Тестер показал содержание влаги около 4% жидкость под замену. Производилась в три этапа, первая с извлечением осадка, вторая замена с небольшим пробегом в несколько километров, и третья через 500 км, чтобы извлечь всю старую жидкость и муть от смазки. С последующей калибровкой робота и электромотора. Следующая замена по показаниям наличия влаги.
Слилось меньше литра, масло было в печальном состоянии. Залилось 1.3 литра, аккурат как по мануалу.
С фильтрами была проблема. Родной был достаточно грязный, нужно менять. Заказан с Алиэкспресс сухой в комплекте с салонным, не для гибрида (других не нашёл), он подходит с доработками корпуса воздушного фильтра, нужно убрать несколько рёбер мешающих плотно поставить, после не хитрой процедуры и перестановки уплотнителя с родного фильтра на новый, всё уместилось как родное. Перед установкой промаслил аэрозолем для фильтров. Сейчас появилась альтернатива, промасленный фильтр MANN 25006, он тоже хорошо встаёт, с заменой уплотнителя.
Замена ламп салона и задние указатели поворота на светодиодные, установка заглушек
Компактный, не видно за зеркалом, хорошо снимает в 4K, запитал от плафона в потолке, теперь не видно проводов, всё аккуратно.
Поставил Пандору с автозапуском и обратной связью, но не GSM, не хочу быть привязанным к интернету, взял с дальнобойным брелоком, обещают до 2 км. Никаких вложений ключей в авто, для реализации автозапуска, всё работает полноценно, параллельно со штатной охранной системой. Брал за 24000, маленько не успел, подорожала на 2500.
Сразу решил поставить решётку в бампер чтобы не засорять радиатор, и не зря, летом катаясь по трассе очень помогла.
Ставится просто, вынимаем черную пластиковую вставку в бампере, защёлки с обратной стороны поддеваем отвёрткой, предварительно сняв грязезащиту снизу.
Не сказать что в машине шумно, но я привык к шумке (прежний авто был зашумлен). Шумоизоляция это не только снижение шума, и увод шумов в другой частотный диапазон (менее раздражающий), это снижение вибраций (в том числе от подвески), ещё теплоизоляция (зимой салон медленнее остывает, а летом меньше нагревается), лучше звук.
Делал сам, в деревне, в тесном гараже с плохим освещением и мало фотал, поэтому фото те какие есть.
Начал с багажника, затем пол, потолок, двери, капот.
Штатные динамики не менял, родное ГУ и динамики хорошо играют....
Добрался до салона, фото салона и багажника с трансформацией и размерами. Руль максимально на себя и вниз, спинки сильно откинуты назад - люблю ездить в развалку, передние сиденья настроены под меня, рост 178 см.
Чтобы не затирать и не мазать ворс багажника, под заказ изготовлен EVA-коврик, в таком же стиле как салонные, с петлями под сетку. Сама сетка с Алиэкспресс, размер 70х70см, с карабинами для фиксации, удобная штука, не дает поклаже кататься по багажнику.
Стало интересно есть эффект или нет, решил попробовать на себе, обещают снижение шума и меньше "бумканья" от покрышек, что очень актуально на летних.
В комплекте 20 отрезков специального закрытоячеистого вспененного ППУ размером 150х500 с клеевым водостойким слоем (ППУ похож на тот, что клеят в машину при шумке, но мягче), бутыль с обезжиривателем (похож на бензин - Галоша) и праймер - усилитель адгезии (похож на разбавленный клей Момент), плюс прикаточный ролик и наклейка. К комплекту ещё нужно, влажную тряпку для предварительной очистки от грязи, перчатки, губку для обезжиривателя и несколько губок для праймера (могут разваливаться) или среднюю кисть (не линяющую)....
Подошло моё первое плановое обслуживание - замена масел, фильтров, осмотр всего и вся, делал сам, на всё ушло около 7000руб, расходники были куплены до "известных событий" и истирии с ценами.
Масло в двигателе было на середине уровня щупа - слилось 2.4л, залил 3.0л, после заливки смотрел уровень на следующий день, сразу посмотреть не получилось - масло мажет по щупу. Заливать масло с использованием обычной воронки не получится - горловина закрыта сеткой.
Далее замена воздушного и салонного фильтров, а также раз в год использую аэрозольный очиститель кондиционера - освежает воздуховоды и салон....
Надоели провода, решил заморочиться, сделать беспроводную зарядку для смартфона. Разборка-сборка сложностей не составляет, место под модуль есть, но не более. Питание взято от прикуривателя, с низу к нему не добраться, пришлось вытаскивать блок климата - не сложно, опускаем бардачок как при смене салонного фильтра, просовываем руку с обратной стороны климата и выталкиваем его, предварительно сняв планку между климатом и ГУ. Сам беспроводной модуль Qi до 20W, тип зарядки определяет автоматически. Модуль был проверен дома на способность заряжать через препятствия, показал себя хорошо, заряжал через 8мм ламинат и чехол....
Итог сезона езды на проклееных шумкой летней резине. По шуму и "мягкости звучания" похоже на липучку, эффект полностью сохранился, как минимум на сезон хватает. Думаю ещё несколько сезонов проходит, в зависимости от пробега и нагрузок. Ничего не отклеилось, не раскрошилось, будто только поклеил. Стоит ли оно того, скорее да, чем нет, по крайней мере, на резине с низким профилем как у меня, так как она склонна "бубнить" при проезде стыков и подобных неровностей, а так же гудеть при езде по крупнозернистому асфальту.