Отзыв автовладельца Honda Jade 2015

Хонда Джейд 2015 — отзыв владельца

, Красноярск
3292
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.9
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 131 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 82 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Решил наконец оставить небольшой отзыв о Honda Jade Hybrid X. Покупку сделал этим летом благодаря коллективу Carwin, за что им громадное спасибо. До Jade катался на Honda Freed, Honda Torneo и т.д., в общем сравнить могу с предыдущими японцами, однако это будут только собственные субъективные суждения, причем весьма сумбурные с перепрыгиванием с одного на другое, поскольку пишу урывками по появлению свободного времени, и прошу строго не судить.
Машина мне сразу понравилась, снаружи выглядит довольно необычно, чем привлекает внимание, а внутри как говорит сынишка - космолет. Неплохая пластиковая отделка чередуется с вставками под "кожу" и "дерево", причем передняя панель является мягкой и напоминает на ощупь отделку старых японцев. Электрически управляемые  (три регулировки) передние сиденья из той же самой "кожи" с подогревами позволяют довольно удобно расположиться в дальней дороге, мне это показалось особенно актуальным после "табуреточной" посадки в Freed. Существенным минусом является наличие взади двух капитанских мест в отличие от привычного дивана, что скорее всего является довольно не практичным, однако сидеть там весьма приятно, громадное количество свободного места для ног до спинки передних сидений и само по себе довольно широкое капитанское кресло с регулируемой спинкой позволяет так же очень удобно устроиться. Кресла стоят чуть выше передних сидений однако даже при моем росте в 182 см нет даже намека на то, что можно задеть потолок головой. Что касается третьего ряда (либо сиденья, либо они в сложенном виде являются багажником), то он по сути для галочки, и сидеть там взрослому человеку вряд ли получится, поэтому практически всегда используется как багажник с ровным полом, в котором кстати нет ни единого крючка или выступа за который можно было бы зацепить к примеру ту же самую сетку, поэтому всё что там лежит постоянно болтается при движении из стороны в сторону.  Кстати при сложенных обоих задних рядах сидений (капитанские и третий ряд) получается почти ровная поверхность.
Вернемся вперед, к водительскому месту, широкий подлокотник во всю длину (в нем спрятана высоковольтная батарея), приятная приборная панель, радует глаз, которая отчасти напоминает фитовую, однако циферблаты заменены на электронные показания. Куча разных режимов бортового компьютера от степени нажатия на педаль газа до вариаций расхода топлива, времени движения, заряд батареи и т.д.
Штатная магнитола с 6 динамиками позволяет неплохо воспроизводить как аудио так и видео, с DVD диска, USB флешки, телефона, имеется даже HDMI вход. Полный "кожаный" регулируемый в двух плоскостях мультируль с кучей кнопок, от управления магнитолой и телефоном, до адаптивного круиз контроля и бортового компьютера. Куча подушек безопасности, от передних до боковых, а так же пассажирских для заднего ряда, расположенных судя по надписи, в спинках передних кресел.
Машина оборудована рядом скажем так отчасти полезных и "бесполезных" наверное у нас функций, к примеру безключевой доступ весьма удобная вещь, а  вот функция удержания полосы с возможностью автоматической рулежки в её пределах, мне совсем не показалась, не моё это когда машина сама рулит. Адаптивный круиз контроль позволяет машине самой держать заданную дистанцию до впереди идущей машины, либо просто указанную скорость. Наезд на разделительную полосу движения или съезд с дороги на обочину вызывает дрожь руля и моргание экрана компьютера с надписью положите руки на руль. Увидев довольно близко впереди препятствие - машину или пешехода сначала ощутимо дергает педаль газа ( что не сказывается на движении) и моргает предупреждением на экране бортового компьютера, если водитель не реагирует, а дистанция подходит к критической - автоматически тормозит сама. Возможно это и полезно, если ты к примеру отвлекся в пробке, то сие позволит тебе не въехать в зад впереди стоящего авто, но к этому надо  привыкать, потому как когда машина сама вдруг резко тормозит в пол ощущения в первые мгновения весьма странные.
Все эти функции естественно отключаются кнопками на панели при желании, и как я понимаю каждый выбирает для себя сам, что ему нужно, а что нет.
Авто видит часть дорожных знаков, кирпич и цифры ограничения скорости, соответственно при приближении к ним выводит их автоматом на экран бортового компьютера. В общем, фишки приятные и думаю их аналоги есть только в более дорогих авто.
Теперь о ходовых качествах, двигатель LEB (как я понимаю отличается от фитового только системой впрыска) в 131 л.с. плюс электроустановка, мощность её честно говоря не помню, всё это в связке с роботом, имеющим двухдисковое сцепление. Никах ремней, сам двигатель имеет цепь, а всЁ остальное навесное является электрическим.
Прекрасно понимаю всеобщее отношение и опасение к подобным агрегатам, сам долгое время колебался при выборе, однако тот кто покупает гибрида, сам понимает что батарейка не вечная (она кстати такая же как на Vezel и Shutlee) и рано или поздно с ней придётся что то делать.
Что касается робота, то здесь как я понимаю для всех "узкое" место то самое двухдисковое сцепление. Скажу сразу, по моим впечатлениям, в движении и управлении на данный момент робот ничем не отличается от обычного автомата, никаких резких рывков и дерганий в верх и вниз практически не заметно, во всяком случае не больше чем у того же Torneo, однако по сути это всё же механика и они просто малозаметны (хотя в  сравнении с вариатором Freed они будут ощутимы). Человек проездивший к примеру всю жизнь на обычном автомате, не зная, что это робот, вряд ли сможет отличить.
Интересен принцип работы данной системы вместе с батарейкой, сцепления по сути два, одно передает момент от электродвигателя, другое от ДВС. По сути имеется несколько режимов работы - только на батарейке, только на ДВС и ДВС плюс батарейка, ну про рекуперацию при накате и торможении я говорить не буду.
Включаем авто - машина либо заводит ДВС либо просто включается и готова к движению,
по ходу это зависит от температуры и степени зарядки высоковольтной батареи, переключаем селектор в положение D и первая передача всегда электрическая, затем уже заводится или подключается  режим работы с ДВС, дальнейший выбор режима выбирается, можно сказать"чередуется" автоматически (ДВС глушится - заводится, по сути это и есть переключение передачи)  и как я понимаю зависит от скорости степени нажатия на педаль газа. Судя по описанию такая система позволяет получить более высокий КПД, сомнительный момент, однако думаю что можно думать о японцах, как о далеко не дураках в этой области. Коробка имеет так же спорт режим, при котором как я заметил ДВС не глушится никогда и всегда работает постоянно совместно с электродвигателем.
Скажу сразу, 131 кобыл в полуторалитровом двигателе не так уж и много, для такого тяжелого и длинного авто (по размерам немногим уступает той же кэмри), однако вкупе с моментом электродвигателя энерговооруженность впечатляет, она что называется "едет" всегда, на всех режимах и на любой скорости, недавно при подъеме в горку уперся в фуру вместе с аккордом прошлого поколения (скажу сразу дабы никого не обидеть, модификацию и двигатель его не знаю), и после обгона вместе рванули в горку, и надо сказать что на  аккорд даже не догнал, заряда батареи хватило на весь подъем, однако затем она разрядилась и остались только те самые 131 кобыл. Надо сказать что на трассе батарея махом разряжается, впрочем так же быстро и заряжается при накате.
В отличии от других гибридов здесь нельзя самому экономить топливо и выбрать на чем двигаться на батарейке или ДВС, машина это решает сама в зависимости от многих факторов, однако расход составляет 16-17 км на 1 литре, причем что интересно он практически не отличается на разных режимах - по пробкам в городе или на трассе (примерно 16,4 в городе, примерно 16,9 на трассе со скоростью порядка 120-130 км/ч).
Рулевое электрическое, в принципе рулежка мне понравилась, довольное точное управление, быстрый отлик на поворот руля и никаких кренов, очень жесткая подвеска и машина стоит на трассе как влитая, отлично входя в повороты на скорости.
Наличие задней камеры весьма радует при парковке, но отсутствие передней, равно как и парктроников напрягает, поскольку с водительского места абсолютно не видно даже капота.
Решу это установкой передней камеры, управление которой сделаю от кнопки принудительного включения боковой камеры, через пару релюшек в тот же самый видевход на магнитоле, кстати забыл рассказать про эту камеру. В левое зеркало встроена камера, которая смотрит назад вдоль машины по аналогии с зеркалом заднего вида, только с большим обзором. Эта камера автоматом выводит изображение на магнитолу при включении левого поворота или принудительно кнопкой на рычажке поворотника, вот эту кнопу и использую.
Светодиодную оптику наверное так же можно отнести к плюсам, однако замена ламп в габаритах и противотуманках вызовет определенные вопросы, поскольку для этого придётся заниматься отстегиванием и отгибанием подкрылков, впрочем сейчас такое во многих авто.
Расскажу об обслуживании, при покупке пробег составлял порядка 82000 км, решено было заменить все жидкости. В ДВС обычное масло 0w20 и 809 кажется фильтр, в коробку ATF DW-1 (порядка полутора литров), а так же в сцепление тормозную жидкость (отдельный бочок под на каждую систему). Поскольку делал всё сам, обошлось примерно в 7000 тысяч. Сцепление как я понимаю необходимо периодически калибровать, чтобы система знала сколько осталось накладки на дисках, сие делается диагностическим прибором, к примеру HIM HDS (стоит в районе 7000), однако на данным момент никаких рывков и проскальзываний не наблюдается , поэтому пока это не выполнял, но сканер прикупил и думаю скоро в любом случае придётся делать. Кстати данный сканер сходу не показал информацию о состоянии батареи, а разбираться детальнее пока не было времени. Воздушный фильтр заказал на алиэкспресс, покупка салонного не вызвала проблем в местном магазине.
Надо будет найти информацию о регламенте замены жидкостей, по ходу это в наших условиях надо будет делать довольно часто, поскольку объем масла в коробке не велик, а тормозуха сама по себе гигроскопична и впитывает в себя влагу. Про ресурс сцепления вопрос пока остаётся открытым.
Попытка осмотра свечей (сканер показал пропуски зажигании, цифру не поню, кажется несколько сотен за всё время ) привела к тому что пришлось снимать пластиковое жабо на капоте (клипсы) и железную крышку под ним (десяток болтов). Есть так же мысли о необходимости защиты двигателя снизу, там правда стоит родная, но она  из жести и крепится на пластиковых клипсах, так что надо будет что-то думать. Больше особо пока никуда не лазил, пока нет необходимости и надеюсь не возникнет.
Семнадцатые низкопрофильные колеса (215/50/17) вместе уже упомянутой жесткой подвеской и клиренсом всего 14 см говорят о том, что машина создана для асфальта, и поездка на дачу для меня превратилась в довольно ощутимую тряску. Довольно большой передний свес при таком клиренсе думаю сразу позволит забыть о поездках по лесным дорогам.
В целом могу сказать что о покупке не жалею, машина практически во всем нравится, и надеюсь не доставит хлопот в дальнейшем, а пока осмотрим как она будет вести себя зимой. Вопросы и критика приветствуются, может чего ещё вспомню.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 24
дОБРЫЙ! Что за сканер, модель, где именно заказывали, как им работать? Спасибо за ответ!
2
3
Ответить
Сколько стоит такая необычная машинка?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2767
Классный отзыв, реально понравилось
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
4
2
Ответить
 
