель,смотрели на эстакаде,скоро выхлопной совсем кранты,вот только найти не могу нигде,все авторазборы обзвонил,ни в омске,ни в красноярске,ни в сибе,нигде нет. Может кто подскажет,где достать? Может от другого какого авто подходит,не смыслю в этом. Знаю,что интегра sj очень схожи с сивик ферио и домани,но подойдет ли?. Кузов ек3,двигатель D15B. Стояла зимняя резина на машине убитая в хлам,выкинул,поставил новую летнюю за 8 тыщ,думаю на сезона три хватит,у меня спокойный стиль езды. Но как-то пришлось развить скорость 160 на северном объезде под новосибом,когда обгонял колонну фур,разгон уверенный,скорость не ощущается,режим спорт понравился,после переключения чувствуется,что будто вжимает в сиденье. По городу всегда езжу на режиме эконом,но пока не замерял насколько он работает. Что мне нравится в моем авто по сравнению с теми,что были-в салоне ничего не скрипит и не дребезжит,стекла закрыл и как в вакууме,тишина. Руль легкий,сиденья удобные,спина и пятая точка не отекают на дальние маршруты,экономичная,кондей есть. Зеркала складываются,регулируются с кнопки. Нравится то,что автомат,боялся,что с механики не привыкну к нему,но сейчас наверное,уже на механику не сяду))). Багажник очень просторный,салон тоже. Немного напишу о минусах. Низковата моя интегра,поэтому на полицейских нужно быть очень аккуратным....когда положение руля вниз,то приходится чуть приклонять голову,чтобы полностью видеть индикаторы на панели приборов. На этом пока все,но буду дополнять свой отзыв по мере эксплуатации.  Завтра выкину дневные фото.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

После покупки хондаря грязи из багажника 2 ведра вычистил,хотел прокладку сделать из двп между нишей для запаски и багажным,но хлипкая получилась,нет жесткости,вырезал из дсп,купил коврик за косарь резиновый...Нравится,когда в машине порядок. Нравится и объем его,места по-больше,чем в прошлых моих авто. В будущем планирую заняться кузовщиной,нужно до ума перед довести,машина бита,сделана не качественно,жестянщику руки оторвать бы. Надо любить свое дело,чем бы ты не занимался.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

     
Сообщений: 2281
какой автомат на них вариатор был 3х режимный как на домани MB 4 16X!
3
3
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Она не схожа , она и он есть только оптика головная от (партнер,орхтия ) и так это цивик один в один . Хонда и должна быть низковата ,зато как дорогу дежит " клещ" ,да и привыкниш будеш пролитать полицейских на ура главное не торпозить в последний момент ,а так подвеско очень энергоемкая .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Фотографий надо побольше: салон , кузов, багажник, двигатель
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1208
Исходя из режима Спорт, у тебя вполне может быть вариатор, а не автомат. Но не утверждаю. По выхлопной: знаю, у меня такая же фигня была, у них выхлопные - известная беда. В моем случае просто заварили все с накладкой из куска трубы, но, как выяснилось, надолго не хватило. В принципе, можно вообще весь выхлопной тракт переделать - сварить из нержавейки. Мне один дядька предлагал так сделать, но я тогда решил спустить на тормозах и просто заварить, потому предметно про цену такого варианта не знаю. В плане применимости можешь даже просто глянуть схемы на http://honda.epcdata.ru/ Там свою найди и найди Цивик ЕК с D15B. Вполне может быть, что у тебя с Цивиком выхлопной тракт один в один - там тогда номера совпадут. Тогда можешь от него поставить.
Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Harh:
Исходя из режима Спорт, у тебя вполне может быть вариатор, а не автомат. Но не утверждаю. По выхлопной: знаю, у меня такая же фигня была, у них выхлопные - известная беда. В моем случае просто заварили все с накладкой из куска трубы, но, как выяснилось, надолго не хватило. В принципе, можно вообще весь выхлопной тракт переделать - сварить из нержавейки. Мне один дядька предлагал так сделать, но я тогда решил спустить на тормозах и просто заварить, потому предметно про цену такого варианта не знаю. В плане применимости можешь даже просто глянуть схемы на http://honda.epcdata.ru/ Там свою найди и найди Цивик ЕК с D15B. Вполне может быть, что у тебя с Цивиком выхлопной тракт один в один - там тогда номера совпадут. Тогда можешь от него поставить.
100% это вариатор! утверждаю)я сам таки акпп разбирал.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 1
Harh:
Исходя из режима Спорт, у тебя вполне может быть вариатор, а не автомат. Но не утверждаю. По выхлопной: знаю, у меня такая же фигня была, у них выхлопные - известная беда. В моем случае просто заварили все с накладкой из куска трубы, но, как выяснилось, надолго не хватило. В принципе, можно вообще весь выхлопной тракт переделать - сварить из нержавейки. Мне один дядька предлагал так сделать, но я тогда решил спустить на тормозах и просто заварить, потому предметно про цену такого варианта не знаю. В плане применимости можешь даже просто глянуть схемы на http://honda.epcdata.ru/ Там свою найди и найди Цивик ЕК с D15B. Вполне может быть, что у тебя с Цивиком выхлопной тракт один в один - там тогда номера совпадут. Тогда можешь от него поставить.
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1997
 
 
Ответить
Краснодарский край г.Кропоткин
Отзыв хороший! Но во первых - бак не 40 а 45 литрофф, во вторых клапана на D15B после замены ремня ГРМ не надо регулировать... И ещё, на выпускном коллекторе сверху должен стоять защитный кожух, поищи на разборке а то жар поди весь под капот идёт. насчёт глушителя - тоже искал и без толку, выручил знакомый рихтовщик переварил старый. Удачи!!!
1
 
Ответить
7491511
Была у меня такая машина только 96 года. коробки на них шли механика или вариатор. Сама машина просто класс. на любой скорости в салоне тишина как на кладбище. Подвеска идет в стандартных настройках в отрицательных углах, благодаря чему повороты проходит на раз без намёков на снос. Расход у неё и правда в эконом режиме копеешный. Например лет пять назад из Нижнего Новгорода до центра столицы и часов шесть в Москве зимой спали в заведенной и обратно в Нижний, мне выходило 1500 рублей на топливо. С крейсерской скоростью 90. Тачка очень хорошая, не продавай, а то потом пожалеешь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра SJ.
Посмотреть всё о Хонда Интегра SJ

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра SJ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром