Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra SJ 1999

Хонда Интегра SJ 1999 — отзыв владельца

, Москва
6888
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
2.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе - 7 литров л/100км
Руль: Правый
Название: LXI
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2SRS, парктроник, музыка
Недавно пересел на этот аппарат, Машинка хорошая, правдо салон бедноват, хотя не жалуюсь, 2 аэрбэга есть, кондей, ABS, впринципе все что нужно. Раньше ездил на Инспаере 1991 года выпуска, та машинка конечно помощнее намного, как ни как 2,5 литро двигло стояло с 200 лошадками, а здесь всего 1,5 и 105 л.с. хотя и этого вполне хватает на спорт режиме чтобы порвать любую десятку, да что там десятки, разных пыжиков рвал не раз и голфов 3х - 4х
бензина реально мало ест, это меня в ней и привлекло. Так что впечатления о машине только положительные.
4 из 5
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Integra SJ, 1999
4.7
11490
Honda Integra SJ, 1999
VladZ, Санкт-Петербург
Honda Integra SJ, 1999
4.7
10223
Honda Integra SJ, 1999
VladZ, Санкт-Петербург
Honda Integra SJ, 1996
4.6
6500
Honda Integra SJ, 1996
Сергей, Новосибирск
Honda Integra SJ, 1997
2.8
1069
Honda Integra SJ, 1997
Dairus, Санкт-Петербург
1134
Honda Integra SJ, 2000
Rudik17, Новокузнецк

Комментарии

"да что там десятки, разных пыжиков рвал нераз и голфов 3х - 4х" а они об этом хоть догадывались?
6
1
Ответить
Хряк
Исчо один терминатор ТАЗиков... Салон лажовый, но сойдет - 2 подушки, есть на чем дрыхнуть, када набухаисси...
 
4
Ответить
Труба
Это что - стеб какой-то? А зачем? А на фото что? Интегра? Бугага!
 
 
Ответить
задумка хорошая, парень выложил отзыв как раз когда решил продать хонду (см. тут же раздел продажа, а также auto.ru)
ну не силен он в исполнениии, напротив меня, как потенциального покупателя, он только отпугнул таким отзывом.
понимаю, хотел как лучше :)
1
 
Ответить
HEKTO
Бугагагагага... Афтар, когда продашь агрегат, напиши, посмеемся вместе! :)))
 
 
Ответить
Благовещенск
а морда и салон мне партнер напомнила, да и не помню я такой интегры. А за столь разнообразный, поучительно-интересный отзыв автору особый респект
1
2
Ответить
Обгоняла обгонял
Новокузнецк
ржунимогу, с полутарами литров всех рвет... тузик блин
 
3
Ответить
Alex
Машину покупал чтобы "всех рвать" или ездить ?
Если "рвать " , то надо что-то из формулы 1
Паршивый отзыв !
 
 
Ответить
Конкуренты безусловно достойный : 10-ки (80 л.с.) и Гольфы 1.4. (75 л.с.) ВСЕХ ПОРВАЛ!!!!!!!!
Круто блин!!!!!!
5
 
Ответить
Цивик
Ребята, да какой партнер. Это цивик ферио, на таком же езжу. Экономный - да. Рвет всех - сомнения даже у меня, владельца такой машины. Безусловно очень резв для 1.5 литра, пожалуй, конкурентов в его классе не найти вариатор, удобная вещица. Бензина ест мало, но и с 2-литровыми машинами его ровнять не надо=)
1
1
Ответить
Насчет озыва Вы все правы ;) А вот насчет модели прав отзывописатель! Это ИНТЕГРА Эс Джи! Загляните в коталог!
1
1
Ответить
https://www.drom.ru/sales/?id=838139 так это афтор её продаёт, или он её купил, я что то запарился????
 
 
Ответить
Отзыв печальный, безспорно!!! А это действительно интегра...... в каталоге имеется.
 
 
Ответить
Ну народ, ни разу машину в глаза не видели, зато все высказались. Я на такой 1.5 года езжу, хорошая машина. До этого ездил на королле в 110 кузове. Есть с чем сравнить, на первый взгляд машины одинаковые, движки 1.5, 105 лошадей и по размерам одинаковые. Но! Хонда смотрится гораздо симпатичней, намного резвей, отличный старт, мгновенно крутится до 7 оборотов, выскакивает из ряда на светофоре как будто пнули сзади, 2-литровые меня рвут только потом, мощь все же сказывается. Движок после 3.5 тысяч просто поет. Я никак от полторашки такого не ожидал. Салон удобнее точно, на заднем сиденье не в пример комфортнее. Подвеска жестче,многорычажная, но дорогу держит просто прелесть, в повороты входит как влитая. Насчет бензина - не верю я в басни про малый расход! На трассе, да, 6.5-7 литров, в городе 10 литров хавает, и это правильно. Ну не будет она при активной езде есть меньше, хоть убейте. Особенно зимой. А вообще, Хонда - это отличный аппарат!
5
 
Ответить
Ребята, а ведь правда машина хорошая. Я правда езжу примерно на такой же (объем 1,5, но 130 л.с) 10 месяцев. В управлении очень удобна, хорошо держит дорогу, скорость когда надо также набирает на удивление быстро. На малых оборотах немного вяловата, но все действительно меняется при оборотах за 3000-3500, авто буквально выстреливает.Незнаю как дальше, но пока вариатор очень нравится. Насчет расхода, могу сказать, что в смешанном режиме (60% трасса при скорости 120-130 км/час и 40% город) расход 6,4 - 6,7 л., если в городе то естественно больше. Что касается скорости, то я так думаю, что может набирать скорость столько сколько будешь давить педаль газа, пробовал до 170 км/час, легко набрала, был еще запас хода и педали и по оборотам двигателя, но не стал, резина не новая и всесезонка. Многие жалуются на плохой запуск при низкой температуре, незнаю, этой зимой каждое утро добирался на работу, ни разу не подвела, а температура была около -30 градусов (машина стоит в обыкновенном шлакоблочном гараже). Один из недостатков слабовата шумоизоляция - слышно как шины катятся по дороге, а также низковата, при полной загрузке тяжеловато переезжать лежачих полицейских.
1
 
Ответить
Да вы мужики вобще в тачках не соображаете!!! какой там партнёр, какой цивик!!! сами небось на жигах ездите, влт их отзывы и смотрите! это же HONDA , хоть и 1.5 , а рвёт за всю х.... ! У меня у друга такая! тачка вобще супер! Только вот на палке она покучерявей будет, а так на них на всех вариаторы стоят, а не типтроники!!!!!!!!
 
2
Ответить
ПОМОГИТЕ пожалуйста какая маркировка масленого фильтра на Honda Integra SJ D15B со втеком ICQ 380179479 или яшик microlab-08@mail.ru
 
 
Ответить
те,кто пытается "попустить" машину-просто дятлы!!!сами на чем перемещаетесь?ставиш на вариаторе S-МАШИНА ВЫСТРЕЛИВАЕТ практически с любого режима.пытался тут один на "марке"(1G-FE,160 кобыл)уйти-невышло!машина замечательная!!!
2
1
Ответить
Чувак ничуть не соврал в ее описании , на такой по трасе с марковником ганялся на 170 его обошел, в отличии от тоёты интегра посажена ниже и олично ведет себя на трассе на больщих скоростях. а морковку на 150 начинает бросать @!#$у!машина хорошая залевай что надо и когда надо - отходишь на ней долго на ура !
1
1
Ответить
Всем , добрый день! подскажите должна ли машина при трогании дёргаться?! или на малых скоростях, когда они переключаются. есть ли это особенность вариатора? Спасибо.
 
4
Ответить
Хонда - машина класс, правду говорят японский БМВ. А вот на счёт Интегры Sj, так это на самом деле аналог цивик ферио, отличее мелкие внутренности и передняя решотка, это даже можно прочитать в истории про хонду. Интегра Sj создовалась на базе ферио, но более высшего класса конфортности, хотя чесно говоря не увидел большой разницы в комфорте между ферио и интегрой Sj. Хотя понравилось и там и там.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra SJ 1999 в России