Ишимбай
Сообщений: 142
Сегодня взял с аукциона такую же!Правда цвет красное вино.отзыв отличный
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012
6
1
Ответить
игорь
Владивосток
Воздушный фильтр с АлиЭкспресс не подойдёт, колхозить придется!
 
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
erick33
дОБРЫЙ! Что за сканер, модель, где именно заказывали, как им работать? Спасибо за ответ!
HIM HDS на аллиэкспресс
Мой отзыв: Honda Jade 2015
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Георгий Радонежский
Сколько стоит такая необычная машинка?
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22075
Классное авто, задний диван только сделан для 2 человек. Это на мой взгляд неудобно.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
1
Ответить
12562119
Красноярск
Видел, огоньвладедец стэпа рп.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12014
Классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
Миша
Ангарск
Хороший отзыв! Держи 5! Джейд - красавчик!
3
1
Ответить
    
Москва (Находка)
Сообщений: 1028
Спасибо за отзыв! Есть много вопросов
1. подогрев и электрорегулировки сидений идут только на кожаном салоне, верно?
2. есть ли подогрев руля, дворников, лобового?
3. можно ли в багажник поставить шторку, есть крепления? (при сложенном заднем ряду, конечно)
4. насколько удобно / неудобно перелазить на задние сиденья со второго ряда?
5. судя по фото ремни 2-го ряда проходят сбоку по своеобразным "направляющим-полочкам" без каких-либо фиксаторов. вопрос - когда они не используются (сзади никто не едет) - соскакивают вниз постоянно или всё же держатся? кажется, соскакивание должно жутко бесить
- Chaser Avante 2,5 '97
- Chaser TourerV '97
- Crown RoyalSaloon 2,5 '09
+ MarkX Premium+M '13
1
1
Ответить
Жора
Хабаровск
agent_kamikaze
Спасибо за отзыв! Есть много вопросов 1. подогрев и электрорегулировки сидений идут только на кожаном салоне, верно? 2. есть ли подогрев руля, дворников, лобового? 3. можно ли в багажник поставить шторку,...
1-верно.
2-подогрев лобового есть
3-нет
4-если сидения второго ряда выдвинуть вперёд появляется небольшой проход, для ребёнка вполне достаточно.
5- держаться будут, также их можно просто убрать и ремни разместятся за сидением
2
1
Ответить
игорь
Владивосток
У меня кожаный салон ,а подогревов нет
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
agent_kamikaze
Спасибо за отзыв! Есть много вопросов 1. подогрев и электрорегулировки сидений идут только на кожаном салоне, верно? 2. есть ли подогрев руля, дворников, лобового? 3. можно ли в багажник поставить шторку,...
1. не могу сказать, не знаю
2. Подогревов вроде нет
3. Креплений не помню, хотя в японском каталоге аксессуаров полка на задний багажник есть
4. У каждого своё понимание удобства, скажем так - так же как в любой трех дверной машине
4. Ничего не соскакивает
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 864
Чуть позже их стали выпускать и 5-местные
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
Отзыв хорош, спасибо! До недавнего времени вообще никакой информации. И интересует-есть ли у кого нибудь опыт катания на турбо версии? Очень интересна разница в динамике.
 
 
Ответить
Артем
Абакан
Двух дисковое сцепление не работает одно от ДВС, а другое от электрички, там передачи чередуются одие диск для четных другой для не четных и заднего хода.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Jade 2015 в России


Добавить отзыв