Отзыв о HONDA JADE 2018 рестайлинг, комплектация Hybrid RS Honda Sensing, во владении 4 месяца, куплена с пробегом 48 тыс.км. Первая Honda и первый гибрид
Посмотрел, что нет отзыва на рестайлинг, буду первым. Не сильно отличается от дорестайла, произошёл некий фэйслифт. В рестайлинге другая передняя оптика, помощь прохождения поворотов теперь и на гибриде, подрулевые лепестки у гибрида, другое штатное литьё, второй ряд сидений - диван на RS и G комплектации, другое ГУ, другая обивка сидений, новые цвета кузовов в том числе комбинированные
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
Внешне супер, многие и я не исключение, выбирают по внешнему виду, а то и по цвету. Колёса на 18" штатном литье, стремительные линии кузова, выразительные арки, особый японский шарм, привлекает внимание
Отличная светодиодная оптика
Салон космолёт, тихий, не из супер материалов, но очень хорошо смотрится, особенно в живую, разные вставки, прострочки, плавные линии, нет вызывающих элементов, всё приятно и гармонично. Приятная белая подсветка кнопок. Одна приборка чего стоит, взглянув на неё, будто прозрел - ушла пелена с глаз, информативная, не перегружена, читаема с любых ракурсов и освещённости, до сих пор радует. Удобная ручка РКПП. Козырьки с подсветкой. Бардачок достаточно вместительный с газлифтом и подсветкой (мелочь, а приятно). Салонное зеркало с автозатемнением
Хорошие ходовые качества, тормоза дисковые вкруг, сбитая ходовая, отличная управляемость и держак на любой скорости, рулится легко и прогнозируемо, нет раскачки. Минимальное воздействие бокового ветра. По трассе рулить одно удовольствие, в чём не маловажная заслуга независимой задней подвески. Есть помощь вхождения в поворот на RS комплектациях. Словами не описать, вроде универсал, чут ли не минивэн, а едет достойно, тут чтобы понять, надо прокатиться
Гибридная установка. Последовательный гибрид - даёт ехать при выходе из строя гибридной установки, в отличии от параллельного гибрида. Экономия топлива в 1.5-2 раза по сравнению с бензином. Неубиваемая батарея (судя по статистике). В морозы не уходит ни в какие защиты, можно двигаться при очень низких температурах. Понравился тихий ход на электромоторе по дворам. Электротяга в горку с места, не откатывается назад
Системы. Бесключевой доступ (передние ручки сенсор + кнопка, и кнопка на задней двери). Активный круиз контроль, позволяет отдохнуть ногам в дальних поездках, машина сама следит за препятствиями, набирает скорость, тормозит и рулит. Распознавание дорожных знаков. Подогрев зеркал. Разные системы безопасности и помощи, активные и оповещающие (зависит от комплектации). Много подушек безопасности, включая шторки. Автопарковка при выключении зажигания
Двигатель простой и надёжный, нет ремней на навесном, цепь на ГРМ. Не ест масло. Не ощущается работа кондиционера (пуск/остановка и не пропадает тяга), достаточно приёмистый и экономичный
Робот лёгок на подъём, 7-передач, имеет плюсы механической КПП, шустро перебирает передачи. Прост в механике. Масло в него стоит не дорого и чуть больше литра, плюс тормозная жидкость в бачки сцепления. Калибровать можно самому, там ничего сложного (при наличии сканера, хоть с Алиэкспресс)
ОСОБЕННОСТИ:
Двигатель не очень тихий, нет гидрокомпенсаторов, а из-за прямого впрыска на холостых стрекочет как дизель, плюс особый режим работы двигателя - холостые 1200 об/мин
Работа робота заметна, это не автомат и тем более не вариатор, это по сути механика. Не любит сильную жару, рваный режим движения и такие же пробки
Салон спереди показался тесноватым со стороны, как только открыл дверь, но оказалось, что это высокий тоннель даёт такой эффект (чего не замечено в не гибридной RS версии), будто кокпит, но садишься и понимаешь - удобно, нет ощущения скованности. Сзади места так же достаточно, большой запас для ног. Задние спинки складываются 60/40, с багажником ступень почти 10 см
Жестковатая подвеска и низкопрофильная резина вносят свою лепту при проезде неровностей
Электромотор, момент наше всё. Реальный разгон не фонтан, 0-100 за 10.6-10.9 сек., но электромотор даёт приятное ощущение, некий "подхват" без рёва двигателя на скоростях до 100 (при заряженной батарее конечно), будто небольшая турбинка, как ни как у электромотора 315 Н/м
В режиме ECO мотор работает чуть громче, а робот чуть резче, снижается динамика
Ножник, вместо ручника
Есть внешние элементы снижающие шум, подкрылки сзади из ворсистого материала и шумоподавление на литых дисках
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Двигатель - Замена масла в двигателе, каждые 7000км(+/-2000 в зависимости от условий) и не реже 1 раза в год, 3.3 литра (при замене вместе с фильтром) масла HONDA Ultra Next/Green/Leo 0W-20, или подобные
Робот - Замена жидкости в актуаторах сцепления до 30 тыс.км (зависит от содержания влаги в бачках), с последующей калибровкой, тормозная жидкость стандарта DOT 4, или 5, около 100 мл/л за раз
Робот - Замена масла в самой коробке, каждые 30-50 тыс.км (в идеале калибровка), Honda Ultra ATF DW-1 объёмом 1.3 литра, или аналог
Расход - km/l (лето), город - если топить, пробки и короткие поездки до 15 км/день, получается 13.5-11.5, в ECO и режим "грустная черепаха" до 17. По трассе топить, обгоны, подъёмы, скорость выше 120, около 16-18, если ECO с круизом на 95 км/ч, по равнине выходит до 22