Ну вот и наступило время когда я накопил наконец на японца, полазил по инету цены в новосибе оказались очень даже приемлемые, повыбирал решил брать Интегру.
Приехал в мае но в реале цены оказались выше и моих накоплений хватало либо на пробеговую либо другой марки и меньше классом, два дня пролазил по рынку (раз15 мимо своей проходил кузов не нравился), на третий день когда время вышло знакомый уговорил взять (приедишъ домой не понравится, сдашь влёт даже дороже) ИНТЕГРУ SJ 1998г с движкой 1,5 105 л с автоклиматика, 2 подушки пробег 94000(и по аукционнику тоже) за 212000, посмотрели все вроде в поряде вобщем взял выехал из новосиба…..
До этого у меня два тазика было да газель еще, но это уже грустная и совсем другая история, слышал про ХОНДОВСКУЮ управляемость но проехав просто влюбился в свою ТЕГРУ, какая там продажа себе оставлю.
Тут пора отпуска подошла по пути в Тюмень завернул на СТО поменял накладки передние, рулевые наконечники, масло, филътра да задние саленблоки(с CR-V один в один), МП3 поставил буфер тонирнул.
За три месяца проехал больше 30000 ХМАО-Казахстан-Краснодар-ХМАО-Казахстан –ХМАО, за это время единственная поломка из за моей же халатности плюс маленъкий клиренс да нагрузил ну как всегда с отпуска, в общем задел о землю коллектором где-то в Казахстане(дорог то там НЕТ) лопнул коллектор в самом интересном месте под красивенькой крышечкой рядом с кислородным датчиком.
Два раза варил обычной, и холодной сваркой и жидким стеклом но ненадолго до сих пор сечет предательски( а все спрашивают че дизель ) на высоких оборотах звучит в спортивном режиме(S) очень даже красиво как настоящий прямоток.
В целом машина классная, расход приемлемый зависит от тяжести правой ноги, комфортный салон, вариатор прикольная штука едишъ как на троллейбусе но с места туповата (Тазик 16 клап с места рвет зато потом читает надпись INTEGRA SJ на богажнике)
PS Может кто подскажет что с коллектором сделать