Недавно пригнал из Владивостока Джэйда. Заказывал с аукциона, сам выбирал (кому надо подскажу контакты), после растаможки решил перегнать сам - во первых щас во Владике труба с автовозами, во вторых так быстрее, ну и в третьих самому хотелось проехать по России матушке
Почему Хонда и почему гибрид.
Изначально конечно хотел тойоту, а кто ж ее не хочет. Приценивался на Приус Альфа, а потом увидел Хонду Джейд и на ней остановился по таким параметрам:
Внешка - ну приусов дофига, хотелось конечно чего то нового - Джейд выглядит строже Приуса Альфы и в то же время как то стильнее, красиво но не вычурно.
ДВС - Альфа и Джейд гибриды, разница в моторах и КПП в альфе как и во всех приусах стоит 1,8 от 30-ки, в Джейд 1,5 мотор такой же как на Везеле, Шатле, Фите, а это значит что пошлина на машину будет меньше. Хондовские моторы высокооборотистые, взрывные, быстрые, даже на гибридах. у Альфы вялый 1,8 создан только экономить.
КПП - у Альфы унылая планетарка, да надежная, да фиг убьешь, но вялая. у Джейда Робот с двухдисковым сцеплением - в паре с высокооборотистым движком получается адская смесь динамики и экономичности.
Отделка - Джейд намного богаче и намного оснащеннее Альфы - тут и система предотвращения столкновений и 3д камера и активный круиз контроль, в общем кайф, еще и салон кожа.
Почему гибрид
Лютые леворульщики вагофилы и прочие дизелисты щас начнут в комментах - да нафиг оно надо, руль в бардачке, какой то гибрид непонятный, где его обслуживать, а вдруг сломается, а вдруг это, вдруг то, да дизель ваще экономичней итд итп.
Объясняю. Начнем с дизелей - соляра стоит почти как 98й бензин, коммонрейловские форсунки засрать - на раз два, а стоят они от 50к руб за штуку, в межсезонье тот еще кайф заправиться летней солярой и встать от того что парафин замерз, масла только определенной зольности, соответственно дорогое, а менять в турбо дизеле не реже чем в 5 тыщ (давайте кто меняет по мануалу раз в 10, удачи) итд итп в общем один большой ГЕМОР.
Гибрид это самый обчный двс + литий ионная батарейка в багажнике. Сразу про батарейку, там не пальчиковые батарейки, которые разрядились и их надо выкидывать )))) Это модуль! ВысокоВольтнаяБатарея (ВВБ) состоит из секций, в случае просадки элемента можно просевший легко поменять на живой, стоит элемент бу в районе 5-7к, новый в районе 15-20. Как гибрид обслуживать? Да ничего особенного нет ))) там добавлен ТОЛЬКО второй контур антифриза для охлаждения гибридной части и увеличенный объем тормозухи, которая отвечает за выжимной механизм. ВСЕ!
Поехали дальше - Япохи делают гибриды с прошлого века! Приус 10 тойота выпустила в 1997г, в противовес хонда выпустила инсайт в 1999г, эти ребята кое что понимают в гибридах, не так ли? ))) Просвященная европа гибриды начала изучать только с 2010-х годов, когда Фольцкваген получил по шапке от США за махинации с дизелями (погуглите Дизельгейт). Только после 2015года (спустя почти 20 лет) европейские производители поняли что из дизелей уже все что можно выжать - выжали, и впереди только гибридизация. Думаю понятно.
Почему Джейд? Есть у Хонды - Шатл, но это просто универсал с 2 рядами сидений, есть Одиссей, но он сильно большой и соответственно дорогой. Джейд имеет и 3 ряда сидений (если это необходимо) и приемлемый размер - побольше универсала но удобнее и меньше огромного минивена.
Впечатления. Для полторашки очень хорошо едет, ну примерно как эти ваши ваги )) Управляемость каеф, на 140-150 в поворот как по рельсам, тойота так не может, она валкая. Салончик каеф - кожа-рожа, подогревы, фарш по электронике, сидухи с развитой боковой поддержкой - аля под спорт. В общем приятная машина во всех отношениях.
Кто думает и боится - нечего там бояться, тачка чуть сложнее жигулей )))
Добрый день! Подскажите проблем с роботом много, что вы о нём знаете, не проще взять было гибрида взять с вариатором, вроде-бы хондовские варики хвалят!? И что думайте про RS?
Выбрать проблемный робот, а не унылую планерку, 1,5 а не 1,8.
6 мест а не 7.
Зато красиво.
Нужно было красненькую брать.
Авто огонь! Брал из Японии гибрида в максималке за (1070) + доставка в регион (80) 10.21, но он прям стоит своих денег. До него ездил на мазда аксела 2л и это как с калины на иномарку пересесть (была калина я знаю о чем пишу). Без лишних излишеств, все строго, но очень четко, элекрика не полноценная, только как вспомагайка, но за то какая! Она просто подрывает хлеще двух литровой, конечно если взять 2.5 или 3 литра авто, этот автомобиль не конкурент, но надо понимать эта тачка возить детишек в школу или сгонять в маркет за продуктами и в своем предназначении этот авто на данный момент один из лучших в ценовой категории, если не лучший.
Да есть спорные моменты (и это точно не второй ряд как пишут многие) - нехватка бардачков и пространства под мелочь, нет розетки багажнике (она есть на первом ряду, но этого не хватает именно в багажнике), при установке бустера или кресла на капитанские сиденья трудно застегнуть ремни безопасности, нет места под мелочи типа инструментов и аптечки, отсутствие usb на втором ряду и т.п. Но плюсы владения этим авто все перечёркивают, поднятый туннель кпп (я прям искал такое авто), просто созданная для дальняка панель, функционал в котором собрано все от удержания в полосе и распознавания знаков до адоптивного круиза или торможения в впередиидущего авто, пассажиры на втором ряду могут спать без напряга и там реально просто вагон личного места и комфорта (да это не тойота эстима 3 или хонда одиссей 5, но это точно их младший брат). Я садил детей на 3 ряд, для двух детей 6 и 8 лет вполне нормально, но минус это безопасность - изофикс на втором ряду, а для меня безопасность это основное, если назад заедет кто ни будь, там будут нежильцы (как думаю на любом 3 ряду кроме рамных внедорожников). Робот адаптация это не проблема в современном мире.
Есть мысль заказать себе такой, только rs, в ближайшее время. Смущает вопрос по поводу поиска запчастей (расходники, подвеска, всякие мелочи типо сальников). Как я понимаю каталога нормального нет? Что вообще по ценам?
Поддержу автора.
Робота бояться и из-за этого брать машину которая по факту не нравится, полный бред.
Это как зубов бояться в рот не давать! Грубо но факт.
Я сам брал jade после вага, хорошего вага, но который успел от иметь меня как владельца, а не владелец машину!
Поправлю автора, по тормозухе в актуаторе. Да, она тоже dot4, но нужно брать именно Honda 5P8 Fluid, на ней тоже написано dot4, но по свойствам это другой продукт.
Дальше про робот, это 5 автомобиль во владении с роботом, и этот в работе оказался одним из лучших. Нет дерготни, четко отрабатывает, не путается в передачах и тд. Сцепление живучее по той причине что данная Коробка имеет как и приус планетарный ряд, и все троганья в пробках, со светофоров начинаются с планетарного ряда и потом вступает в силу уже робот со своим двудисковым сцеплением. Всю эту информацию можно найти на просторах интернета.
Ещё ремарка к автору: данный мотор отличается от некоторых моделей тем что он имеет непосредственный впрыск за счёт этого у него 131 Сила, а не 110 сил как у его собратьев.
Это говорит о том что форсунки на него стоят примерно весь комплект 100 К. Бензин лучше лить сразу 98 на просторах России.
И каждые тысяч 5-7 заливать в бак промывку для форсунок. Есть от LAVR не плохие варианты. Это уже проверено.
Аааа и акб находится не в багажнике, а как раз в тоннеле между передними пассажирами, поэтому отсутствует бардачке в подлокотнике.
Все остальное 👍
Да прямо понравился отзыв. Спасибо .То же дилемма между Приусом и Джейдом был бы вариатор- вопросов ни каких Робот, блин,-хрень какая то. Что за выдумка? Настройки какие то надо, а фрикционы сотрутся, ресурс? Может с турбиной посмотреть....А приус -космос все говорят. Там вариатор.
Джейд машина огонь, только рс версия, турбо полторашка, динамика хорошая, вариатор, вполне сносно чипуется, на выходе имеем 180-190 сил как на цивике или црв нового поколения (моторы одинаковые)